Материал для аттестации.
материал по немецкому языку на тему

Беляева Наталья Витальевна

Материал для аттестации. Раздел №1 - Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Критерии и показатели

Баллы

Наличие подтверждающих документов в портфолио

Примечания

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений

1.1.

Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (доля обучающихся, получивших положительные отметки, от числа участвующих):

Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии)

Средние данные за межаттестационный период (срезовые к/р работы и др.).

Учитывается стабильность и /или положительная динамика результатов

100% от числа участвующих

5

1.2.

Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией(доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5» от числа участвующих):

Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии)

от 20 % до 39 %

5

от 40 % до 59 %

10

60 % и более

20

1.3.

Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года) (доля обучающихся, получивших положительные отметки, от общего числа обучающихся):

Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии)

Средние данные за межаттестационный период.

Учитывается стабильность и /или положительная динамика результатов

100% от числа участвующих

10

1.4.

Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года) (доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5», от общего числа обучающихся):

Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения

и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии)

от 20 % до 39 %

10

от 40 % до 59 %

20

60 % и более

30

1.5.

Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (доля обучающихся, получивших положительные отметки, от числа участвующих)

Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии)

Средние данные за межаттестационный период.

внешний мониторинг – мониторинг, проводимый внешними организациями, в том числе в рамках независимой оценки качества подготовки обучающихся)

100%

10

1.6

Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга (доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5», от числа участвующих):

Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии)

от 20 % до 39 %

20

от 40 % до 59 %

80

60 % и более

100

1.7.

Освоение обучающимися образовательных программ по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ (доля обучающихся, получивших положительные результаты, от числа участвующих)

Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии)

Средние данные за межаттестационный период.

Учитывается стабильность и /или положительная динамика результатов.

*В расчете показателя по качеству знаний по результатам ЕГЭ учитывается количество обучающихся, показавших результаты на уровне (1 квалификационная категория) или выше среднерегиональных результатов (высшая квалификационная категория)

100%

10

1.8

Качество знаний обучающихся по результатам государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ* (доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5», от числа участвующих)

Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии)

Вводится повышающий коэффициент 1,25 для учителей русского языка и математики.

от 20% до 39%

40

от 40% выше

80

от 60% и более

100

1.9

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации, в том числе государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ*

(доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5», от числа участвующих)

Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии)

Вводится повышающий коэффициент 1,25 для учителей русского языка и математики.

*Для педагогов профессиональных образовательных организаций– по результатам итоговой аттестации по дисциплинам

от 10 % до 19%

20

от 20 % до 39 %

40

от 40 % до 59 %

80

60 % и более

100

1.20

Качество подготовки обучающихся по итогам сертификации (доля выпускников успешно прошедших сертификационные процедуры от общего количества выпускников в группе)

Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии)

Для преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения

от 3 до 9%

40

10% и более

80

Максимальное количество баллов по разделу 1

465

Предмет/уч.год

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2012-2013г

2013-2014г

2014-2015

Немецкий язык

3класс - 100%

5 класс - 100%

7 класс - 100%

9 класс - 100%

4класс - 100%

6 класс-   100%

8 класс-   100%

10класс-  100%

5кл-100%

7кл-100%

9кл- 100%

11кл- 100%

  Предмет/уч.год

Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2012-2013г

2013-2014г

2014-2015

Немецкий язык

3 класс -60%%

5 класс - 68%

7 класс - 65%

9 класс - 68%

4класс - 60%

6 класс-   68%

8 класс-   65%

10класс-  100%

5кл-75%

7кл-75%

9кл- 80%

11кл- 100%

   

     Результаты, представленные в таблицах,  показывают положительную динамику образовательных достижений учащихся  на занятиях по немецкому языку. Данные взяты из отчета преподавателя, который сдается по форме в конце каждого учебного года  и  хранится у администрации школы.

   Образовательная программа  успешно выполняется. В результате обучения выявляется положительная динамика учебных достижений. По итогам учебного года  отмечается хорошая подготовка  по немецкому языку у  обучающихся. Использование современных педагогических технологий,  практическая направленность обучения на формирование ключевых компетенций, использование современных дидактических материалов нового поколения позволило учителю добиться высоких результатов.

К пунктам 1.7 – 1.9

Выпускники муниципального общеобразовательного учреждения  Степановской средней школы им.Н.К.Иванова последние 3  года не выбирали немецкий язык для итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ.

Справка руководителя

   Анализируя данные успеваемости за три года работы в муниципальном общеобразовательном учреждении Степановской  средней общеобразовательной школе им. Н. К. Иванова, можно сделать вывод, что по итогам года во всех классах 100% успеваемость.                                                                                                                                                                  В 2012 -2013  учебном году учащиеся 5 класса успешно справились с контрольной работой внутреннего административного контроля, хотя класс из начального звена пришёл довольно слабый. Это достигается за счёт систематической работы учителя по обучению учащихся на уроке. Применяются различные виды и формы уроков, смена деятельности учащихся на уроке. Уделяется внимание и воспитательной направленности уроков, материал подбирается так, чтобы он был интересен учащимся, по возможности связывается с повседневной жизнью учащихся, на уроках уделяется внимание значимости предмета немецкого языка для учащихся.                                                                                                                                                                 Конечно,  не всегда высокое  качество знаний,  это зависит от подбора класса. В сельской школе  обучаются  все дети,  независимо от их успеваемости, вида обучения. Главное, чтобы все учащиеся получили основное общее образование.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический материал к аттестации учителя.

Надеюсь, что данный материал сможет послужить образцом для составления портфолио....

Методический материал к аттестации учителя

Полагаю, что мое портфолио поможет вам, уважаемые коллеги, при составлении собственного портфолио....

Материал промежуточной аттестации для 5 класса

Материал промежуточной аттестации для 5 класса является итоговым контролем коммуникативной компетенции в области говорения и чтения....

материал для аттестации

при аттестации по новой форме требуется портфолио с анализом работы за 5 лет. Эта работа занимает много времени....

материал для аттестации

в помощь учителю к аттестации...

материал для аттестации

к аттестации приходится готовить много аналитических справок и таблиц...

Материал к аттестации

Представляю вашему вниманию образцы документов, необходимые для аттестации на первую категорию. Думаю, что они помогут аттестующимся учителям  в 2012-2013 учебном году....