Рабочая программа для 10 класса к учебнику " Немецкий язык контакты " авторов Г. И. Ворониной, И.В. Карелиной
рабочая программа по немецкому языку (10 класс) по теме

Рабочая программа для 10 класса по немецкому языку составлена на основе ФГОС, рассчитана на 105 уч. часов.

Данная программа отражает основные цели обучения немецкому языку, компетенции; содержит учебно - тематический

план, количество часов, отведённые на изучение каждой темы разделов, а так же программно - методическое

обеспечение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_10_klass_litsenzirovanie_2012_inna.docx20.77 КБ
Реклама
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Подробнее >


Предварительный просмотр:

                                  Пояснительная записка

                                   к рабочей программе

                                   по немецкому языку

          Рабочая программа для 10 класса составлена  на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования, примерной программы по немецкому языку и авторской программы для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений ; рекомендованной Министерством образования и науки Р. Ф под редакцией И. Л. Бим.    

   Данная программа рассчитана на 105 уч. часов

   Основные цели обучения немецкому языку:

   Языковая компетенция

  Работа над лексической стороной речи предусматривает:

- систематизацию лексических единиц, изученных во 2 – 9 классах или 5 – 9

  классах;

повторение и овладение лексическими средствами, обслуживающими новые

темы, проблемы, ситуации общения и включающие также оценочную

лексику, реплики – клише речевого этикета ( 80 - 90 лексических единиц).

Некоторое расширение потенциального словаря запаса за счёт овладения

НЛЕ, новыми значениями слов и слов, образованных основе продуктивных

способов словообразования.

Работа над грамматической стороной речи предполагает:

- продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые раньше

   были усвоены рецептивно, и коммуникативно -  ориентированную

   систематизацию грамматического материала, изученного в основной

   школе, в частности систематизация всех форм Passiv (Präsens, Präteritum,

   Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv), Passiv с модальными глаголами;

 - активизацию и систематизацию всех форм придаточных предложений;

 - распознавание в тексте форм Konjunktiv и перевод их на русский язык.

 Речевая компетенция

  - расширение предметного содержания речи применительно  к социально –

    бытовой, учебно – трудовой и социально – культурной сферам общения;

  - развитие всех видов иноязычной речевой деятельности (говорения,

    аудирования, чтения и письма) и их совершенствование в целях

    достижения в конце базового курса обучения порогового уровня  

    коммуникативной компетенции B1.

. Уметь: говорение:

 -  вести диалоги разных типов в рамках стандартных и нестандартных

коммуникативных ситуаций, предусмотренных учебником,

 - в различных стандартных ситуациях общения применять  формулы

приветствия, обращения, просьбы, извинения и прощания и адекватно на них

реагировать,

  - вести диалог обмен – мнениями, высказывая и аргументируя свою точку

    зрения,

 - беседовать по телефону,

 - выразительно и близко к реальности играть свою роль в инсценировке

   разговора, интервью, беседе,

 - участвовать в обсуждении проблем в связи с прослушанным или

   прочитанным текстом.

 - дискутировать по проблемам охраны окружающей среды, о литературе,

   литературных  жанрах, музыке, музыкальных произведениях и т. д.,

  - обмениваться впечатлениями о будущей профессии или дальнейшем

    обучении,

 - опрашивать партнёров по общению по различным проблемам.

Аудирование:

  - понимать речь собеседника в стандартных ситуациях общения и адекватно

    реагировать на неё,

  - извлекать основную информацию из текстов различных видов  

    (объявления, реклама, описание достопримечательностей),

  - понимать основное содержание публицистических текстов (репортаж,

    интервью)

 Чтение:

  - читать тексты разных стилей (публицистические, научно – популярные,

    художественные, извлекать информацию о действующих лицах, важных

    событиях,

 - понимать основное содержание аутентичных газетных и журнальных

    сообщений,

 - добиваться понимания не только основного содержания текста, но и

   деталей, повторно возвращаясь к тексту, используя языковую догадку и

словарь.

 Письмо:

  - писать личное письмо или открытку и описывать основные стороны своей

    повседневной жизни ( учёбу, отдых, путешествия, родной город, село,

    друзей),

  - составлять и заполнять анкету и указывать сведения о своём

    образовании и интересах.

Грамматика:

знание образования, употребления и перевода на русский язык  конъюнктива

модальных глаголов и глагола sein ,знание образования сложных имён

существительных, образования и перевода на русский язык местоимённых

наречий, знание порядка слов в придаточных предложениях, знание

спряжения модальных глаголов в настоящем и прошедшем времени,

образования степеней сравнения имён прилагательных, употребление

инфинитива с частицей zu, сочинительных союзов bald…bald, sowohl…als

auch, Konditionalis Ι,  конструкции haben/ sein + zu + Infinitiv

Учебно – тематический план

Раздел:

Молодёжь как дела?

Темы:

1.Кто это? – 13 часов

2.Дети, родители контакты – 14 часов

3.Первая любовь –17 часов

4.Семья – 15 часов

Раздел:

Федеральные земли, что нового?

Темы:

1.Нация – 14 часов

2.Иностранцы  - 12 часов

3.Экология – 17 часов

Повторение – 3 часа

     Содержание тем учебного курса                                                                      

1. Jugendliche, wie geht s?

ЦЕЛИ: Образовательные:

  1. Овладеть ЛЕ для продуктивного усвоения
  2. 2.Овладеть умением рассказывать о менталитете своего народа и народа страны изучаемого языка, сравнивать черты характера разных народов
  3. Овладеть умением читать с полным пониманием информации
  4. Овладеть умением понимать основное содержание текста (без зрительной опоры)
  5. Овладеть умением составлять описание личности мужского и женского пола, делать письменный перевод с русского языка на немецкий, писать отдельные слова, обозначающие свойства, цвет, внешний вид.
  6. Освоить грамматический материал – склонение имён прилагательных

   Воспитательные:

   Воспитывать уважение к языку и культуре носителей языка.

   Развивающие:

 Развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению немецкого языка.

2.Kinder-Eltern-Kontakte

ЦЕЛИ: Образовательные:

1.Овладеть ЛЕ

2. Овладеть умениями отвечать на вопросы и высказывать свою точку зрения на происходящее

3.Овладеть умениями читать с полным пониманием информации, с пониманием основного содержания текста, с пониманием нужной информации

4.Овладеть умением понимать нужную информацию (без зрительной опоры)

5.Овладеть умением заполнять диаграмму, таблицу подходящими по содержанию словами.

6.Освоить грамматический материал – модальные глаголы, придаточные предложения.

Воспитательные:

Воспитывать коммуникативно-речевой такт, коммуникабельность в общении со сверстниками и взрослыми.

Развивающие:

Развивать потребность в самообразовании, интеллектуальные способности.

3.Die erste Liebe.  Первая любовь

ЦЕЛИ: Образовательные:

1.Освоить лексику по данной теме.

2.Овладеть умением высказывать собственное мнение по проблеме, давать полный ответ на вопрос, описывать чувство, характеризовать содержание стихов.

3.Овладеть умением читать с полным и общим пониманием прочитанного.

4.Овладеть умением понимать нужную информацию (без зрительной опоры)

5.Овладеть умением писать слова, выражения, небольшие тексты.

6.Освоить грамматический материал – образование сложных существительных, порядок слов в придаточном предложении.

7.Освоить работу над проектом.

Воспитательные:

Воспитывать активность в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач.

Развивающие:

Развивать общеучебные умения, интеллектуальные способности.

4.СЕМЬЯ

ЦЕЛИ: Образовательные:

1.Освоить лексику по данной теме.

2.Овладеть умением высказываться по теме.

3.Овладеть умением читать с полным пониманием  и пониманием нужной информации.

4.Овладеть умением понимать основное содержание текста без зрительной опоры.

5.Освоить грамматический материал: модальные глаголы, порядок слов в сложном предложении с союзами wenn, als, dass, weil, denn.

Воспитательные  Развивающие:

Воспитывать и развивать коммуникативно-ориентированную личность, способную участвовать в межкультурной коммуникации.

 5.BUNDESLANDER. WAS NEUES?  Федеральные земли.

  6.AUSLANDER. Иностранцы.

Цели: Образовательные:

1.Освоить лексику по данной теме.

2.Овладеть умением высказывать собственное мнение на проблему.

3.Овладеть умением выступать с сообщениями по изученной теме на уроке-конференции.

4.Овладеть умением читать с пониманием полной, нужной, общей информации.

5.Освоить грамматический материал.

Воспитательные:

Воспитывать толерантное отношение к другим культурам , нациям.

Развивающие:

Развивать коммуникативно-ориентированную личность, способную участвовать в межкультурной коммуникации.

  ЭКОЛОГИЯ.

ЦЕЛИ: Образовательные:

1.Освоить лексику по данной теме.

2.Овладеть умением выражать мнение, обсуждать и сравнивать результаты решения проблемы, выступать с сообщением по изученной теме на уроке-конференции.

3.Овладеть умением читать с полным пониманием информации.

4.Овладение умением понимать нужную информацию.

5.Освоить грамматический материал.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе.

Развивающие:

Развивать общеучебные умения, интеллектуальные способности.

Программно – методическое обеспечение:

« Немецкий язык контакты »

Учебник для 10 – 11классов общеобразовательных учреждений авторов

Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной издательство Москва« Просвещение »

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой

Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к УМК "Немецкий язык контакты 10-11"

Хотелось бы представить один из вариантов поурочно-тематического планирования для 10 класса к УМК "Немецкий язык. Контакты. 10-11" . Это может быть полезно для начинающих педагогов....

Рабочая программа для 6 класса по учебнику "Немецкий язык 6 класс" Авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Л.М.Санникова

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование. Немецкий язык 6 класс. Авторы: И.Л. Бим, Л.В.Садомова, Л.М.Санникова. Москва.Просвещение.2012 г...

Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 6 классов к учебнику немецкого языка под редакцией О.А. Радченко, Г. Хебелер

Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 6 классов к учебнику немецкого языка под редакцией О.А. Радченко, Г. Хебелер...

Рабочая программа 9 класс, второй иностранный ( немецкий) язык

                                                      ...