программа
рабочая программа по немецкому языку (7 класс) на тему
учебно - тематическое планирование 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 69.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно -тематическое планирование
7 класс
№ | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дата | Домашнее задание | |||||||||||
Лексика | Грамматика | Лингво- странове- дение | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | ||||||||||||
ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ (7 часов) | ||||||||||||||||||
1-2. | Встреча в школе после летних каникул | 2 | Вводные по теме урока | Erklären, berichten, erzählen, объяснить разницу их употребления | Прямой порядок слов, обратный порядок слов в предложении, рамочная конструкция | Как проводят летние каникулы дети в немецко-говорящих странах | Уметь понимать на слух текст в виде письма | Уметь кратко высказываться по теме «Мои летние каникулы» | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного | Уметь выписать предложения из текста, содержащие рамочную конструкцию с обратным порядком слов |
| Подготовка краткого сообщения о летних каникулах | ||||||
3. | Где отдыхают немецкие школьники в Германии? | 1 | Урок закрепления лексико-грамма-тического материала и развития навыков чтения | Das Ferienlager, das Zelt, sich bekannt machen, sich vorbereiten | Повторение временных форм: Präsens, Perfekt, Präteritum. Порядковые числительные | Как проводят летние каникулы дети в Швейцарии, Германии, Австрии | Уметь воспринимать на слух сообщения одноклассников о летних каникулах и давать им свою оценку | Уметь рассказывать о своих летних каникулах | Уметь читать тексты с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из прочитанного | Уметь написать письмо другу по переписке о своих летних каникулах |
| Написать письмо о летних каникулах | ||||||
4. | Где говорят по-немецки? | 1 | Урок изучения нового материала | Der Süden, der Norden, der Westen, der Osten, die Grenze, Servus! sich erholen, der Klassenkamerad | Порядок слов в немецком предложении | Познакомиться с именами выдающихся людей: Robert Koch, Albert Einstein, Max Plank, Ferdinand von Zeppelin | Уметь отвечать на вопросы к тексту | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, извлекая нужную информацию. Выражать свое отношение к прочитанному | Работа со словарем |
| Учить новые | |||||||
5. | Мы повторяем «Школа», «Времена года» | 1 | Урок закрепления, повторения. Практикум | Повторение и систематизация лекси-ческого материала за предыдущий год обучения | Повторение инфинитивного оборота um... zu+Infinitiv | Беседа о немецком языке, отношении к нему учащихся, трудностях, возникающих при его изучении | Уметь отвечать на поставленные вопросы с опорой на географическую карту Европы, рассказывать о школе и временах года с опорой на ассоциограмму | Уметь выписывать из текста ключевые слова как опору для устного сообщения | Уметь делать письменное сообщение о школе |
| Рассказ о школе | |||||||
6-7. | Проверочная работа | 2 | Уроки обобщающего по-вторе-ния | Лексика | Грамматика | Немецко-говорящие страны | Уметь воспринимать на слух стихотворение | Уметь делать письменное сообщение по теме |
| Работа над ошибками | ||||||||
I. ЧТО НАЗЫВАЕМ МЫ НАШЕЙ РОДИНОЙ? (16 часов) | ||||||||||||||||||
8. | Что такое Родина для каждого из нас? | 1 | Урок развития навыков чтения | DerWald, der Fluss, der Berg, das Feld, das Meer, der See, das Tal, das Gras, dieWiese, die Gegend, der Ort, das Ding | Употребление инфинитивного оборота после глаголов raten, empfehlen, vorschlagen bitten | Мнение немецких школьников о родине по материалам журнала «Juma» | Уметь воспринимать на слух микротексты с полным пониманием прочитанного | Уметь выразить своё согласие/ несогласие, сформулировать основную мысль текста | Уметь читать сообщения с пониманием основного содержания. Извлекать нужную информацию из прочитанного | Умение составить ассо-циограмму «Родина -die Heimat» |
| Новые слова. Подготовить развернутый ответ на вопрос: Was ist die Heimat für dich? | ||||||
9. | Первое знакомство с Австрией и Швейцарией | 1 | Инфор- мацион- но- обу- чающий урок | Die Heimat, geboren sein, aufwachsen malerisch, sich fühlen, die Bäume pflanzen und pflegen | Артикли имен собственных | Сведения об Австрии и Швейцарии | Уметь воспринимать на слух микротексты с полным пониманием прочитанного | Уметь рассказать о новых странах с использованием нового лексического материала | Уметь читать с полным пониманием прочитанного, выражать собственное отношение к прочитанному | Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль |
| Выучить стихотворение упр.1, стр.21 |
10. | Европа как общий дом для людей | 1 | Урок обучения работе над проектом | Gemeinsam, der Unterschied, der Begrief, stattfindenwohl, die Einheit, der Frieden, die Union | Новые правила орфографии в новой лексике | Информация об объединении Европы и значении Евросоюза для людей | Понимать на слух аутентичный текст и выделять для себя значимую информацию | Уметь отвечать на вопросы по тексту | Уметь читать текст с общим охватом содержания, выделять главную мысль, выделять для себя значимую информацию | Уметь выписывать из текста ключевые слова и основную мысль |
| Стр.26, упр.7 |
11. | Общая Европа -что это? | 1 | Урок развития навыков устной речи | Die Landesgrenzen, die Selbstständigkeit, die Glaube | Порядок слов в немецком предложении | Планета-общий дом | Уметь понять на слух сообщения немецких детей об их родине | Уметь делать краткое сообщение по теме «Единая Европа» |
| Стр.28, упр.9 | ||
12. | Где мы чувствуем себя дома? | 1 | Урок закрепления и тренировки употребления лексических единиц в речи | Die Land-schadt, die Tundra, die Taiga, das Schwarze Meer, das Kaspische Meer | Управление глаголов leben, fahren | Географические реалии | Уметь отвечать на вопросы о географическом положении своей страны | Развивать навыки распознавания новых лексических единиц с целью их лучшего запоминания | Уметь описать иллюстрацию с опорой на ключевые слова |
| Упр.13, 14, стр.35 | |
13. | Учимся давать советы | 1 | Введение нового материала,предложений-советов | Слова-интернацио-нализмы: der Eisberg, der Sturm, die Welle, der Оzean, die Lokomotive Reich sein an (Dat.) raten / empfehlen etw. zu machen | Употребление глаголов, требующих после себя „zu" + Infinitiv | Уметь понимать на слух советы, даваемые одноклассниками | Уметь дать совет, рекомендацию | Знать признаки и употреблять в речи предложения типа raten / empfehlen, vorschlagen / bitten + zu+lnfinitiv | Уметь письменно оформлять советы, рекомендации |
| Стр.39, упр.2 | |
14. | Что думают о людях разных стран? | 1 | Комбинированный | Arrogant, gründlich, sparsam, arbeitsam, Biertrinker, Musik im Blut | Составное именное сказуемое | Черты национального характера | Уметь воспринимать текст на слух | Уметь делать связное монологическое сообщение, советовать, обсуждать, выражать свое мнение | Уметь читать с пониманием основного содержания текста | Сформулировать советы посетить Австрию, Швейцарию и обосновать, почему это следует сделать | Упр.5, стр.57 | |
15. | Мы слушаем | 1 | Комбинированный | Vor der Tür hocken, die Mauer, der Friedhof | Грамматика | Менталитеты народов разных стран | Уметь воспринимать на слух текст с выборочным пониманием необходимой информации | Уметь рассказывать об особенностях менталитета | Уметь делать необходимые записи при прослушивании | Уметь письменно отвечать на вопросы текста |
| Сочинение по теме «Ich rate dir, meine Heimatstadt zu besuchen» |
16-17. | Мы работаем над грамматикой | 2 | Грамма-тико-ориен-тиро-ванные уроки. Закрепление, практикум | Grün, tief, bunt, froh, schön, alt, klein, böse, Frisch, heiβ, warm, reif, neu | Склонение имен прилагательных. Побудительные предложения типа: Gehen wir! | Уметь правильно употреблять в речи имена прилагательные в различных падежах | Уметь письменно выполнять упражнение на склонение прилагательных |
| Выучить типы склонения имен прилагательных. Упр. 12, стр.44 | |||
18-19. | Мы работали прилежно | 2 | Уроки развития устной речи | Multinational, reich sein an, sich erholen | Склонение прилагательных | Положение иностранцев в Германии | Уметь воспринимать на слух микротексты с полным пониманием содержания | Уметь вести дискуссию по теме «Город». Уметь делать монологическое высказывание «Москва», «Мой родной город» | Уметь читать текст с пониманием основного содержания | Письменное выполнение лексических и грамматических упражнений на склонение прилагательных |
| Упр.8, стр.47 |
20. | Учить немецкий язык -знакомиться со страной и людьми | 1 | Урок инфор- матив- но-обучающий | abstammen von ...,der Inbegriff, die Zucht, der Ursprung, der Bestandteil, anbauen, die Speisekarte | Из истории немецкого города | Уметь отвечать на вопросы к тексту | Уметь читать текст с пониманием основного содержания |
| Подготовка к тестированию по пройденной теме | |||
21. | Итоговая работа по теме | 1 | Контроль знаний, умений и навыков. | Лексика § 1 | Грамматика § 1 | Родина. Европа как общий дом | Понять на слух тексты о Германии, Австрии, Швейцарии | Уметь рассказывать о своей Родине, Германии, Австрии, Швейцарии | Знать все виды склонения прилагательных и правильно их использовать в письменных заданиях |
| Работа над ошибками | |
22-23. | Резервные уроки | |||||||||||
II. ЛИЦО ГОРОДА - ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ (17 часов) | ||||||||||||
24. | Город,каким он может быть | 1 | Вводный урок | Hell, dunkel, die Mauer, der Brunnen. Повторение известной лексики по теме | Составное именное сказуемое | Знакомство с немецкой поэзией | Уметь понимать на слух стихотворение | Уметь беседовать по теме «Мой город» | Уметь читать с полным пониманием текста с использованием словаря |
| Стр. 51, упр.3 | |
25-26. | Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими, швейцарскими городами | 1 | Инфор- мацион- но- ознако- митель- ные уроки | Der Palast, die Messe, wurde... gegründet, man nennt, die Gemäldegalerie | Употребление имен собственных | Информация о городах в немецкоговорящих странах, их достопримечательностях | Уметь понять текст в целом о немецком городе Дрездене | Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного | Составить и записать вопросы к прочитанным текстам |
| Подготовить устное сообщение о городе Германии |
27. | Что мы знаем и можем рассказать о Москве? | 1 | Инфор- мацион- но- обу- чающий урок | Der Baustil, die Baukunst, die Kuppel, gehören, widerspiegeln, die Kathedrale | Информация из истории страны | Уметь отвечать на вопросы к тексту | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного |
| Полгото-вить монологическое высказывание о Москве (5-6 предложений) | |||
28. | Мы учим новые слова и выражения | 1 | Урок тренинга, повторения лексики | Употребление артикля перед названием рек | Географическое положение некоторых немецких городов | Уметь слушать и понимать своих одноклассников по теме «Москва» | Уметь употреблять в вопросах и ответах обороты типа man nennt, wurde... gegründet | Уметь читать и понимать текст с пропусками слов |
| Стр. 67, упр.10 | ||
29. | Что мы можем рассказать о Москве? | 1 | Урок закрепления и применения знаний, умений, навыков | DieTretjakowgalerie, das Puschkinmuseum, das Museum für bildende Künste, die Lomonossow-Universität, das Bolschoj-Theater | Порядок слов в немецком простом предложении | Информация о Москве | Уметь делать краткое сообщение по прочитанным текстам | Уметь читать тексты о Москве и извлекать из них нужную информацию | Уметь выписывать из текстов ключевые слова и определять основную мысль |
| Написать рассказ о Москве (5-6 предложений) | |
30. | Мы учим новые слова и слово-сочетания | 1 | Урок закрепления и повторения | Das Kloster, das Krankenhaus, wachsen, bleiben | Употребление в речи darum deshalb, denn. Порядок слов в предложении | Название жителей разных стран | Уметь употреблять новые слова и словосочетания в устной речи | Уметь описать достопримечательности Москвы | Стр.67, упр.10 | |||
31-32. | Мы работаем над грамматикой | 2 | Грамма- тико- ориен- тиро- ванные уроки | Bauen, zeigen, sprechen, sich orientieren, besichtigen, besuchen, sehen | Неопределенно-личное местоимение man, порядок слов в сложносочиненном предложении | Достопримечательности немецких городов | Понимать на слух аутентичный текст с местоимением man | Уметь описывать города, используя сложносочиненные предложения | Уметь читать текст с полным пониманием содержания | Знать случаи употребления неопределенно- личного местоимения man | Стр.67, упр.9 | |
33. | Мы слушаем | 1 | Урок закрепления и повторения. | Лексика § 2 | Грамматика § 2 | Достопримечательности Франкфурта на Майне | Понимать на слух тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию | Подготовка монологического высказывания «Meine Traumstadt» | ||||
34-35. | Города «Золотого кольца» | 2 | Уроки обобщения, повторения | Лексика § 2 | Грамматика § 2 | Информация о городах «Золотого кольца» | Уметь слушать сообщения одноклассников по теме «Город моей мечты» | Уметь рассказывать о городах Золотого кольца и их достопримечательностях | Уметь находить в тексте информацию о городах Золотого кольца | Уметь описывать города Золотого кольца | Подготовить рассказ о любом городе «Золотого кольца» | |
36. | Мы прилежно работали | 1 | Урок развития навыков устной речи | Лексика § 2 | Грамматика § 2 | Сведения о городе Иль-менау и история возникновения стихотворения Гете «Über allen Gipfeln ist Ruh...» | Уметь понимать на слух стихи И. Гёте | Уметь кратко высказываться по теме «Meine Stadt». Употребление в речи новых лексических единиц | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного | Уметь распознавать новую лексику и орфографически правильно писать её | Написать рассказ-загадку о городе | |
37. | Учить немецкий язык -знакомиться со страною и людьми | 1 | Инфор- мацион- но- обу- чающий урок | Ein ausgedehntes Gebiet, das Gewässer, trennen, abreißen, die Toleranz, zerlegen, versteigern | Грамматика § 2 | Информация о необычной картинной галерее под открытым небом в Берлине | Уметь понять в целом на слух рассказ-загадку о городе и попытаться отгадать, что это за город | Уметь отвечать на вопросы к тексту | Уметь читать тексты с извлечением главных фактов, опуская второстепенное | Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль | Подготовиться к итоговому тесту | |
38. | Проверочная работа | 1 | Контроль знаний и умений | Лексика § 2 | Грамматика § 2 | Информация о русских и немецких городах | Уметь рассказывать о Москве, каком-либо немецком городе | Уметь выполнять письменно задания проверочной работы | Работа над ошибками | |||
39-40. | Берлин-город мира | 2 | Уроки обобщающего повторения | Информация о Берлине | Уметь понимать на слух информацию о Берлине | Уметь отвечать на вопросы к тексту | Уметь выполнять тестовые задания к тексту | Рассказ о Берлине | ||||
IІІ. КАКОЙ ТРАНСПОРТ В СОВРЕМЕННОМ БОЛЬШОМ ГОРОДЕ? КАК ЗДЕСЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ? (15 часов) | ||||||||||||
41. | Основные средства передвижения | 1 | Вводный урок | Der Verkehr, regeln, die Verkehrsampel, der Straßenübergang, das Licht | Управление глаголов fahren, fliegen, warten, steigen | Транспорт большого города | Уметь рассказать о транспорте в городе | Уметь читать микротекст с пониманием содержания | Уметь описать транспорт в немецком и своем городе | Стр. 86, упр. 6 | ||
42. | Как ориентироваться в незнакомом городе? | 1 | Урок обучения устной речи, тренировка | Überqueren, einbiegen in (Akk.), die Nähe, das Auskünfte büro, Vorsicht! stehen bleiben, die Kreuzung, die Ecke | Управление глаголов gehen, biegen, überqueren | Речевой этикет в ситуации «Ориентировка в городе» | Уметь разыграть мини-диалоги «Ориентировка в городе» | Развивать самостоятельные умения работать со словарем | Стр. 88, упр. 10 | |||
43. | Мы слушаем | 1 | Урок закрепления, повторения. | Der Verkehrspolizist, die Seite, das Hotel | Грамматика § 3 | Речевой этикет в ситуации «Ориентировка в городе» | Воспринимать на слух, извлекать необходимую информацию и изображать на рисунке предметы, о которых идёт речь | Навыки и умения вести диалог-расспрос | ||||
44. | Из истории создания автомобиля | 1 | Комбинированный | Das Steuer, sich bewegen, der Erfinder, tanken, das Fahrzeug, der Führer schein, verlaufen, verändern | Порядковые числительные | Информация о немецких ученых Карле Бенце и Гот-либе Даймлере | Уметь высказываться по прочитанному | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного | Уметь выполнять письменно упражнение на пропущенные буквы | Получение дополнительной информации о К. Бенце. | ||
45. | Порядок получения водительских прав в Германии | 1 | Инфор- мацион- но- ознако- митель- ный урок | Der Steuermann, der Tanker, bestehen, der Kraftstoff, die Prüfung, den Prü-fungsbogen abhängen, entgehen, der Lokführer | Порядок получения водительских прав в Германии. Дорожные знаки | Уметь понять на слух информацию о том, что делали дети в дороге | Уметь составлять небольшие диалоги, делать краткие высказывания по теме | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь выбирать главное | Написать о своем путешествии (желательно с иллюстрациями) | Выучить понравившийся отрывок из стихотворения. Стр. 95, № 4 | ||
46-47 | Мы работаем над грамматикой | 3 | Грамма-тико-ориен-тирован-ные уроки. Практикум | Придаточные дополнительные предложения, модальные глаголы с man, типы немецких глаголов | Уметь употреблять в речи модальные глаголы с man, придаточные дополнительные предложения | Уметь спрягать модальные глаголы с man и знать их перевод на русский язык | Грамматика, упр. 15-16, стр. 103 | |||||
48-49. | Как спросить о дороге в незнакомом городе? | 2 | Уроки развития устной речи. Комбинированные | einsteigenaussteigen einbiegen entlanggehen | Отделяемые приставки у глаголов einsteigen, aussteigen, einbiegen, предлоги с Dativ и Akk | Правила дорожного движения | Понимать на слух диалог по теме урока | Уметь вести расспрос о дороге в незнакомом городе | Уметь выразительно читать диалоги по ролям | Уметь провести анкетирование о преимуществах и недостатках отдельных видов транспорта | Повторить пройденную лексику по теме. Упр.6, стр.107 | |
50-51. | Мы прилежно работали | 2 | Урок обобщения, повторения, закрепления. | Лексика § 3 | Грамматика § 3 | Правила поведения на улице | Уметь вести диалоги по теме § 3 | Читать с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из текста | Повторить лексику и грамматику, стр.111, упр.8 | |||
52. | Учить немецкий язык -знакомиться со страной и людьми | 1 | Урок инсрор- мацион- но- обу- чающий | Лексика § 3 | Грамматика § 3 | Автобаны и железная дорога в Германии | Уметь отвечать на вопросы к тексту | Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного | Подготовка к тестированию по теме «Как ориентироваться в современном городе?» | |||
53. | Проверочная работа | 1 | Контроль полученных знаний и умений. | Лексика § 3 | Грамматика § 3 | Основные средства передвижения | Знать и понимать основные значения изучаемых слов, словосочетаний и признаки грамматических явлений | Работа над ошибками | ||||
54-55. | 2 | Обобщающее повторение | ||||||||||
ІV. В ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО (16 часов) | ||||||||||||
56. | Жизнь в городе и в деревне: где лучше? | 1 | Вводный урок по теме | Das Dorf, das Vieh, das Schwein, das Pferd, die Kuh, die Ziege, das Geflügel, das Schaf | Множественное число существительных | Жизнь в немецкой деревне | Уметь понимать на слух стихотворение | Уметь сравнивать и делать высказывания по теме с опорой на картинки | Уметь читать стихотворение с предварительно снятыми трудностями | Составить и записать ас-социограмму с новой лексикой по теме урока |
| Знать новую лексику |
57. | Домашние животные и птицы | 1 | Урок изучения нового материала, первичное закрепление | Die Ente, die Gans, das Huhn, das Getreide, das Korn, der Boden, mähen, dreschen, jäten, pflügen säen, melken, füttern, pflegen, züchten | Множественное число существительных | Знакомство с идиоматическими выражениями | Уметь воспринимать на слух небольшие тексты о животных | Уметь отвечать на вопросы к текстам | Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного |
| Стр.124, упр.1 | |
58. | Сель- ско- хозяй- ствен- ные машины | 1 | Урок изучения нового материала | Der Pflug, die Sämaschine, der Traktor, der Mähdrescher, das Gerät, der Stall, das Stroh, das Heu, löten, verteilen | Три основные формы глагола | Знакомство с немецкими пословицами | Уметь сделать сообщение по теме «Селькохо-зяйственные работы» | Уметь читать текст с пониманием полного содержания прочитанного | Уметь письменно семантизировать новые слова с опорой на родственные |
| Стр.126, упр.3 | |
59. | Немецкая деревня вчера и сегодня | 1 | Урок повторения | Die Uhrgrosseltern, das Dach,die Kammer | Речевой образец “Es gibt+Akk” | Информация о жизни в немецкой деревне вчера и сегодня | Уметь кратко высказываться на основе прочитанного | Уметь читать текст с полным пониманием содержания |
| Упр. 2, стр.125-126 | ||
60. | Работа подростков на ферме в Германии | 1 | Урок повторения, закрепления | Повторить лексику по темам «Распорядок дня», «Черты характера» | Порядковые числительные | Сведения о жизни подростков в деревне и их помощи взрослым | Уметь высказываться по прочитанному тексту «Сельская молодежь» | Уметь читать текст с пониманием основного содержания | Составить письменный распорядок дня Андреаса |
| Составить план текста, пересказать текст. Упр.4, стр.127 | |
61. | Русские народные промыслы | 1 | Инфор- мацион- но- обу- чающий урок | Aus Holz, aus Ton, aus Keramik, schneiden | Глагол werden в его основном значении и как вспомогательный в Futurum. | Из истории русских народных промыслов | Уметь понимать текст на слух с полным пониманием содержания | Уметь вести беседу о народных промыслах в нашей стране с опорой на информацию из текста | Уметь читать текст с полным пониманием содержания | Умение делать записи при прослушивании текста |
| |
62-63. | Мы работали над грамматикой | 2 | Грамма тико- ориен- тиро- ванные уроки | weil, da | Образование Futurum I. Придаточные предложения причины Weil- und Da-sätze | Уметь употреблять Futurum, придаточные предложения причины в устной речи | Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грамматики |
| Употребление weil, da, стр. 33, №11-12 | |||
64. | Мы делаем сообщения | 1 | Урок развития устной речи | Лексика § 4 | Грамматика § 4 | Уметь воспринимать на слух монолог-высказывание «Auf dem Lande» | Уметь вести диалогический расспрос, отвечать на вопросы | Уметь письменно сравнивать («Жизнь в деревне: преимущества и недостатки») |
| Подготовить монолог-высказывание «Auf dem Lande» (5 предложений) | ||
65. | Мы слушаем | 1 | Комбинированный | Лексика § 4 | Грамматика § 4 | Знакомство со сказкой «Крестьянин и три сына» | Уметь воспринимать на слух текст, выбирая главные факты | Уметь высказывать своё мнение о прослушанной сказке | Уметь делать записи при прослушивании текста |
| Повторить порядок слов в придаточном дополнительном предложении, стр. 140, №6-7 | |
66-67. | Мы работали прилежно | 2 | Урок обобщения, повторения. | Лексика § 4 | Повторение Futurum I. Предложения с союзами dass и ob | Уметь воспринимать на слух сообщения одноклассников по теме «В деревне» | Уметь беседовать по теме «Домашние животные, домашняя птица, работа в деревне» | Уметь читать текст с пониманием основного содержания | Уметь выполнять упражнение «Вставьте пропущенные буквы» |
| Упр.9 д, с144 | |
68 - 69. | Каким будет село в будущем | 2 | Инфор- мацион- но- обу- чающий урок | Лексика § 4 | Грамматика § 4 | Информация о празднике урожая в Германии | Уметь делать монологическое высказывание по теме «Деревня будущего» | Подготовиться к контроль ной работе по теме «В деревне» | ||||
70. | Проверочная работа | 1 | Контроль полученных знаний и умений | Лексика § 4 | Грамматика § 4 | Знать и понимать основные значения новых слов, словосочетаний, признаки грамматических явлений |
| Работа над ошибками | ||||
71-72. | 2 | Резервные уроки | ||||||||||
V. МЫ ЗАБОТИМСЯ О НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ (14 часов) | ||||||||||||
73. | Наша планета в опасности | 1 | Вводный урок по теме | Der Sauerregen, die Luftverschmutzung, die Wasserver-schmutzung, die Zerstörung, der Stoff, schädlich, die Lunge, das Grundwasser, einatmen | Структура немецкого простого предложения | Окружающая среда в опасности | Знать и уметь использовать новую лексику | Уметь читать тексты с полным пониманием прочитанного |
| Уметь дать развернутый ответ на вопрос «Что находится в опасности на нашей планете и почему?» | ||
74. | Что может привести планету к катастрофе? | 1 | Инфор- мацион- но- обу- чающий урок | Die Natur, in Gefahr sein, bedrohen, das Abgas, atmen, giftig, aussterben der Unfall, das Abwasser, der Abfall, das Ozon, das Ozonloch | Придаточные предложения дополнения | Уметь понимать на слух стихотворения (упр.7, стр.157) | Уметь обмениваться информацией по прочитанному в группах | Уметь найти информацию в тексте, необходимую для ответа | Уметь дать развернутый ответ на вопрос «Как может человек спасти себя от экокатастрофы?» | Выучить стихотворение наизусть, упр. 7, стр. 157 | ||
75 | Что мы должны сделать, чтобы защитить природу? | 1 | Урок развития устной монологической речи | Sich um (Akk.) kümmern, der Becher, die Alufolie, die Dose(-n), die Büchse(-n), die Mülltonne, sich vor (Dat.) retten, schützen vor (Dat.) | Тренировать употребление придаточных предложений причины | Видеоматериалы «Экология и акции немецких детей в защиту природы» | Уметь высказываться на базе прочитанного, выражать свое мнение, аргументируя его | Читать с пониманием основного содержания | Уметь заполнять таблицу «Что в опасности и почему?» |
| Стр.150, упр.2е | |
76. | Мы учим новые слова и слово-сочетания | 1 | Урок закрепления лексики и грамматики | Лексика § 5 | Управление глаголов | Уметь употреблять в речи новые лексические единицы и грамматический материал |
| Стр.169, упр.9 | ||||
77. | Мы работаем над грамматикой | 1 | Грамма- тико- ориен- тиро- ванный урок | Структура сложного предложения | Уметь употреблять в речи сложноподчиненные предложения | Уметь определить тип придаточных предложений |
| Придумать и самостоятельно записать 5 сложно-подчиненных предложений, стр.171, упр.8 | ||||
78. | Участие детей в защите окружающей среды | 1 | Урок обобщения, повторения, закрепления | Лексика § 5 | Придаточные условные предложенияпредложения причины | Прослушать микродиалоги по теме «Защита окружающей среды» и понять их смысл в целом | Уметь высказывать свое мнение об участии в защите окружающей среды | Читать тексты с пониманием основного содержания | Уметь написать диалог по образцу |
| Стр.174, упр.6 | |
79. | Они могут заботиться о лесе и животных в нем | 1 | Урок обучения устной речи (монолог, диалог) | Was du nicht sagst! Ist denn so was möglich! Wirklich! | Грамматика § 5 | Уметь воспринимать на слух сообщение по теме «Что я делаю для окружающей среды» | Уметь представить результаты анкетирования | Уметь читать текст про себя и выделять ключевые слова | Уметь писать письмо, опираясь на образец |
| Стр.174, упр.7 | |
80 | Мы слушаем | 1 | Комбинированный урок | Der Treibhauseffekt, töten, die Nahrungskette, durcheinander, aufpassen, eine Hülle aus unsichtbaren Gasen, abgeben, umweltfreundlich, Energie sparen, das Klimaerwärmung | Грамматика § 5 | Информация о парниковом эффекте | Уметь воспринимать на слух текст небольшого объема, извлекать из него нужную информацию | Уметь выражать свое отношение к прослушанному сообщению, обмениваться информацией | Уметь делать записи для последующей передачи содержания |
| Стр.164, упр.2 | |
81-82. | Мы работали прилежно | 2 | Уроки обобщения, повторения, закрепления | Лексика § 5 | Систематизация грамматических знаний о структуре немецкого предложения | Уметь кратко высказаться по проблеме с использованием новых слов | Уметь читать с пониманием основного содержания текста | Уметь правильно писать новые лексические единицы, выбирать союзы по смыслу в придаточном предложении |
| Стр.179-180, упр.12б | ||
83. | Учить немецкий язык -знакомиться со страной и людьми | 1 | Урок обобщения и повторения | Лексика § 5 | Грамматика § 5 | Сведения о том, как жители Германии сортируют отходы | Уметь высказаться по проблеме в рамках мини-конференции | Уметь читать тексты с полным пониманием |
| Подготовиться к тестированию |
84. | Проверочная работа | 1 | Урок контроля полученных знаний и умений. | Лексика § 5 | Грамматика § 5 | Знать и понимать основные значения лексических единиц, признаки изучаемых грамматических явлений |
| Работа над ошибками | ||||
85-86. | Резервные уроки | 2 | Обобщающее повторение | |||||||||
VI. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ (17 часов) | ||||||||||||
87. | Виды спорта | 1 | Вводный урок по теме | Die Sportart, dieBe-wegung, sich bewegen, trainieren, zielbewusst, der Sportfreund, die Medaille | Информация о различных видах спорта | Уметь понимать на слух стихотворения | Уметь высказываться о роли спорта в жизни, выражать своё мнение | Уметь читать текст с общим пониманием содержания, искать нужную информацию | Уметь заполнить таблицу «Спорт-за и против». |
| Стр.185, упр.3д | |
88. | Значение спорта в жизни человека | 1 | Комбинированный урок | Kopfschmerzen haben, Halsschmerzen haben, der Husten, tut Weh, der Mut | Придаточные причины | Мнение немецких школьников о роли спорта в их жизни, журнал «Juma» | Уметь понимать на слух диалог | Уметь обмениваться информацией по прочитанному тексту | Уметь читать текст с общим охватом понимания его содержания |
| стр. 188, упр.8 | |
89. | Из истории спорта | 1 | Инфор- мацион- но- обу- чающий урок | Temperatur messen, die Pille, schlucken, bitter, die Arznei, kräftig, fit, der Kampf, den ersten Platz belegen | Придаточные дополнительные предложения | Уметь выражать собственное мнение, уметь обмениваться информацией | Уметь читать с пониманием основного содержания |
| Стр.190, упр.10б | |||
90. | Роль спорта в формировании характера человека | 1 | Урок обучения устной речи (диалогическая речь) | Boot fahren, Schlitten fahren, die Ehre verteidigen, kämpfen, mutig, das Spiel verlieren | Сложносочиненные предложения с союзами deshalb, darum | Из истории 9 Олимпийских игр | Уметь воспринимать на слух сообщение одноклассников по теме урока | Уметь выражать свое мнение по теме «Каким должен быть настоящий спортсмен?»аргументировать его |
| Составить сообщение по теме «Что нужно делать, чтобы быть здоровыми» (5-6 предложений) | ||
91. | Разное отношение к спорту | 1 | Урок обобщения и повторения | Лексика § 6 | Управление глаголовПеревод косвенного вопроса в прямой | Уметь воспринимать на слух беседу друзей об их отношении к спорту и адекватно выражать свое мнение к услышанному | Уметь вести беседу по темам «Спорт» и «Здоровье». Уметь расспросить своего собеседника о его отношении к спорту | Составить письменно диалог «Врач и прогульщик уроков физкультуры» |
| Повторить лексику, тренироваться в употреблении сложносочиненных, сложно-подчиненных предложений. Стр.195, упр.9 | ||
92-93 | Мы делаем сообщение | 2 | Уроки-закрепления знаний и умений навыков. | Повторение предложений с союзами weil/ denn, deshalb/ darum | Толкование немецких пословиц и поговорок о спорте и здоровье | Уметь выражать свое мнение и ' обосновать его, вести диалог-расспрос в форме интервью | Написать письмо другу, вспомнить правила написания письма | Составить рассказ о любимом виде, стр.198, упр.7 | ||||
94. | Мы слушаем | 1 | Урок контроля | Лексика § 6 | Модальные глаголы с man | Уметь воспринимать на слух небольшой по объему текст | Уметь выражать собственное мнение о прослушанном |
| Краткое сообщение по теме «Мое хобби», стр. 198, №8 | |||
95-97. | Мы работаем над грамматикой | 3 | Грамма-тико-ориен-тирован-ный урок. | Лексика § 6 | Предлоги с Dat. и Akk. | Рифмовки с предлогами | Уметь понимать на слух диалог | Уметь рассказывать о том, что говорят, спрашивают, думают дети | Уметь читать диалог по ролям |
| Употребление предлогов с Dat. и Akk., стр. 202, №6 | |
98-99. | Мы работали прилежно | 2 | Уроки обобщения, повторения и подготовки к итоговой контрольной работе | Лексика § 6 | Грамматика § 6 | Информация о занятиях в международном аэроклубе | Уметь употреблять в устной речи лексико-грамматиче-ский материал по теме «Спорт» | Уметь читать с пониманием основного содержания | Уметь выполнять упражнения «Вставьте пропущенные буквы» |
| Стр.207, упр.4 | |
100. | Учить немецкий язык-знако-миться со страной и людьми | 1 | Урок обобщения, повторения, подготовки к итоговой контроль ной работе | Лексика § 6 | Грамматика § 6 | Информация о наиболее популярных видах спорта в Германии | Уметь в рамках изученной темы рассказать о стране и людях, ее населяющих | Уметь читать текст с общим пониманием содержания | - | Подготовка к беседе по теме «В здоровом теле-здоро-вый дух» | ||
101. | Проверочная работа | 1 | Контроль полученных знаний | Лексика § 6 | Грамматика § 6 | Знать и понимать лексические единицы и тексты, признаки изучаемых грамматических явлений |
| Подготовка к итоговой контроль ной работе за год | ||||
102 | Итоговый контроль за год | 1 | Контроль полученных знаний, умений и навыков | Лексика за 7 класс | Грамматика за 7 класс | |||||||
103 - 105 | 3 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Р.Н.Бунеева (Образовательная программа "Школа-2100"
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для 5 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучево...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-426802-1395931414.jpg)
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/20/picture-270018-1497973678.jpg)
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и авторской программы. Программа по лит
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовател...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/13/picture-480636-1410626788.jpg)
Рабочая учебная программа по химии 8 – 9 класс третья ступень образования срок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министерства образования. Издательство Дрофа,М.2001г. программы под р
Рабочая учебная программапо химии 8 – 9 класстретья ступень образованиясрок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министер...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-674681-1444146776.jpg)
Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.И.Ляха "Копмлексная программа по физическому воспитанию для 1-4 класса
Данная учебная программа предназначена для обучающихмя 1-4 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/12/picture-964901-1589313095.jpg)
Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» - это дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности. Программа является структурной частью комплексной образовательной программы Школы раннего общего и технического разв
Актуальность программы обуПедагогическая целесообразность. Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» позволяет расширить опыт трудовой деятельности, т.к. знакомит детей с новым...