Разработка урока по немецкому языку в 5 классе «Eine alte deutsche Stadt» с презентацией
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему

Коленченко Елена Васильевна

Разработка урока по немецкому языку в 5 классе «Eine alte deutsche Stadt» с презентацией к УМК  И. Л. Бим, Л. И. Рыжова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt.docx22.01 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ  Лицей №1

г. Жуковки Брянской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План - конспект  урока немецкого языка в 5 классе  к учебнику                                           И.Л.Бим  « Немецкий язык» по теме

 

„ Eine alte deutsche Stadt “

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 Учитель немецкого языка:

                                                 Е.В.  Коленченко

 

 

5 класс

Das Thema: «Eine alte deutsche Stadt»

Задачи урока:

  1. учебно-методические: активизировать лексику по теме «Город», тренировать в употреблении модального глагола konnen, отрицания kein, совершенствовать навыки чтения.
  2. развивающие: расширение общего кругозора возможностей школьников в сфере иноязычного общения благодаря усвоению нового языкового и речевого материала.
  3. воспитательные: создание определённой эмоциональной настроенности через восприятие особой романтической атмосферы старого немецкого города.

Ход урока.

I. Начало урока

  1. Организационный момент (беседа с дежурным)

 На доске или на экране представлена тема урока.

 Lehrer: Wie heißt unser Thema?

             Ja, das Thema heißt „Eine alte deutsche Stadt “

             Heute sprechen  wir über die Stadt in Deutschland .

               Wie ist sie?  Was ist hier?

  1. Речевая зарядка (беседа о погоде в нашем городе)

Wie ist das Wetter heute in unserer Satdt?

 II. Введение в тему.

      1. Um etwas zu besprechen, müssen wir  die Wörter zum Thema wiederholen.

      Hört zu und sprecht mir nach!

      Учащиеся повторяют слова за учителем.

      2. Beantwortet bitte, was bedeuten diese Wörter?

     Фронтальный опрос слов (перевод с немецкого языка на русский язык)

die Stadt                der Fluss                 das Haus

die Kirche                der Zoo                das Rathaus

die Burg                der Zirkus                das Schloss

die Burgruine        der Baum                das Hotel

die Schule                der Hof                das Werk

die Brucke                der Bus                das Kino

die Fabrik                der Obus                das Café

        3. Демонстрация тематических картинок, употребление отрицания kein.

 Lehrer:         Schüler:

Ist das ein Bus?        Nein, das ist kein Bus.

                                                        Das ist ein Obus.

        Ist das eine Schule?                        Nein, das ist keine Schule

                                                                Das ist ein Rathaus …

           Ш. Чтение (тексты о немецких городах)

Lesen wir über die deutschen Stӓdte.

1.Учащиеся читают и переводят  тексты по группам вслух.

Berlin

Berlin ist eine alte Stadt. Berlin ist die Hauptstadt (столица) Deutschlands. Berlin ist eine große Stadt. Hier leben (живут) 3 Millionen Menschen. Berlin ist eine grüne Stadt. Hier sind viele schöne Parks.

Bremen

Bremen ist eine schöne Stadt. Hier sind viele Blumen (цветов). Im Zentrum der Stadt ist die Plastik (скульптура). Das sind die Märchenfiguren (сказочные фигуры).

Frankfurt am Main

Das ist eine bekannte Messestadt (известный город ярмарок). In Frankfurt ist der grösste Flughafen (самый большой аэропорт). Die Stadt ist gross. Hier sind viele Fabriken.

Dresden

Diese Stadt ist alt, schon und auch modern. Das ist eine Kulterstadt. Hier sind viele Museen, Theater, Schlösser. Das schönste (самый красивый) Museum ist Zwinger. In Zwinger ist eine große Galerie (галерея).

  1. Демонстрация презентации «Deutsche Städte».

        Jetzt besichtigen wir einige Sehenswurdigkeiten dieser Städten.

  1. Игра «Ratet mal»

Spielen wir «Welсhe Stadt ist das»?

На доске изображены ассоциограммы с достопримечательностями и другой информацией о  немецких городах. Обучающиеся должны отгадать какой город относиться к каждой из ассоциограмм.

IV. Употребление глагола können.

   In  der Stadt leben viele Menschen.  Was können die Menchen in der Stadt machen?

1.  Die Menschen können…

2.  Was kannst du machen?

Lehrer: Kannst du…  ?         Schuler: Ich kann …  .

         3.Составление диалогов. (работа в парах)

Was können wir auf der Strasse der Stadt hören?

(Ученики получают карточки с фразами для беседы и составляют диалоги)

  1. In einer fremden Stadt. (В чужом городе)
  2. Auf der Straße. (На улице)
  3. Die  Bekanntschaft. (Знакомство)
  4. Die Begegnung. (Встреча)

                         

V. Чтение истории с картинками.

Und jetzt lesen wir eine Geschichte mit den Bildern.

 VI. Заключительный этап урока.

Ihr habt heute gut gearbeitet. (Оценивание работы учащихся).        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверочная работа 5 класс Eine alte deutsche Stadt

Проверочная работа по немецкому языку...

Разработка уроков по немецкому языку по теме: "Ein typisch deutsches Essen"

Материалы уроков  составлены на базе учебника «Alles klar!» О. А.Радченко и  Г. Хебелер....

Урок в 5 классе "Eine alte deutsche Stadt"

Урок разработан для 5 класса по теме: "Старый немецкий город"...

Урок немецкого языка в 5 классе "Eine alte deutsche Stadt"

Урок немецкого языка в 5 классе по теме "Старый немецкий город" с составлением проекта....

Методическая разработка уроков по немецкому языку 4 класс "Скоро наступят каникулы"

Методическая разработкаКласс: 4Глава 5: Bald kommen die großen Ferien (Скоро наступят каникулы)Предмет: немецкий языкУчебник: Немецкий язык. Первые шаги. 4 классАвторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, 2014...

Разработка урока по немецкому языку 2 класс

В основу разработак уроков были положены следующие положения:- целенаправленость обучения с ориентацией на достижение конкретного конечного результата;- обеспечение высокой мотивации к изучению и испо...

Разработка урока по немецкому языку 4 класс

В основу разработак уроков были положены следующие положения:- целенаправленость обучения с ориентацией на достижение конкретного конечного результата;- обеспечение высокой мотивации к изучению и испо...