Технологическая карта урока по немецкому языку 4 класс "Лицо может о многом рассказать"
план-конспект урока по немецкому языку по теме

Пестова Людмила Семеновна

Технологическая карта урока

Класс: 4

Тема: Лицо может о многом рассказать.

Предмет: немецкий язык

Учебник: Немецкий язык. Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_i_tseli_uroka.docx18.54 КБ
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx37.79 КБ
Файл prilozhenie_k_uroku.docx15.05 КБ
PDF icon prezentatsiya_k_uroku.pdf1.22 МБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

Технологическая карта урока

Класс: 4

Тема: Лицо может о многом рассказать.

Предмет: немецкий язык

Учебник: Немецкий язык. Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова

Составитель: Пестова Людмила Семеновна,

учитель иностранного языка

Саранск, 2016


Тема урока: Лицо может о многом рассказать.

Тип урока: Урок «открытия» нового знания.

Межпредметные связи: окружающий мир, литература

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее новых элементов.

Цель урока:

Учебный аспект:                  

  1. научиться  описывать лица сказочных героев, используя новую лексику и глагол sein в Präsens;
  2. повторить необходимую лексику для описания человека (цвета, характер).
  3. формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать умение запоминать новые слова;
  3. развивать внимание и познавательную активность;
  4. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  1. воспитывать уважительное отношение друг к другу;
  2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.

Задачи урока:

Образовательные:

- ознакомление с новой лексикой;

- развитие произносительных навыков;

- совершенствование навыков чтения и выполнение вопросно- ответной работы.

Развивающие:

- способствовать развитию памяти и логического мышления у учащихся.

Воспитательные:

- развитие у учащихся мотивации к изучению немецкого языка.

Основные понятия: цвета, погода, времена года, части лица, черты характера.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные результаты:

- формирование мотивации изучения немецкого языка.  

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- формирование патриотизма через уникальность природы России, персонажей русских сказок;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- осознание значимости изучения названий частей тела для личного самосовершенствования.

Предметные результаты:

В коммуникативной сфере (т. е. владении немецким языком как средством общения):

Говорение:

- развитее таких речевых умений, как умение  вести диалог с применением до 4 реплик.

В монологической речи овладение такими умениями как:

кратко высказываться о сказочных героях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение.

Аудирование:

- дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух текстов.

Чтение:

- умение читать и понимать тексты.

Языковые знания и навыки:

- графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

- фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

- грамматическая сторона речи

- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений;  

- знание признаков словообразования;

Использование немецкого языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе.

Компенсаторные умения:

- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

- использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту и т. д.;

- прогнозировать содержание предварительно поставленных вопросов;

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

Метапредметные результаты:

-    развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.



Предварительный просмотр:

Организационная структура урока

Этапы урока

Время

(мин.)

Обучающие и развивающие задания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формы взаимо-действия

УУД (Л; П; Р; К)

Формы

контроля

1.Этап мотивации к учебной деятель-ности.

Цель: самоопре-деление к учебной деятель-ности (надо – хочу – могу)

5 мин.

Учащимся необходимо поприветствовать учителя, используя обиходные фразы, в качестве фонетической зарядки необходимо побеседовать о погоде. Учитель делает акцент на уникальность природы России. Учащимся необходимо поделиться на 4 группы – на доске заранее подготовлена радуга, каждый выбирает цвет. Тем самым нужно сформировать команды по цвету (синий, желтый, красный, зеленый).

Приветствие учеников.

- Guten Tag! Ich bin sehr froh euch zu sehen!

-Sind alle da?

-Ist Irina da? Wie geht’s, Irina?

-Seid ihr bereit tüchtig, produktiv und kreativ zu arbeiten? Dann los!

- In Afrika ist immer heiß und in der Antarktis ist immer kalt. Das Wetter in Russland ist immer so verschieden. Warum? Wir haben 4 Jahreszeiten! Das sind …

-Schaut bitte auf das Fenster, wie ist das Wetter heute?

-Ist es kalt oder warm?

-Regnet es?

-Scheint die Sonne? Schneit es?

-Weht der Wind stark?

-Wie ist der Himmel heute?

-Gibt es im Himmel den Regenbogen? (учитель поясняет незнакомое слово, показывает радугу на доске).

-Возьмите «кусочек радуги» для хорошего настроения и сформируйте группы по цвету. Die erste Gruppe ist hier, hat das Blau, die zweite Gruppe hat das Rot, die dritte – das Gelb, die vierte – das Grün.

-Sehr gut, das Wetter ist heute wirklich schön und bei uns auch!

Учитель раздает группам части пазлов: рот, глаза, нос, уши.

-Wir arbeiten in Gruppen.

Приветствие учителя.

-Guten Tag!

-Alle sind da.

-Ja, ich bin da. Danke, es geht mir gut.

-Ja, wir sind bereit.

Учащиеся называют времена года.

-Das sind der Winter, der Sommer, der Herbst und der Frühling.

-Das Wetter ist heute gut.

-Es ist warm.

-Er regnet nicht.

-Die Sonne scheint.

-Es schneit nicht.

-Der Wind weht nicht.

-Der Himmel ist blau.

-Nein, es gibt keinen Regenbogen.

Учащиеся занимают места по группам.

Фронтальная.

Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения, формирование патриотизма через любовь к природе родной страны.

Регулятивные: умение настроить себя на работу.

Коммуникативные: уметь вступать в мини-диалог.

Предметные: понимать на слух речь учителя и одноклассников и (не) вербально реагировать на услышанное.

Готов-ность класса, быстрое включе-ние в работу.

2.Этап актуализации и пробного учебного действия.

Цель: актуали-зация мысли-тельных операций и познава-тельных процессов

2 мин.

Игра. Учащимся  необходимо собрать из пазлов  картинку. В итоге на доске получится портрет Петрушки.

-Ihr habt Puzzle bekommen. Macht bitte ein Bild!

-Wer ist das? Вы догадались кто это?

-Ja, richtig und wie ist er?

-Ребята, а сможем мы описать его лицо, сказать какие у него глаза, рот, нос?

Учащиеся собирают портрет.

-Das ist Hampelmann.

Er ist nett und immer lustig.

-Нет.

Фронтальная

Личностные: формирование сотрудничества, патриотизма через обращение к герою русских сказок.

Познавательные:

определение логической цепи рассуждений.

Регулятивные: саморегуляция.

Предметные: понимать на слух речь учителя и вербально реагировать на услышанное.

Проверка правиль-ности картинки и ответов учащихся по ней.

3.Этап выявле-ния места и причины затруд-нения.

Цель: осознание того, в чем именно состоит недоста-точность их знаний

3 мин.

1.Учащимся необходимо назвать сказочных героев.

2.Сформулировать тему урока.

-Und wer sind das? 

Учитель показывает картинки с лицами сказочных героев.

-Man sagt, das Gesicht ist der Spiegel der Seele. Seid ihr einverstanden?

-Wie sind sie?

-Kann das Gesicht vieles sagen? Может лицо о многом рассказать?

-Sehr gut, unser Thema heißt dann – Das Gesicht kann vieles sagen.

-Und noch wir spielen, singen, lesen, schreiben  heute und sprechen viel Deutsch.

-Das ist Baba-Jaga.

-Das ist Nimmerklug.

-Das ist Doktor Aibolit.

-Das ist Emelja.

-Baba-Jaga ist böse.

-Nimmerklug ist lustig.

-Doktor Aibolit ist hilfsbereit.

-Emelja ist faul.

-Ja, das Gesicht kann vieles sagen.

Фронтальная.

Личностные: формирование мотивации.

Познавательные:

анализ картинок с целью выделения темы и задач урока.

Регулятивные: саморегуляция.

Предметные: понимать на слух речь учителя вербально реагировать на услышанное.

Проверка правиль-ности перевода.

4. Этап построе-ния и выхода из затруд-нения.

Цель: поста-новка целей учебной деятель-ности и на этой основе - выбор способа и средств их реализа-ции

5 мин.

Учащимся необходимо следить за описанием Петрушки.

Учитель показывает и называет по-немецки части лица.

-Das ist der Kopf. Das ist das Auge. Das sind die Augen. Das ist die Nase. Das ist der Mund. Das ist das Ohr und das sind die Ohren.

-Das Gesicht ist fertig, aber ich habe etwas vergessen? Aber was fehlt?

-Ja, richtig, das sind die Haare. Die Haare können blond und dunkel sein.(Учитель указывает на волосы)

-Wie sind seine Haare?

-Ihr könnt auch selbst das Gesicht beschreiben, was braucht ihr zuerst?

Учащиеся следят за описанием Петрушки учителем и слушают.

-Волосы.

-Seine Haare sind blond.

-Zuerst wir brauchen die Wörter kennen lernen.

Фронтальная.

Личностные: формирование мотивации.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: саморегуляция.

Предметные: понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное.

Проверка правиль-ности перевода.

Полное осмысле-ние цели урока.

5. Этап реализации проекта.

Цель: построе-ние учащими-ся нового способа действий форми-рование умений его приме-нять при решении задачи, вызвав-шей затрудне-ние

6 мин.

1.Прослушивание и повторение новых слов за учителем.

2.Игра. Магический квадрат, на котором учащимся необходимо найти слова по теме.

 3.Правильно прочитать слова с пропусками.

Учитель проговаривает слова.

-Sprecht bitte mir nach!

-Sehr gut, das ist ein magisches Quadrat. Findet bitte die neue Wörter!

Учитель раздает раздаточный материал (Приложение 1).

-Könnt ihr das lesen?(Учитель раздает рабочие листы по группам) (Приложение 2)

Учащиеся хором повторяют новые слова за учителем.

Учащиеся выполняют индивидуально задание.

Учащиеся вставляют пропущенные буквы, читают получившиеся слова.

Индивидуальная, групповая.

Предметные: читать в соответствии с правилами чтения. 

Регулятивные: осуществление контроля своих действий.

Коммуникативные: умение слушать, понимать речь других.

Проверка правиль-ности произно-шения.

6.Этап первич-ного осмысле-ния и  закрепле-ния материала

Цель: усвоение учащими-ся нового способа действия

5 мин.

Отработка новой лексики:

1.Учащимся необходимо правильно сопоставить слова на немецком языке с переводом.

2. Учащимся необходимо  прослушать стихотворение, прочитанное учителем о значимости изучаемой темы.

3. Учащимся необходимо дополнить начатое учителем предложение по смыслу.

Учитель контролирует правильность выполнения.

-Macht bitte eure Bücher auf, Übung 7, Seite 77.

-Wozu (Зачем) brauchen wir die Augen, den Mund, die Augen?

„Mit den Füßen kann man gehen, mit den Augen kann man sehen, mit der Nase kann man riechen, mit den Händen kann man winken, Sand im Auge das kann stören, mit den Ohren kann man hören.

Der Mund kann man essen und auch singen, bleib gesund im allen Dingen! “ 

 -Bleibt alle gesund! Будьте здоровы! Это очень важно!

-Was machen wir damit? Antwortet bitte:

- mit den Füßen g……n wir,

- mit den Augen s…..n wir,

- mit der Nase r……n wir,

- mit den Händen w……n wir,

- mit den Ohren h…….n wir,

- mit dem Mund e……n und auch s…….n wir,

- mit dem Deutsch bleiben … !  Будем и дальше учить немецкий! Ja?

Учащиеся сопоставляют слова и перевод.

Учащиеся прослушивают стихотворение, пытаясь понять, о чем идет речь.

Учащиеся отвечаю на вопросы по прослушанному стихотворению.

- mit den Füßen gehen wir,

- mit den Augen sehen wir,

- mit der Nase riechen wir,

- mit den Händen winken wir,

- mit den Ohren hören wir,

- mit dem Mund essen und auch singen wir,

- mit dem Deutsch bleiben wir!  

-Ja! Да!

Фронтальная.

Личностные: формирование мотивации.

Предметные: читать в соответствии с правилами чтения. 

Регулятивные: осуществление контроля своих действий.

Коммуникативные: умение слушать, понимать речь других.

Проверка правиль-ности произно-шения, перевода, понима-ния на слух.

Физкультминутка

3 мин.

Включается видео, на котором еще раз показываются и проговариваются части тела.

-Jetzt machen wir eine Pause! Tanzen wir?

Учитель медленно проговаривает и показывает части тела на себе, затем учащиеся повторяют за ним и под музыку, с каждым разом ускоряясь.

-Ja!

Ученики выполняют движения.

7.Этап самостоя-тельной работы с включе-нием в систему знаний и прогова-риванием во внешней речи.

Цель: усвоение нового способа действия и рефлек-сия достиже-ния цели пробного учебного действия

5 мин.

Отработка и закрепление новой лексики.

Игра – «Что это?». Каждый учащийся вытягивает из волшебной шляпы картинку и называет по-немецки, что на ней изображено.

Работа со слайдами, на которых изображены отдельные части лица, учащимся необходимо их описать по опорам.

Учитель задает вопрос.

 - Was ist das?

Учитель показывает слайды с картинками, задает вопросы.

-Wie ist das Gesicht?

-Wie sind die Augen?

-Wie ist die Nase?

-Wie ist der Mund?

-Wie sind die Ohren?

-Wie sind die Haare?

Учащиеся вытягивают по одной картинке и называют что это по-немецки.

-Das ist die Nase.

-Das ist der Mund.

-Das sind die Ohren.

-Das sind die Augen.

Учащиеся просматривают слайды и отвечают на вопросы учителя. Описывают лицо по опорам.

-Das Gesicht ist schön/ böse/ nett/ lustig/ traurig.

-Die Augen sind grün/ blau/ braun.

- Die Nase ist kurz/ lang/ groß/ klein.

-Der Mund ist groß/ klein.

-Die Ohren sind groß/ klein.

-Die Haare sind schwarz/ rot/ blau/ dunkel/ blond.

Индивидуальная.

Личностные: развитие самостоятельности.

Предметные: уметь составлять предложение, используя НЛЕ. Познавательные: умение распознавать и применять в речи НЛЕ.

Коммуникативные: умение излагать свои мысли.

Выявле-ние качества и уровня овладения НЛЕ.

8.Этап повторе-ния.

Цель: повторение и закрепление ранее изучен-ного – описание лиц сказоч-ных героев

6 мин.

Игра – «Галерея сказочных героев». Учащимся необходимо описать картинку с изображением сказочного героя  в форме загадки.

Подсказка. Das sind die Märchenfiguren! 

Свои картинки с

изображением сказочных героев и выполненные задания учащиеся вывешивают на доске!

-Учитель объясняет следующий вид работы, раздает раздаточный материал (Приложение2).

-Ребята, а вы любите отгадывать и загадывать загадки?

-Составьте по опорам загадки, а мы попытаемся отгадать!

Пример загадки (Приложение 3 )

1.Das ist ein Mann/ein Junge/ eine Frau. Er ist Doktor!

2.Er kommt aus einem Märchen.

3.Er ist alt/ jung/ nicht besonders alt.

4.Er hat kurze/lange Haare.

5.Seine Haare sind schwarz/dunkel/grau.

6.Seine Nase ist kurz/lang.

7.Seine Augen sind grün/blau/grau/braun.

8.Er ist sehr schön/nicht schön/ gut.

9.Er ist hilfsbereit/tapfer/ klug.

10.Wer ist das?

-Ja, sehr gut, richtig!

-Да!

-Учащиеся в группах выполняют задание. Один представитель от каждой группы зачитывает описание.

1.Das ist ein Mann. Er ist Doktor!

2.Er kommt aus einem Märchen.

3.Er ist alt.

4.Er hat kurze Haare.

5.Seine Haare sind grau.

6.Seine Nase ist kurz.

7.Seine Augen sind blau.

8.Er ist sehr gut.

9.Er ist hilfsbereit.

10.Wer ist das?

-Das ist Doktor Aibolit

Групповая.

Личностные: развитие самостоятельности, формирование патриотизма через русских сказочных героев.

Предметные: уметь строить речевое высказывание по изучаемой теме. 

Познавательные: умение распознавать и применять в речи НЛЕ.

Коммуникативные: умение излагать свои мысли и умение работать в группе.

Выявле-ние качества и уровня овладения ЗУН по изучен-ной теме.

Проверка заполне-ния карточек учеников и оценива-ние их работы.

9. Этап рефлек-сии учебной деятель-ности на уроке.

Цель: самоо-ценка учащими-ся резуль-татов своей учебной деятель-ности

5 мин.

Подведение итогов урока.

Учитель вместе с учениками подводит итоги урока.

-Чем мы занимались на уроке?

-Что нового вы узнали?

-Дома вам необходимо описать по опором своего любимого героя. Учитель раздает материал.

-Ihr habt gut gearbeitet und bekommt folgende Noten …

Vielen Vielen Dank. Ihr seid sehr aktiv und kreativ. Es hat mir wirklich Spaß gemacht mit euch zu arbeiten!

-Оцените урок! Выберите соответствующий смайлик!

-А я  хочу, чтобы на ваших лицах был всегда «веселый смайлик»!

-Singen wir ein schönes Lied „Siehst du wie ich lachen kann?“

Auf Wiedersehen! Alles Gute!

Учащиеся  высказывают свое мнение и оценивают урок с помощью смайликов.

-Учащиеся поют песню «Посмотри, как я могу смеяться!»

Auf Wiedersehen!

Записывают домашнее задание.

Личностные: развитие самостоятельности.

Регулятивные: осуществление контроля своих действий.

Коммуникативные: умение слушать, понимать речь других.

Необходимое оборудование: компьютер, магнитная доска, проектор, игрушка, радуга, картинки с изображением сказочных героев.

Список информационных источников

  1. Немецкий язык. Первые шаги. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ И.Л.Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, издательство «Просвещение». – 8-е изл. - М, 2014 г.
  2. Немецкий язык. Первые шаги. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч./ И.Л.Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, издательство «Просвещение». – М, 2014 г.
  3. Немецкий язык. Книга для учителя. 4 класс : по- собие для общеобразоват. организаций / [И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. В. Садомова, О. В. Каплина]. — 4-е изд., дораб. — М. : Просвещение, 2014. — 95 с.
  4. Урок в начальной школе. Реализация системно - деятельностного подхода в начальной школе./ А.К. Дусавицкий; издательство «Вита Пресс». – М, 2012 г.
  5. Текст ФГОС НОО и материалы по его реализации. − URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223
  6. УМК «Школа России». − URL: http://school-russia.prosv.ru/ info.aspx?ob_no=18135
  7. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / (А.Б. Воронцов, В.М. Заславский, С.В. Егоркина и др.); под ред. А.Б. Воронцова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
  8. http://yandex.ru/video/search?text=kopf%20schulter%20knie%20und%20fuss
  9. https://yandex.ru/images/search
  10. Рисованные картинки http://www.cooll.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=2679


Предварительный просмотр:

Приложение 1

K

O

P

F

H

H

T

U

B

A

A

U

G

E

A

N

P

I

P

R

N

D

V

Q

X

A

M

U

N

D

S

S

Y

J

E

E

C

O

H

R

Приложение 2

Das Ge-i—t, der K-pf, der Mu-d, das A-g-, das O-r, die N-s-, das H--r.

Hexe – Baba-Jaga

  1. Das ist eine Oma/ein Mädchen/ eine Frau. Sie ist sehr böse und hat den Besen!
  2. Sie kommt aus einem Märchen.
  3. Sie ist alt/jung.
  4. Sie hat lange/kurze Haare.
  5. Ihre Haare sind dunkel/rot/braun/schwarz.
  6. Ihre Nase ist kurz/lang.
  7. Ihre Augen sind grün/blau/grau/braun.
  8. Sie ist schön/nicht schön/ hässlich.
  9. Sie ist böse/fleißig/ faul.
  10. Wer ist das?

Emelja

  1. Das ist ein Mann/ein Junge/ eine Großmutti. Er hat den Fisch!
  2. Er kommt aus einem Märchen.
  3. Er ist alt/ jung.
  4. Er hat kurze/lange Haare.
  5. Seine Haare sind schwarz/blond/rot/braun.
  6. Seine Nase ist kurz/lang.
  7. Seine Augen sind grün/blau/grau/braun.
  8. Er ist sehr schön/nicht schön.
  9. Er ist faul/tapfer/ gut.
  10. Wer ist das?

Doktor Aibolit

  1. Das ist ein Mann/ein Junge/ eine Frau. Er ist Doktor!
  2. Er kommt aus einem Märchen.
  3. Er ist alt/ jung/ nicht besonders alt.
  4. Er hat kurze/lange Haare.
  5. Seine Haare sind schwarz/dunkel/grün/gelb.
  6. Seine Nase ist kurz/lang.
  7. Seine Augen sind grün/blau/grau/braun.
  8. Er ist sehr schön/nicht schön/ gut.
  9. Er ist hilfsbereit/tapfer/ klug.
  10. Wer ist das?

Nimmerklug

  1. Das ist ein Mädchen/ein Junge/ ein Mann. Er weiß nichts!
  2. Es kommt aus einem Märchen.
  3. Es ist alt/ jung.
  4. Es hat kurze/lange Haare.
  5. Seine Haare sind schwarz/blond/rot/braun.
  6. Seine Nase ist kurz/lang.
  7. Seine Augen sind blond/blau/grau/braun.
  8. Er ist sehr schön/nicht schön/ nett.
  9. Er ist böse/freundlich/ hilfsbereit.
  10. Wer ist das?


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по немецкому языку 3 класс

Работа для учителей немецкого языка, работающих в начальной школе....

технологическая карта урока по немецкому языку в 5 кл "Времена года"

Рекомендованная технологическая карта урока по немецкому языку в 5 классе по теме: "Времена года"...

Технологическая карта урока по немецкому языку в 6 классе по теме «Мода и одежда»

Урок "Мода и одежда" в 6 классе был проведен в рамках изучения темы "Это выглядит отлично" по УМК "Горизонты". Целью урока является  формирование навыков аудирования и устной речи по теме «О...

Технологическая карта урока по немецкому языку для 4 класса

Технологическая карта урока по немецкому языку для 4 класса по теме:  “Haben auch Tiere Sommerferien?”...

Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классе "Расписание уроков"

Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классетема : "Расписание уроков"...

"Большая уборка в городе" технологическая карта урока по немецкому языку 5 кл.

Привлечь внимание к проблемам экологии и возможность решать их....

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "В городе" для 6 класса.

Технологическая карта урока по немецкому языку по теме "В городе"...