Рабочая программа немецкий язык 5 класс ФГОС
рабочая программа по немецкому языку (5 класс) на тему
Интересная и содержательная рабочая программа 5 класс немецкий язык ФГОС.Рекомендую.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_ktp.docx | 67.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по немецкому языку 5 кл
Дата | № п/п | Тема урока | Колво ча сов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся (говорение, чтение, аудирование, письмо) | Вид контроля | До маш нее зада ние | ||||
Лексика | Грамматика | ||||||||||
I триместр (29 уроков) | |||||||||||
1 учебный период I триместра (16 уроков) | |||||||||||
Здравствуй, 5 класс. Чему мы научились в 4 классе? Небольшой курс повторения. (9 часов) | |||||||||||
сент. | 1. (1) | Первый школь ный день в новом учебном году. Как знакомятся дети? | 1 | ein neuer Schüler = ein Neuer, eine neue Schülerin = eine Neue, sich bekannt machen, sich freuen über, genau | - Личные окончания гдаголов; -Порядок слов в повествовательном предложении; | Понимать на слух небольшие сообще ния; | Контроль аудитивных навыков - диалог-расспрос; | с.7 слова, грам.; | |||
2. (2) | Родители новых учеников тоже знакомятся. | 1 | die List , der Bekannte, die Bekannte, helfen, befreien, beginnen, der Müller, der Esel, brauchen, der Sohn, der Hut | -Спряжение глаголов sich bekannt machen, sich freuen über; -Притяжательные местоимения; -Порядок слов в повествовательном предложении; | Понимать на слух небольшие сообще ния; | Контроль аудитивных навыков-этикетный диалог; | с.10 № 6 ч. п. слова, грам.; | ||||
3. (3) | Мы знакомимся с новым сказочным героем. | 1 | der Kater, der Stiefel, der Gestiefelte Kater, schlau, überlisten, verwandeln, der Riese, die Maus, der Zauberer, das Märchen | -Порядок слов в повествовательном предложении; -Спряжение сильных глаголов (lesen, geben, fahren, laufen); | -Уметь читать тексты с понимани ем основного содержания; -Уметь читать схемы немецких предложений; | Контроль чтения и понимания текста: ответы на вопросы; | с.12 № 1 ч. п. слова, грам.; | ||||
4. (4) | Что обычно делают ребята во время летних каникул? | 1 | das Land, auf dem Lande, aufs Land, die Wiese, das Wochenende, die Veilchen, die Nelke, das Dorf | -Употребление существительных в дательном и винитель ном падежах; -Степени сравнения прилагательных; | Уметь отвечать на вопросы WO? и WOHIN? c помощью существительных в Dativ и Akkusativ; | Описать картинки по теме: «Мои летние каникулы» | с. 21 № 6 ч. п. слова, грам.; | ||||
5. (5) | А что делали летом Сабина, Свен и другие ребята? | 1 | sich freuen, pflücken, das Wetter | -Спряжение глаголов sich bekannt machen, sich freuen über; -Употребление прошедшего разговор ного времени Perfekt слабых и сильных глаголов со вспомога тельным глаголом haben; | Уметь беседовать о летних каникулах , употребляя прошедшее разговорное время Perfekt; | Контроль воп росно-ответ ной формы работы по теме урока; | с. 25 № 7 ч. п., слова, грам.; | ||||
6. (6) | Ребята говорят о своих летних каникулах. А мы? | 1 | die Kusine, zu Gast sein, mögen = gern haben, Gute Reise! Viel Spaß! | Изученный граммати ческий материал; | Уметь восприни мать на слух и читать текст с пол ным понима нием о летних кани кулах, отвечая на вопросы по содержанию; | Контроль аудитивных навыков; | с. 28 № 3 ч. п. слова; | ||||
7. | Письмо Сабины о летних каникулах. | 1 | gewöhnlich, glauben, nehmen, gießen, das Beеt, die Ferien | Изученный граммати ческий материал; | -Уметь написать письмо другу; -Уметь восприни мать на слух неболь шие тексты и вести диалог по их содержанию; | -Контроль правильного построения письма; -Контроль аудитивных навыков; | с.29 № 6 ч. п. слова; | ||||
8. (7) | Что бы вы ещё хотели повторить? | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Фронтальный опрос изучен ной лексики; | Повто рить лекси ку и грам мати ку; | |||||
9. (8) | Учить немецкий язык-значит знакомиться со страной и людьми. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь использовать изученный материал; | Контроль усвоения ЗУН; | с.27 № 2 ч. п. вопро сы; | ||||
I. Старый немецкий город. Что в нём? (7 часов) | |||||||||||
10. (1) | Что находится в немецком городе? | 1 | die Kirche, das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft, das Werk, die Brücke, die Burg, der Ritter, der Jugendklub, modern, das Schloss, das Haus, die Strasse, die Schule | -Типы образования множественного числа имён существительных; -Отрицания kein, nicht; | -Уметь использо вать новую лексику при назывании городских зданий, строений; -Уметь выражать согласие/несогласие | Контроль лексических и грамматичес ких навыков в устной речи; | с. 37 № 4 ч. п., слова, грам.; | ||||
11. (2) | Как выглядит старый немецкий город? | 1 | das Mittelalter, das Dach, unter roten Ziegeldächern, der Fluss | Употребление определённого и неопределённого артикля; | -Уметь восприни мать на слух с пониманием основ ного содержания; -Уметь читать текст с полным понима нием прочитанного; | Контроль навыков письменной речи; | с. 45 № 7 ч. п. слова, грам.; | ||||
12. (3) | Мы делаем рекламу старого немецкого города. | 1 | fremd, die Begegnung, finden, das Jahrhundert, links, rechts, spazieren gehen | Изученный граммати ческий материал; | -Уметь выразитель но читать диалоги; - Уметь составлять диалоги по аналогии; | -Контроль диалогической речи; | с.51 № 7 ч. п. слова; | ||||
13. (4) | Что мы уже знаем и умеем. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь рассказывать о городе, называть и характеризовать отдельные город ские достопримеча тельности; | Контроль орфографичес ких навыков; | с. 54 № 7 ч. п. | ||||
окт. | 14. (5) | Обобщающее повторение. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь использовать изученный материал; | Контроль усвоения ЗУН; | с. 49 № 5 ч. п., слова; | |||
15. (6) | Что бы вы ещё хотели повторить? | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Фронтальный опрос изучен ной лексики; | Повто рить лекси ку и грам мати ку; | |||||
16. (7) | Учить немецкий язык-значит знакомиться со страной и людьми. | 1 | die Hauptstadt, Berlin-das Schloss Charlottenburg, Weimer, Leipzig-historische Bürgerhäuser | Уметь, показывая фотографии, назы вать город Герма нии и то, что в нём находится; -Уметь выражать своё мнение; | Контроль усво ения страновед ческого материала; | Рас сказ о горо де; | |||||
2 учебный период I триместра (13 уроков) | |||||||||||
II. В городе… Кто где живёт? (9 часов) | |||||||||||
17. (1) | Кто живёт в городе? | 1 | der Beruf, der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte, der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das Gespenst, verschieden
| -Сложные имена существительные; -Образование существительных женского рода с суффиксом –in во мн. числе; | Уметь распознавать и употреблять в речи и на письме сложные существи тельные; | Контроль лексических и грамматичес ких навыков в устной речи; | с.57 № 1 ч. п. слова, грам.; | ||||
18. | Профессии у людей разные. | 1 | kaufen, verkaufen, die Rente, das Handwerk; Was ist er/sie von Beruf? | -Указательные местоимения: dieser, jener; -Словосложение как один из распростра нённых в немецком языке способов словосложения; | Уметь распознавать и употреблять в речи и на письме сложные существи тельные с указательными местоимениями; | Контроль употребления указательных местоимений; | с. 60 № 6 ч. п. слова, грам.; | ||||
19. (2) | Мнение жителей о городе. | 1 | das Schaufenster, das Schild, das Symbol, einverstanden sein, das Zeug, die Ware | Словосложение как один из распростра нённых в немецком языке способов словосложения; | Уметь употреблять лексико-граммати ческий материал в устной и письмен ной речи; | -Контроль чтения текста с пропусками; -Контроль орфографических навыков; | с. 63 № 3 с) ч. п., слова; | ||||
20. | А что рассказали привидения? | 1 | die Stadtbewohner, meinen, das Spielzeug, der Schneider | Изученный граммати ческий материал; | Уметь при чтении текста пользоваться сносками и словарём; | Контроль чтения и перевода; | с. 65 № 7 ч. п., слова; | ||||
21. (3) | Встреча оптимиста и пессимиста. | 1 | Изученный лексический материал; | Словосложение как один из распростра нённых в немецком языке способов словосложения; | -Уметь вести диа лог-спор о погоде; -Уметь вести диа лог-обмен мнени ями о городе , его жителях; | Контроль диалогической речи; | с. 69 № 4 (2) ч. п.; | ||||
22. (4) | Что мы уже знаем и умеем. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь рассказывать о городе, в частнос ти называть и харак теризовать жителей города; | Контроль усвоения ЗУН; | с. 72 № 3 ч. п.; | ||||
23. (5) | Благодаря чтению становишься умнее. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь ориентироваться в тексте и заполнять пропуски; | Контроль лексических и грамматичес ких навыков в устной речи; | с. 74 № 6 ч.п., вопросы; | ||||
нояб. | 24. (6) | Что бы вы ещё хотели повторить? | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь использовать изученный материал; | Контроль усвоения ЗУН; | Повто рить лекси ку и грам мати ку; | |||
25. (7) | Учить немецкий язык-значит знакомиться со страной и людьми. | 1 | die Haustiere, der Fisch, der Wellensittich, der Kanarienvogel, das Kaninchen, der Hamster, die Schildkröte | Уметь давать устный и письмен ный комментарий, запрашивать инфор мацию у партнёра о домашних животных; | Контроль усво ения страновед ческого материала; | Рас сказ о домашнем живот ном; | |||||
III. Улицы города. Какие они? (9 часов) | |||||||||||
26. (1) | Транспорт на улицах города. | 1 | die Gasse, zu Fuß gehen, der Bus, der Obus, die Straßenbahn, der Fußgänger, die Fußgängerzone, einkaufen (gehen), die Telefonzelle | Спряжение сильных глаголов в настоящем времени (im Präsens); | Уметь строить предложения, употребляя глаголы essen, laufen, fahren; | Контроль лексических и грамматичес ких навыков в устной речи; | с. 79 № 3 ч. п. слова, грам.; | ||||
27 (2) | Мы читаем и пишем. | 1 | das Lebewesen, unbekannt, nennen, warten auf, passieren, nah, spinnen | Уметь читать текст с полным понимани ем содержания; | Контроль чтения и перевода; | с. 84 № 4 b) ч. п., слова; | |||||
28. | Мы проверяем сами себя. | 1 | Изученный лексичес кий материал; | -Спряжение сильных глаголов в настоя щем времени (im Präsens); -Падежи; -Склонение существительных; -Прошедшее разговорное время Perfekt слабых и сильных глаголов; | Знать изученный грамматический и лексический материал; | Контрольная работа. | повторить грам мати ку; | ||||
29 | Что мы уже знаем и умеем. | 1 | Модальные глаголы: wollen, können, müssen, sollen, dürfen; | -Уметь рассказы вать о городе, используя знако мую и новую лексику; -Уметь охарактери зовать улицы города и уличное движение; | Контроль усвоения ЗУН; | с. 92 № 6 ч. п.; | |||||
II триместр (38 уроков) | |||||||||||
1 учебный период II триместра (19 уроков) | |||||||||||
30. (3) | Пешеходная зона города. | 1 | die Litfaßsäule, still, laut, lang, kurz, breit, schmal, wenig, der Verkehr, das Verkehrsmittel | Спряжение сильных глаголов в настоящем времени (im Präsens); | Уметь читать текст с полным понимани ем прочитанного, опираясь на сноски и словарь; | Контроль чтения и перевода; | с. 79 № 4 d) ч. п. слова, грам.; | ||||
31. (4) | Встреча с жителями другой планеты. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь читать выразительно и по ролям; | Контроль усвоения ЗУН; | с. 87 № 7 ч. п., слова; | ||||
32. (5) | Улицы города. | 1 | die Verkehrsampel, die Verkehrsregel, das Licht, halten, bei Rot, bei Gelb, bei Grün, dürfen, bedeuten, stehen bleiben | Принадлежность с помощью притяжа тельных местоимений eure, sein, ihr, Ihr; | Уметь выражать принадлежность с помощью притяжательных местоимений; | Контроль грамматичес ких навыков; | с. 89 № 5 ч. п., слова, грам.; | ||||
33. (6) | Что бы вы ещё хотели повторить? | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь использовать изученный материал; | -Работа над ошибками; -Контроль усвоения ЗУН; | Повто рить лекси ку и грам мати ку; | ||||
34. (7) | Учить немецкий язык-значит знакомиться со страной и людьми. | 1 | Opel, Mercedes Benz, BMW = Bayerische Motorenwerke | -Уметь восприни мать на слух небольшие тексты; -Уметь сравнивать сведения своей страны и страны изучаемого языка; | Контроль усво ения страновед ческого материала; | Нарисовать рисунок и описать его; | |||||
IV. Где и как здесь живут люди? (11 часов) | |||||||||||
дек. | 35. (1) | Какие бывают дома в городе? | 1 | das Hochhaus, bequem, das Einfamilienhaus, hoch, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock, niedrig | Указание на местопо ложение предмета с помощью наречий и сочетаний существи тельных с предлогом; | Уметь отвечать на вопрос WO? (ГДЕ?), указывая местополо жение предметов; | Контроль лексических и грамматичес ких навыков; | с. 97 № 8 ч. п., слова, грам.; | |||
36. (2) | Где и что расположено в городе? | 1 | der Platz, der Markt, die Vorstadt, der Stadtteil, das Sprichwort | Словообразователь ный элемент UN- в словах с противополо жным значением; | Уметь читать текст с полным понимани ем содержания; | Контроль чтения и перевода; | с. 99 № 4 ч. п., слова, грам.; | ||||
37. | Рассказ о городе. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь рассказывать о городе по опорам; | Контроль моно логического высказывания | с. 102 № 7 ч. п.; | ||||
38. | Обобщающее повторение. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь составлять и инсценировать диалоги по теме урока; | Контроль диалогической речи; | Соста вить диа лог; | ||||
39. (3) | Что рассказал Косми о своей планете? | 1 | der Planet, die Erde, die Natur, das Gras | Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнако мом городе; | Контроль устной речи на базе изучаемо го лексико-грамматического материала; | с. 106 № 6 ч. п., слова; | |||||
40. (4) | Что мы уже знаем и умеем. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь выразить своё мнение об условиях жизни в городе, в домах и квартирах разного типа; | Контроль усвоения ЗУН; | с. 110 № 7 ч. п.; | ||||
41. (5) | Благодаря чтению становишься умнее. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь читать текст с полным понимани ем прочитанного, опираясь на сноски и словарь; | Контроль чтения и перевода; | с. 111 № 8-наи зусть; | ||||
42. (6) | Что бы вы ещё хотели повторить? | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь использовать изученный материал; | Контроль усвоения ЗУН; | Повто рить лекси ку и грам мати ку; | ||||
43. | Тестирование. | 1 | Изученный лексичес кий материал | Изученный грамма тический материал; | Контроль усвоения ЗУН; | ||||||
44. (7) | Учить немецкий язык-значит знакомиться со страной и людьми. | 1 | Иметь представле ние о домах в Германии, их типах и особенностях; | Контроль усво ения страновед ческого материала; | Опи сать кар тинку; | ||||||
45. | Обобщающее повторение. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь составлять и инсценировать диалоги по теме урока; | Контроль диалогической речи; | с. 112 № 9 ч. п., вопросы; | ||||
V. У Габи дома. Что мы видим здесь? (10 часов) | |||||||||||
46. (1) | Дом, в котором живёт Габи. | 1 | der Berg, führen, das Herz, der Stock/die Etage, der Liebling, der Vorgarten, das Blumenbeet, das Erdgeschoss, die Treppe, die Hundehütte, das Vogelbauer | -Речевые обороты с указанием на адресо ванность действия (вопрос WEM?), на адресованность + предметную направ ленность (WAS? WEM?); -Предлоги mit, nach, von, bei; | -Уметь читать текст с полным понимани ем прочитанного, опираясь на сноски и словарь; -Уметь описывать дом (на основе текста), используя новый лексико-грамматический материал; | -Контроль чтения и перевода; -Контроль устной речи на базе изучаемо го лексико-грамматического материала; | с. 115 № 5 ч. п., слова; | ||||
47. (2) | Габи рассказывает о гостиной в своём доме. | 1 | die Leuchte, hängen, die Gardine, über, unter, gemütlich, die Küche, die Toilette, das Badezimmer, die Uhr, vielleicht | Особенности спряже ния глаголов helfen, geben; | Уметь понимать на слух и читать текст с полным пониманием; | Контроль навыков и умений аудирования; | с. 118 № 1 ч. п., слова; | ||||
48. | Обобщающее повторение. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь составлять и инсценировать диалоги по теме урока; | Контроль диалогической речи; | с. 135 № 1 ч. п., вопросы; | ||||
2 учебный период II триместра (19 уроков) | |||||||||||
янв. | 49. | Какие комнаты есть ещё в доме Габи? | 1 | Изученный лексический материал; | Речевые обороты с указанием на адресо ванность действия (вопрос WEM?), на адресованность + предметную направ ленность (WAS? WEM?); | Уметь описывать картинки, опираясь на вопросы; | Контроль воп росно-ответ ной формы работы по теме урока; | с. 121 № 2 Bild 3 а) ч. п.; | |||
50. (3) | Работа в доме. | 1 | das Essen zubereiten, teilen, das Geschirr abwaschen, pflanzen, den Müll hinaustragen, manchmal, die Fenster putzen, das Reinemachen | Знакомство с падежа ми и падежными вопросами; | -Уметь читать текст с полным понимани ем прочитанного; -Уметь рассказы вать о взаимопомо щи в семье; | Контроль монологичес кой речи; | с. 124 № 5 А ч. п., слова, грам.; | ||||
51. | Взаимопомощь в семье. | 1 | beim Zubereitendes Essens helfen, beim Reinemachen helfen | Падежи и падежные вопросы; | Уметь понимать на слух и читать текст с полным пониманием; | -Контроль чтения и перевода; -Контроль аудитивных навыков; | с. 125 № 5 B ч. п., слова, грам.; | ||||
52. (4) | Что мы уже знаем и умеем. | 1 | Изученный лексический материал; | -Система падежей; -Предлоги, требую щие Dativ: an, auf, hinter, neben, in, über, unter, vor, zwischen; | Уметь выражать своё мнение о прочитанном; | Контроль усвоения ЗУН; | с. 132 № 4 ч. п., грам.; | ||||
53. (5) | Наша планета в опасности! | 1 | die Welt, die Umwelt, der Umweltschutz, die Gefahr, schmutzig, anlegen | Личные местоимения, отвечающие на вопрос WEM?; | -Уметь читать текст с полным понимани ем прочитанного; -Уметь рассказы вать об охране окружающей среды; | -Контроль чтения и первода; -Контроль монологичес кой речи; | с. 134 № 8 ч. п., слова; | ||||
54. (6) | Что бы вы ещё хотели повторить? | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь использовать изученный материал; | Контроль усвоения ЗУН; | с. 135 № 1 ч. п., вопросы; | ||||
55. (7) | Учить немецкий язык-значит знакомиться со страной и людьми. | 1 | das Doppelstockbett, die Spielzeugecke, die Eisenbahn | Иметь представле ние о традициях быта, семейной жизни в Германии; | Контроль усво ения страновед ческого материала; | Опи сать игрушку; | |||||
VI. Как выглядит город Габи в разное время года? (12 часов) | |||||||||||
56. (1) | Что предложил Дитер? | 1 | Du hast Recht. Es ist heiter. Es ist bewölkt. Es gibt Gewitter. Es blitzt. Es donnert. Es ist 10 Grad über/unter null. | Уметь понимать на слух и читать текст с полным пониманием; | -Контроль чтения и перевода; -Контроль аудитивных навыков; | c. 137 № 1 ч. п., слова; | |||||
57. | Описание города в разное время года? | 1 | Ski laufen, Schlittschuh laufen, eine Schneeball schlacht machen, Es ist kalt (warm). Es schneit (nicht). | -Уметь описывать картинки по опорам; -Уметь рассказы вать о погоде; | Контроль устной речи по теме; | с. 141 № 6е) ч. п., слова, грам.; | |||||
58. (2) | Даты в календаре | 1 | der Kalender, der Tag des Sieges, der Frühlings-und Arbeitstag, der internationale Kindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, Welches Datum ist heute? | Порядковые числительные; | Уметь понимать на слух и читать текст с полным пониманием; | Контроль аудитивных навыков; | с. 142 № 1 ч. п., слова, грам.; | ||||
февр. | 59. | Немецкие праздники. | 1 | das Geschenk, feiern, der Feiertag, (das) Neujahr, (die) Weihnachten, der Tannenbaum, die Laterne | Порядковые числительные; | Уметь писать поздравления к праздникам, опира ясь на тексты-образцы; | -Контроль навыков письма; -Контроль навыков чтения; | Изго товить позд равит. открытку; | |||
60. (3) | Подарки к праздникам. | 1 | die Bastelei, einpacken, das Tonpapier, der Filzstift, das Überraschungsei, der Klebstoff | Уметь работать в ответно-вопросной форме по теме; | Контроль общеучебных умений: навыков рабо ты с книгой, внимания и памяти; | с. 149 № 4 ч. п., слова; | |||||
61. | В магазине канцтоваров. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь читать и инсценировать диалоги по теме урока; | Контроль диалогической речи; | с. 151 № 4 2 ч. п.; | ||||
62. (4) | Что мы уже знаем и умеем. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь описывать город в разные времена года; | Контроль орфографических навыков; | Опи сать город в любое время года; | ||||
63. (5) | Пасха и её символы. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь понимать на слух и читать текст с полным пониманием; | Контроль аудитивных навыков; | с. 155 № 9 ч. п.; | ||||
64. (6) | Что бы вы ещё хотели повторить? | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь использовать изученный материал; | Контроль усвоения ЗУН; | Повто рить лекси ку и грам мати ку; | ||||
март | 65. (7) | Учить немецкий язык-значит знакомиться со страной и людьми. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Иметь представле ние о традицион ных праздниках Германии; | Контроль усво ения страновед ческого материала; | Опи сать праздник; | |||
66. | Мы проверяем сами себя. | 1 | Изученный лексичес кий материал; | -Падежи; -Порядковые числительные; -Спряжение глаго лов в настоящем времени; -Прошедшее разговорное время Perfekt слабых и сильных глаголов; | Знать изученный грамматический и лексический материал; | Контрольная работа. | |||||
67. | Обобщающее повторение. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь оформлять поздравительные открытки и подписывать их; | -Работа над ошибками; -Контроль орфографических навыков; | Повто рить лекси ку и грам мати ку; | ||||
III триместр (35 уроков) | |||||||||||
1 учебный период III триместра (18 уроков) | |||||||||||
68. (1) | Охрана окружающей среды-международная проблема. | 1 | erfahren, verschmutzen, der Boden, schützen, die Arbeitsgemeinschaft, der Bauarbeiter, der Bürgermeister. Weg! | Глаголы долженство вания: müssen, sollen; | Уметь понимать на слух и читать текст с полным пониманием; | -Контроль чтения и перевода; -Контроль аудитивных навыков; | с. 159 № 3 ч. п., слова; | ||||
69. (2) | Кто работает в городе и где? | 1 | die Pflanze, das Lineal, die Schere, der Radiergummi, das Streichholz, die Schachtel, der Zirkel | Уметь выразитель но читать и инсце нировать диалоги по теме урока; | Контроль диалогической речи; | с. 163 № 1-наи зусть; | |||||
70 | Кружки по интересам. | 1 | Изученный лексический материал; | -Система падежей; -Предлоги, требую щие Dativ: an, auf, hinter, neben, in, über, unter, vor, zwischen; | -Уметь читать текст с полным понимани ем прочитанного; -Уметь работать в ответно-вопросной форме по теме; | Контроль чтения и перевода; | с. 167 № 6 ч. п.; | ||||
71. | Наши немецкие друзья рисуют, строят, мастерят. | 1 | Изученный лексический материал; | Спряжение сильных глаголов: lesen, sprechen, sehen, essen, nehmen; | Уметь выражать своё мнение о необходимых инструментах для поделок; | Контроль устной речи по теме урока; | с. 169 № 8 ч. п.; | ||||
72. (3) | Мы рисуем город. | 1 | die Sache, die Überschrift, ohne, die Puppe, alles Nötige | Степени сравнения прилагательных и наречий; | Уметь описывать картинки с изображением поделок, опираясь на вопросы; | Контроль воп росно-ответ ной формы работы по теме урока; | с. 172 № 4 ч. п. грам.; | ||||
73. | Мы строим наш город. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь комментиро вать действия, выполняемые при изготовлении поделок, пользуясь речевыми оборота ми в Dativ и Akkusativ; | Контроль устной речи по теме урока; | с. 175 № 7 ч. п.; | ||||
74. (4) | Что мы уже знаем и умеем. | 1 | Изученный лексический материал; | Предлоги, требующие Dativ: an, auf, hinter, neben, in, über, unter, vor, zwischen; | Уметь инсцеровать диалоги по теме урока; | -Контроль диалогической речи; -Контроль орфографических навыков; | с. 174 № 6 ч. п., грам.; | ||||
75. (5) | Наш город готов! | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | -Уметь читать текст с полным понимани ем прочитанного; -Уметь работать в ответно-вопросной форме по теме; | Контроль чтения и перевода; | с. 177 № 8 ч. п.; | ||||
76. (6) | Что бы вы ещё хотели повторить? | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь использовать изученный материал; | Контроль усвоения ЗУН; | Повто рить лекси ку и грам мати ку; | ||||
77. (7) | Учить немецкий язык-значит знакомиться со страной и людьми.
| 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Иметь представле ние о мечтах и желаниях своих сверстников в Германии; | Контроль усво ения страновед ческого материала; | Опи сать про фес сию; | ||||
78. | Обобщающее повторение. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь составлять и инсценировать диалоги по теме урока; | Контроль диалогической речи; | Повто рить лекси ку и грам мати ку; | ||||
VIII. Снова в город приезжают гости. Как вы думаете кто? (11 часов) | |||||||||||
апр. | 79. (1) | Какие достопри мечательности хотят видеть в своём городе наши друзья? | 1 | das Feld, das Geld, das Taschengeld, der Euro, kosten, teuer, billig, sparen, wozu? | -Употребление существительных после глагола haben; -Употребление отрицания kein; | Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; | Контроль ЗУН; | с. 182 № 6d) ч. п., слова, грам.; | |||
80. | Зачем людям нужны деньги? | 1 | Изученный лексический материал; | Инфинитивный оборот um…zu + Infinitiv; | -Уметь читать текст с полным понимани ем прочитанного; -Уметь работать в ответно-вопросной форме по теме; | Контроль чтения и перевода; | с. 184 № 9 ч. п., грам.; | ||||
81. (2) | Почему грустит Роби? | 1 | die Schnecke, der Sand, die Bank, enden, die Geschichte, führen | Словосложение как один из распростра нённых в немецком языке способов словообразования; | Уметь читать текст с полным понимани ем прочитанного; | Контроль чтения и перевода; | с. 186 № 1 ч. п., слова; | ||||
82. | Что показал Роби своим гостям в городе? | 1 | Изученный лексический материал; | Речевые обороты с указанием направле ния действия (WOHIN?) и с указани ем на адресованность действия (WEM?); | Уметь пользоваться речевыми оборота ми, выражающими направление действия и адресо ванность действия; | Контроль лексико-грамматичес ких навыков; | с. 189 № 6 ч. п.; | ||||
83. (3) | Какими профессиями интересовались гости города? | 1 | bewundern, sich interessieren für (Akk.), wofür? wohin? dorthin? die Sehenswürdigkeit | Изученный граммати ческий материал; | Уметь работать в ответно-вопросной форме по теме; | Контроль общеучебных умений: навыков рабо ты с книгой, внимания и памяти; | с. 193 № 7 ч. п., слова; | ||||
84. | Тестирование. | 1 | Изученный лексичес кий материал | Изученный грамма тический материал; | Контроль усвоения ЗУН; | ||||||
85. | Обобщающее повторение. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; | Контроль ЗУН; | Повто рить лекси ку и грам мати ку; | ||||
2 учебный период III триместра (17 уроков) | |||||||||||
86. (4) | Экскурсия по городу. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь высказывать ся по поводу экскурсии по городу; | Контроль лексико-грамматичес ких навыков; | с. 196 № 4 ч.п.; | ||||
87. (5) | Я тоже построю свой город. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь работать в ответно-вопросной форме по теме; | Контроль общеучебных умений: навыков рабо ты с книгой, внимания и памяти; | с. 199 № 8 ч. п.; | ||||
88. (6) | Что бы вы ещё хотели повторить? | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь использовать изученный материал; | Контроль усвоения ЗУН; | Повто рить лекси ку и грам мати ку; | ||||
89. | Защита проектов.
| 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Иметь представле ние жизни сверстников в Германии и об их увлечениях; | Контроль подготовленных сообщений; | с. 135 | ||||
IX. Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. А мы? (13 часов) | |||||||||||
май | 90. (1) | Город, который построил Косми. | 1 | der Abschied, Abschied nehmen von, vorbereiten, morgens, vormittags, nachmittags, abends, schmücken, das Notizbuch | Изученный граммати ческий материал; | Уметь понимать на слух и читать текст с полным пониманием; | -Контроль чтения и перевода; -Контроль аудитивных навыков; | с. 201 № 1 ч. п., слова; | |||
91. | Прощальная прогулка по городу. | 1 | Изученный лексический материал; | Речевые обороты с указанием направле ния действия (WOHIN?); | Уметь высказывать ся по поводу сувениров для друзей; | Контроль лексико-грамматичес ких навыков; | с. 203 № 6 b) ч. п.; | ||||
92. (2) | Подготовка к прощальному празднику. | 1 | backen, das Brot, die Butter, der Käse, die Wurst, den Tisch decken, die Tasse, die Untertasse, der Teller, der Teelöffel, die Gabel, das Messer | Уметь писать приглашение на праздник, опира ясь на тексты-образцы; | -Контроль навыков письма; -Контроль навыков чтения; | Подготовить приг лаше ние; | |||||
93. | Что поставим мы на праздничный стол? | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь работать в ответно-вопросной форме по теме; | Контроль усвоения ЗУН; | с. 208 № 4- наи зусть; | ||||
94. (3) | Косми и Роби дают интервью. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь составлять и инсценировать диалоги по теме урока; | Контроль диалогической речи; | с. 213 № 2 ч. п.; | ||||
95. | Мы прощаемся с нашими друзьями. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь работать в ответно-вопросной форме по теме; | Контроль усвоения ЗУН; | с. 215 № 8 ч. п.; | ||||
96. (4) | Кто хочет повторить грамматику? | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь работать с кратким грамматическим справочником; | Контроль грамматичес ких навыков; | с. 216-221; | ||||
97. (5) | Что мы уже знаем и умеем. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь составлять и инсценировать диалоги по теме «Праздничный стол»; | Контроль диалогической речи; | Меню для празд ничн ого стола; | ||||
98. (6) | Что бы вы ещё хотели повторить? | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь использовать изученный материал; | Контроль усвоения ЗУН; | Повто рить лекси ку и грам мати ку; | ||||
99. (7) | Учить немецкий язык-значит знакомиться со страной и людьми. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Иметь представле ние о Германии и её истории; | Контроль усво ения страновед ческого материала; | |||||
100. | Обобщающее повторение. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; | Контроль ЗУН; | Повто рить лекси ку и грам мати ку; | ||||
101. | КВН | 1 | Изученный лексический материал; | Уметь петь немец кие песенки и повто рить изученные рифмовки; | Контроль аудитивных навыков: прослушивание и исполнение песенок; | ||||||
102. | Итоговый урок. | 1 | Изученный лексический материал; | Изученный граммати ческий материал; | Контроль лексико-грамматичес ких навыков; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 10 класс
Введение в учебные планы второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания грамматических конструкций,...
Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 11 класс
Введение в учебные планы образовательных учреждений второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания ...
Рабочая программа немецкий язык ФГОС 5 класс немецкий язык Бим И.Л.
Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения немецкому языку в 5-м классе, второй ступени общего образования....
Рабочая программа «Немецкий язык как второй иностранный» для 8 класса к УМК "Немецкий язык" 7-8 класс авторов Н. Д. Гальсковой, Л. Н. Яковлевой.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю)....
Рабочая программа. Немецкий язык. ФГОС.
Рабочая программа 2-4 класс. Немецкий язык. ФГОС....
Рабочая программа. Немецкий язык 5-9 класс. ФГОС.
Рабочая программа. Немецкий язык 5-9 класс. ФГОС....
Рабочая программа.Немецкий язык. 2 класс.ФГОС
Рабочая программа.Немецкий язык.2 класс.ФГОС...