"Семейные фото Сабины"
план-конспект урока по немецкому языку на тему

Козлова Альбина Валериановна

Технологическая карта урока во 2 классе  с использованием технологии здоровьесбережения .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_zdorovesberezheniyu.docx42 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                           Приложение № 58

                                                                                           

                                           

                                                                                                                                                             

                                    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  « СОШ» пст. Мадмас

                            Технологическая  карта  урока  немецкого языка с элементами технологий  здоровьесбережения

                                                   „ Sabines Familienfotos“

                                                                                            2 класс

Тема урока

                                           Семейные фотографии  Сабины

Цель урока

Монологическое высказывание по вербальным и визуальным опорам. Описание фотографии.

Словарь урока

Der Vater, die Mutter, die Geschwister, der Bruder, die Schwester, das Kind (die Kinder), der Sohn, die Oma. Wessen?,

Тип урока

Изучение и первичное закрепление  новых знаний.

Методы обучения

Частично – поисковый  проблемных заданий

работа в группах, парах

имитационный

здоровьесберегающий

самостоятельная работа

рефлексия

Виды учебной деятельности

планирование учебного сотрудничества, сравнение, сопоставление, нахождение сходств и отличий, извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, анализ, составление высказывания по алгоритму, построение речевого высказывания в устной форме, моделирование, проектирование, накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией, контроль, коррекция

Оборудование

аудиозапись

слайды- сопровождение  урока

карточки с дифференцированным домашним заданием

Планируемый результат

Предметные: - пользоваться справочным материалом, представленным в виде плашек, правил;

- систематизировать слова по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой

- делать устное сообщение, используя новые слова с опорой на наглядность;

Общеучебные: - совершенствование приемов  работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам , выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 - формирование коммуникативной культуры школьников их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

 - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

- расширение лингвистического кругозора,

 -  освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на немецком языке на элементарном уровне;

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

  - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

Метапредметные:-  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

 -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 -  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 -  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 -  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью)

Личностные: -  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;  -  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

                                                                                           Структура урока

Задачи

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат, УУД

Создание эмоционально – положительного настроя , организация начала занятия

Приветствие. Включение учащихся в режим работы

Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя.

Стимулирование познавательного интереса

 Постановка целей и задач урока, составление плана занятия

Обращает внимание У. на картинку в упр. 2  и просит высказать предположения по поводу письма и фотографий, изображенных на рисунке. Совместно с учениками составляет план работы на уроке: повторение ранее изученного материала в заданиях различного типа, введение нового материала, творческая работа в группах

Знакомятся с целью занятия,  проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания ,активно включаются в процесс учения.

Целеполагание (Р)

Планирование и регуляция своей деятельности (Р)

Смыслообразование (Л)

Прогнозирование (Р)

Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте

Первичная проверка понимания. Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция

Введение нового материала , частично-поисковый метод (индивидуальная). Работа с аудиозаписью.

 - Учитель предлагает послушать рассказ Пикси; предлагает учащимся самим угадать соответствующий перевод, посредством просмотра фотографии;

 - совместно с учащимися проверяет правильность выполнения задания

-хоровая отработка чтения  подчеркнутых слов

 - Учащиеся  слушают рассказ Пикси;

-находят перевод выделенных слов;

- переводят предложения с этими словами;

- совместно с учителем осуществляют самопроверку задания.

 - проговаривают новые слова хором;

 Создание обобщений, установление аналогий (П)

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К)

Определение понятий (П)

Структурирование знаний (П)

Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся.

Закрепление нового материала (работа в парах) работа с картинками.

Учитель предлагает ответить на вопросы Пикси упр.3(п.е). Работа в парах ,учитель корректирует и направляет деятельность учащихся.

Обучающиеся работают в парах. У1- Пикси; У2-друг/ подруга Сабины.

Смысловое чтение (П)

Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации (К)

Самостоятельное планирование путей достижения целей (Р)

Использование критериев для обоснования своего суждения (К)

Применение моделей и схем для решения учебных задач (П)

Физминутка

Песня „ Brüderchen, komm, tanzt mit mir…“ http://muzofon.com

Учащиеся поют песню вместе с учителем и выполняют действия.

Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками (Л)

Закрепление знаний и способов действий. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации.  Активная и продуктивная деятельности учащихся

Работа в группах.

- Учитель  предлагает ученикам рассказать о семье Сабины, используя  упр.5 (с.23) и упр. 1 с.25). Делит класс на  2 группы (в каждой группе должен быть сильный ученик)

 - Каждой команде объясняет алгоритм выполнения задания:

1 группа - вместо пропусков подставить слова, чтобы получился рассказ;

2 группа – вместо рисунков подставить слова, чтобы получился рассказ.

 - Учащиеся получают задание: рассказать о семье Сабины.

 - Делятся на команды

 - Выполняют работу по алгоритму ,предложенному учителем:

Классифицируют

Анализируют материал

Выбирают подходящий вариант

Составляют высказывания по образцу

Создание обобщений , самостоятельный выбор критериев(П)

Самостоятельное планирование путей достижения целей (Р)

Владение устной речью (К)

Общение и сотрудничество со сверстниками (Л)

Работа в группе (К)

Нахождение общего решения и разрешение конфликтов на основе согласования позиций и учета интересов (К)

Осознание ответственности за общее дело (Л)

Контроль и самопроверка знаний. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. Получение достоверной информации о достижении планируемых результатов обучения.

Рассказ о семье Сабины.

Учитель предлагает детям рассказать о семье Сабины по опорам.

Учащиеся рассказывают о семье Сабины.

Определение способов действий в рамках предложенных условий и требований (П)

Самоконтроль (Р)

Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения).

Опрос учащихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке

 - Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке

 - анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты,

 - оценивает работу ,активность учащихся на занятии

 - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию:

Я узнал….

Легче всего мне было…

Для меня было особенно трудно…..

Дома я расскажу ,что на сегодняшнем уроке…

Самым интересным на уроке было….

- высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке

 - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения

 - отвечают на вопросы рефлексии.

Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р)

Самооценка (Л)

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л)

Планирование учебного сотрудничества (К)

Информация о домашнем задании. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Сообщение домашнего задания. Дифференциация заданий в домашней работе.

Сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения.

 - осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению

- записывают задание в дневник

                                 М.П.                                               Директор СОШ  Шалаева М.А.                                                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок немецкого языка в 4 классе "Что рассказывает Сабина о своем доме?"

"Что рассказывает Сабина о своём доме?" - это первый урок по теме "У меня дома". Урок разработан с использованием интерактивного комплекса. Работа с интерактивной доской делает урок ярким и запоминающ...

урок в 4 классе "День рождение Сабины"

Нестандартный урок-повторение  "День рождение Сабины" в 4 классе по учебнику немецкого языка И.Л.Бим....

Урок немецкого языка в 4 классе "Сабине рисует детскую. А мы?"

Урок немецкого языка в 4 классе по УМК И.Л. Бим  сопровождается презентацией....

Презентация к уроку немецкогоя языка в 3 классе на тему "Сабина празднует свой день рождения".

Здесь представлена презентация к уроку в 3 классе по учебнику И.Л.Бим на тему "Сабина празднует свой день рождения".Аннотация. Работа представлена:Планом – конспектом урока немецкого языка для уч...

План-конспект урока немецкого языка в 3 классе по теме "Сабина празднует День рождения"

Данный урок проводится в 3 классе. Тема "Сабина празднует День рождения" Учащиеся знакомятся с текстом о Сабине, отвечают на поставленные вопросы, разыгрывают сценки, ведут рассказ о своём Дне рождени...

Творческий фото-отчет о спортивно-оздоровительном семейном конкурсе "Папа, мама, я - рыбацкая семья"

В нашем учреждении ежегодно проводится традиционный конкурс по спортивной рыбной ловле "Папа, мама, я - рыбацкая семья". В этом конкурсе принимают участие дети, обучающиеся центра "Сибиряк", со своими...

Военное фото в семейном альбоме

Фото военных лет и мини-сочинение "Военное фото в семейном альбоме"....