технологическая карта урока по немецкому языку в 5 кл "Времена года"
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему

Чеснокова Ирина Владимировна

Рекомендованная технологическая карта урока по немецкому языку в 5 классе по теме: "Времена года"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon технологическая карта69 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендуемая технологическая карта урока.

Автор кары

Предмет

Немецкий язык

Класс

5

Автор УМК

И.Л. Бим

Тема урока

Die Jahreszeiten

Тип урока

Урок развивающего контроля

Цели урока

Содержательные:

Правильно использовать речевые средства по теме «Времена года»

Деятельностные:

Научить работать в мини-группе, уметь отвечать на вопросы по теме и понимать речь учителя и одноклассников.

Ход урока

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Личностная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Задания базового уровня

1. Мотивация

Учитель задает наводящие вопросы. Предлагает спеть песню и затем видеофрагмент посмотреть.

У. догадываются о теме урока, целях и задачах

Целеполагание

Планируют учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками

Умение планировать

Настраиваются на урок

Волевая саморегуляция

Эмоциональный настрой на урок

Проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности

2. Актуализация. Ведет диалог

Отвечают на вопросы

и фиксируют место затруднения

Умение сравнивать с образцом, анализировать свой ответ, определять границы знания и незнания.

Умеют вступить в диалог

Умение вести диалог

Определяют, как действовать, последовательность действий

Осуществлять последовательность действий, самооценка.

Осмысливает свою учебную деятельность и понимает и осознает ценность знаний.

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат

3. Локализация индивидуальных затруднений.

Учитель делит по группам, раздает карточки.

Заполняют карточки с пропусками и сравнивают свою работу с эталоном, осознают место и причину собственных затруднений на основе алгоритма, анализируют свое решение и фиксируют способы действий.

Умение сравнивать, анализировать, выявить причину и место затруднения на основе алгоритма,

самостоятельно выбирать способ решения проблемы поискового характера.

Выражают свои мысли с полнотой и точностью

Умение выражать свои мысли

Корректируют и оценивают, умеют решать проблемы в ходе групповой работы

Контроль, коррекция и оценка.

Развитие умений критериального оценивания.

Настраиваются на коррекционную работу,

Осуществляют продуктивное взаимодействия с детьми и учителем.

Готовность к коррекционной работе Умение адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку. Ребенок может интегрироваться в группу сверстников.

4. Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений.Предлагает цель, корректирующей деятельности и способ её реализации

Выбирают способ и средстварешения проблемы.

Ребенок умеет выбирать наиболее подходящий способ и средства решения проблемы, исходя из ситуации.

Выбирают работу с повторением лексических единиц для самостоятельной работы.

Выражает свои мысли, строит высказывание в соответствие с задачами коммуникации

Умение строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации.

Умеют принять и сохранить целькорректирующей деятельности и способ её реализации.

Формируют цели своей коррекции.

Контроль, коррекция и оценка.

Сравнивают с эталоном, выступают в качестве экспертов

Умение сравнивать с эталоном и выступление в качестве консультантов

5. Реализация построения проекта.

Учитель предлагает составить рассказы о временах года

Анализируют ход и способ действий.

Анализировать ход и способ действий.

Составляют рассказы о временах года

Умение высказываться по теме

Выбирают картинки.Самостоятельно управляют своими учебными действиями.

Контролируют друг друга.

Самоуправления учебными действиями.Взаимоконтроль.

Определяет границы знания и незнания; Применяет знания на практике.

Ученик умеет делать нравственный выбор;

Ученик способен к волевому усилию.

6. Этап обобщения затруднений во внешней речиУчитель организует обсуждение типовых затруднений

Анализируют; Выделяют признаки.

Анализ объектов c целью выделения признаков.

Обсуждают типовые затруднения

Умение высказываться, сообщать о способе действий;Обсуждать затруднения.

Проговаривают формулировки способов действий, которые вызвали затруднения.

Умеют решать учебные проблемы.

Учится адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку.

У ребенка сформирована учебная мотивация.

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Учитель организует самостоятельную работу по тетради на выполнение заданий нового типа S72 U3

Выполняют задания нового типа и пошагово проверяют, анализируют, сверяют с эталоном. Считают баллы.

Анализировать; Сравнивать; Фиксировать результат в знаковом эквиваленте.

Выражают свои мысли в устной форме.

Ученик умеет составлять план действий.

Пошагово сверяют с эталоном.

Самопроверка своих действий по эталону; Самооценка

Учится адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку.

У ребенка сформирована учебная мотивация.

8. Этап решения заданий творческого уровня;

Учитель предлагает задания по ранее изученному материалу составить предложения из слов в группе.

Соотносят слова и составляют предложения.

Умение связывать рассмотренные способы действий с ранее изученными.

Составляют предложения в группе

типа Es ist kalt. Es ist Winter.

Ребенок может интегрироваться в группу сверстников.

Умение строить высказывание.

Ребенок умеет решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы.

Самопроверка, взаимоконтроль Саморегуляция

Ученик умеет договариваться несиловыми методами;

Получает социальный опыт работы в группе,

Умение применить полученные знания на практике

9. Этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности.

Учитель предлагает оценить полученные результаты собственной деятельности, в соответствии с которыми согласовывает домашнее задание.

Рефлектируют способы и условия действий своих

Анализируют результаты своей деятельности

Высказывают свою точку зрения при оценивании

Учебное сотрудничество с учителем и сверстникам.Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;

Оценивают свою деятельность

Волевая деятельность, самоконтроль, взаимоконтроль

Самооценка результатов

У ребенка развита рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по немецкому языку 3 класс

Работа для учителей немецкого языка, работающих в начальной школе....

Технологическая карта урока по немецкому языку в 6 классе по теме «Мода и одежда»

Урок "Мода и одежда" в 6 классе был проведен в рамках изучения темы "Это выглядит отлично" по УМК "Горизонты". Целью урока является  формирование навыков аудирования и устной речи по теме «О...

Технологическая карта урока по немецкому языку для 4 класса

Технологическая карта урока по немецкому языку для 4 класса по теме:  “Haben auch Tiere Sommerferien?”...

Технологическая карта урока по немецкому языку 4 класс "Лицо может о многом рассказать"

Технологическая карта урокаКласс: 4Тема: Лицо может о многом рассказать.Предмет: немецкий языкУчебник: Немецкий язык. Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...

Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классе "Расписание уроков"

Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классетема : "Расписание уроков"...

"Большая уборка в городе" технологическая карта урока по немецкому языку 5 кл.

Привлечь внимание к проблемам экологии и возможность решать их....

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "В городе" для 6 класса.

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "В городе"...