КТП 2 класс по ФГОС
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему

Аракелиян Елена Сергеевна

КТП 2 класс по ФГОС немецкий язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_fgos_-_nemets_yazyk_2_klass.docx94.25 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ    2        КЛАССА

№ №

УРОКОВ

ЗА ГОД/ НА КАЖДУЮ

ТЕМУ

                                                 

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности

план

факт

1/1

1. Знакомство с лексикой по теме: Знакомство.

С одноклассниками, учителем;  персонажами  детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание. Вводный курс.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать на слух информацию о стране изучаемого языка — Германии. • Рассматривать учебный комплект «Немецкий язык. Первые шаги». • Воспринимать на слух имена главных персонажей учебника и информацию о предстоящих проектах: — подготовка «Праздника алфавита» на материале первой части учебника; — подготовка праздника «Прощай, 2-й класс!» к концу учебного года. • Раскрашивать рисунки персонажей учебника и «Праздника алфавита».

2/2

Формирование навыков письма. Знакомство с немецким алфавитом.

УМК, СD/MP3/ PC, игрушки-животные/картинки с изображением зверей; карточки с нарисованной  буквой «Аа, Ee, Ii, Oo, Uu».

* Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться, узнавать, как дела, расспрашивать о возрасте). » Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы: Аа, Ее, Ii, Оо, Uu, а также различать на слух и адекватно произносить звуки.

3/3

Активизация лексики.  О чем говорят пальчиковые куклы? Числительные  1-5.

УМК, СD/MP3/ PC, карточки с буквами  Ss, Hh, Dd, Cc, Ja, ei, ck. картинки/игрушки животных, карточки с цифрами 1-5; геометрические фигуры

Разыгрывать сценку «Знакомство». • Играть в игру «живая картинка», используя материал прошлого урока. • Рассказывать текст рифмовки прошлого урока. • Зачитывать текст новой рифмовки, используя немецкие имена. • Читать предложения и слова, соблюдая правила чтения удвоенных согласных. * Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Ss, Hh, Dd, Cc, Ja), буквосочетания (ei, ck), немецкие имена. » Зачитывать диалоги по ролям за диктором, в парах без опоры на аудиозапись. «Разыгрывать диалоги с помощью пальчиковых кукол.» Разыгрывать сценку друг с другом. Заполнять пропуски в диалогах, используя знакомую лексику. Читать и обводить имена в цепочке букв.

4/4

Формирование навыков устной и письменной речи. Числительные 6-10. Поиграем? Споем?

УМК, СD/MP3/ PC; карточки с буквами ; карточки со звуками; картинки/игрушки животных, карточки с цифрами 1-10; геометрические фигуры

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы (Аа, Ее,  Ii, Оо, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc, Ja), буквосочетания {ei, ск), немецкие имена. * Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлых уроков. • Разыгрывать сценку «Знакомство». • Слушать и петь песенку. • Зачитывать немецкие имена, содержащие знакомые буквы и буквосочетания. • Понимать на слух диалог, опираясь на картинки учебника. • Читать диалог за диктором. • Разыгрывать диалог, заменяя имена. • Находить и зачитывать предложения в цепочке букв. • Писать выученные рифмовки, а также новые буквы в разных сочетаниях.

5/5

Работа над грамматикой: повествовательное, вопросительное предложения. Поиграем! Споем!

УМК, СD/MP3/ PC, карточки с буквами Аа, Вb, Cc,Dd; карточки со звуками; картинки/игрушки животных, карточки с цифрами 1-10; геометрические фигуры

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы (Аа, Ее, Ii, Оо, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc, Ja), буквосочетания {ei, ск), немецкие имена. * Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлых уроков. • Разыгрывать сценку «Знакомство». • Слушать и петь песенку. • Зачитывать немецкие имена, содержащие знакомые буквы и буквосочетания. • Понимать на слух диалог, опираясь на картинки учебника. • Читать диалог за диктором. • Разыгрывать диалог, заменяя имена. • Находить и зачитывать предложения в цепочке букв. • Писать выученные рифмовки, а также новые буквы в разных сочетаниях.

6/6

Формирование навыков диалогической речи. Выявление уровня усвоения материала. А все ли мы успели повторить?

УМК, СD/MP3/ PC

карточки с буквами Аа, Вb, Cc,Dd, Ee,Ff, Gg, Hh, Ii. Jj, Kk; карточки со звуками; картинки/игрушки животных, карточки с цифрами 1-10; геометрические фигуры

Вписывать недостающие буквы в диалоги. • Вспоминать и писать немецкие гласные и согласные.

7/7

Формирование навыков аудирования. Как при знакомстве представить других?

УМК, CD/MP3/PC

карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll; карточки со звуками; картинки/игрушки животных, карточки с цифрами 1-10.

Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков. * Составлять предложения, используя речевой образец Das ist ... Das sind ..., представлять при знакомстве друзей. » Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Ff, Rr, Ww). Зачитывать немецкие имена, в которых встречаются новые буквы. • Озвучивать схемы предложений с новым речевым образцом. • Использовать схемы для составления предложений, зачитывать их, понимать разницу между употреблением глаголов-связок ist и sind. Составлять и писать предложения с новым речевым образцом.

8/8

Формирование навыков чтения. Как уточнить, переспросить?

УМК, CD/MP3/PC

карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm. карточки со звуками; картинки/игрушки животных, карточки с цифрами 1-10.

Различать на слух и произносить отдельные звуки, буквосочетания и целые предложения, соблюдая нормы произношения. Петь песенку «Anna, Hanna …». Зачитывать немецкие имена, используя знакомые буквы и буквосочетания. Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство». Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы Mm, Ll, Jj, буквосочетания eu, au. Зачитывать имена, в которых встречаются новые буквы и буквосочетания. Вписывать недостающие буквы в предложениях. Записывать предложения под знакомыми схемами предложений. Расшифровывать данные в схемах простые предложения, помогающие уточнить и переспросить, сравнивать и делать выводы о рознице в порядке слов в русском и немецком языках. Дописывать предложения, требующие переспроса и утвердительного ответа. Читать вопрсы и отвечать на них. Читать и слушать текст новой песенки «Ist das Uli …?»

9/9

Формирование навыков диалогической речи. Подготовка к проекту: «Знакомство».

УМК, СD/MP3/ PC

карточки с буквами Аа, Вb, Cc,Dd, Ee,Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm. Nn; геометрические фигуры

Воспринимать на слух знакомый рифмованный и песенный материал. « Читать текст новой считалки „Eins, zwei, drei — und du bist frei". Рассматривать новый персонаж учебника — Щелкунчика, героя сказки «Щелкунчик», и воспринимать на слух новую страноведческую информацию, связанную с ним. • Рассматривать схему немецкого предложения, с помощью которой даётся отрицательный ответ на вопрос-сомнение. « Составлять предложения с опорой на схему и рисунки. * Воспринимать на слух, повторять за диктором текст грамматической песенки „Ist das/sind das? " и читать её.

10/10

Проект: «Знакомство». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

карточки с буквами Аа, Вb, Cc,Dd, Ee,Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr; геометрические фигуры

Вписывать пропущенные слова в предложения с утвердительным и отрицательным ответами. • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы {ВЬ, Кк) и буквосочетание (ск). Зачитывать и разыгрывать этикетные диалоги. • Вписывать недостающие буквы и слова.

11/11

Формирование лексико-грамматических навыков. Знакомство со сверстниками.

УМК, СD/MP3/ PC

карточки с буквами Аа, Вb, Cc,Dd, Ee,Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww; геометрические фигуры

              s              s

» Рассказывать наизусть рифмованный и песенный материал, а также воспроизводить графически и каллиграфически корректно имена, цифры. • Разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство». •   Составлять  предложения   с  использованием грамматических схем (переспрос, положительный и отрицательный ответы на него). •  Вести   этикетный диалог бытового  общения (представлять сверстников и взрослых, используя слова  «господин»  и  «госпожа»  перед  именами собственными, как представляют взрослых в Германии).

Итого:

11 ч.

12/1

2. Знакомство с лексикой по теме: Литературные персонажи популярных  книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

УМК, СD/MP3/ PC

карточки с буквами Аа, Вb, Cc,Dd, Ee,Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy; геометрические фигуры

      s s              

» Рассказывать наизусть рифмованный и песенный материал, а также воспроизводить графически и каллиграфически корректно имена, цифры. • Разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство». •   Составлять  предложения   с  использованием грамматических схем (переспрос, положительный и отрицательный ответы на него). •  Вести   этикетный диалог бытового  общения (представлять сверстников и взрослых, используя слова  «господин»  и  «госпожа»  перед  именами собственными, как представляют взрослых в Германии).

13/2

Активизация лексики. Как выяснить кто это?  Работа над грамматикой: артикли, личные местоимения.

УМК, СD/MP3/ PC

карточки с буквами, карточки со звуками ; картинки/игрушки животных, мяч; геометрические фигуры

  • Воспроизводить наизусть песенный материалпрошлого урока.
  • Использовать варианты речевого образца (РО 1): называть  предметы/лица,переспрашивать, утвер-
    ждать
    и возражать в ситуациях «Знакомство»,«Представление других лиц при знакомстве», выяснять, кто это, при помощи вопроса и давать на
    него ответ.
  • Разучивать новую грамматическую песенку.
  • Воспроизводить графически и каллиграфическикорректно по образцу новые буквы (Zz, Vv) и буквосочетание (ie).
  • Писать новые слова и буквосочетания по образцу, вставлять пропущенные буквы в словах.

Записывать вопрос Wer ist das?, используя схе-
му, и
давать на него несколько ответов.

14/3

Развитие навыков аудирования. Выявление уровня усвоения материала. Итак, как спросить кто это?

УМК, CD/MP3/PC

Карточки с изображением членов семьи, фотографии.

Воспроизводить грамматическую песенку „ Wer ist das?". « Расспрашивать одноклассников, кто изображён на картинках, и давать ответ, используя схемы. • Расспрашивать, как кого зовут. • Зачитывать немецкие имена мальчиков и девочек. • Читать и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса, работая в парах и группах. • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Рр) и буквосочетания (eh, ah, oh). « Вписывать пропущенные буквы. • Заполнять пропуски в диалогах нужными репликами. * Зачитывать и писать новые цифры 8—10 и считать от 1 до 10. • Писать цифры прописью.

15/4

Развитие навыков устной и письменной речи. Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.

УМК, CD/MP3/PC

Карточки с изображением членов семьи, фотографии.

Рассказывать наизусть считалку „Eins, zwei, drei und du bist frei" и разучивать новую. • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Хх, Dd, Zz, Bb). Вписывать недостающие слова в рифмовку и названия немецких городов, содержащие новые буквы и буквосочетания. • Воспринимать на слух и понимать диалоги, содержание которых основано на знакомом материале. • Читать диалоги по ролям. • Употреблять при обращении со взрослыми вежливую форму, а также лексику речевого этикета: Bis bald! Sehr angenehm! Зачитывать и писать новые цифры 11, 12 и считать от 1 до 12. • Решать простые математические примеры на немецком языке и записывать ответы. • Читать и заполнять пропуски в диалоге, подбирая нужные реплики.

16/5

Подготовка к проекту: «Мой друг». Поиграем? Споем?

УМК, CD/MP3/PC

Карточки с изображением членов семьи, фотографии.

» Рассказывать наизусть рифмованный материал на отработку произношения и лексики. • Составлять предложения, используя известные схемы, оперировать необходимым языковым и речевым материалом: здороваться, называть своё имя, спрашивать имя собеседника — сверстника и взрослого, представлять других при знакомстве (одного человека или нескольких), переспрашивать, отвечать положительно и отрицательно на переспрос, выяснять, кто это, соблюдать речевой этикет при знакомстве, прощаться. « Вспоминать, как меняется глагол-связка sein в зависимости от того, идёт ли речь об одном лице или нескольких лицах. • Считать от 1 до 12, писать прописью цифры. « Читать диалоги и заполнять пропуски. • Читать и понимать диалог с опорой на рисунок. » Разучивать начало алфавитной песенки.

17/6

Проект: «Мой друг». Защита проекта. Поиграем! Споем!

УМК, СD/MP3/ PC

Сигнальные карточки(синяя, зеленая) и  цветные карандаши (синий, зеленый, красный, оранжевый)

» Рассказывать наизусть рифмованный материал на отработку произношения и лексики. • Составлять предложения, используя известные схемы, оперировать необходимым языковым и речевым материалом: здороваться, называть своё имя, спрашивать имя собеседника — сверстника и взрослого, представлять других при знакомстве (одного человека или нескольких), переспрашивать, отвечать положительно и отрицательно на переспрос, выяснять, кто это, соблюдать речевой этикет при знакомстве, прощаться. « Вспоминать, как меняется глагол-связка sein в зависимости от того, идёт ли речь об одном лице или нескольких лицах. • Считать от 1 до 12, писать прописью цифры. « Читать диалоги и заполнять пропуски. • Читать и понимать диалог с опорой на рисунок. » Разучивать начало алфавитной песенки.

18/7

Развитие навыков речи. Описание с опорой на образец. А все ли мы успели повторить?

УМК, СD/MP3/ PC

Картинки с изображениями диких и домашних животных  с характерными признаками: хороший, плохой, милый, храбрый, умный.

Зачитывать и воспринимать на слух изученную лексику. Читать памятку.• Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков. • Проговаривать за учителем слова и предложения, используя известную лексику. » Задавать друг другу вопросы, выясняющие, кто откуда родом, а также давать ответы на них. • Читать диалоги и вписывать необходимые реплики в пропуски. • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания (seh, sp, st). Читать и разыгрывать диалоги. • Вспоминать числительные и считать до 12. * Читать и воспринимать на слух некоторые страноведческие реалии (названия немецких городов, номера телефонов в Германии).

19/8

 Закрепление речевых навыков. Спросим, кто откуда. Черты характера.

УМК, СD/MP3/ PC

Цветные карандаши.

Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков. • Проговаривать за учителем слова и предложения, используя известную лексику. » Задавать друг другу вопросы, выясняющие, кто откуда родом, а также давать ответы на них. • Читать диалоги и вписывать необходимые реплики в пропуски. • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания (seh, sp, st). Читать и разыгрывать диалоги. • Вспоминать числительные и считать до 12. * Читать и воспринимать на слух некоторые страноведческие реалии (названия немецких городов, номера телефонов в Германии).

20/9

Закрепление лексико-грамматических навыков. Как спросить о возрасте?

УМК, СD/MP3/ PC

Цветные карандаши.

Зачитывать текст новой считалки „Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei ". Задавать друг другу вопросы, выясняя возраст собеседника (сверстника и взрослого), и отвечать на запрашиваемую информацию. Задавать вопросы сказочным персонажам, опираясь на картинки, обращая внимание на изменение глагола-связки sein при обращении на «ты» и при употреблении вежливой формы. Воспроизводить по образцу новые буквосочетания (tz, th, pf). Вписывать в слова пропущенные буквы и недостающие реплики в диалоги. Читать и разыгрывать диалоги.

Итого:

9 ч.

21/1

3. Знакомство с лексикой по теме: Страна\страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. 

УМК, СD/MP3/ PC

Цветные карандаши.

  • Рассказывать наизусть считалку „Eins, zwei,
    drei, bicke, backe, bei".
  • Задавать друг другу вопросы, спрашивая о возрасте, и отвечать на них.
  • Делать краткое сообщение о себе, используя выражения: Ich heisse ... Ich komme aus ... Ich bin ...Jahre alt.

Рассматривать карту Германии и зачитыватьназвание её столицы и некоторых немецких городов.

  • Восстанавливать названия немецких городов накарте.
  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания (tsch, aa, au). Читать названия городов Германии. Вписывать в слова пропущенные буквосочетания.

22/2

Активизация лексики. Столица Германии.

УМК, СD/MP3/ PC

Цветные карандаши.

Называть известные буквы и буквосочетания, а также воспроизводить наизусть начало алфавитной песенки. • Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал вводного курса, отрабатывая произношение. • Читать диалоги и заполнять пропуски нужными репликами. • Читать и воспринимать на слух текст песенки „Jetzt kommt Hampelmann ". Читать имена сказочных героев, опираясь на картинки. » Вспоминать количественные числительные и считать от 1 до 12. • Распределять роли, которые они будут исполнять на «Празднике алфавита».

23/3

Формирование навыков аудирования. Города Германии.

УМК, СD/MP3/ PC

Цветные карандаши,  Картинки с изображениями персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых  с характерными признаками

Называть известные буквы и буквосочетания, а также воспроизводить наизусть начало алфавитной песенки. • Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал вводного курса, отрабатывая произношение. • Читать диалоги и заполнять пропуски нужными репликами. • Читать и воспринимать на слух текст песенки „Jetzt kommt Hampelmann ". Читать имена сказочных героев, опираясь на картинки. » Вспоминать количественные числительные и считать от 1 до 12. • Распределять роли, которые они будут исполнять на «Празднике алфавита».

24/4

Работа над грамматикой: притяжательные местоимения. А все ли мы успели повторить?

УМК, СD/MP3/ PC

Карточки с правилами чтения.

. • Читать диалоги и заполнять пропуски нужными репликами. • Читать и воспринимать на слух текст песенки „Jetzt kommt Hampelmann ". Читать имена сказочных героев, опираясь на картинки. » Вспоминать количественные числительные и считать от 1 до 12. • Распределять роли, которые они будут исполнять на «Празднике алфавита».

25\5

Развитие лексико-грамматических навыков. Выявление уровня усвоения материала. Итак, кто идет на «Праздник алфавита».

УМК, СD/MP3/ PC

Карточки с правилами чтения.

Петь песенку „Jetzt kommt Hampelmann". Называть предметы и лица, имена существительные, нарицательные, употребляя определённый и неопределённый артикль. • Заменять существительные всех трёх родов в ед. числе личными местоимениями. • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Qq, Yy) и буквосочетания (qu, qud). Вписывать в таблицу новые буквы и буквосочетания. • Заполнять пропуски в предложениях нужными буквами.

26/6

Подготовка к проекту: «Мои сказочные друзья». Как сказать, кто какой?

Карточки с правилами чтения.

Воспроизводить наизусть немецкий алфавит и петь алфавитную песенку. • Корректно называть известные буквы и буквосочетания. Дополнять предложения необходимыми словами и записывать полные предложения. Составлять предложения с помощью известных схем и записывать их. Употреблять определенный и неопределенный артикль. Читать и произносить личные местоимения во мн. числе. Воспроизводить по образцу новые буквосочетания (ng, ig). Характеризовать персонажей учебника, а также героев детских книг, используя РО с прилагательными: jung, alt, lustig, traurig, gross, klein, gut. Озвучивать новые схемы предложений. Читать и понимать мини-тексты с опорой на рисунки. Задавать вопросы и отвечать на них.

27/7

Проект: «Мои сказочные друзья». Итак, кто какой?  Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Карточки с правилами чтения.

«Называть буквы немецкого алфавита и известные буквосочетания. – Читать названия немецких городов и оттаскивать их на карте Германии. – Читать и понимать содержание диалога, пользуясь сносками в учебнике. – Характеризовать людей и животных, используя слова, обозначающие качество. – Задавать вопросы о качестве предмета/лица с опорой на схемы и отвечать на них. – Вписывать недостающие буквы и буквосочетания в слова и дополнять диалоги подходящими репликами, зачитывать их.

28/8

Закрепление речевых навыков. Готовимся к «Празднику алфавита».

УМК, СD/MP3/ PC

Карточки с изображением геометрических фигур, грам. конструкций.

-Читать и воспринимать на слух текст песенки “Mit kling-ling-ling”. – Разыгрывать диалог. Говорить друг другу комплименты, используя оценочную лексику. – Рассказывать о себе в роли сказочных персонажей. – Называть буквы немецкого алфавита. Вписывать в лова с пропусками нужные буквы и буквосочетания, дополнять предложения необходимыми словами.

29/9

Закрепление речевых навыков. Поиграем? Споем?

УМК, СD/MP3/ PC

Карточки с правилами чтения.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита. • Соотносить графический образ слов с их звуковым образом. • Сравнивать и анализировать буквосочетания. • Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. • Воспроизводить наизусть весь песенный и рифмованный материал вводного курса. • Использовать в речи все пройденные речевые образцы, вопросы с вопросительным словом и без него. • Рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также в «Я»-роли. • Обсуждать программу «Праздника алфавита», дополнять её новыми рифмовками, играми и сценками, выбранными по собственному усмотрению.

30/10

Закрепление лексико-грамматических навыков. А все ли мы успели повторить?

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть изученную лексику и употреблять её в речи.

31/11

Выявление уровня усвоения материала. «Праздник алфавита».

УМК, СD/MP3/ PC

Карточки с правилами чтения. Календарь.

* Принимать участие в празднике. • Разыгрывать подготовленные сценки. * Воспроизводить наизусть весь песенный и рифмованный материал.

Итого:

11 ч.

32/1

4. Знакомство с лексикой по теме:  Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения\хобби.

УМК, СD/MP3/ PC

Карточки с заданиями.

Вспоминать, из каких сказок персонажи, изображённые на картинках. « Читать в группах и понимать небольшие тексты о персонажах немецких сказок, пользуясь сносками и определяя значение новых слов по контексту. • Зачитывать микротексты другим группам и подбирать картинки к текстам. » Вписывать в слова недостающие буквы. • Писать имена и рассказывать о персонажах немецких сказок, употребляя необходимую для этого лексику.

33/2

Активизация лексики. Знакомство с новыми персонажами.

Карточки с правилами чтения.

Составлять предложения, употребляя глагол-связку sein в разных формах ед. и мн. числа. • Читать и понимать письма сверстников из Германии, пользуясь словами, вынесенными на плашки. • Отвечать на вопрос Was machen Sie?, употребляя знакомую лексику. » Заполнять пропуски в предложениях, употребляя глагол-связку sein в правильной форме.

34/3

Закрепление лексико-грамматических упражнений. Почта пришла.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть рифмовки прошлых уроков.
Читать текст с пропусками, вставляя необходимую лексику по теме.
*
Читать и воспринимать на слух новую лексику  по теме, а также названия некоторых цветов.
*
Читать про себя и понимать небольшие по
объёму тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова.
Читать вслух
тексты,
соотносить графический образ слова с егозвуковым образом на основе знания правил чтения.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Писать поздравительную открытку.

35/4

Развитие навыков чтения. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников.

УМК, СD/MP3/ PC

Кратко рассказывать о ком-либо, употребляя

лексику по теме.

Читать вслух и понимать рассказы-загадки и

отгадывать их.

Рассказывать о себе.

Вписывать в слова, обозначающие названия

цве-

цветов, буквы.

Подбирать и называть подходящие личные

мес-

местоимения к разным формам глагола-связки.

sein.

Читать и понимать диалог, используя сноски

на

на плашках.

Читать диалог по ролям и инсценировать его.

Читать и воспринимать на слух текст песенки

„Die Post ist da".

Писать рассказ о себе.

36/5

Работа над грамматикой: спряжение сильных глаголов в настоящем времени. Что мы не успели сделать?

УМК, СD/MP3/ PC

Вписывать в слова, обозначающие названия

 цве-

цветов, буквы.

Подбирать и называть подходящие личные

мес-

местотоимения к разным формам глагола-связки sein.

Читать и понимать диалог, используя сноски на

плашках.

Читать диалог по ролям и инсценировать его.

Читать и воспринимать на слух текст песенки

„Die Post ist da".

Итого:

5 ч.

37/1

5. Знакомство с лексикой по теме: Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. 

УМК, СD/MP3/ PC

Читать и воспринимать на слух новую лексику

по теме «Семья».

Прогнозировать содержание письма, используя

речевые образцы и клише, данные на плашке, и

опираясь на рисунки.

Читать небольшие тексты с полным понимани-

ем содержания, пользуясь сносками.

Читать вопросы в роли персонажа учебника

Пикси и отвечать на них.

Воспринимать на слух и понимать короткий ди-

алог, опираясь на картинки и предварительно про-

читав новые слова на плашке.

Воспринимать   на слух диалог (телефонный раз-

говор) и читать его за диктором.

Делать выводы о том, как принято начинать теле-

фонный разговор в Германии и России.

Вести этикетный диалог в ситуации «Номер на-

бран неправильно».

Делать подписи к картинкам.

Вписывать недостающие буквы и слова в

 предло-

предложениях.

38/2

 Активизация лексики. А чьи это семейные фотографии?

УМК, СD/MP3/ PC

Употреблять в речи лексику по теме «Семья». • Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме. • Читать текст с пропусками и вставлять пропущенные слова, используя знакомую лексику. • Описывать картинку, используя речевые клише „Ich glaube", „Ich weiss nicht". Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. » Произносить новые слова на плашке, соблюдая правильное ударение в словах и правила чтения. • Читать текст стихотворения с опорой на аудиозапись. * Отвечать на вопрос Wessen?, употребляя в речи родительный падеж имён собственных. • Отвечать письменно и устно на вопросы по теме «Семья», употребляя в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e). Письменно заполнять грамматическую таблицу, вписывая правильную форму притяжательных местоимений.

39/3

Формирование навыков чтения. Письмо от Свена.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть стихотворение прошлого урока. • Читать слова, вставляя пропущенные буквы. • Употреблять в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e). Воспринимать на слух и понимать содержание текста письма, опираясь на перевод на плашке. * Произносить новые слова, соблюдая правильное ударение. • Читать вслух текст, опираясь на аудиозапись и перевод на плашке, отыскивать необходимую информацию в тексте. • Употреблять в речи вопросительные слова Wo? и Warum? » Читать высказывания детей и понимать их содержание, опираясь на перевод на плашке.

40/4

Формирование навыков письма. Письмо зарубежному другу.

УМК, СD/MP3/ PC

» Отвечать на вопрос «Кто хочет написать письмо Свену?», осуществляя перенос ситуации на себя. * Заполнять пропуски в тексте письма, вписывая пропущенные буквы. • Заполнять пропуски в предложениях, используя необходимую лексику.

41/5

Развитие навыков работы с текстом. Мы играем и поем.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал предыдущих уроков. • Прогнозировать содержание песенки, опираясь на рисунки. • Воспринимать на слух, читать и понимать содержание текста песни, опираясь на перевод новых слов на плашке. • Петь песенку „НаЪ'пе Tante in Marokko", опираясь на текст и аудиозапись. • Кратко рассказывать о своей семье, опираясь на рисунки и используя в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e). » Использовать в речи выражения модальности Ich will ... sein. Говорить комплименты членам своей семьи. • Писать всё, что могут сообщить о своей семье, вести «Книгу о себе».

42/6

Развитие навыков монологической речи. Что мы не успели еще сделать?

УМК, СD/MP3/ PC

Читать текст „Fotoalbum" с полным пониманием содержания, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

43/7

Развитие навыков аудирования. А что Сабина и Свен охотно делают дома?

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить на слух считалки предыдущих уроков, соблюдая нормы произношения немецкого языка. » Читать и воспринимать на слух текст новой рифмовки, называть известные цифры. ♦ Воспринимать на слух, читать про себя и понимать текст письма, пользуясь переводом новых слов на плашке.

44/8

 Обучение говорению-рассуждению. Что рассказывают семейные фотографии Свена?

УМК, СD/MP3/ PC

Читать вслух текст письма, соблюдая нормы

произношения немецкого языка.

Читать и понимать названия профессий, поль--

зуясь переводом на плашках и опираясь на картин-

учебник.

 Заполнять пропуски в предложениях,подбирая

нужные слова по теме.

Рассказывать о семье, опираясь на вопросы и

рисунки.

Употреблять в речи притяжательные местоиме-

ния sein, ihr и отвечать на вопрос Wessen?, ис-

пользуя их.

Читать вслух и понимать микротексты, опира-

ясь на рисунки и контекст.

Подбирать и вписывать нужные притяжательные

местоимения к именам существительным.

Заполнять письменно грамматическую таблицу с

притяжательными местоимениями.

Вписывать в слова пропущенные буквы.

45/9

Развитие навыков речи. А что делают охотно Сабина и Свен? А вы?

УМК, СD/MP3/ PC

Зачитывать и воспроизводить наизусть рифмовку (с парадигмой притяжательных местоимений). • Воспринимать на слух диалог и понимать его, извлекая необходимую информацию, читать диалог по ролям, разыгрывать диалог. • Читать про себя и понимать микротексты, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках. • Читать микротексты вслух друг другу. • Отвечать на вопросы по теме, осуществляя перенос ситуации на себя. • Вписывать необходимые слова в рифмовку. • Правильно вписывать притяжательные местоимения. • Письменно отвечать на вопрос «Что любит делать твой друг (твоя подруга)?». • Составлять из слов сложные слова и записывать их.

46/10

Развитие навыков письма. А что делают Сабина и Свен не охотно?

УМК, СD/MP3/ PC

Рассказывать наизусть рифмовку „ Wessen ?" и рифмовку с парадигмой притяжательных местоимений. » Употреблять глаголы в утвердительных и вопросительных предложениях, отрицание nicht с глаголами, используя структурные схемы.

47/11

Развтие навыков аудирования. А что делаете вы неохотно?

УМК, СD/MP3/ PC

Читать и понимать грамматическую песенку, опираясь на перевод на плашке, слушать и петь песенку. • Устно и письменно отвечать на вопросы „Was machst du?", „Was macht er?", употребляя глаголы в нужном лице ед. числа. * Вписывать в слова пропущенные буквы. • Подбирать и записывать предложения к схемам.

48/12

Закрепление лексико-грамматических навыков. Мы играем и поем.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. • Называть свои действия и действия других лиц, пользуясь речевыми образцами. * Рассказывать о персонажах учебника Сабине и Свене. • Рассказывать о себе и о своей семье. » Воспринимать на слух и понимать основное содержание телефонного разговора. • Читать диалог по ролям. • Инсценировать общение друг с другом по телефону, соблюдая нормы общения по телефону в Германии. • Соблюдать нормы произношения немецкого языка.

Итого:

12 ч.

49/1

6. Знакомство с лексикой по теме: Моя школа. Школьный праздник: «Прощай, 2 класс». Подготовка к празднику.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал  предыдущих уроков,  готовясь к «Празднику алфавита». • Читать и воспринимать на слух новую рифмовку „ Was ich nicht alles mache!". Называть различные действия, используя глаголы в Prдsens в 1-м и 2-м лице ед. числа. • Читать памятку и предложения на спряжение глаголов по лицам, делать вывод о том, как изменяются окончания глаголов в зависимости от лица. • Спрягать глаголы в Prдsens письменно и устно. • Читать и понимать текст в пузырях, опираясь на перевод отдельных слов на плашке. • Отыскивать в тексте нужную информацию. * Вписывать недостающие слова в тексте с пропусками.

50/2

Развитие навыков говорения. И что мы только не делаем?

УМК, СD/MP3/ PC

Читать тексты „Bei den Großeltern", „Sportliche Familie" с полным пониманием сожержания, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

51/3

Формирование навыков монологической речи. О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?

УМК, СD/MP3/ PC

Рассматривать персонаж немецкого фольклора

Kasperle, читать и воспринимать на слух текст

Составлять предложения, используя известные

глаголы в настоящем времени в разных лицах, озву-

Озвучивать систему спряжения слабых немецких

глаголов в настоящем времени.

Составлять предложения, используя известные

глаголов с корневой гласной „е", самим определять

особенности спряжения этих глаголов.

Устно и письменно заполнять пропуски в табли-

це спряжения сильных глаголов.

Читать и воспринимать на слух новую лексику

перед текстом и отрабатывать произношение но-

новых слов.

 Воспринимать на слух и понимать основное со-

держание текста полилога.

Читать полилог вслух,соблюдая правильную ин-

тонацию и произношение.

« Читать полилог вслух по ролям, инсценировать

его (по желанию).

52/4

Обучение выражению своего мнения к кому-либо. Развитие навыков чтения.

УМК, СD/MP3/ PC

* Воспроизводить наизусть песенку „Kasperle" и рифмованный материал предыдущих уроков. • Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста письма. • Читать текст и отыскивать в нём нужную информацию. • Читать и воспринимать на слух парадигму спряжения сильных глаголов с корневой гласной „а", „аи" и делать вывод о том, как изменяется корневая гласная во 2-м и 3-м лице ед. числа. Правильно употреблять эти глаголы в речи, вписывать пропущенные буквы и буквосочетания в предложения с пропусками.

53/5

Оформление письма. Письмо зарубежному другу

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть рифмовки, считалки, песенки, заученные на предыдущих уроках, готовиться к празднику „Tschьs, 2. Klasse!". • Устно и письменно заполнять пропуски в словах, проявляя языковую догадку, читать эти слова. • Читать и понимать подписи под картинками, основанные на знакомом языковом материале.

54/6

Развитие навыков чтения. Мы играем и поем. Повторение.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать текст письма с пропусками, вставляя нужную лексику. • Переписывать текст письма в рабочую тетрадь. • Рассказывать о персонажах учебника, о своих друзьях. • Читать про себя и понимать содержание новой песенки, опираясь на перевод новых слов на плашке. • Слушать и петь песню „1, 2, 3 Wir tanzen heut', juchhei!". Читать и воспринимать на слух новые слова, выполняя предтекстовое задание. • Читать текст про себя и понимать его основное содержание, опираясь на плашку. • Читать текст по ролям, соблюдая правила немецкого произношения и интонацию.

55/7

Закрепление лексико-грамматических упражнений. Любимые игры и занятия.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать и понимать содержание текста „Markus spielt am Computer", пользуясь переводом слов на плашках и отыскивая значение новых слов в двуязычном словаре.

Итого:

7 ч.

56/1

7.Знакомство с лексикой по теме: Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

УМК, СD/MP3/ PC

Читать и понимать текст новой песенки, поль-

зуясь сносками на плашке.

Читать текст песенки вслух и петь её, исполь-

зуя аудиозапись.

Читать и воспринимать на слух новые речевые

образцы с модальными глаголами wollen, kцnnen,

делать вывод о том, что эти глаголы изменяются по

лицам   иначе   (отсутствие   окончаний   в   1-ми

3-м лице ед. числа и изменение корневой гласной в

ед. числе).

« Составлять предложения, употребляя известные

модальные глаголы и используя новые схемы пред-

ложений, устно и письменно.

Воспринимать на слух и читать II и III сцен-

ки из сказки «Золотой гусь» с полным пониманием,

опираясь на сноски на плашках.

Читать сказку по ролям.

« Отдавать команды, приказания, а также пони-

мать их на слух и выполнять, используя повели-

тельное наклонение.

 Заполнять пропуски в тексте сказки необходи - мы-

мыми предложениями и словами.

57/2

Активизация лексики. Развитие навыков говорения. Сказка «Золотой гусь».

УМК, СD/MP3/ PC

  • Воспроизводить наизусть песенку и рифмованный материал прошлых уроков.
  • Выражать желание с помощью глагола wollen и рассказывать о том, кто что умеет делать, используя глагол kцnnen, опираясь на рисунки и образец высказывания.
  • Делать обобщения, как выразить просьбу и приказания.

» Читать и понимать текст в пузырях, основанный на знакомом речевом материале.      

Отдавать команды, выражать просьбу и приказания.

  • Составлять предложения с модальными глаголами письменно и устно.
  • Завершать предложения, выражающие просьбу и приказания, письменно и устно.
  • Прогнозировать содержание сказки по картинкам.

  • Читать текст про себя и полностью его понимать, пользуясь сносками на плашках.
  • Слушать и читать текст вместе с диктором.

» Читать сказку по ролям, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

58/3

Развитие навыков письма. Кто хочет, тот сможет.

УМК, СD/MP3/ PC

Карточки с грамматическими конструкциями.

  • Составлять предложения с модальными глаголами письменно и устно.
  • Завершать предложения, выражающие просьбу и приказания, письменно и устно.
  • Прогнозировать содержание сказки по картинкам.

  • Читать текст про себя и полностью его понимать, пользуясь сносками на плашках.
  • Слушать и читать текст вместе с диктором.

» Читать сказку по ролям, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

59/4

Развитие навыков чтения. Как Петрушка хотел развеселить принцессу?

УМК, СD/MP3/ PC

Отвечать на вопросы по содержанию сказки. « Воспринимать на слух, читать и полностью понимать содержание сказки (сцену 5), пользуясь сносками на плашках. • Отыскивать нужную информацию в тексте. • Читать сказку по ролям и инсценировать её. * Отдавать команды, приказания, а также понимать их на слух и выполнять. Заполнять пропуски в тексте сказки нужными словами и предложениями.

60/5

Развитие навыков устной речи. Кто пришел однажды к королю?

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал, пройденный на предыдущих уроках. • Воспринимать на слух и понимать содержание новой рифмовки, основанной на знакомом языковом материале. • Слушать и читать рифмовку. • Читать про себя текст с пропусками в картинках, вставляя нужную лексику. • Читать текст друг другу. » Прогнозировать дальнейшее содержание сказки «Золотой гусь», опираясь на картинку учебника.

61/6

Развитие навыков устной речи. Сказки Германии.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать на слух, читать и понимать сказку (сцену 6), опираясь на сноски на плашках. • Отыскивать нужную информацию в тексте. * Располагать ответы на вопросы к сказке в правильной последовательности. • Составлять предложения и расширять ассоцио-граммы с модальными глаголами, вписывать нужную лексику по теме.

62/7

Развитие навыков чтения. Рифмовки, стихи, песни Германии.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать   с   полным   пониманием   текст   „Der Unsinnsonntag", опираясь на сноски на плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника.

Итого:

7 ч.

63/1

8.  Знакомство с лексикой по теме: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

УМК, СD/MP3/ PC

•  Читать про себя и понимать объявление о празднике, опираясь на сноски на плашках. • Отыскивать нужную информацию в тексте. • Обсуждать объявление. » Отвечать на вопросы по содержанию сказки. » Воспринимать на слух и понимать предпоследнюю сценку сказки, опираясь на сноски на плашках.

64/2

Активизация лексики. Добро пожаловать на праздник.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать сказку за диктором. • Отыскивать в тексте нужную информацию. • Делать подписи к картинкам. » Выбирать себе роль, выписывать из каждой сцены всё, что нужно говорить в этой роли.

65/3

Закрепление навыков чтения и говорения. Праздник: «До свидания, 2 класс!»

УМК, СD/MP3/ PC

« Кратко рассказывать содержание прочитанного материала с опорой на текст с пропусками. » Воспринимать на слух текст сказки и понимать его содержание, предварительно ознакомившись с новыми словами на плашке. • Читать последнюю сценку в сказке по ролям. • Обсуждать содержание прочитанного с помощью вопросов. • Выражать своё мнение о прочитанной сказке. » Осуществлять поиск нужной информации в тексте и письменно её фиксировать.

66/4

Подготовка к проекту: «Наши любимые сказки Германии».

УМК, СD/MP3/ PC

* Принимать участие в празднике, демонстрировать приобретённые умения и навыки.

67/5

Проект: «Наши любимые сказки Германии». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал, пройденный на предыдущих уроках. • Воспринимать на слух и понимать содержание новой рифмовки, основанной на знакомом языковом материале. • Слушать и читать рифмовку. • Читать про себя текст с пропусками в картинках, вставляя нужную лексику. • Читать текст друг другу. » Прогнозировать дальнейшее содержание сказки «Золотой гусь», опираясь на картинку учебника.

68/6

Закрепление лексико-грамматических знаков.

УМК, СD/MP3/ PC

* Принимать участие в празднике, демонстрировать приобретённые умения и навыки.

Итого:

6 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа 5 класса по ФГОСам к учебнику Годера Г.И., Вигасина А.А "Древний мир 5 класс"

Рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание, календарно-тематическое планирование в соответствии с требованиями ФГОС и лист коррекции....

автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)

Программа разработана на основе                 Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...

Рабочая программа начального общего образования по физической культуре (1-4 классы) по ФГОС для 1-4 классов.

Программа «Физическая культура» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений /Т.В.Петрова, Ю.А.Копылов, Н.В.Полянская, С.С.Петров.-М. : Вентана – Граф, 2013. – 112с. : - (Нач...

Письмо-приглашение для 7 класса по ФГОС Мастер класс

Good morning! Today I will show you a small part of the lesson.How I teach the children to write letters. It’s for seventh grader.It’ll be an invitation letter.1 First of all, I want you ...