Главные вкладки

    Рабочая программа немецкий язык 5 класс ФГОС
    рабочая программа по немецкому языку (5 класс) на тему

    Чеснокова Ирина Владимировна

    Интересная и содержательная  рабочая программа 5 класс немецкий язык ФГОС.Рекомендую.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 5_klass_ktp.docx67.92 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рабочая программа

    по немецкому языку 5 кл

    Дата

    п/п

    Тема урока

    Колво

    ча

    сов

    Элементы содержания

    Требования к уровню  

    подготовки  обучающихся

    (говорение, чтение,

    аудирование, письмо)

    Вид

    контроля

    До маш нее

    зада ние

    Лексика

    Грамматика

    I триместр (29 уроков)

    1 учебный период I триместра (16 уроков)

    Здравствуй, 5 класс. Чему мы научились в 4 классе? Небольшой курс повторения. (9 часов)

    сент.

    1.

    (1)

    Первый школь

    ный день в новом учебном году.  Как знакомятся дети?

    1

    ein neuer Schüler =                          ein Neuer, eine neue Schülerin = eine Neue, sich bekannt machen, sich freuen über, genau                          

    - Личные окончания гдаголов;

    -Порядок слов в повествовательном предложении;

    Понимать на слух небольшие сообще ния;

    Контроль аудитивных навыков - диалог-расспрос;

    с.7

    слова,

    грам.;

    2.

    (2)

    Родители новых учеников тоже знакомятся.

    1

    die List , der Bekannte, die Bekannte, helfen, befreien,  beginnen, der Müller, der Esel, brauchen, der Sohn, der Hut

     -Спряжение глаголов sich bekannt machen, sich freuen über;

    -Притяжательные местоимения;

    -Порядок слов в повествовательном предложении;

    Понимать на слух небольшие сообще ния;

    Контроль аудитивных навыков-этикетный диалог;

    с.10

    № 6

    ч. п.

    слова,

    грам.;

    3.

    (3)

    Мы знакомимся с новым сказочным героем.

    1

    der Kater, der Stiefel, der Gestiefelte Kater, schlau, überlisten, verwandeln, der Riese, die Maus, der Zauberer, das Märchen

    -Порядок слов в повествовательном предложении;

    -Спряжение сильных глаголов (lesen, geben, fahren, laufen);

    -Уметь читать тексты с понимани ем основного содержания;

    -Уметь читать схемы немецких предложений;

    Контроль чтения и понимания текста: ответы на вопросы;

    с.12

    № 1

    ч. п.

    слова, грам.;

    4.

    (4)

    Что обычно делают ребята во время летних каникул?

    1

    das Land, auf dem Lande, aufs Land, die Wiese, das Wochenende, die Veilchen, die Nelke, das Dorf

    -Употребление существительных в дательном и винитель

    ном падежах;

    -Степени сравнения прилагательных;

    Уметь отвечать на вопросы WO? и WOHIN? c помощью существительных в Dativ и Akkusativ;

    Описать картинки по теме: «Мои летние каникулы»

    с. 21

    № 6

    ч. п.

    слова, грам.;

    5.

    (5)

    А что делали летом Сабина, Свен и другие ребята?

    1

    sich freuen, pflücken, das Wetter

    -Спряжение глаголов sich bekannt machen, sich freuen über;

    -Употребление прошедшего разговор

    ного времени Perfekt слабых и сильных глаголов со вспомога

    тельным глаголом haben;

    Уметь беседовать о летних каникулах , употребляя прошедшее разговорное время Perfekt;

    Контроль воп

    росно-ответ

    ной формы работы по теме урока;

    с. 25

    № 7

    ч. п.,

    слова, грам.;

    6.

    (6)

    Ребята говорят о своих летних каникулах. А мы?

    1

    die Kusine, zu Gast sein, mögen = gern haben, Gute Reise! Viel Spaß!

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь восприни

    мать на слух и читать текст с пол

    ным понима нием о летних кани кулах, отвечая на вопросы по содержанию;

    Контроль аудитивных навыков;

    с. 28

    № 3

    ч. п.

    слова;

    7.

    Письмо Сабины о летних каникулах.

    1

    gewöhnlich, glauben, nehmen, gießen, das Beеt, die Ferien

    Изученный граммати ческий материал;

    -Уметь написать письмо другу;

    -Уметь восприни

    мать на слух неболь

    шие тексты и вести диалог по их содержанию;

    -Контроль правильного построения письма;

    -Контроль аудитивных навыков;

    с.29

    № 6

    ч. п.

    слова;

    8.

    (7)

    Что бы вы ещё хотели повторить?

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Фронтальный опрос изучен

    ной лексики;

    Повто

    рить

    лекси

    ку и

    грам

    мати

    ку;

    9.

    (8)

    Учить немецкий язык-значит знакомиться со страной и людьми.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь использовать изученный материал;

    Контроль усвоения ЗУН;

    с.27

    № 2

    ч. п.

    вопро сы;

    I. Старый немецкий город. Что в нём? (7 часов)

    10.

    (1)

    Что находится в немецком городе?

    1

    die Kirche, das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft, das Werk, die Brücke, die Burg, der Ritter, der Jugendklub, modern, das Schloss, das Haus, die Strasse, die Schule

    -Типы образования множественного числа имён существительных;

    -Отрицания kein, nicht;

    -Уметь использо

    вать новую лексику при назывании городских зданий, строений;

    -Уметь выражать согласие/несогласие

    Контроль лексических и грамматичес

    ких навыков в устной речи;

    с. 37

    № 4

    ч. п.,

    слова,

    грам.;

    11.

    (2)

    Как выглядит старый немецкий город?

    1

    das Mittelalter, das Dach, unter roten Ziegeldächern, der Fluss

    Употребление определённого и неопределённого артикля;

    -Уметь восприни

    мать на слух с пониманием основ

    ного содержания;

    -Уметь читать текст с полным понима нием прочитанного;

    Контроль навыков письменной речи;

    с. 45

    № 7

    ч. п.

    слова,

    грам.;

    12.

    (3)

    Мы делаем рекламу старого немецкого города.

    1

    fremd, die Begegnung, finden, das Jahrhundert, links, rechts, spazieren gehen

    Изученный граммати ческий материал;

    -Уметь выразитель

    но читать диалоги;

    - Уметь составлять диалоги по аналогии;

    -Контроль диалогической речи;

    с.51

    № 7

    ч. п.

    слова;

    13.

    (4)

    Что мы уже знаем и умеем.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь рассказывать о городе, называть и характеризовать отдельные город

    ские достопримеча

    тельности;

    Контроль орфографичес

    ких навыков;

    с. 54

    № 7

    ч. п.

    окт.

    14.

    (5)

    Обобщающее повторение.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь использовать изученный материал;

    Контроль усвоения ЗУН;

    с. 49

    № 5

    ч. п.,

    слова;

    15.

    (6)

    Что бы вы ещё хотели повторить?

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Фронтальный опрос изучен

    ной лексики;

    Повто

    рить

    лекси

    ку и

    грам

    мати

    ку;

    16.

    (7)

    Учить немецкий язык-значит знакомиться со страной и людьми.

    1

    die Hauptstadt, Berlin-das Schloss Charlottenburg, Weimer, Leipzig-historische Bürgerhäuser

    Уметь, показывая фотографии, назы

    вать город Герма

    нии и то, что в нём находится;

    -Уметь выражать своё мнение;

    Контроль усво

    ения страновед

    ческого материала;

    Рас

    сказ о горо

    де;

    2  учебный  период  I триместра (13 уроков)

    II. В городе… Кто где живёт?  (9 часов)

    17.

    (1)

    Кто живёт в городе?

    1

    der Beruf, der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte, der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das Gespenst, verschieden

     

    -Сложные имена

    существительные;

    -Образование существительных женского рода с суффиксом –in во мн. числе;

    Уметь распознавать

    и употреблять в речи и на письме сложные существи

    тельные;

    Контроль лексических и грамматичес

    ких навыков в устной речи;

    с.57

    № 1

    ч. п.

    слова, грам.;

    18.

    Профессии у людей разные.

    1

    kaufen, verkaufen, die Rente, das Handwerk;

    Was ist er/sie von Beruf?

    -Указательные местоимения: dieser, jener;

    -Словосложение как один из распростра

    нённых в немецком языке способов словосложения;

    Уметь распознавать

     и употреблять в речи и на письме сложные существи

    тельные с указательными местоимениями;

    Контроль употребления указательных местоимений;

    с. 60

    № 6

    ч. п.

    слова, грам.;

    19.

    (2)

    Мнение жителей о городе.

    1

    das Schaufenster, das Schild, das Symbol, einverstanden sein, das Zeug, die Ware

    Словосложение как один из распростра

    нённых в немецком языке способов словосложения;

    Уметь употреблять лексико-граммати

    ческий материал в устной и письмен

    ной речи;

    -Контроль чтения текста с пропусками;

    -Контроль орфографических навыков;

    с. 63

    № 3 с)

    ч. п.,

    слова;

    20.

    А что рассказали привидения?

    1

    die Stadtbewohner, meinen, das Spielzeug, der Schneider

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь при чтении текста пользоваться сносками и словарём;

    Контроль чтения и перевода;

    с. 65

    № 7

    ч. п.,

    слова;

    21.

    (3)

    Встреча оптимиста и пессимиста.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Словосложение как один из распростра

    нённых в немецком языке способов словосложения;

    -Уметь вести диа

    лог-спор о погоде;

    -Уметь вести диа

    лог-обмен мнени

    ями о городе , его жителях;

    Контроль диалогической речи;

    с. 69

    № 4 (2)

    ч. п.;

    22.

    (4)

    Что мы уже знаем и умеем.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь рассказывать о городе, в частнос

    ти называть и харак

    теризовать жителей города;

    Контроль усвоения ЗУН;

    с. 72

    № 3

    ч. п.;

    23.

    (5)

    Благодаря чтению становишься умнее.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь ориентироваться в  тексте и заполнять пропуски;

    Контроль лексических и грамматичес

    ких навыков в устной речи;

    с. 74

    № 6

    ч.п.,

    вопросы;

    нояб.

    24.

    (6)

    Что бы вы ещё хотели повторить?

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь использовать изученный материал;

    Контроль усвоения ЗУН;

    Повто

    рить

    лекси

    ку и

    грам

    мати

    ку;

    25.

    (7)

    Учить немецкий язык-значит знакомиться со страной и людьми.

    1

    die Haustiere, der Fisch, der Wellensittich, der Kanarienvogel,  das Kaninchen, der Hamster, die Schildkröte

    Уметь давать устный и письмен

    ный комментарий, запрашивать инфор

    мацию у партнёра

    о домашних животных;

    Контроль усво

    ения страновед

    ческого материала;

    Рас

    сказ о домашнем живот

    ном;

    III. Улицы города. Какие они? (9 часов)

    26.

    (1)

    Транспорт на улицах города.

    1

    die Gasse, zu Fuß gehen, der Bus, der Obus, die Straßenbahn, der Fußgänger, die Fußgängerzone, einkaufen (gehen), die Telefonzelle

    Спряжение сильных глаголов в настоящем времени (im Präsens);

    Уметь строить предложения, употребляя глаголы essen, laufen, fahren;

    Контроль лексических и грамматичес

    ких навыков в устной речи;

    с. 79

    № 3

    ч. п.

    слова, грам.;

    27

    (2)

    Мы читаем и пишем.

    1

    das Lebewesen, unbekannt, nennen, warten auf, passieren, nah, spinnen

    Уметь читать текст с полным понимани

    ем содержания;

    Контроль чтения и перевода;

    с. 84

    № 4 b)

    ч. п.,

    слова;

    28.

    Мы проверяем сами себя.

    1

    Изученный лексичес

    кий материал;

    -Спряжение сильных глаголов в настоя

    щем времени (im Präsens);

    -Падежи;

    -Склонение существительных;

    -Прошедшее разговорное время Perfekt слабых и сильных глаголов;              

    Знать изученный грамматический и лексический материал;

    Контрольная работа.

    повторить грам

    мати

    ку;

    29

    Что мы уже знаем и умеем.

    1

    Модальные глаголы: wollen, können, müssen, sollen, dürfen;

    -Уметь рассказы

    вать о городе, используя знако

    мую и новую лексику;

    -Уметь охарактери

    зовать улицы города и уличное движение;

    Контроль усвоения ЗУН;

    с. 92

    № 6

    ч. п.;

    II триместр (38 уроков)

    1 учебный период II триместра (19 уроков)

    30.

    (3)

    Пешеходная зона города.

    1

    die Litfaßsäule, still, laut, lang, kurz, breit, schmal, wenig, der Verkehr, das Verkehrsmittel

    Спряжение сильных глаголов в настоящем времени (im Präsens);

    Уметь читать текст с полным понимани

    ем прочитанного, опираясь на сноски и словарь;

    Контроль чтения и перевода;

    с. 79

    № 4

    d)

    ч. п.

    слова, грам.;

    31.

    (4)

    Встреча с жителями другой планеты.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь читать выразительно и по ролям;

    Контроль усвоения ЗУН;

    с. 87

    № 7

    ч. п.,

    слова;

    32.

    (5)

    Улицы города.

    1

    die Verkehrsampel, die Verkehrsregel, das Licht, halten, bei Rot, bei Gelb, bei Grün, dürfen, bedeuten, stehen bleiben

    Принадлежность с помощью притяжа

    тельных местоимений eure, sein, ihr, Ihr;

    Уметь выражать принадлежность с помощью притяжательных местоимений;

    Контроль грамматичес

    ких навыков;

    с. 89

    № 5

    ч. п.,

    слова, грам.;

    33.

    (6)

    Что бы вы ещё хотели повторить?

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь использовать изученный материал;

    -Работа над ошибками;

    -Контроль усвоения ЗУН;

    Повто

    рить

    лекси

    ку и

    грам

    мати

    ку;

    34.

    (7)

    Учить немецкий язык-значит знакомиться со страной и людьми.

    1

    Opel, Mercedes Benz, BMW = Bayerische Motorenwerke

    -Уметь восприни

    мать на слух небольшие тексты;

    -Уметь сравнивать сведения своей страны и страны изучаемого языка;

    Контроль усво

    ения страновед

    ческого материала;

    Нарисовать рисунок и описать его;

    IV. Где и как здесь живут люди? (11 часов)

    дек.

    35.

    (1)

    Какие бывают дома в городе?

    1

    das Hochhaus,  bequem, das Einfamilienhaus, hoch, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock, niedrig

    Указание на местопо

    ложение предмета с помощью наречий и сочетаний существи

    тельных с предлогом;

    Уметь отвечать на вопрос WO? (ГДЕ?), указывая местополо

    жение предметов;

    Контроль лексических и грамматичес

    ких навыков;

    с. 97

    № 8

    ч. п.,

    слова, грам.;

    36.

    (2)

    Где и что расположено в городе?

    1

    der Platz, der Markt, die Vorstadt, der Stadtteil, das Sprichwort

    Словообразователь

    ный элемент UN- в словах с противополо

    жным значением;

    Уметь читать текст с полным понимани

    ем содержания;

    Контроль чтения и перевода;

    с. 99

    № 4

    ч. п.,

    слова,

    грам.;

    37.

    Рассказ о городе.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь рассказывать о городе по опорам;

    Контроль моно

    логического высказывания

    с. 102

    № 7

    ч. п.;

    38.

    Обобщающее повторение.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь составлять и инсценировать диалоги по теме урока;

    Контроль диалогической речи;

    Соста

    вить диа

    лог;

    39.

    (3)

    Что рассказал Косми о своей планете?

    1

    der Planet, die Erde, die Natur, das Gras

    Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнако

    мом городе;

    Контроль устной речи на базе изучаемо

    го лексико-грамматического материала;

    с. 106

    № 6

    ч. п.,

    слова;

    40.

    (4)

    Что мы уже знаем и умеем.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь выразить своё мнение об условиях жизни в городе, в домах и квартирах разного типа;

    Контроль усвоения ЗУН;

    с. 110

    № 7

    ч. п.;

    41.

    (5)

    Благодаря чтению становишься умнее.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь читать текст с полным понимани

    ем прочитанного, опираясь на сноски и словарь;

    Контроль чтения и перевода;

    с. 111

    № 8-наи

    зусть;

    42.

    (6)

    Что бы вы ещё хотели повторить?

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь использовать изученный материал;

    Контроль усвоения ЗУН;

    Повто

    рить

    лекси

    ку и

    грам

    мати

    ку;

    43.

    Тестирование.

    1

    Изученный лексичес

    кий материал

    Изученный грамма

    тический материал;

    Контроль усвоения ЗУН;

    44.

    (7)

    Учить немецкий язык-значит знакомиться со страной и людьми.

    1

    Иметь представле

    ние о домах в Германии, их типах и особенностях;

    Контроль усво

    ения страновед

    ческого материала;

    Опи

    сать кар

    тинку;

    45.

    Обобщающее повторение.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь составлять и инсценировать диалоги по теме урока;

    Контроль диалогической речи;

    с. 112

    № 9

    ч. п., вопросы;

    V. У Габи дома. Что мы видим здесь? (10 часов)

    46.

    (1)

    Дом, в котором живёт Габи.

    1

    der Berg, führen, das Herz, der Stock/die Etage, der Liebling, der Vorgarten, das Blumenbeet, das Erdgeschoss, die Treppe, die Hundehütte, das Vogelbauer

    -Речевые обороты с указанием на адресо

    ванность действия (вопрос WEM?), на адресованность + предметную направ

    ленность (WAS? WEM?);

     -Предлоги mit, nach, von, bei;

    -Уметь читать текст с полным понимани

    ем прочитанного, опираясь на сноски и словарь;

    -Уметь описывать дом (на основе текста), используя новый лексико-грамматический материал;

    -Контроль чтения и перевода;

    -Контроль устной речи на базе изучаемо

    го лексико-грамматического материала;

    с. 115

    № 5

    ч. п.,

    слова;

    47.

    (2)

    Габи рассказывает о гостиной в своём доме.

    1

    die Leuchte, hängen, die Gardine, über, unter, gemütlich, die Küche, die Toilette, das Badezimmer, die Uhr, vielleicht

    Особенности  спряже

    ния глаголов helfen, geben;

    Уметь понимать на слух и читать текст с полным пониманием;

    Контроль навыков и умений аудирования;

    с. 118

    № 1

    ч. п.,

    слова;

    48.

    Обобщающее повторение.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь составлять и инсценировать диалоги по теме урока;

    Контроль диалогической речи;

    с. 135

    № 1

    ч. п., вопросы;

    2 учебный период II триместра (19 уроков)

    янв.

    49.

    Какие комнаты есть ещё в доме Габи?

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Речевые обороты с указанием на адресо

    ванность действия (вопрос WEM?), на адресованность + предметную направ

    ленность (WAS? WEM?);

    Уметь описывать картинки, опираясь на вопросы;

    Контроль воп

    росно-ответ

    ной формы работы по теме урока;

    с. 121

    № 2

    Bild 3

    а)

    ч. п.;

    50.

    (3)

    Работа в доме.

    1

    das Essen zubereiten, teilen, das Geschirr abwaschen, pflanzen, den Müll hinaustragen, manchmal, die Fenster putzen, das Reinemachen

    Знакомство с падежа

    ми и падежными вопросами;

    -Уметь читать текст с полным понимани

    ем прочитанного;

    -Уметь рассказы

    вать о взаимопомо

    щи в семье;

    Контроль монологичес

    кой речи;

    с. 124

    № 5

    А

    ч. п.,

    слова,

    грам.;

    51.

    Взаимопомощь в семье.

    1

    beim Zubereitendes Essens helfen, beim Reinemachen helfen

    Падежи и падежные вопросы;

    Уметь понимать на слух и читать текст с полным пониманием;

    -Контроль чтения и перевода;

    -Контроль аудитивных навыков;

    с. 125

    № 5

    B

    ч. п.,

    слова,

    грам.;

    52.

    (4)

    Что мы уже знаем и умеем.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    -Система падежей;

    -Предлоги, требую

    щие Dativ: an, auf, hinter, neben, in, über, unter, vor, zwischen;

    Уметь выражать своё мнение о прочитанном;

    Контроль усвоения ЗУН;

    с. 132

    № 4

    ч. п.,

    грам.;

    53.

    (5)

    Наша планета в опасности!

    1

    die Welt, die Umwelt, der Umweltschutz, die Gefahr, schmutzig, anlegen

    Личные местоимения, отвечающие на вопрос WEM?;

    -Уметь читать текст с полным понимани

    ем прочитанного;

    -Уметь рассказы

    вать об охране окружающей среды;

    -Контроль чтения и первода;

    -Контроль монологичес

    кой речи;

    с. 134

    № 8

    ч. п.,

    слова;

    54.

    (6)

    Что бы вы ещё хотели повторить?

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь использовать изученный материал;

    Контроль усвоения ЗУН;

    с. 135

    № 1

    ч. п., вопросы;

    55.

    (7)

    Учить немецкий язык-значит знакомиться со страной и людьми.

    1

    das Doppelstockbett, die Spielzeugecke, die Eisenbahn

    Иметь представле

    ние  о традициях быта, семейной жизни в Германии;

    Контроль усво

    ения страновед

    ческого материала;

    Опи

    сать игрушку;

    VI. Как выглядит город Габи в разное время года? (12 часов)

    56.

    (1)

    Что предложил Дитер?

    1

    Du hast Recht. Es ist heiter. Es ist bewölkt. Es gibt Gewitter. Es blitzt. Es donnert. Es ist 10 Grad über/unter null.

    Уметь понимать на слух и читать текст с полным пониманием;

    -Контроль чтения и перевода;

    -Контроль аудитивных навыков;

    c. 137

    № 1

    ч. п.,

    слова;

    57.

    Описание города в разное время года?

    1

    Ski laufen, Schlittschuh laufen, eine Schneeball

    schlacht machen, Es ist kalt (warm). Es schneit (nicht).

    -Уметь описывать картинки по опорам;

    -Уметь рассказы

    вать о погоде;

    Контроль устной речи по теме;

    с. 141

    № 6е)

    ч. п.,

    слова, грам.;

    58.

    (2)

    Даты в календаре

    1

    der Kalender, der Tag des Sieges, der Frühlings-und Arbeitstag, der internationale Kindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, Welches Datum ist heute?

    Порядковые числительные;

    Уметь понимать на слух и читать текст с полным пониманием;

    Контроль аудитивных навыков;

    с. 142

    № 1

    ч. п.,

    слова,

    грам.;

    февр.

    59.

    Немецкие праздники.

    1

    das Geschenk, feiern, der Feiertag, (das) Neujahr, (die) Weihnachten, der Tannenbaum, die Laterne

    Порядковые числительные;

    Уметь писать поздравления к праздникам, опира

    ясь на тексты-образцы;

    -Контроль навыков письма;

    -Контроль навыков чтения;

    Изго

    товить позд

    равит.

    открытку;

    60.

    (3)

    Подарки к праздникам.

    1

    die Bastelei, einpacken, das Tonpapier, der Filzstift, das Überraschungsei, der Klebstoff

    Уметь работать в ответно-вопросной форме по теме;

    Контроль общеучебных умений: навыков рабо

    ты с книгой, внимания и памяти;

    с. 149

    № 4

    ч. п.,

    слова;

    61.

    В магазине канцтоваров.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь читать и инсценировать диалоги по теме урока;

    Контроль диалогической речи;

    с. 151

    № 4

    2

    ч. п.;

    62.

    (4)

    Что мы уже знаем и умеем.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь описывать город в разные времена года;

    Контроль орфографических навыков;

    Опи

    сать город в любое время года;

    63.

    (5)

    Пасха и её символы.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь понимать на слух и читать текст с полным пониманием;

    Контроль аудитивных навыков;

    с. 155

    № 9

    ч. п.;

    64.

    (6)

    Что бы вы ещё хотели повторить?

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь использовать изученный материал;

    Контроль усвоения ЗУН;

    Повто

    рить

    лекси

    ку и

    грам

    мати

    ку;

    март

    65.

    (7)

    Учить немецкий язык-значит знакомиться со страной и людьми.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Иметь представле

    ние  о традицион

    ных праздниках Германии;

    Контроль усво

    ения страновед

    ческого материала;

    Опи

    сать праздник;

    66.

    Мы проверяем сами себя.

    1

    Изученный лексичес

    кий материал;

    -Падежи;

    -Порядковые числительные;

    -Спряжение глаго

    лов в настоящем времени;

    -Прошедшее разговорное время Perfekt слабых и сильных глаголов;

    Знать изученный грамматический и лексический материал;

    Контрольная работа.

    67.

    Обобщающее повторение.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь оформлять поздравительные открытки и подписывать их;

    -Работа над ошибками;

    -Контроль орфографических навыков;

    Повто

    рить

    лекси

    ку и

    грам

    мати

    ку;

    III триместр (35 уроков)

    1 учебный период III триместра (18 уроков)

    VII. Уборка в городе. Отличная идея! Но… (11 часов)

    68.

    (1)

    Охрана окружающей среды-международная проблема.

    1

    erfahren, verschmutzen, der Boden, schützen, die Arbeitsgemeinschaft, der Bauarbeiter, der Bürgermeister. Weg!

    Глаголы долженство

    вания: müssen, sollen;

    Уметь понимать на слух и читать текст с полным пониманием;

    -Контроль чтения и перевода;

    -Контроль аудитивных навыков;

    с. 159

    № 3

    ч. п.,

    слова;

    69.

    (2)

    Кто  работает в городе и где?

    1

    die Pflanze, das Lineal, die Schere, der Radiergummi, das Streichholz, die Schachtel, der Zirkel

    Уметь выразитель

    но читать и инсце

    нировать диалоги по теме урока;

    Контроль диалогической речи;

    с. 163

    № 1-наи

    зусть;

    70

    Кружки по интересам.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    -Система падежей;

    -Предлоги, требую

    щие Dativ: an, auf, hinter, neben, in, über, unter, vor, zwischen;

    -Уметь читать текст с полным понимани

    ем прочитанного;

    -Уметь работать в ответно-вопросной форме по теме;

    Контроль чтения и перевода;

    с. 167

    № 6

    ч. п.;

    71.

    Наши немецкие друзья рисуют, строят, мастерят.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Спряжение сильных глаголов: lesen, sprechen, sehen, essen, nehmen;

    Уметь выражать своё мнение о необходимых инструментах для поделок;

    Контроль устной речи по теме урока;

    с. 169

    № 8

    ч. п.;

    72.

    (3)

    Мы рисуем город.

    1

    die Sache, die Überschrift, ohne, die Puppe, alles Nötige

    Степени сравнения прилагательных и наречий;

    Уметь описывать картинки с изображением поделок, опираясь на вопросы;

    Контроль воп

    росно-ответ

    ной формы работы по теме урока;

    с. 172

    № 4

    ч. п.

    грам.;              

    73.

    Мы строим наш город.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь комментиро

    вать действия, выполняемые при изготовлении поделок, пользуясь речевыми оборота

    ми  в Dativ и  Akkusativ;

    Контроль устной речи по теме урока;

    с. 175

    № 7

    ч. п.;

    74.

    (4)

    Что мы уже знаем и умеем.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Предлоги, требующие

    Dativ: an, auf, hinter, neben, in, über, unter, vor, zwischen;

    Уметь инсцеровать

    диалоги по теме урока;

    -Контроль диалогической речи;

    -Контроль орфографических навыков;

    с. 174

    № 6

    ч. п.,

    грам.;

    75.

    (5)

    Наш город готов!

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    -Уметь читать текст с полным понимани

    ем прочитанного;

    -Уметь работать в ответно-вопросной форме по теме;

    Контроль чтения и перевода;

    с. 177

    № 8

    ч. п.;

    76.

    (6)

    Что бы вы ещё хотели повторить?

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь использовать изученный материал;

    Контроль усвоения ЗУН;

    Повто

    рить

    лекси

    ку и

    грам

    мати

    ку;

    77.

    (7)

    Учить немецкий язык-значит знакомиться со страной и людьми.

     

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Иметь представле

    ние  о мечтах и желаниях своих сверстников в Германии;

    Контроль усво

    ения страновед

    ческого материала;

    Опи

    сать про

    фес

    сию;

    78.

    Обобщающее повторение.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь составлять и инсценировать диалоги по теме урока;

    Контроль диалогической речи;

    Повто

    рить

    лекси

    ку и

    грам

    мати

    ку;

    VIII. Снова в город приезжают гости. Как вы думаете кто? (11 часов)

    апр.

    79.

    (1)

    Какие достопри

    мечательности хотят видеть в своём городе наши друзья?

    1

    das Feld, das Geld, das Taschengeld, der Euro, kosten, teuer, billig, sparen, wozu?

    -Употребление существительных после глагола haben;

    -Употребление отрицания kein;

    Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи;

    Контроль ЗУН;

    с. 182

    № 6d)

    ч. п.,

    слова,

    грам.;

    80.

    Зачем людям  нужны деньги?

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Инфинитивный оборот um…zu + Infinitiv;

    -Уметь читать текст с полным понимани

    ем прочитанного;

    -Уметь работать в ответно-вопросной форме по теме;

    Контроль чтения и перевода;

    с. 184

    № 9

    ч. п., грам.;

    81.

    (2)

    Почему грустит Роби?

    1

    die Schnecke, der Sand, die Bank, enden, die Geschichte, führen

    Словосложение как один из распростра

    нённых в немецком языке способов словообразования;

    Уметь читать текст с полным понимани

    ем прочитанного;

    Контроль чтения и перевода;

    с. 186

    № 1

    ч. п.,

    слова;

    82.

    Что показал Роби своим гостям в городе?

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Речевые обороты с указанием направле

    ния действия (WOHIN?)  и с указани

    ем  на адресованность действия (WEM?);

    Уметь пользоваться речевыми оборота

    ми, выражающими направление действия и адресо

    ванность действия;

    Контроль лексико-грамматичес

    ких навыков;

    с. 189

    № 6

    ч. п.;

    83.

    (3)

    Какими профессиями интересовались гости города?

    1

    bewundern, sich interessieren für (Akk.), wofür? wohin? dorthin? die Sehenswürdigkeit

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь работать в ответно-вопросной форме по теме;

    Контроль общеучебных умений: навыков рабо

    ты с книгой, внимания и памяти;

    с. 193

    № 7

    ч. п.,

    слова;

    84.

    Тестирование.

    1

    Изученный лексичес

    кий материал

    Изученный грамма

    тический материал;

    Контроль усвоения ЗУН;

    85.

    Обобщающее повторение.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи;

    Контроль ЗУН;

    Повто

    рить

    лекси

    ку и

    грам

    мати

    ку;

    2 учебный период III триместра (17 уроков)

    86.

    (4)

    Экскурсия по городу.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь высказывать

    ся по поводу экскурсии по городу;

    Контроль лексико-грамматичес

    ких навыков;

    с. 196

    № 4

    ч.п.;

    87.

    (5)

    Я тоже построю свой город.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь работать в ответно-вопросной форме по теме;

    Контроль общеучебных умений: навыков рабо

    ты с книгой, внимания и памяти;

    с. 199

    № 8

    ч. п.;

    88.

    (6)

    Что бы вы ещё хотели повторить?

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь использовать изученный материал;

    Контроль усвоения ЗУН;

    Повто

    рить

    лекси

    ку и

    грам

    мати

    ку;

    89.

    Защита проектов.

     

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Иметь представле

    ние жизни сверстников в  Германии и об их увлечениях;

    Контроль подготовленных сообщений;

    с. 135

    IX. Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. А мы? (13 часов)

    май

    90.

    (1)

    Город, который построил Косми.

    1

    der Abschied, Abschied nehmen von, vorbereiten, morgens, vormittags, nachmittags, abends, schmücken, das Notizbuch

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь понимать на слух и читать текст с полным пониманием;

    -Контроль чтения и перевода;

    -Контроль аудитивных навыков;

    с. 201

    № 1

    ч. п.,

    слова;

    91.

    Прощальная прогулка по городу.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Речевые обороты с указанием направле

    ния действия (WOHIN?);

    Уметь высказывать

    ся по поводу сувениров для друзей;

    Контроль лексико-грамматичес

    ких навыков;

    с. 203

    № 6

    b)

    ч. п.;

    92.

    (2)

    Подготовка к прощальному празднику.

    1

    backen, das Brot, die Butter, der Käse, die Wurst, den Tisch decken, die Tasse, die Untertasse, der Teller, der Teelöffel, die Gabel, das Messer

    Уметь писать приглашение на праздник, опира

    ясь на тексты-образцы;

    -Контроль навыков письма;

    -Контроль навыков чтения;

    Подготовить приг

    лаше

    ние;

    93.

    Что поставим мы на праздничный стол?

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь работать в ответно-вопросной форме по теме;

    Контроль усвоения ЗУН;

    с. 208

    № 4-

    наи

    зусть;

    94.

    (3)

    Косми и Роби дают интервью.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь составлять и инсценировать диалоги по теме урока;

    Контроль диалогической речи;

    с. 213

    № 2

    ч. п.;

    95.

    Мы прощаемся с нашими друзьями.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь работать в ответно-вопросной форме по теме;

    Контроль усвоения ЗУН;

    с. 215

    № 8

    ч. п.;

    96.

    (4)

    Кто хочет повторить грамматику?

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь работать с кратким грамматическим справочником;

    Контроль грамматичес

    ких навыков;

    с. 216-221;

    97.

    (5)

    Что мы уже знаем и умеем.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь составлять и инсценировать диалоги по теме  «Праздничный стол»;

    Контроль диалогической речи;

    Меню для празд

    ничн

    ого стола;

    98.

    (6)

    Что бы вы ещё хотели повторить?

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь использовать изученный материал;

    Контроль усвоения ЗУН;

    Повто

    рить

    лекси

    ку и

    грам

    мати

    ку;

    99.

    (7)

    Учить немецкий язык-значит знакомиться со страной и людьми.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Иметь представле

    ние  о Германии и её истории;

    Контроль усво

    ения страновед

    ческого материала;

    100.

    Обобщающее повторение.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи;

    Контроль ЗУН;

    Повто

    рить

    лекси

    ку и

    грам

    мати

    ку;

    101.

    КВН

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Уметь петь немец

    кие песенки и повто

    рить изученные рифмовки;

    Контроль аудитивных навыков: прослушивание и исполнение песенок;

    102.

    Итоговый урок.

    1

    Изученный лексический

    материал;

    Изученный граммати ческий материал;

    Контроль лексико-грамматичес

    ких навыков;


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 10 класс

    Введение в учебные планы второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания грамматических конструкций,...

    Рабочая программа немецкий язык ФГОС 5 класс немецкий язык Бим И.Л.

    Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения немецкому языку в 5-м классе, второй ступени общего образования....

    Рабочая программа. Немецкий язык. ФГОС.

    Рабочая программа 2-4 класс. Немецкий язык. ФГОС....

    Рабочая программа. Немецкий язык 5-9 класс. ФГОС.

    Рабочая программа. Немецкий язык 5-9 класс. ФГОС....

    Рабочая программа немецкий язык 5 класс фгос

    Рабочая программа немецкий язык 5 класс фгос содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...

    Рабочая программа.Немецкий язык. 2 класс.ФГОС

    Рабочая программа.Немецкий язык.2 класс.ФГОС...