Конспект урока немецкого языка "Защита окружающей среды"
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) на тему

Фёдорова Наталья Николаевна

Конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме "Защита окружающей среды" для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психичесого развития)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока немецкого языка в 7 классе

по теме: «Der Umweltschutz»

Цели урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме

Задачи урока:

Учебные:

–        расширение и углубление знаний учащихся по теме «Защита окружающей среды»;

–   развитие навыков монологической речи;

Развивающие:

–        расширение образовательного кругозора учащихся;

–   развитие оперативной памяти и умения распределять внимание;

–        развитие умения делать сравнения и умозаключения.

Воспитательные:

–        воспитание бережного отношения к природе и активной жизненной позиции.

Тип урока: повторительно-обобщающий

Оснащение урока: компьютер, колонки, экран, проектор, раздаточный материал, УМК Немецкий язык, 7 класс, Бим И.Л., Садомова Л.В., 2011 г.

Ход урока

І Организационный момент

Guten Tag, Kinder!

Ich bin froh, euch in unserer Deutschstunde wieder zu sehen.

Es ist Frühling, es ist warm, die Sonne scheint hell, die Bäume werden grün.

Wie geht es dir?

Danke, gut.

Ориентировочно-мотивационный этап.

 Und jetzt, entschlüsseln die Rebus, bitte.

U-R-N-T-A  UND Z-U-M–E-L–W-T-S-C-H-T-U

Ja, richtig. Alle Menschen müssen die Umwelt schützen. Wollen wir dieses Problem in der Stunde besprechen!

 Also, das Thema unserer Stunde heißt „Der Umweltschutz”

Фонетическая зарядка

Machen wir Mundgymnastik !

Sprecht mir nach!

Die Haltestelle Alexanderplatz weint,

wie mir scheint!

Weiβt du warum?

Ich denke, darum:

Es liegt so viel Papier unter ihr.

Papier und Bonbons

und alte Luftballons.

Haltestellen sollen lachen!

Ich will nichts mehr schmutzig machen!

Und jetzt arbeiten sie zu zweit. Lesen sie das Gedicht für deinen Nachbarn.

Wer will laud lesen?

Danke. Perfectum!

ІІ Основная часть урока

1. Активизация лексики

Was ist die Natur für euch?

Perfektum. Danke. Wie ist jetzt die Natur? Welche Problemen gibt es?

Sie haben die Karten. Beziehen sie sich Bilden und die Satze.

  • Der Wald ist verschmutzt.
  • Das Wasser ist verschmutzt.
  • Die Natur ist in Gefahr.
  • Die Luft ist verschmutzt.
  • Die ganze Planet ist in Gefahr.

Prüfen wir.

Richtig. Gut. Unsere Planet ist in Gefahr. Warum ist sie in Gefahr?

(На столе карточки синего и зеленого цвета. Ученики по очереди выходят, берут карточку, читают и переводят выражения, прицепляют к схеме)

  1. Giftige Abfälle
  2. Gifte CO2
  3. Müll
  4. Vernichtung der Wälder
  5. Pestizide
  6. Abwässer
  7. Sauerregen
  8. Der Industriebetrieben

2. Упражнения в применении знаний и умений в стандартных условиях.

Heute sind wir Ökologen. Und werden wir diese Problemen entscheiden. Jetzt teilen sie sich in 2 Gruppen. Wenn sie die grune Karte haben, ist deine Gruppe 1; wenn sie die blau Karte haben, ist deine gruppe 2.

Die erste grosse Problem ist die Problem mit dem Wald. Welche Problemen haben wir dort?

Расположите слова в правильном порядке.

Die Wälder sind verschmutzen.

Die Abholzung ist sehr gefährlich, deswegen haben Tiere und Vôgel keine Hause.

Arbeiten wir mit dem zweiten Satz. Прочитайте предложение, назовите союз, вид придаточного предложения, подлежащее, сказуемое. Сделайте вывод о порядке слов в предложении с союзным словом.

Физкультминутка

 Eins, zwei, drei, vier

 Alle, alle turnen wir.

 Eins, zwei, drei, vier

 Alle, alle stehen wir.

 Eins, zwei, drei, vier

 Alle, alle sitzen wir.

 Eins, zwei, drei, vier

 Alle, alle springen wir.

Danke. Sehr gut.

Und was müssen wir machen?

(Предложения – мозаики, собрать и перевести).

Verbrauchen Altpapier

Pflanzen die Baume

Und wie ist die zweite Problem?

(Видео)

Richtig. Das ist Problem mit dem Mull. Was konnen wir machen? Machen wir den Mull weg.

(Учитель раздает картинки с ведрами, по 3 для каждой команды, и карточки со словами. Ученики сортируют мусор по 3 группам: бумага, стекло, пищевые отходы).

Prufen wir.

Jetzt, spielen wir Richtig/falsch?

1. Man darf das Wasser nicht verschmutzen.

2. Jeder weiβ, wie wichtig die Ozonschicht ist.

3. Verschmutzte Luft ist schlecht für Bäume, Pflanzen, Tiere.

4. Fast überall das Wasser verschmutzt.

5. Die Ozonschicht wird durch Gase zerstört.

6. Die Leute sollten nicht soviel Auto fahren, dann wird die Luft nicht so verschmutzt.

ІІІ Заключительный этап

Если мы будем соблюдать эти несложные правила, мы, наконец, сможем увидеть природу во всей её красе. У животных и птиц будет дом, воздух станет чище, а мы будем реже болеть.

 

(Видео)

Рефлексия

Leider ist unsere Stunde zu Ende.

Ich glaube, wir haben heute in der Stunde sehr gut gearbeitet.

Wir haben heute viel über Umweltschutz erfahren, nicht wahr?

Sie haber rot und orange Äpfel. Dort, schreiben sie bitte:

Wie findet ihr unsere Stunde?

Was war neu für euch?

Welche Aufgaben hat euch besonders gut gefallen?

Alle haben heute sehr fleißig und aktiv gearbeitet. Wie meint ihr, wer war in der Stunde besonders aktiv? Welche Noten habt ihr selbst gegeben?

 Die Hausaufgabe für die nächste Stunde: Ihr könnt zu Hause eine Collage zum Thema “Der Umweltschutz ” machen.

Die Stunde ist zu Ende. Danke für die Arbeit!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок "ВЛИЯНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА"

познакомить учащихся с современным состоянием окружающей среды и влиянием его на здоровье человека....

Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1

Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...

Конспект урока "Система и окружающая среда."

Цель  урока: Углубить представления школьников о системах объектов;Дать представление о взаимодействии системы и окружающей среды;Освоить новые приемы создания текстовых объектов.Задачи:- обучающ...

План- конспект урока по теме «Окружающая среда» на основе текста “Why throw away so much?”, проблемных ситуаций по теме, психотехнических игр.

План- конспект урокапо теме «Окружающая среда» на основе текста “Why throw away so much?”, проблемных ситуаций по теме, психотехнических игр. Содержит очень подробный пошаговый материал по проведению ...

Урок-обобщение "Защита окружающей среды" 7 класс немецкий язык

Тема урока:  Урок-обобщение по теме «Защита окружающей среды»....

конспект урока немецкого языка в 5 классе по теме "Охрана окружающей среды"

Урок разработан на основе технологии развития критического мышления. УМК: И.Л. Бим "немецкий язык", 5 класс...

Конспект урока "Имитация звуков окружающей среды"

Конспект урока по предмету  "Речь и альтернативная коммуникация"...