Главные вкладки

    Технологическая карта урока немецкого языка. 5 класс."У Габи дома"
    план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему

    Сидорова Лилия Николаевна

    Технологическая карта к уроку

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon У Габи дома 5 класс400 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБОУ «Теляженская основная общеобразовательная школа»

    МАОУ многопрофильный лицей 20 - Официальный сайт

    Урок по немецкому языку в 5-м классе

    «Bei Gabi zu Hause» (У Габи дома)

    Сидорова Лилия Николаевна

    Учитель немецкого языка

    2016

    Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме

    Bei Gabi zu Hause ”

    ФИО: Сидорова Лилия Николаевна

    Класс: 5

    Учебник: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, «Немецкий язык. 5 класс»

    Цель: изучение нового материала, предъявление новых лексических единиц по теме «Bei Gabi zu Hause» (Дом. Квартира)

    Задачи для учителя:

    1. Активизировать ранее изученные лексические единицы по теме;
    2. Создать условия для формирования грамматических навыков говорения с использованием предлогов места;
    3. Совершенствовать навыки разговорной речи;
    4. Воспитывать умение работать в коллективе (группе).

    Задачи для ученика:

    1. Учащиеся научатся произносить, узнавать в текстах, писать новые слова;
    2. Учащиеся научатся употреблять слова в ситуациях общения по теме;
    3. Учащиеся научатся описывать комнату.

    Оборудование: раздаточные материалы, ПК, проектор, магнитная доска

    Формируемые УУД:

    Регулятивные – планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило.

    Познавательные – опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух; извлекать информацию, фиксировать ее, делать выводы.

    Коммуникативные – слушать и слышать собеседника; принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

    Личностные – развивать навыки сотрудничества, самостоятельность; способствовать мотивации к учению.

    Время

    Этап урока, цель

    Форма работы

    Материалы

    Деятельность учителя

    Деятельность учеников

    5

    1. Орг. момент, приветствие учеников

    Цели:

    -введение в учебную деятельность

    -актуализация знаний

    2. Знакомство с гостьей

    Цели:

    - мотивировать к учебной деятельности

    3. Работа с текстом.

    Цели:

    - мотивировать к чтению текста;

    - чтение текста с целью усвоения новых лексических единиц

    4. Повторение лексики

    Цель:

    -повторить лексику

    5. Составление предложений

    Цели:

    -подготовить учащихся к монологическому высказыванию

    -тренировать лексико-грамматические навыки

    6. Описание комнаты

    Цель:

    -учить составлять монологическое высказывание

    Фронтальная, групповая

    Фронтальная групповая

    Презентация. Песня «Guten Tag!“

    Макет дома на доске

    Карточки с темой урока

    Рабочие листы

    Макет дома на доске

    Рабочие листы

    слайды

    Учитель приветствует учащихся: Guten Tag. Setzt euch! Wollen wir uns kennenlernen! Ich heiße Lilija Nikolaewna. Ich bin heute eure Deutschlehrerin.

     Wie heißt du?

    Ich bin froh euch kennenzulernen. Singt ihr gern? Wollen wir einander lächeln und singen zusammen ein lustiges Lied.

    Nun, Kinder, Wie geht es?

    Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Wir arbeiten in zwei Gruppen. Wählt bitte den Kapitän der Gruppe. Danke schön! Wer ist der Kapitän? Der Kapitän organisiert die Arbeit  in der Gruppe. Klar? Schön!

    Um das Thema der Stunde zu erkennen, sollen wir an den Bildschirm sehen. Auf den Tischen habt ihr einige Bilder. Wählt bitte ein Bild, das am besten zu unserem Thema passt.

    Was ist das?

    Schön! Das stimmt. Dieses Bild passt am besten.

    Ihr habt jetzt viele Häuser gesehen

    Hier ist noch ein Haus. Wessen Haus ist das?

    An der Tafel seht ihr einige Wörter. Denkt einige Sekunden, wie unser heutiges Thema heißt.  

    Besprecht  bitte das Thema in den Gruppen.

    Nun bitte, wer kann unser Thema nennen.

    Gut. Richtig. Wer will das Thema an der Tafel formulieren? Schreibt das Thema der Stunde in eure Blätter.

    Danke.

    Was möchtet ihr über Gabis Haus erfahren? Denkt bitte!

    Und jetzt arbeitet  in Gruppen.  Wählt aus euren Arbeitsblättern die Fragen, die  in unserer Stunde beantwortet sollen.

    Heute in der Stunde beantworten  wir alle Fragen

    Wie meint ihr, ist das ein Einfamilienhaus, oder ein Mehrfamilienhaus?

    Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы.

    Gut!

    Wie ist das Haus? Gibt es dort viele Zimmer/

    Möchtet ihr sehen, was dort  drinnen ist?

    Jetzt arbeiten wir mit den Tabellen.

    Schreibt in die erste Spalte der Tabelle, was kann drinnen sein? Welche Zimmer kennt ihr?

    Was erwartet ihr im Erdgeschoß sehen? Schreibt in die zweite Spalte.

    Nennt bitte!

    Was erwartet ihr im ersten Stock sehen?

    Sagt uns bitte!

    Was erwartet ihr im zweiten Stock sehen?

    In unseren Büchern (auf der S. 116) ist ein Text über Gabis Haus. Lest bitte den Text selbstständig und vergleicht eure Notizen in der zweiten Spalte mit der Information, die im Text steht. Füllt die letzte Spalte der Tabelle.

     Schön!

    Was können wir noch neben Gabis Haus sehen? Findet im Text.

    Учитель проверяет усвоение новых лексических единиц.

    Was bedeutet das Wort „der Vorgarten“?

    Was bedeuten die Wörter die Hundehütte und der Vogelbauer?

     

    Sprecht mir nach! (der Vorgarten, die Hundehütte, der Vogelbauer)

    Gut!

    Ich habe 2 Schemen mit. Unsere Kapitäne sollen ein Schema für ihre Mannschaft wählen. Gut! Ihr sollt die passende Wörter für eure Schemen wählen und aufschreiben.

    Nun bitte was ist neben Gabis Haus?

    Danke schön!

    Was ist im Gabis Haus?

    Das stimmt! Schön!

    Die Familie von Gabi hat vor kurzem dieses Haus bekommen und Gabi hat jetzt ihr eigenes Zimmer, aber im Kinderzimmer und im Wohnzimmer gibt es eine Renovierung. Hier gibt es noch keine Möbel.  Gabi bittet uns ihr helfen, die  Möbel aufstellen.

    Helfen wir Gabi?

    Gut.

    Учитель предлагает расставить мебель  в комнатах и описать комнаты.

    Aber zuerst wiederholen wir die Wörter zum Thema. Seht an den Bildschirm.

    Schön!

    Jetzt arbeiten wir als Designer.  Hier sind die Kärtchen. Jede Gruppe bekommt ein Zimmer! Ihr sollt die Möbel  im Kinderzimmer und im Wohnzimmer aufstellen und dann diese Zimmer beschreiben.

    Arbeitet bitte.

    Erzählt über eure Zimmer.

     

    Wie ist das Kinderzimmer?

    Wie ist das Wohnzimmer?

    Mit unserer Hilfe stellt Gabi  die Möbel  im Kinderzimmer und im Wohnzimmer auf.

    Hier sind diese Zimmer.

     Wir haben heute gut gearbeitet.  

    Ученики приветствуют учителя: Guten Tag!

    Знакомятся с учителем, называя своё имя.

    Danke! Prima!Gut!

    Ученики смотрят видео на экране и находят картинку, которая больше подходит к теме урока.

    Ученики отвечают на вопросы

    Ученики собирают тему урока из предложенных слов и вывешивают её на доску

    Ученики отвечают на вопросы учителя, работают в рабочих листах

    Ученики отвечают на вопросы учителя и заполняют таблицу

    Ученики читают текст, заполняют таблицу.

    Ученики заполняют схемы, представляют результат

    Ученики смотрят на доску и называют подходящее слово к картинке

    Ученики в группе расставляют мебель в комнате и описывают её

    Другая команда оценивает комнату

    7. Итог урока, рефлексия, домашнее задание

    Цели:

    -подвести итог урока

    -самооценка учащихся

    Was habt ihr über Gabis Haus erfahren?

      Seht die letzte Aufgabe in euren Blättern und wählt die passenden Antwortеn.

     

    Kinder, vor dem Haus ist nicht alles in Ordnung. Die Blumenbeete sind leer. Wollen wir hier Blumen pflanzen.

    Wenn ihr keine Fragen habt und die Stunde hat euch gefallen, dann pflanzt, bitte die rote Blume.

    Wenn ihr nicht alles verstanden  habt und die Stunde hat euch nicht gefallen, dann pflanzt, bitte die geschlossene Blume.

    Jetzt ist der Vorgarten schön.

    Учитель объясняет домашнее задание.

    Zu Hause sollt ihr ein Traumhaus malen und  beschreiben. (нарисовать и описать дом мечты)

    Дети подводят итог урока и сажают в клумбе цветы,  записывают домашнее задание.


    Bei Gabi zu Hause



    ein Vogelbauer

    ein Vorgarten

    eine Hundehütte  schöne Bäume

    Blumenbeete

     eine Garage

     eine Straße

     ein Geschäft

    viele Zimmer

     ein Bild

    ein Bett

     ein Schrank

     ein Sessel

     ein Tisch

     ein Stuhl

     eine Tischlampe




    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.

    Данный урок является уроком закрепления  счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим....

    Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"

    Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...

    Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?

    Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...

    Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме : "Старый немецкий город.Что в нём?"

    Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме : "Старый немецкий город.Что в нём?"...

    Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: "Сабина рассказывает о своём доме.А мы?"

    Технологическая карта урока немецкого языка  в 4 классе по теме : "Сабина рассказывает нам о своём доме.А мы ?"...

    Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"

    Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...

    Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе по теме «Немецкие школы. Какие они? (Deutsche Schulen. Wie sind sie?)»

    Методическая разработка урока по немецкому языку в 6 классе в соответствии с требованиями ФГОС...