Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 7 классе по учебнику И.Л. Бим
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (7 класс) на тему

Курносенкова Наталья Николаевна

Планирование по немецкому языку в 7 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7kl.doc273.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по немецкому языку в 7 классе

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид деятельности

Дата проведения

по  плану

фактически

1. После летних каникул ( 7 часов)

1-2

Встреча

в школе

после

летних

каникул

Вводный урок

Прямой порядок

слов, обратный

порядок слов в

предложении,

рамочная конструкция

Уметь по-

нимать на

слух текст

в виде

письма, уметь кратко высказы-
ваться по

теме «Мои

летние
каникулы», уметь чи-

тать текст с полным понима-
нием прочитан-

ного

Аудирование текста, чтение с полным пониманием, монологичес-кая речь

3

Где от-

дыхают

немецкие

школь-

ники в

Германии?

Комбини-рованный

Повторение

временных форм: Präsens, Perfekt, Präteritum (настоящее, прошедшее разговорное, прошедшее повествовательное)порядковые

числительные

Уметь
восприни-
мать на слух сооб-
щения

одноклас-

сников о

летних ка-

никулах, уметь рас-

сказывать о своих летних каникулах, уметь
читать тексты

с понима-

нием основ-

ного содер-

жания, из-

влекать нужную

Чтение с пониманием основного содержания, монологичес-кая речь

4

Где го-

ворят

по-немецки?

Комбини-рованный

Порядок слов в

немецком про-

стом предло-

жении

Уметь чи-

тать текст с понима-
нием основного содержания, извлекая нужную информацию. Вы-

ражать свое отно-
шение к прочитанному

Оформление письма другу, чтение с пониманием основного содержания

5

Мы по-

вторя-

ем: «Шко-

ла, «Вре-

мена го-

да»

Урок повторение и систематизации

Повторение ин-

финитивного

оборота «um …

zu + Infinitiv»

Уметь отвечать на поставленные вопросы с

опорой на

географиче-

скую карту, уметь де-

лать пись-

менное со-

общение о

школе

Словарный диктант;

говорение с опорой, составление письменных высказываний

6-7

Уроки обобщающего повторения

Урок обобщающего повторения

Лексический и грамматический материал по теме «После летних каникул»

Повторить и закрепить пройденный материал

Повторение и обобщение пройденного материала

2. Что мы называем Родиной? ( 16 часов)

8

Что та-

кое Ро-

дина

для ка-

ждого

из нас?

Урок усвоения нового материала

Употребление

инфинитивного

оборота после

глаголов raten,

empfehlen, vor-

schlagen, bitten; лексика по теме «Родина»

Уметь вы

разить своё согласие /

несогласие,

сформули-

ровать ос-

новную

мысль тек-

ста, уметь чи-

тать сооб-

щения с по-

ниманием

основного

содержа-
ния,

извлекать

нужную

информа-

цию из про-

читанного,

Чтение текстов с пониманием основного содержания, говорение  с опорой

9

Первое

знаком-

ство с

Авст-

рией и

Швей-

царией

Комбини-рованный

Страноведческий материал -сведения

об Авст-

рии и Швейцарии; лексика по теме «Родина»

Уметь во-

сприни-

мать на

слух мик-

ротексты, уметь вы-

писывать из

текста клю-

чевые слова и основную

мысль

Словарный диктант ; аудирование текста

10

Европа

как об-

щий

дом для

людей

Комбини-рованный

Страноведческий материал -информа-

ция об

объедине-

нии Евро-

пы и зна-

чении Ев-

росоюза

для людей; инфинитивный оборот, лексика по теме «Родина»

Понимать

на слух аутентич-

ный текст, уметь вы-

писывать из

текста клю-

чевые слова

и основную

мысль

Работа с лексико-грамматичес-кими карточками; аудирование текста

11

Общая

Европа – что это?

Комбини-рованный

Страноведческий материал – сведение о Европе, ее населении; лексика по теме «Родина»

Уметь по-

нять на

слух сооб-

щения

Аудирование текста

12

Где мы

чувствуем себя

дома?

Комбини-рованный

Управление гла-

голов leben,

fahren ( жить, ехать); лексика по теме «Родина»

Уметь опи-

сать иллю-

страцию с

опорой на

ключевые

слова, развивать

навыки рас-

познавания

новых лек-

сических единиц с целью их лучшего запоминания

Выполнение грамматичес-ких заданий, говорение с опорой

13

Учимся

давать

советы

Комбини-рованный

Употребление

глаголов, тре-

бующих после

себя zu + Infi-

nitiv; лексика по теме «Родина»

Уметь
письменно

оформлять

советы, ре-

комендации

Выполнение грамматичес-ких заданий, развитие умений письменной речи

14

Что ду-

мают о

людях

разных

стран?

Комбини-рованный

Составное имен-

ное сказуемое; лексика по теме «Родина»

Уметь де-

лать связ-

ное монологическое сообщение,

советовать,

обсуждать,

выражать

свое мнение, уметь чи-

тать тексты с пониманием основного содержа-

ния текста

Монологичес-кая речь, чтение с пониманием основного содержания

15

Мы слу-

шаем

Комбини-рованный

Работа с аудиоматериалом

Уметь рас-

сказывать

об особен-

ностях менталитета, уметь де-

лать необ-

ходимые

записи при

прослуши-

вании

Аудирование текста, тест на проверку понимания прослушан-ного

16-17

Мы ра-

ботаем

над грамматикой

Грамматико-ориентиро-ванный урок

Склонение имен

прилагательных,

побудительные предложения

Уметь пра-

вильно упо-

треблять в

речи имена

прилага-

тельные в

различных падежах

Работа с грамматичес-ким материалом, выполнение грамматичес-ких заданий

18-19

Мы ра-

ботали

прилеж-

но

Урок повторения и систематизации

Лексический и грамматический материал по теме «Что мы называем Родиной?»

 Повторить и закрепить пройденный материал

Повторение и закрепление пройденного материала

20

Учить

немецкий

язык –

знако-

миться

со стра-

ной и

людьми

Комбини-рованный

Страноведческий материал

Уметь чи-

тать текст

с понима-

нием основ-

ного содер-

жания

Чтение текста с пониманием основного содержания

21

Контрольная работа  по теме «Что мы называем Родиной?»

Урок контроля

Лексический и грамматический материал по теме «Что мы называем Родиной»

Владеть письменной  речью  в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания

Контроль ЗУН

22

Подготовка к проекту «Моя малая родина»

Комбини-рованный

Лексический и грамматический материал по теме «Что мы называем Родиной»

Решать проблемы творческого и поискового характера, составлять план и уметь пользоваться им

Творческий проект

23

Защита проекта «Моя малая родина»

Комбини-рованный

Лексический и грамматический материал по теме «Что мы называем Родиной»

Выступать с аудио-видеоподдержкой, кратко излагать результаты проектной деятельности

Творческий проект

3. Лицо города – визитная карточка страны (16 часов)

24

Город,

каким

он мо-

жет

быть

Урок усвоения нового материала

Знаком-

ство с не-

мецкой

поэзией, лексика по теме «Город»

Уметь чи-

тать текст

с полным

понимани-

ем прочи-

таного с ис-

пользова-

нием сло-

варя, уметь де-

лать пись-

менное со-

общение

о своем

городе

Работа с текстом, ответы  на вопросы к прочитанному тексту, составление письменных высказываний

25

Знакомство с некоторыми немецкими,

австрийскими,

швейцарскими го-

родами

Комбини-рованный

Страноведческий материал -информа-

ция о го-

родах в

немецко-

говоря-

щих стра-

нах, их

достопри-

мечатель-

ностях; лексика по теме «Город»

Уметь чи-

тать текст

с полным

понимани-

ем прочи-

танного, составить

и записать

вопросы к

прочитан-

ным текстам

Чтение текста с полным пониманием

26

Что мы

знаем и

можем

расска-

зать о

Москве?

Комбини-рованный

Страноведческий материал -информа-

ция об  ис-

тории

Москвы; лексика по теме «Город»

Уметь чи-

тать текст

с полным

понимани-

ем прочи-

танного

Словарный диктант; чтение текста с полным пониманием

27

Мы учим

новые

слова и

выраже-

ния

Комбини-рованный

Употребление

артикля с име-

нами собствен-

ными;  географическое положение немецких городов

Уметь слушать и понимать

рассказы

своих од-

ноклас-

сников по

теме «Мо-

сква», уметь чи-

тать и по-

нимать

текст с про-

пусками слов

Выполнение грамматичес-ких заданий,  монологичес-кая речь

28

Что мы

можем

расска-

зать о

Москве?

Комбини-рованный

Инфор-

мация о

Москве, двусоставность

и порядок слов

в немецком про

стом предложе-

нии; лексика по теме «Город»

Уметь чи-

тать тек-

сты о Мо-

скве и из-

влекать из

них нуж-

ную инфор-

мацию, уметь де-

лать крат-

кое сооб-

щение по

прочитан-

ным тек-

стам

Чтение текста, монологичес-кая речь

29

Мы

учим

новые

слова и

слово-

сочета-

ния

Комбини-рованный

Название

жителей

разных

стран, употребление

в речи союзов darum

deshalb, denn,  

порядок слов

в предложении

Уметь  

находить

в текстах

информацию о

своем городе, уметь

употреб-

лять новые

слова и

словосоче-

тания в устной речи, уметь опи-

сать досто-

примеча-

тельности

своего го-

рода

Выполнение грамматичес-ких заданий, чтение текста, монологиче-ская речь

30-31

Мы ра-

ботаем

над грам-

матикой

Грамматико-ориен-тированные уроки

Неопределенно-личное местоимение man, порядок слов в сложносочиненном предложении

        Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грам-матики

Работа с грамматичес-ким материалом, выполнение грамматичес-ких заданий

32

Мы слушаем

Комбини-рованный

Работа с аудиоматериалом

Понимать на слух тексты небольшого объема, извлекать необходимую информацию, уметь заполнять таблицу после прослушивания

Аудирование текста, тесты на проверку понимания услышанного

33-34

Города Золотого кольца

Комбини-рованный

Информация о городах Золотого кольца; лексика по теме «Город»

Уметь рассказывать о городах Золотого кольца и их достопримечательностях, уметь слушать сообщения одноклассников по теме «Город моей мечты»

Сообщения о городах Золотого кольца, на тему «Город моей мечты»

35

Мы прилежно работали

Урок повторения и систематизации  материала

Лексический и грамматический материал по теме «Лицо города – визитная карточка страны»

Уметь понимать на слух стихи
И. Гёте, уметь кратко высказываться по теме «Достопримечательности городов», уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Повторение и закрепление  пройденного материала

36

Учить немецкий язык – знакомиться со страною и людьми

Комбини-рованный

Страноведческий материал -информация о картинной галерее под открытым небом в Берлине

Уметь читать тексты с извлечением главных фактов  

Чтение текста с пониманием основного содержания

37

Контрольная работа  по теме « Лицо города – визитная карточка страны»

Урок контроля

Лексический и грамматический материал по теме «Лицо города – визитная карточка страны»

Владеть письменной  речью  в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания

Контроль ЗУН

38

Подготовка к проекту «Города Германии»

Комбини-рованный

Лексический и грамматический материал по теме «Лицо города – визитная карточка страны»; страноведческий материал о городах Германии

Решать проблемы творческого и поискового характера, составлять план и уметь пользоваться им

Творческий проект

39

Защита проекта «Города Германии»

Комбини-рованный

Лексический и грамматический материал по теме «Лицо города – визитная карточка страны»; страноведческий материал о городах Германии

Выступать с аудио-видеоподдержкой, кратко излагать результаты проектной деятельности

Творческий проект

4. Какой транспорт в современном большом городе? Как здесь ориентироваться? ( 16 часов)

40

Основные средства передвижения

Урок усвоения нового материала

Лексика по теме «Средства передвижения», управление глаголов fahren, fliegen, warten, steigen ( ехать, лететь, ждать, подниматься)

Уметь рассказать о транспорте в городе, уметь читать микротекст с пониманием  основного содержания, уметь описать транспорт в немецком и своем городе

Чтение с пониманием основного содержания, монологичес-кая речь

41

Как ориентироваться в незнакомом городе?

Комбини-рованный

Управление глаголов gehen, überqueren, biegen (идти, пересекать, сворачивать), речевой этикет в ситуации «Ориентируемся в городе»

Уметь разыграть мини-диалоги «Ориентировка в городе», уметь выполнять письменные задания на закрепление лексики и грамматики

Словарный диктант; диалогическая речь, выполнение грамматичес-ких заданий

42

Мы слушаем

Комбини-рованный

Работа с аудиоматериалом

Воспринимать на слух, извлекать необходимую информацию и изображать на рисунке предметы, о которых идёт речь

Работа с аудиоматериа-лом

43

Из ис-
тории созда-
ния ав-
томо-
биля

Комбини-рованный

Информация о немецких ученых Карле Бенце и Готлибе Даймлере, употребление имен собственных

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, уметь высказываться по прочитанному материалу, уметь выполнять письменно упражнение на пропущенные буквы

Работа с текстом, ответы на вопросы к прочитанному

44

Порядок получения водитель-
ских прав в Германии

Комбини-рованный

Порядок получения водительских прав в Германии,  дорожные знаки, порядковые числительные

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь выбирать главное, уметь понять на слух информацию

Чтение с пониманием основного содержания

45-47

Мы работаем над грамматикой

Грамматико-ориен-тированные уроки

Придаточные дополнительные предложения, модальные глаголы с man, типы немецких глаголов

Уметь выполнять письменно упражнения на закрепление новой грамматики

Работа с грамматичес-ким материалом, выполнение грамматичес-ких заданий

48-49

Как спросить о дороге в незнакомом городе?

Комбини-рованный

Правила дорожного движения, спряжение глаголов с отделяемой приставкой

Понимать на слух диалог по теме урока, уметь вести расспрос о дороге в незнакомом городе, уметь провести анкетирование о преимуществах и недостатках отдельных видов транспорта

Аудирование текста, составление и инсценирова-ние диалога

50-51

Мы при-

лежно работали

Урок повторения и систематизации материала

Лексический и грамматический материал по теме «Какой транспорт в большом современном городе?  Как здесь ориентироваться?»

Уметь вести диалоги по теме, читать текст с пониманием основного содержания, извлекать нужную информацию из текста

Повторение и закрепление пройденного материала

52

Учить немецкий язык – знакомиться

Комбини-рованный

Страноведческий материал -автобаны и железная дорога в Германии

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь отвечать на вопросы к тексту, уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную идею текста

Чтение с пониманием основного содержания, работа с текстом

53

Контрольная работа по теме

 «Какой транспорт в большом современном городе?  Как здесь ориентировать-ся?»

Урок контроля

Лексический и грамматический материал по теме «Какой транспорт в большом современном городе?  Как здесь ориентироваться?»

Контроль ЗУН

54

Подготовка к проект «Автомобиль будущего»

Комбини-рованный

Лексический и грамматический материал по теме «Какой транспорт в большом современном городе?  Как здесь ориентироваться?»

Решать проблемы творческого и поискового характера, составлять план и уметь пользоваться им

Творческий проект

55

Защита проекта «Автомобиль будущего»

Комбини-рованный

Лексический и грамматический материал по теме «Какой транспорт в большом современном городе?  Как здесь ориентироваться?»

Выступать с аудио-видеоподдержкой, кратко излагать результаты проектной деятельности

Творческий проект

5. В деревне есть много интересного (16 часов)

56

Жизнь в городе и в деревне: где лучше?

Урок усвоения нового материала

Множественное число существительных, лексика по теме «Жизнь в городе и в деревне»

Уметь читать стихотворение с предварительно снятыми трудностями, уметь сравнивать и делать высказывания по теме с опорой на картинки, составить и записать ассоциограмму с новой лексикой по теме урока

Опрос лексики по теме урока, развитие умений устной речи

57

Домашние животные и птицы

Комбини-рованный

Лексика по теме «Домашние животные и птицы», множественное число существительных, знакомство с идиоматическими выражениями

Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, уметь отвечать на вопросы к текстам, уметь воспринимать на слух небольшие тексты о животных

Словарный диктант; чтение текста с пониманием основного содержания

58

Сельско-хозяйственные машины

Комбини-рованный

Лексика по теме «Сельскохозяйственные машины», три основные формы глаголов, знакомство с немецкими пословицами

Уметь читать текст с полным пониманием содержания прочитанного, уметь сделать сообщение по теме «Сельскохозяйственные работы»

Чтение текста, монологичес-кое высказывание

59

Немецкая деревня вчера и сегодня

Комбини-рованный

Информация о жизни в немецкой деревне, речевой оборот  «Es gibt … + Akk.»

Уметь читать текст с полным пониманием содержания, уметь кратко высказываться на основе прочитанного, уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль

Чтение текста с полным пониманием содержания

60

Работа подростков на ферме в Германии

Комбини-рованный

Сведения о жизни подростков в деревне и их помощи взрослым, лексика по темам «Распорядок дня», «Черты характера», порядковые числительные

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь высказываться по прочитанному тексту «Сельская молодежь»

Чтение текста с пониманием основного содержания , говорение с опорой на текст

61

Русские народные промыслы

Комбини-рованный

Употребление глагола werden (становиться) как самостоятельного глагола, информация о русских народных промыслах

Уметь понимать на слух текст , уметь читать текст с полным пониманием содержания, уметь вести беседу о народных промыслах в нашей стране с опорой на информацию из текста

Аудирование текста, чтение текста с полным пониманием, говорение с опорой на текст

62-63

Мы работаем над грамматикой

Грамматико-ориентирован-ные уроки

Образование Futurum I (будущее время), придаточные предложения причины, порядок слов в придаточном предложении

Уметь употреблять Futurum, придаточные предложения причины в устной речи, уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грамматики

Работа с грамматичес-ким материалом, выполнение грамматичес-ких заданий

64

Мы беседуем

Комбини-рованный

Русские народные промыслы

Уметь воспринимать на слух монологическое высказывание «Русские народные промыслы», уметь вести диалог по теме урока, уметь письменно делать сообщение о русских народных промыслах

Развитие умений говорения, монологиче-ское высказывание«Русские народные промыслы»  

65

Мы слушаем

Комбини-рованный

Немецкая  сказка «Крестьянин и три сына»

Уметь воспринимать на слух тексты, выбирая главные факты, уметь высказывать своё мнение о прослушанных текстах

Аудирование текста, тесты на проверку понимания прослушан-ного

66-67

Мы работали прилежно

Урок повторения и систематизации знаний

Лексический и грамматический материал по теме «В деревне есть много интересного»

Уметь беседовать по теме «Домашние животные, домашняя птица, работа в деревне», уметь воспринимать на слух сообщение одноклас-
сников по теме «В деревне»

Повторение и закрепление пройденного материала

68

Каким будет село в будущем?

Комбини-рованный

Страноведческий материал - праздник урожая в Германии

Уметь понимать на слух стихотворение, уметь делать монологическое высказывание по теме «Деревня будущего», уметь письменно отвечать на вопросы

Аудирование текста, монологичес-кая речь

69

Контрольная работа  по теме «В деревне есть много интересного»

Урок контроля

Лексический и грамматический материал по теме «В деревне есть много интересного»

Контроль ЗУН

70

Подготовка к проекту «Мастерим игрушку»

Комбини-рованный

Лексический и грамматический материал по теме «В деревне есть много интересного»

Решать проблемы творческого и поискового характера, составлять план и уметь пользоваться им

Творческий проект

71

Защита проекта «Мастерим игрушку»

Комбини-рованный

Лексический и грамматический материал по теме «В деревне есть много интересного»

Выступать с аудио-видеоподдержкой, кратко излагать результаты проектной деятельности

Творческий проект

6. Мы заботимся о нашей планете Земля ( 14 часов)

72

Наша планета в опасности

Урок усвоения нового материала

Лексика по теме «Охрана окружающей среды», структура немецкого простого предложения

Уметь читать тексты с полным пониманием прочитанного, уметь использовать новую лексику в устной речи

Опрос лексики, работа с текстом

73

Что может привести планету к катастрофе?

Комбини-рованный

Придаточные дополнительные предложения; лексика по теме «Охрана окружающей среды»

Уметь читать тексты и найти информацию, необходимую для ответа, уметь обмениваться информацией по прочитанным текстам, уметь составить письменное сообщение на тему «Как может человек спасти себя от экокатастрофы?»

Словарный диктант, работа с текстом, составление письменного высказывания

74

Что мы должны сделать, чтобы защитить природу?

Комбини-рованный

Придаточные дополнительные предложения причины, лексика по теме «Охрана окружающей среды»

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь высказываться на базе прочитанного

Чтение текста, говорение с опорой на текст

75

Мы учим новые слова и словосочетания

Комбини-рованный

Управление глаголов; лексика по теме «Охрана окружающей среды»

Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление лексики

Работа с лексико-грамматичес-кими  карточками

76

Мы работаем над грамматикой

Грамматико-ориентирован-ный урок

Структура сложного предложения

Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление грамматики

Работа с грамматичес-ким материалом, выполнение грамматичес-ких заданий

77

Участие детей в защите окружающей среды

Комбини-рованный

Страноведческий материал -участие немецких детей в борьбе за экологию, придаточные условные предложения

Уметь понимать на слух микро-диалоги по теме «Защита окружающей среды», уметь рассказывать об участии в защите окружающей среды

Краткий диалог по опорам

78

Они могут заботиться о лесе и животных в нем

Комбини-рованный

Лексика по теме «Охрана окружающей среды»;анкетирование «Что я делаю для охраны окружающей среды»

Уметь воспринимать на слух сообщение по теме «Что я делаю для окружающей среды», уметь оформить письменно результаты анкетирования

Аудирование текста, анкетирова-ние «Что я делаю для окружающей среды»

79

Мы слушаем

Комбини-рованный

Информация о парниковом эффекте

Уметь воспринимать на слух тексты небольшого объема, извлекать из него необходимую информацию, уметь выражать свое отношение к прослушанному

Аудирование текста, тесты на проверку понимания прослушан-ного

80-81

Мы ра-

ботали

прилежно

Урок повторения и систематизации материала

Лексический и грамматический материал по теме «Мы заботимся о нашей планете Земля»

Уметь чи-

тать с пони-

манием ос-

новного со-

держания

текста, уметь кратко выска-

заться по

проблеме с

использова-

нием новых

слов

Повторение и закрепление пройденного материала

82

Учить

немецкий

язык –

знакомиться со

страной

и людьми

Комбини-рованный

Страноведческий материал –уборка мусора в Германии

Уметь чи-

тать тексты с полным  пониманием

содержания, уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль, уметь вы-

сказаться по проблеме

Работа с текстом, монологичес-кая речь

83

Контрольная работа  по теме «Мы заботимся о нашей планете Земля»

Урок контроля

Лексический и грамматический материал по теме «Мы заботимся о нашей планете Земля»

Контроль ЗУН

84

Подготовка к проекту «Конференция по проблемам охраны окружающей среды»

Комбини-рованный

Лексический и грамматический материал по теме «Мы заботимся о нашей планете Земля»

Решать проблемы творческого и поискового характера, составлять план и уметь пользоваться им

Творческий проект

85

Защита проекта «Конференция по проблемам охраны окружающей среды»

Комбини-рованный

Лексический и грамматический материал по теме «Мы заботимся о нашей планете Земля»

Выступать с аудио-видеоподдержкой, кратко излагать результаты проектной деятельности

Творческий проект

7. В здоровом теле – здоровый дух ( 16 часов)

86

Виды

спорта

Урок усвоения нового материала

Лексика по теме «Спорт», субстантиви-

рованная неоп-

ределенная

форма глагола

Уметь чи-

тать текст

с общим

понимани-

ем содержания, искать

нужную ин-

формацию, уметь высказывать-

ся о роли

спорта в

жизни, вы-

ражать своё мнение, уметь за-

полнить

таблицу

«Спорт –

за и против»

Опрос лексики, чтение текста с общим пониманием содержания, развитие умений устной речи

87

Значение

спорта в

жизни

человека

Комбини-рованный

Страноведческий материал -мнение

немецких

школьни-

ков о роли

спорта в их жизни,

журнал

«Juma, придаточные

предложения

причины

Уметь чи-

тать текст

с общим

охватом

понимания

его содер-

жания, уметь об

мениваться

информа-

цией по

прочитан-

ному тексту

Чтение текста, говорение с опорой на текст

88

Из исто-

рии спорта

Комбини-рованный

Информа-

ция об ис-

тории раз-

личных

видов

спорта,  придаточные

дополнитель-

ные предложе-

ния

Уметь чи-

тать текст с пониманием основного содержания, уметь вы

ражать соб-

ственное

мнение,

уметь об-

мениваться

информа-

цией на

основе

прочитан-

ных текстов

Словарный диктант, чтение текста с пониманием основного содержания, говорение с опорой на текст

89

Роль

спорта в

форми-

ровании

характе-

ра чело-

века

Комбини-рованный

Информация об Олимпийских играх, сложносочи-

ненное пред-

ложение с сою-

зами deshalb,

darum

Уметь

воспри-

нимать

на слух

сообще-

ние, уметь вы-

ражать свое мнение по

теме «Каким  должен быть настоящий спортсмен?»

Аудирование текста, монологичес-кое высказывание

90

Разное

отноше-

ние к

спорту

Комбини-рованный

Немецкие

идиомати-

ческие

выраже-

ния о спорте и здоровье, управление

глаголов,. пере-

вод косвенной

речи в прямую

Уметь

восприни-

мать на слух беседу друзей

об их отношении

к спорту и

адекватно

выражать

свое мне-

ние к ус-

лышанно-

му,  уметь вести беседу по темам «Спорт»

и «Здоро-

вье

Диалог по темам

« Спорт»,  «Здоровье»

91-92

Мы бе-

седуем

Комбини-рованный

Немецкие

пословицы и поговорки о спорте и

здоровье

Уметь вы-

ражать свое мнение и обосновать его, вести диалог-расспрос в

форме ин-

тервью

Монологичес-кая/диалогическая речь

93

Мы слу-

шаем

Комбини-рованный

Страноведческий материал -отноше-

ние немец

ких подростков к

спорту

Уметь воспринимать на слух небольшой

текст, уметь вы-

ражать соб-

ственное

мнение о

прослушан-

ном

Аудирование текста, тесты на понимания прослушан-ного

94-95

Мы работаем над грамматикой

Грамматико-ориентиро-ванные уроки

Предлоги с

двойным

управлением

Уметь вы-

полнять

письменно

упражнения

на закреп-

ление грам-

матики

Работа с грамматичес-ким материалом, выполнение грамматичес-ких заданий

96-97

Мы работали прилежно

Урок повторения и систематизации материала

Лексический и грамматический материал по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

Уметь употреблять в

устной речи

лексико-грамматический материал по теме «Спорт»

Повторение пройденного материала

98

Учить немецкий язык – знакомиться со страной и

людьми

Комбини-рованный

Страноведческий материал – популярные виды спорта в Германии

Уметь чи-

тать текст с

общим по-

ниманием

содержания, уметь рас-

сказать о

любимых

видах спорта немцев

Чтение текста, монологичес-кая речь

99

Контрольная работа по теме

«В здоровом теле – здоровый дух»

Урок контроля

Лексический и грамматический материал по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

Контроль ЗУН

100

Обобщающее повторение

Урок обобщающего повторения за курс 7-го класса

Повторение материала за курс 7-го класса

Обобщение и повторение пройденного материала

101-102

Итоговый тест

Урок контроля

Лексический и грамматический материал за курс 7-го класса

Контроль ЗУН


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.

Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты"  Г.И Воронина, Карелина. ...

календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс Автор Бим

Календарно-тематическое планирование составлено для 3 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...

календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс Автор Бим

Календарно-тематическое планирование составлено для 4 класса по немецкому языку Автор: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс по учебнику Бим "Deutsch"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс по учебнику Бим "Deutsch" рассчитано на 102 учебных часа в год....