Материал для аттестации.
материал по немецкому языку на тему

Беляева Наталья Витальевна

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

2

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

2.1

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах соревнованиях:

Документы, подтверждающие участие обучающихся.

Документы, подтверждающие роль педагога в подготовке участников олимпиад, конкурсов, соревнований.

Количество баллов по показателям муниципального, регионального уровней может варьироваться в зависимости от участия по годам в межаттестационный период* 

Грамота - Приказ №194 от 14.12.2012г

В межаттестационный период

*Муниципальный уровень

5- ежегодно

3- в течение 3- 4 лет

2 – в течение 1-2 лет

Региональный уровень

10 –ежегодно

8 –в течение 3-4 лет

5 - в течение 1-2 лет

Участники конкурсов, соревнований муниципального уровня

5

Участники конкурсов, соревнований регионального уровня

10

Участники конкурсов, соревнований всероссийского уровня

20

Участники конкурсов международного уровня

30

2.2.

Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях:

Документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся.

Документы, подтверждающие роль педагога в подготовке лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований.

Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

Количество баллов по показателям муниципального, регионального уровней может варьироваться в зависимости от результативности участия по годам в межаттестационный период *:

В межаттестационный период

*Муниципальный уровень

20- ежегодно

15- в течение 3- 4 лет

10 – в течение 1-2 лет

Региональный уровень

40 –ежегодно

30 –в течение 3-4 лет

20 - в течение 1-2 лет

лауреат/дипломант конкурса, соревнования муниципального  уровня

20

лауреат/дипломант конкурса, соревнования регионального уровня

40

лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня

60

лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня

80

2.3.

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах:

Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся.

Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров олимпиад.

Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех олимпиад в течение учебного года)

Количество баллов по показателям муниципального, регионального уровней может варьироваться в зависимости от результативности участия по годам в межаттестационный период*:

Грамота - Приказ №194 от 14.12.2012г

В межаттестационный период

*Муниципальный уровень

40- ежегодно

30- в течение 3- 4 лет

20 – в течение 1-2 лет

Региональный уровень

80 –ежегодно

60 –в течение 3-4 лет

40 - в течение 1-2 лет

победители/призеры муниципального уровня

40(20)

победители/призеры регионального уровня

80

победители/призеры всероссийского уровня

100+?

победители/призеры международного уровня

200

2.5

Участие обучающихся в проектно-исследовательской деятельности по предмету, конференциях:

Документы, подтверждающие роль педагога в подготовке обучающихся к участию в проектно-исследовательской деятельности, участию в конференциях.

Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

В межаттестационный период

Участники проектно-исследовательской деятельности по предмету, конференциях муниципального уровня

5

Участники проектно-исследовательской деятельности по предмету, конференциях регионального уровня

10

Участники проектно-исследовательской деятельности по предмету, конференциях всероссийского уровня

20

Участники проектно-исследовательской деятельности по предмету, конференциях международного уровня

30

2.6

Работа постоянно действующих факультативов, кружков, курсов по выбору

40

Документы, подтверждающие постоянную работу факультативов, кружков, курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог.

В межаттестационный период

40- ежегодно

30- в течение 3- 4 лет

20 – в течение 1-2 лет

Максимальное количество баллов по разделу 2

800

 



Предварительный просмотр:

К пункту 2.6

Рабочая программа кружка

“Занимательный немецкий без отметок”.

  Учитель немецкого языка

Наталья Витальевна Беляева

   

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Преподавание любого учебного предмета в системе обучения должно обеспечить оптимальное общее развитие каждого школьника в процессе усвоения им знаний, умений и навыков. Логическим продолжением урока является внеклассная работа по предмету. Этому требованию отвечает работа кружка “Занимательный немецкий без отметок”. Занятия кружка рассчитаны  для учащихся 2 - 5 классов.

 Внеклассная работа по немецкому языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. При организации и проведении внеклассной  работы учитываются интересы учащихся, их возрастные и психологические особенности.

В начальной школе дети обладают очень высоким уровнем мотивации в освоении нового для них предмета, свойственный этому возрасту интерес к познанию окружающего мира.

Программа составлена для развития и поддержки интереса учащихся к иностранному языку, повышению уровня их практических навыков говорения и чтения, воспитанию учащихся, расширению их кругозора, развитию творческих способностей.

 Работа кружка, проводимая в форме игры, закрепит интерес детей к познавательной деятельности, способствует развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Главным фактором реализации данной программы является и стремление развить у учащихся умения решать творческие задачи, а также совершенствовать фонетические, лексические навыки.

Изучение иностранного языка в раннем возрасте полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей, оно оказывает положительное влияние на развитие психических функций ребёнка, его память, внимание, мышление, восприятие, воображение, стимулирует общие речевые умения и навыки.

 Срок реализации программы – 1 год. Занятия 2 раза в неделю.

Цель:

формирование способности и готовности к общению на немецком языке и ознакомление детей с культурой, обычаями и традициями немецкоязычных стран.

Задачи:

- Воспитание толерантности к культуре и обычаям страны изучаемого языка.

- Расширение общего кругозора на основе знакомства с культурой     немецкоязычных стран.

- Совершенствование коммуникативных умений и навыков в четырёх видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме, с учётом интересов и возрастных особенностей обучающихся.

- углубление знаний по предмету,

Предполагаемые результаты:

Занятия в кружке должны помочь учащимся:

– формировать творческое мышление;

– способствовать улучшению качества письменной и устной речи учащихся;

– способствовать расширению страноведческих понятий;

– привить интерес к предмету немецкий язык.

Инструментарий для оценивания результата – творческие работы (открытки, кроссворды, поделки к праздникам, проекты).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КРУЖКА

№ п/п

Название темы

Количество часов

1

2

      3

Роль иностранных языков в современном мире

Немецкоязыковые страны: карта, символы, проект

 Германия: столица, флаг, местонахождение

Австрия: столица, флаг, местонахождение

Швейцария, Люксембург

Города Германии: Презентация «Берлин»

Презентация «Бонн»

Презентация «Дрезден»

1

3

3

4

Всё обо мне и моей семье. Проект

2

Моя учёба

Мой дом – моя крепость

Мои любимые животные: домашние и дикие

 Моя страна

2

2

2

2

5

Начало учебного года в разных странах

Наша школа и занятия детей

Немецкие рифмовки о школе и детях

2

2

2

6

7

Времена года и месяцы

Праздники в Германии

Праздник Святого Мартина

День Матери

3

2

2

2

8

 День урожая в Германии

Фрукты и овощи

Еда и напитки

Немецкая кухня и традиционные блюда

3

2

3

2

9

День Святого Николая

История и обычаи праздника. Поделка «Сапог»

 Адвент и календарь

3

10

Рождество

 Новый год. Проект «Новый год в разных странах»

Традиционные украшения к празднику

2

2

1

11

Немецкие пословицы

2

12

Пасха в Германии. Презентация

«Крашеные яйца» – история обычая

Изготовление праздничной открытки

3

13

Традиции карнавала в Германии

2

14

Суеверия и символы счастья в Германии

Характеристика народа

2

15

Известные немцы: учёные и писатели

Роберт Кох, Вильгельм Конрад Рентген, Карл Бенц

Эрнст Теодор Амадей Гофманн

Вильгельм Гауфф

Братья Гримм и их сказки

6

16

17

18

Символы Германии. Достопримечательности страны.

Страноведческая викторина

Повторение. Рассказ о Германии

1

1

1

Итого: 68 часов за год

Литература:

1. И.Л. Бим, В.В. Сафонова, А.В. Щепилова. Методическое письмо «О преподавании иностранного языка в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования» ИЯШ №5, 2004 образования» ИЯШ №5, 2003

 2. Л.З. Якушина «Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку» М: Высшая школа,1990

 3. Я.М. Колкер, Е.С.Устинова, Т.М. Еналиева - Практическая методика обучения иностранному языку, М: Издательский центр "Академия", 2005

4.  Л.3. Якушина Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку. Иностр. яз. в школе, 1975. № 5

Каждую пятницу  в кабинете немецкого языка работает кружок  “Занимательный немецкий без отметок”. Цель кружка – совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения материалов сети. Учащиеся, посещающие кружок, имеют более высокие оценки по предмету, так как они эффективнее усваивают изучаемый материал. Помимо 3 часов в неделю они могут дополнительно заниматься немецким языком, это в свою очередь и влияет на  более высокий показатель качественной  обученности учащихся.

Также провожу индивидуально-групповые занятия по немецкому языку для учащихся 5-9 классов.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический материал к аттестации учителя.

Надеюсь, что данный материал сможет послужить образцом для составления портфолио....

Методический материал к аттестации учителя

Полагаю, что мое портфолио поможет вам, уважаемые коллеги, при составлении собственного портфолио....

Материал промежуточной аттестации для 5 класса

Материал промежуточной аттестации для 5 класса является итоговым контролем коммуникативной компетенции в области говорения и чтения....

материал для аттестации

при аттестации по новой форме требуется портфолио с анализом работы за 5 лет. Эта работа занимает много времени....

материал для аттестации

в помощь учителю к аттестации...

материал для аттестации

к аттестации приходится готовить много аналитических справок и таблиц...

Материал к аттестации

Представляю вашему вниманию образцы документов, необходимые для аттестации на первую категорию. Думаю, что они помогут аттестующимся учителям  в 2012-2013 учебном году....