Главные вкладки

    Материал для аттестации.
    материал по немецкому языку на тему

    Беляева Наталья Витальевна

    Материал для аттестации. Раздел №1 - Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Критерии и показатели

    Баллы

    Наличие подтверждающих документов в портфолио

    Примечания

    1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений

    1.1.

    Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (доля обучающихся, получивших положительные отметки, от числа участвующих):

    Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии)

    Средние данные за межаттестационный период (срезовые к/р работы и др.).

    Учитывается стабильность и /или положительная динамика результатов

    100% от числа участвующих

    5

    1.2.

    Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией(доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5» от числа участвующих):

    Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии)

    от 20 % до 39 %

    5

    от 40 % до 59 %

    10

    60 % и более

    20

    1.3.

    Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года) (доля обучающихся, получивших положительные отметки, от общего числа обучающихся):

    Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии)

    Средние данные за межаттестационный период.

    Учитывается стабильность и /или положительная динамика результатов

    100% от числа участвующих

    10

    1.4.

    Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года) (доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5», от общего числа обучающихся):

    Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения

    и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии)

    от 20 % до 39 %

    10

    от 40 % до 59 %

    20

    60 % и более

    30

    1.5.

    Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (доля обучающихся, получивших положительные отметки, от числа участвующих)

    Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии)

    Средние данные за межаттестационный период.

    внешний мониторинг – мониторинг, проводимый внешними организациями, в том числе в рамках независимой оценки качества подготовки обучающихся)

    100%

    10

    1.6

    Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга (доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5», от числа участвующих):

    Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии)

    от 20 % до 39 %

    20

    от 40 % до 59 %

    80

    60 % и более

    100

    1.7.

    Освоение обучающимися образовательных программ по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ (доля обучающихся, получивших положительные результаты, от числа участвующих)

    Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии)

    Средние данные за межаттестационный период.

    Учитывается стабильность и /или положительная динамика результатов.

    *В расчете показателя по качеству знаний по результатам ЕГЭ учитывается количество обучающихся, показавших результаты на уровне (1 квалификационная категория) или выше среднерегиональных результатов (высшая квалификационная категория)

    100%

    10

    1.8

    Качество знаний обучающихся по результатам государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ* (доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5», от числа участвующих)

    Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии)

    Вводится повышающий коэффициент 1,25 для учителей русского языка и математики.

    от 20% до 39%

    40

    от 40% выше

    80

    от 60% и более

    100

    1.9

    Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации, в том числе государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ*

    (доля обучающихся, получивших отметки «4» и «5», от числа участвующих)

    Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии)

    Вводится повышающий коэффициент 1,25 для учителей русского языка и математики.

    *Для педагогов профессиональных образовательных организаций– по результатам итоговой аттестации по дисциплинам

    от 10 % до 19%

    20

    от 20 % до 39 %

    40

    от 40 % до 59 %

    80

    60 % и более

    100

    1.20

    Качество подготовки обучающихся по итогам сертификации (доля выпускников успешно прошедших сертификационные процедуры от общего количества выпускников в группе)

    Результаты представляются за 3-5 лет, заверяются руководителем образовательного учреждения и / или предоставляется ссылка на обобщенные результаты учебных достижений обучающихся в официальных сетевых базах данных (при наличии)

    Для преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения

    от 3 до 9%

    40

    10% и более

    80

    Максимальное количество баллов по разделу 1

    465

    Предмет/уч.год

    Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

    2012-2013г

    2013-2014г

    2014-2015

    Немецкий язык

    3класс - 100%

    5 класс - 100%

    7 класс - 100%

    9 класс - 100%

    4класс - 100%

    6 класс-   100%

    8 класс-   100%

    10класс-  100%

    5кл-100%

    7кл-100%

    9кл- 100%

    11кл- 100%

      Предмет/уч.год

    Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

    2012-2013г

    2013-2014г

    2014-2015

    Немецкий язык

    3 класс -60%%

    5 класс - 68%

    7 класс - 65%

    9 класс - 68%

    4класс - 60%

    6 класс-   68%

    8 класс-   65%

    10класс-  100%

    5кл-75%

    7кл-75%

    9кл- 80%

    11кл- 100%

       

         Результаты, представленные в таблицах,  показывают положительную динамику образовательных достижений учащихся  на занятиях по немецкому языку. Данные взяты из отчета преподавателя, который сдается по форме в конце каждого учебного года  и  хранится у администрации школы.

       Образовательная программа  успешно выполняется. В результате обучения выявляется положительная динамика учебных достижений. По итогам учебного года  отмечается хорошая подготовка  по немецкому языку у  обучающихся. Использование современных педагогических технологий,  практическая направленность обучения на формирование ключевых компетенций, использование современных дидактических материалов нового поколения позволило учителю добиться высоких результатов.

    К пунктам 1.7 – 1.9

    Выпускники муниципального общеобразовательного учреждения  Степановской средней школы им.Н.К.Иванова последние 3  года не выбирали немецкий язык для итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ.

    Справка руководителя

       Анализируя данные успеваемости за три года работы в муниципальном общеобразовательном учреждении Степановской  средней общеобразовательной школе им. Н. К. Иванова, можно сделать вывод, что по итогам года во всех классах 100% успеваемость.                                                                                                                                                                  В 2012 -2013  учебном году учащиеся 5 класса успешно справились с контрольной работой внутреннего административного контроля, хотя класс из начального звена пришёл довольно слабый. Это достигается за счёт систематической работы учителя по обучению учащихся на уроке. Применяются различные виды и формы уроков, смена деятельности учащихся на уроке. Уделяется внимание и воспитательной направленности уроков, материал подбирается так, чтобы он был интересен учащимся, по возможности связывается с повседневной жизнью учащихся, на уроках уделяется внимание значимости предмета немецкого языка для учащихся.                                                                                                                                                                 Конечно,  не всегда высокое  качество знаний,  это зависит от подбора класса. В сельской школе  обучаются  все дети,  независимо от их успеваемости, вида обучения. Главное, чтобы все учащиеся получили основное общее образование.    


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    материал для аттестации

    при аттестации по новой форме требуется портфолио с анализом работы за 5 лет. Эта работа занимает много времени....

    материал для аттестации

    в помощь учителю к аттестации...

    материал для аттестации

    к аттестации приходится готовить много аналитических справок и таблиц...

    Материал для аттестации.

    Конспект урока. Самоанализ урока. Презентации урока и фоторепортаж....

    Материал для аттестации на первую категорию

    Аналитическая справка про предметно-развивающую среду....

    Материал для аттестации.

    Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях....