План урока по немецкому языку
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему

Анашкина Лена Рудольфовна

Урок по теме "Свободное время". Учебник И.Л. Бим "Шаги 2".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  План урока

                             по немецкому языку в 6 «А» классе

Thema: Freizeit.... Was gibt`s da alles.

Unterthema: Tagesplan.

 I.Основные практические задачи»:

 

  1. Активизировать употребление РО-3 в Perfekt.
  2. Учить вести расспрос и отвечать на вопросы по теме.
  3. Активизировать употребление возвратных глаголов.

II.  Общеобразовательные задачи

  1. Образовательная задача – содействовать углублению знаний по применению Perfekt и возвратных глаголов, совершенствовать навыки и умения самостоятельной работы по составлению диалога, расширить словарный запас учащихся.
  2. Развивающая задача – практиковать учащихся в устной речи на базе знакомого словарного запаса, а также лексического содержания, активизация речемыслительной деятельности учащихся на основе языкового материала.
  3. Воспитательная задача – сохранить и поддержать мотивацию изучаемого языка, привитие культуры речевого поведения. Реализацию этих целей делает возможным практическое овладение иностранным языком. Так, например, приветствие, благодарность (усвоение речевого этикета) учит вежливости и такту. Овладение приемами самостоятельной работы способствует решению не только практической задачи, но и развивает общеучебные навыки.

I.Stundenbeginn.

Lehrerin:

- Guten Tag!Setzt euch!

Schönes Wetter, nicht wahr? Wollen wir das Wetter beschreiben! Die erste Reihe stellt die Fragen, die zweite antwortet. (R1→ R2)                                                          

- Die beiden Reihen haben gut gearbeitet. Besonders aktiv waren Sch.1 ,Sch.2.

- Das Wetter ist kalt. Wir machen aber heute eine Reise ins warmes Land – Schralaffenland. Dort ist es warm, überall blühen Blumen. Dort wohnen interessante Kinder. Das sind Struwwelpeter und Dirk. Wir beschreiben ihr Leben, ihr Tagesplan.

- Heute wiederholen wir Lexik zu diesem Thema, Reflexivverben, Zeitformen und beschreiben den Tagesplan der Kinder im Schralaffenland.

II. Grundteil der Stunde.

    1. Die Aktivisierung der Lexik zum Thema “ Freizeit... Was gibt`s da alles”

     

а) Bildung des Satzes.

Lehrer

Die Kinder aus Schlaraffenland bieten uns um Hilfe und schreiben einen Brief. Er ist aber zerrissen. Wer hat den Wunsch, den Satz zu bilden? Sch.1 kommt an die Tafel.

                   Langweilen  /   am Morgen  /   wir  /   oft  /   uns

Sch.1 stellt zusammen: Wir langweilen uns oft  am Morgen.

   

     b). Die Klassifikation der Fragen.

Lehrerin:

Unsere gute Bekannte wollen Information bekommen.

Was sagt Frau Stimmt, Fräulein Nein, Herr Vergäßlich, Fräulein Wißbegierig?

Sch.1, Sch.2 stellen die entsprechenden Fragen.

- Wir langweilen uns oft am Morgen. Stimmt das?

- Langweilen wir uns nicht oft am Morgen ?

- Langweilen wir uns oft am Morgen?

- Was machen wir oft am Morgen?

     c). Die Reflexivverben, ihre Konjugierung.

T: Unsere Gäste sind zufrieden  In disem Satz ist ein besonderes Verb.

Was für ein Verb ist das?

Sch. возвратный

L. Что имеет возвратный глагол?

Sch. Возвратную частицу.

 L. Где она стоит, и что с ней происходит?

Sch. После глагола, спрягается.

L. Konjugieren wir Reflexivverben!

Arbeiten wir paarwiese!

Der eine antwortet, der andere korrigiert.

( работа в режиме У1→У2)

Die zu konjugierenden Verben:

  • sich abtrocknen;
  • sich anziehen;
  • sich kämmen;
  • sich langweilen

d). Pantomimaspiel mit Hilfe der Schemen.

L. Ich interessiere mich, was wir am Morgen machen. Spielen wir Pantomimaspiel!

Снятие грамматических трудностей:

Схемы общих вопросов вывешены на доске.

L. Sch.1 zeigt, was er am Morgen macht. Sch.2 stellt die Frage!

Sch.3 sagt in er – Form!

У.1 показывает, что чистит зубы. У.2 задает вопрос во втором лице. У.1 подтверждает, У.3 составляет предложение в третьем лице.

2. Arbeit am Text.

L. Wollen wir uns interessieren, was am Morgen gute Kinder, z.B. unsere Bekannte deutsches Mädchen Gabi macht. Schlagen wir die Bücher auf der Seite 179 auf!

   a) Дотекстовый этап. Целевая установка.

L. Hört aufmerksam die Aufgabe! Lest den Text und findet 5 reflexive Verben!

   b) Текстовый этап. Чтение.

   с) Послетекстовый этап.

L. - Nennt die gefundenen Verben!

    - Danke, gut!

3. Sicherung der Kenntnisse.

  a) Wiederholung die Verben in er – Form.

L. Sehen wir, was Struwwelpeter im Schralaffenland am Morgen nicht macht. Die erste Reihe stellt fragen in er – Form, die zweite Reihe antwortet. (опора на схемы на доске, работа в группах)

 b) Die Verben im Imperativ.

 L. Also, Struwwelpeter ist nicht ordentlich. Jeder Schüler muß ihm Ratschläge geben. Übersetzt ins Deutsche! ( работа в режиме У1, У2 … )

  - Встань!

  - Заправь постель!

  - Почисти зубы!

  - Умойся!

  - Вытрись полотенцем!

  - Причешись!

  - Оденься!

  - Позавтракай!

   

  с) Perfekt der Verben.

L. - Im Schralaffenland wohnt auch Dirk. Wie immer schläft er. Die Mutter telefoniert ihm. Arbeitet zu zweit und inszeniert den Dialog zwischen Dirk und der Mutter im Perfekt mit Hilfe der Schemen! ( работа в режиме У1→У2)

     - Nach dem Gespräch mit der Mutter schämt Dirk sich und hat alles gemacht, was gute Kinder am Morgen machen. Bildet Sätze, was er gemacht hat. ( работа в режиме У1, У2 … , опора на схемы на доске)

     - Wer hat den Wunsch zu beschreiben, was Dirk am Morgen gemacht hat.( работа в режиме У1→ класс с опорой на картинки)

III. Schlußteil der Stunde.

L. Wir haben heute viel Interessantes über das Leben der Kinder aus Schralafenland erfahren. Besonders aktiv waren Sch.1, Sch.2. Ich gebe ihnen eine 5. Sch.3, Sch.4 haben einige Fehler zugelassen, ich gebe ihnen eine 4. Eure Hausaufgabe ist es: Erzählung über euren Tagesplan in ich – Form zu schreiben. Die Stunde ist aus,

Wir gehen nach Haus,

Bis morgen, bis bald!

Die Stunde ist aus,

Wir laufen nach Haus,

Bis morgen, bis bald!    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока по немецкому языку в 9 классе. Урок – игра. Тема “ Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?”

1. Тема урока : «Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?» 2. Тип урока: урок - игра обобщения и контроля знаний 3. Задачи урока: - проверить знания лексики в рамках темы и умен...

План-конспект урока по немецкому языку в 9 классе "Защита окружающей среды" (второй иностранный язык)

Урок итоговый по теме "Защита окружающей среды", целью урока является контроль умений и навыков устной речи по теме, умение воспринимать текст по теме и ответить на вопросы к тексту, закрепить придато...

План урока по немецкому языку "Im Berufenwelt"

Урок-закрепление лексического материала по теме "В мире профессий", разработан для учащихся колледж-классов (НПО).  Содержит лексические упражнения с опорой на презентацию, творческие р...

План-конспект урока по немецкому языку для 5 класса на тему "Старый немецкий город. Что в нем?"

Данный файл содержит методическую разработку на тему "Старый немецкий город. Что в нем?"Файл предназначен для использования на уроках немецкого языка в 5 классе....

Сценарный план урока по немецкому языку как второму иностранному в 8-м классе (4-й год обучения) на тему: «Праздники в Германии».

Сценарный план урока по немецкому языку как второму иностранному в 8-м классе (4-й год обучения) на тему: «Праздники в Германии»....

План урока по немецкому языку в 7 классе по теме "Das Antliz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes. Aus der Geschichte Moskaus. Das Herz Moskaus."

1. Учить чтению текста о Москве  с полным  пониманием содержания прочитанного, извлекать нужную информацию из прочитанного и выражать свое отношение к прочитанному.  Уметь беседовать по...

Календарно - тематический план 11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс

11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс...