Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по ФГОС по учебнику «Английский в фокусе» Д. Дули, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко ФГОС
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Платицына Ольга Леонидовна

Рабочая программа и КТП 5 класс учебник " Английскй в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_fgos_5_klass.docx43.07 КБ
Файл ktp_5b_klass.docx61.65 КБ

Предварительный просмотр:

  Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС согласно Приказа МинОбрнауки РФ от 31.12.2015 № 1577

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса  по  учебнику                  «Английский в фокусе»  Д. Дули, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко ФГОС                                                     105часов ( 3 часа в неделю)

1.Планируемые результаты освоения программы курса «Английский язык» во 5 классе

 В результате изучения английского языка ученик 5 класса научится понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний по темам внешность, семья, одежда. личные вещи, распорядок дня, профессия, отдых. достопримечательности, времена года, погода ); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение; конверсия, суффиксы –ish, -ian,-er,-ese);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов Present Simple, Present Continuous, Past Simple , модальных глаголов can, must и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета, (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика о семье, внешности, о известных людях, профессиях, праздниках описание комнаты, дома, погоды и т. д.), принятые в стране изучаемого языка;  
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • ритмико_-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Обучающиеся получат возможность научиться: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;                
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

2.Содержание учебного предмета

                                                         (105 ч.)

1. Вводный модуль.  (Starter) (10 часов)

    Английский алфавит. Числительные. Цвета. Этикетный диалог. 

Фонетика: алфавит, правила чтения согласных букв и гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом типах слога.

Лексика:

Активная лексика: числительные (от 1 до 10), названия цветов, ЛЕ: apple, ball, bird, blackboard, book, box, cap, cat, case, chair, count, colour, cloud, climb, date, desk, doll, draw, eat, egg, eraser, flag, fox, friend, flower, game, girl, grass, hand, head, house, jam, lemon, letter, listen, look, new, minus, notebook, number, orange, pen, pencil, plus,  read, right, ruler, run, say, school bag, sing, sit down, sharpener, sky, sleep, snake, song, speak, stand up, sun, train, tree, walk, window, write, wrong, wrote, zebra; Hello! Hi! What’s your name? My name’s … . Nice to meet you. How are you? I’m fine, thanks. Goodbye! Bye! See you later. Where are you from? I’m from… . What’s this? What colour is it? Welcome! Go to page …, please! Come to the blackboard, please! I don’t understand. Be quiet

Грамматика: неопределённый артикль (a/an), конструкции It’s …, I can…, I’ve got…, императив (Read, please!)

Социокультурная информация: названия англоговорящих стран и их символика

Контроль:

 Входной  контроль (лексико-грамматический тест)

2. Модуль 1.   School days    (Школьные дни)  (9 часов)

Межличностные взаимоотношения со сверстниками, школа и школьная жизнь в России и Англии, школьные предметы и отношение к ним.

Фонетика: правила чтения Aa, th, звуки [ei], [ө], [æ]

Лексика:

Активная лексика: дни недели (Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday)  числительные (от 1 до 20), приветствия (Good afternoon! Good evening! Good morning! Good night! See you (later)! See you tomorrow!), школьные предметы ( Art, English, Geography, History, Information Technology, Mathematics (Maths), Physical Education (PE), Science), ЛЕ: class, notepad, textbook, teacher, capital letter, full stop, secondary school, primary school, share, smile, thank, think, work; What class is he in? What subjects does he do? Грамматика: неопределённый артикль, личные местоимения, глагол “to be” в настоящем простом времени

Социокультурная информация: школа и школьная жизнь в России и США.

Контроль

Тест   по теме«Школьные дни».  

Демонстрация

Обучающая презентация, треки для аудирования

3.  Модуль 2. That’s me (Это я) (10 часов)

  Описание стран, национальностей. Увлечения. Описание стран и их традиций.  

Фонетика: правила чтения Uu в различных типах слога, буквосочетание o +n,m,v; чтение окончания –s (у существительных во мн.ч.); звуки [s], [z], [iz], [u:], [^]

Лексика:

Активная: национальности (American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Northern Irish, Russian, Scottish), числительные (от 1 до 100), подарки (basketball, bicycle (bike), gloves, guitar, handbag, present, scarf, skateboard, teddy bear, trainers, watch, Happy birthday!), покупки (Here you are. How about …? How can I help you? How much is it? I want to buy… . That’s a good idea);    ЛЕ: awful, bell, but, buy, capital (city), collection, continent, English-speaking countries, happy, live, love, nice, map, picture, popular, small, souvenir, stamp, stop, tartan, T-shirt, umbrella, who.

Грамматика: конструкция “have got”, множественное число имени существительного, указательные местоимения “this/these – that/those”

Социокультурная информация: сувениры из Соединённого Королевства

Контроль

Тест по теме Модуля 2 «Это я» 

Демонстрация

Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования

4. Модуль 3. My house, my castle.  (Мой дом)  (9 часов)

 Мой дом - моя крепость. Виды жилищ. Мебель. Описание своей комнаты.

Фонетика: правила чтения буквосочетаний th, oo; звуки [ð], [ө], [u], [u:]

Лексика:

Активная: дом/квартира (bathroom, beautiful, bedroom, dining room, flat, floor, great, ground floor, hall, kitchen, lift, living room, block of flats, wall), мебель (armchair, bath, bed, bookcase, carpet, coffee table, cooker, fridge, mirror, painting, sink, sofa, table, television (TV), toilet, wardrobe, washbasin, window, CD player, computer), предлоги и наречия места (downstairs, upstairs, inside, outside, in the centre), фразы (How many? Really? I like… Here we are. It’s great. Take a look).

Грамматика: конструкция “there is – there are”, притяжательные прилагательные, предлоги места

Социокультурная информация: типичный английский дом

 Тест

Тест по теме Модуля 3 «Мой дом- моя крепость»

 Демонстрация

Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования

5. Модуль 4.  Family ties  (Семейные узы) (9 часов)

 Семейные узы. Описание внешности и характера членов семьи.

Фонетика: правила чтения w, wh, e, ea, ee; звуки [w], [i:]

Лексика:

Активная: семья (baby, boy, brother, dad, family, father, grandfather, grandma, grandmother, grandpa, grandparents, mother, mum, sister), черты характера (busy, clever, friendly, funny, kind, naughty, noisy, busy, slow; What are thy like?), внешность (ear, eye, fair, fat, hair, long, lovely, mouth, nose, plump, pretty, short, tall, thin, slim, young), хобби (cooking, dancing, painting, singing, Literature, cook, drink, eat, dance, hobby, make, pilot, see). 

Грамматика: can, объектные местоимения, притяжательные прилагательные, притяжательный падеж, императив

Социокультурная информация: типичная американская семья

 Контроль.

Тест по теме модуля Семейные узы.

Демонстрация

Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования

6. Модуль 5.  World animals  (Животные со всего света)  (10 часов)

Животные мира. Названия и описание домашних и диких животных, насекомых мира

Фонетика: правила чтения e, ea, e(s); звуки [s], [z], [iz], [ə:], [e]

Лексика:

Активная: animal, beak, bear, be ill, bright, breast, breath, broken, call, camel, carry, cobra, cow, crocodile, dangerous, deer, dog, duck, during the day, earache, elephant, find, fish, fleas, fur, giraffe, goldfish, health, hear, hen, important, insect, koala, leaf, leg, leopard, life, lion, little, million, monkey, neck, parts of the body, parrot, paw, peacock, penguin, pet, problem, rabbit, rhino, round, sharp, sheep, sleep, soft, swim, tail, take, they don’t make good pets, tiger, thick, toothache, tortoise, use, vet, visit, wash, wild, wing; What’s the matter? What’s wrong (with him)?

Грамматика: настоящее простое время (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения)

Социокультурная информация: животные Индии, Лондонский зоопарк, животные Австралии (коала)

 Контроль

 Тест по теме Модуля 5 «Животные со всего света»

 Демонстрация

Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования

7. Модуль 6.  Round the clock  (С утра до вечера)  (10 часов)

  Мой день. Распорядок дня в будни и выходные. Профессии.

Фонетика: правила чтения ing, or, ar; звуки [N], [L], [R]

Лексика:

Активная: always, baker, be ready, café, clock, deliver, doctor, drive, early, free, get up, hard work, hospital, interesting, know, late, mechanic, need, nurse, often, paint, painter, perfect, place, put, postman, repair, serve, sometimes, taxi driver, top, use, usually, waiter, wake up, wide; at … o’clock, at home, be tired, do homework, do/go shopping, do the same, every year, have/eat dinner, have/eat lunch, get dressed, go jogging, go to bed, go to the cinema, go to school, half past seven, make phone calls, plant flowers, play games with, quarter past seven, quarter to seven, see you at … o’clock, work on computer. Have you got the time, please? What the time, please? What does your dad do? Have a good time! What/How about having a coffee? Why don’t we go …?

Грамматика: наречия частотности, предлоги времени, настоящее продолженное время (Present Continuous)

Социокультурная информация: достопримечательности Лондона (Биг Бэн)

 Контроль:

 Тест  теме Модуля 6 «С утра до вечера»

 Демонстрация

Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования

8. Модуль 7.  In all weathers   (В любую погоду)   (9 часов)

 Погода. Времена года. Одежда.

Фонетика: правила чтения o, ou, sh; звуки [au], [S]

Лексика:

Активная: autumn, bag, beach, blouse, boots, clothes, coat, cool, dress, enjoy, jacket, jumper, month (January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December), light, loose, pack, postcard, put on, raincoat, season, sea, shirt, shoes, shorts, skirt, sky, socks, suit, snow, spring, stay, summer, sunbathe, telephone conversation, tight, trainers, trousers, wear, weather, wind, winter, year; go camping, go skiing, go swimming, have a picnic, make a snowman, pick flowers. How are you doing? It’s (very) hot. It’s cold. It’s freezing. It’s raining. It’s snowing. It’s warm. The sun is shining. What’s the weather like in …? It’s fun. Have a nice day! Here you are. How can I help you? How much does it cost? How much is it? Thank you. – You are welcome. What size are you?

Грамматика: сопоставление настоящего простого и настоящего продолженного времени (Present Simple и Present Continuous)

Социокультурная информация: климат Аляски, климат России

 Контроль

 Тест по теме Модуля 7 «В любую погоду»

 Демонстрация

Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования

9. Модуль 8.   Special days   (Особые дни)   (9 часов)

 Особенные дни. Праздники. Еда. 

Фонетика: правила чтения ng, nk, g, g+e,i; звуки [N], [Nk], [g], [G]

Лексика:

Активная: banana, back, balloon, biscuit, bottle, bowl, box, bread, bring, burger, butter, cabbage, cake, carrot, celebrate, celebration, cereal, cheese, cherry, chicken, chips, chocolate, choose, clean, coke, corn, cupboard, dairy products, danger, dish, fast food, festival, fresh, fruit and vegetables, full of, garlic, glass, grapes, harvest, holiday, ice cream, knife, lemonade, meat, menu, mineral water,  milk, money, olive oil, onion, orange juice, order, pasta, pineapple, pizza, prepare, rice, sandwich, sausage, soup, strawberry, street, sugar, tomato; exchange gifts, keep clean, Thanksgiving Day. I’d love to… I don’t think so. Would you like…? Enjoy your meal.

 

Грамматика: исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any – how much/how many

Социокультурная информация: День благодарения, масленица

 Контроль

 Тест по теме Модуля 8 «Особые дни»

Демонстрация

Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования

10. Модуль 9.   Modern  living.   (Жить в ногу со временем)      (9 часов)

     Жизнь в современном мире. Места отдыха.

Фонетика: правила чтения was, were, ck; звуки [wPz], [wW]

Лексика:

Активная: action film, adventure film, adventure park, art gallery, aspirin, bakery, become, change, chemist’s, cinema, classical, coin, comedy, concert hall, florist’s, greengrocer’s, hero, horror film, how much/how many, leading star, main character, miss, newsagent’s, on one’s left/on one’s right, opposite, play, pence, penny, pound, recommend, recommendation, record shop, romance, save, seat, sell, shoe shop, shop, shopping centre, square, supermarket, theatre, theme park, turn left/turn right, walk down. It’s (well) worth seeing. Can you tell me where the …? Could you tell how to get to …? Excuse me. Is there a … around here? .

Грамматика: артикли (a/an/the), глагол to be в прошедшем простом времени (Past Simple)

Социокультурная информация: рынки Лондона, музей игрушек в Сергиевом Посаде  Контроль

 Тест по теме Модуля 9 «Жить в ногу со временем»

Демонстрация

Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования

11. Модуль 10.  Holidays   (Каникулы)      (11 часов)

       Праздники. Каникулы.

Фонетика: правила чтения ch, j, a, o; звуки [C], [G], [P]

Лексика:

Активная: airport, book, bored, boring, camp, coach, decide, dentist, difficult, extreme sports, feeling, fishing, hard, headache, hiking, holiday, hotel, holiday, join in, learn, motorbike, ordinary, per day, price, rent, sailing, see a doctor, ship, sign, spend, stay out of sun, stomachache, sunbathing, sunburn, team, temperature, toothache, travel, win. Don’t worry! Let’s have some fun!

Грамматика: can/can’t, will

Социокультурная информация: летний лагерь «Орлёнок», автобусный тур по Шотландии

 Контроль

Тест по теме Модуля 10 «Каникулы»

 Демонстрация

Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования.

3.Тематическое планирование

Тема

Количество

часов

Количество проверочных работ

1

Вводный модуль (Starter)

10

1

2

Модуль 1.   School days   

9

1

3

Модуль 2. That’s me (Это я)  

10

1

4

Модуль 3. My house, my castle.  (Мой дом)  

9

1

5

Модуль 4. Family ties  (Семейные узы)

9

1

6

Модуль 5.  World animals  (Животные со всего света)  

10

1

7

Модуль 6.  Round the clock  (С утра до вечера)  

10

1

8

 Модуль 7.  In all weathers   (В любую погоду)  

9

1

9

Модуль 8.   Special days   (Особые дни)   (9 часов)

9

1

10

Модуль 9.   Modern  living.   (Жить в ногу со временем)      

     

9

1

11.

Модуль 10.  Holidays   (Каникулы)      

11

1

Итого

105

11



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку,5-б класс

 (3 урока в неделю, 105уроков за год)

(Базовый уровень)

Учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др., Английский язык, Spotlight5 класс: учебник для общеобразовательных

учреждений.- М.: Просвещение, 2014

Учитель:  Платицына О.Л..

2017-2018 уч. год

урока

Содержание учебного материала

Тип урока

Вид контроля

Примерные сроки изучения

Фактиеские даты изучения

Планируемые результаты

предметные

метапредметные

личностные

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter)  (10 часов)

1

Вводный урок.

УКИЗ

периодический

05.09

Высказываться о фактах с опорой на вопросы;

соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,

одноклассников.

Соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая;

умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; 

Формирование коммуникативной компетентности общении сотрудничестве со сверстниками.

2

Английский алфавит.1

УКИЗ

текущий

06.09

3

Английский алфавит.2

УКИЗ

текущий

07.09

4

Английский алфавит.3

УКИЗ

текущий

12.09

5

Английский алфавит.4

УКИЗ

текущий

13.09

6

Числительные (1–10). Имена

УКИЗ

текущий

14.09

7

Цвета.

УКИЗ

текущий

19.09

8

Глаголы места.

УКИЗ

тематический

20.09

9

Школьные принадлежности.

Классно-урочные выражения.

УКИЗ

тематический

21.09

10

Контроль освоения материала модуля.  

УПОКЗ

периодический

26.09

МОДУЛЬ 1.  Schooldays (Школьные дни)  (9 часов)

11

Школа!

УИПЗЗ

текущий

27.09

Освоение новых лексических единиц по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности

Освоение в связной речи грамматической структуры с глаголом "tobe" в утвердительных, вопросительных и отрицательных формах.

Знание названий школьных предметов, навык ведения диалога-расспроса (запрос информации и ответ на него). Развитие информационной и социокультурной компетенции.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. Развитие данного навыка во всех видах речевой деятельности; развитие умения планировать речевое и неречевое поведение (навык работы в паре и в группе).

Развитие навыка работы с информацией, формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе.

Знакомство со школьной жизнью зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка.

12

Снова в школу!    Личные

Местоимения.

УЗНВУ

текущий

28.09

13

Любимые предметы.

УЗНВУ

текущий

03.10

14

Школы в Англии.

УЗНВУ

текущий

04.10

15

Школьная жизнь.

УЗНВУ

текущий

05.10

16

Приветствия.

УЗНВУ

текущий

10.10

17

Как работать в парах, группах.

УКИЗ

тематический

11.10

18

Подготовка к тесту.

УОПЗ

периодический

12.10

19

Тест № 1.

УПОКЗ

периодический

17.10

МОДУЛЬ 2. That’sme (Это я)  (10 часов)

20

Я из …    Словообразование: ish,; ian,;er, ;ese.

УИПЗЗ

текущий

18.10

Освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Страны и национальности»; умение сообщить информацию о себе объемом 4-5 реплик.

Умение вести диалог этикетного характера при покупке подарка; освоение использования в речи указательных местоимений в единственном и множественном числе.

Развитие информационной и социокультурной компетенции.

Развитие навыков, составляющих лингвистическую компетенцию; сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.

Развитие навыка переноса лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Начинать/вести/поддерживать/заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета.

Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенцию; сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие навыка смыслового чтения, составления плана/заметки/тезисов по содержанию прочитанного текста.

Развитие умения во всех видах речевой деятельности и навыка планирования речевого и неречевого поведения.

Умение составлять план/заметки/тезисы по содержанию прочитанного текста; развитие воображения при моделировании ситуаций общения.

Развитие навыка самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, а также работы с информацией.

Развитие навыка работы с информацией, умения прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям, данному началу текста.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли.

Развитие навыка самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Формирование общекультурной и этнической идентичности.

Формирование общекультурной и этнической идентичности, стремления к осознанию культуры своего народа, готовности к ознакомлению с ней представителей других культур.

Формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области иностранного языка.

Самоопределение смыслообразование, нравственно-этическая ориентация.

21

Мои вещи.

УИПЗЗ

текущий

19.10

22

Моя коллекция.

УИПЗЗ

текущий

24.10

23

Сувениры из Великобритании.

УЗНЗВУ

текущий

25.10

24

Наша страна.

УКИЗ

текущий

26.10

25

Наша страна.

УКИЗ

текущий

08.11

26

Покупка сувениров.

УКИЗ

текущий

09.11

27

Англоговорящие страны.

УКИЗ

тематический

10.11

28

Подготовка к тесту.

УОСЗ

периодический

14.11

29

Тест № 2.

УПОКЗ

15.11

Модуль 3  My house, my castle.  Мой дом   (9 часов)

30

Дома.  Порядковые числительные.

УИПЗЗ

текущий

16.11

Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Дом,квартира».

Освоить формообразование и употребление в связной речи грамматической структуры "thereis/are"; освоить употребление притяжательных местоимений и порядковых числительных.

Обучение школьников подготовке сообщений описательного характера (описание квартиры/дома).

Развитие навыков, составляющих лингвистическую компетенцию; сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.

Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Развитие воображения при моделировании ситуаций общения.

Развитие компенсаторной и социокультурной компетенции.

Развивать навыки во всех видах речевой деятельности и умение планировать речевое и неречевое поведение.

Развитие навыков самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Развитие навыка смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль и главные факты.

Развитие навыка прогнозирования содержания текста, составления заметок/тезисных планов по содержанию текста.

Развитие навыка взаимодействия с окружающими в ходе выполнения различных ролей в пределах речевых потребностей.

Развитие навыка самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Развитие навыка смыслового чтения и умения прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремления к самосовершенствованию; воспитание уважения к своему дому.

Формирование общекультурной и этнической идентичности.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Воспитание в учащихся уважения к истории, культуры и историческим памятникам  своего народа и народов других стран.

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

31

С новосельем!

УИПЗЗ

текущий

21.11

32

Моя комната.

УИПЗЗ

текущий

22.11

33

Типичный английский дом.

УЗНЗВУ

текущий

23.11

34

Дома.

УКИЗ

текущий

28.11

35

Осмотр дома.

УКИЗ

текущий

29.11

36

Тадж - Махал

УКИЗ

текущий

30.11

37

Подготовка к тесту.

УОСЗ

тематический

01.12

38

Тест № 3.

УПОКЗ

периодический

05.12

МОДУЛЬ 4.  Familyties  (Семейные узы)  (9 часов)

39

Моя семья.

УИПЗЗ

текущий

06.12

Научить школьников оперировать в процессе общения актичной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Освоение формообразования и использования в связной речи глаголов в повелительном наклонении; употребление личных и притяжательных местоимений; умение описывать людей, обменивать информацией личного характера

Обучение школьников пониманию иностранной речи на слух; передавать (излагать) основное содержание прочитанного текста.

Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенцию; сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.

Развитие информационной,  социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции.

Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенцию; сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.

Развитие информационной и социокультурной компетенции.

Развивать навыки во всех видах речевой деятельности и умение планировать речевое и неречевое поведение.

Развитие навыков самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Развитие навыка смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль и главные факты.

Развитие навыка прогнозирования содержания текста, составления заметок/тезисных планов по содержанию текста.

Развитие навыка взаимодействия с окружающими в ходе выполнения различных ролей в пределах речевых потребностей.

Формирование общего представления о мире.

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Формирование общекультурной и этнической идентичности; воспитание уважения к своему народу и к другим народам мира.

Формирование стремления к осознанию культуры своего народа (русские сказки на английском языке); воспитание уважения к семейным отношениям и семье.

Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных творческих задач.

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

40

Кто есть кто?

УИПЗЗ

текущий

07.12

41

Знаменитые люди.

УИПЗЗ

текущий

12.12

42

Американские «телесемьи».

УЗНЗВУ

текущий

13.12

43

Увлечения.

УКИЗ

текущий

14.12

44

Описание людей.

УКИЗ

текущий

19.12

45

Моя семья. Сравнительные обороты.

УКИЗ

текущий

20.12

46

Подготовка к тесту.

УОСЗ

тематический

21.12

47

Тест № 4.

УПОКЗ

периодический

26.12

МОДУЛЬ 5.  Worldanimals  (Животные со всего света)  (10 часов)

48

Удивительные создания.

УИПЗЗ

текущий

26.12

Освоение новые слов по теме «Животный мир» во всех видах речевой деятельности; научиться рассказывать в жизни животных и насекомых домашних питомцев.

Научиться описывать животных, питомцев и их болезни; освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в форме PresentSimple.

Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенцию; сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.

Научиться составлять краткое резюме (factfile).

Развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенции, умения переносить лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на основании материала о родной стране.

Развитие компенсаторной и социокультурной компетенции.

Развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенции.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сторон личности школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сторон личности школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Развитие проектно-исследовательского умения (умения планировать и осуществлять по плану учебно-исследовательскую работу)

Развитие навыка самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Умение прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

Воспитание любви к животным, экологической культуры в целом, а также умения вести диалог и принимать решения.

Развитие возможности самореализации срадствами иностранного языка.

Формирование у учащихся экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе.

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

49

В зоопарке.

УИПЗЗ

текущий

28.12

50

Мой питомец.

УИПЗЗ

текущий

11.01

51

Пушистые друзья.

УЗНЗВУ

текущий

16.01

52

Животные.

УКИЗ

текущий

17.01

53

Посещение ветеринарной лечебницы.

УКИЗ

текущий

18.01

54

Из жизни насекомого.

УКИЗ

текущий

23.01

55

Подготовка к тесту.

УОСЗ

тематический

24.01

56

Тест № 5.

УПОКЗ

периодический

25.01

57

Резервный урок.

30.01

МОДУЛЬ 6.  Roundtheclock   (С утра до вечера)    (10 часов)

58

Подъем!

УИПЗЗ

текущий

31.01

Освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»; научиться рассказывать о распорядке дня (с указанием точного времени), профессиях, занятиях в выходные дни.

Научиться вносить предложения о совместной деятельности и отвечать на них; освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в PresentContinuous, употребление предлогов "at" и "in" для обозначения времени и наречий частотности.

Научиться писать связный текст о распорядке дня.

Развитие социокультурной компетенции (приобщение к реалиям стран изучаемого языка, развитие умения представлять свою страну в международном общении).

Развитие компенсаторной и социокультурной компетенции.

Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.

Уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Развитие навыка самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Развитие навыка смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Развитие навыка работы с информацией.

Развитие навыка самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Развивать исследовательские учебные действия: умение выполнять проект-поделку по заданной инструкции.

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Воспитывать организованность, дисциплинированность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий).

Формирование ответственного отношения к обучению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основании мотивации к обучению и познанию.

Воспитание уважения к традициям и обычаям разных стран мира как части мировой культуры.

Формирование чувства  общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

Сформировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Развивать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

59

На работе.

УИПЗЗ

текущий

01.02

60

Выходные.

УИПЗЗ

текущий

06.02

61

Главные  достопримечательности.

УЗНЗВУ

текущий

07.02

62

Слава. Изучающее чтение – статья.

УЗНЗВУ

текущий

08.02

63

Приглашение к действию.

УКИЗ

текущий

13.02

64

Солнечные часы.

УКИЗ

текущий

14.02

65

Подготовка к тесту.

УОСЗ

тематический

15.02

66

Тест № 6.

УПОКЗ

периодический

20.02

67

Резервный урок.

21.02

МОДУЛЬ 7.  In all weathers  (В любую погоду)  (9 часов)

68

Год за годом.

УИПЗЗ

текущий

22.02

Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «В любую погоду» (времена года, климат, погода).

Научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, одежде в разных погодных условиях, досуге в разные времена года.

Научиться описывать погоду, вести разговор при покупке одежды; освоить различие употребления в связой речи глаголов в PresentSimple и PresentContinuous.

Научиться писать открытку, описывать семейные фотографии, виртуально общаться в чате, разговаривая о погоде, сообщать краткие сведения о своей стране и странах изучаемого языка.

Развитие информационной компетенции.

Развитие лингвистической компетенции: умения сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках; обогащение словарного запаса путем освоения антонимов.

Научиться воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью).

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли.

Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Развитие исследовательских навыков: поиск, фиксация, обобщение информации.

Развитие воображения при моделировании ситуаций общения.

Развитие навыка самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Развитие общекультурной и этнической идентичности : воспитывать интерес к географическому положению, временам года, погоде как в своей стране, так и в других англоговорящих странах.

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Развитие творческих способностей учащихся (иллюстрирование стихотворений).

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

69

Одевайся правильно.

УИПЗЗ

текущий

27.02

70

Здорово! Открытка другу с места отдыха.

УИПЗЗ

текущий

28.02

71

Климат Аляски.

УЗНЗВУ

текущий

01.03

72

Времена года.

УЗНЗВУ

текущий

06.03

73

Покупка одежды.

УКИЗ

текущий

07.03

74

Ну и погода!

УКИЗ

текущий

13.03

75

Подготовка к тесту.

УОСЗ

тематический

14.03

76

Тест № 7.

УПОКЗ

периодический

15.03

МОДУЛЬ 8.   Specialdays   (Особые дни)  (9 часов)

77

Праздники.

УИПЗЗ

текущий

20.03

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Праздники»; повторение правил употребления исчисляемых/неисчисляемых существительных.

Повторение и использование в связной речи неопределенных местоимений и местоимений "much/many".

Научиться вести диалог этикетного характера при заказе в кафе или обмениваясь советами по поводу организации праздничного обеда.

Научиться составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о праздниках в России.

Развитие умения распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять её с аналогом в родном языке.

Обучение школьников оперированию в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Обучение школьников составлению плана, тезисов устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сторон личности школьника.

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сторон личности школьника.

Развитие воображения при моделировании ситуаций общения.

Развитие навыка поиска и выделения нужной информации, обобщения и фиксации информации.

Развитие смыслового чтения, включая умения выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Формирование ответственного отношения к обучению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основании мотивации к обучению и познанию.

Воспитание уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим.

Умение вести диалог и принимать решения.

Воспитание уважения к праздникам, традициям и обычаям как части культуры народов разных стран мира.

Формирование стремления к осознанию культуры своего народа (русские праздники и традиции).

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Выработать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

78

Готовим сами!

УИПЗЗ

текущий

21.03

79

У меня день рождения!

УИПЗЗ

текущий

22.03

80

День благодарения.

УЗНЗВУ

текущий

04.04

81

Праздники и гулянья.

УЗНЗВУ

текущий

05.04

82

Заказ блюд в ресторане.

УКИЗ

текущий

10.04

83

Когда я готовлю на кухне.

УКИЗ

текущий

11.04

84

Подготовка к тесту.

УОСЗ

тематический

12.04

85

Тест № 8.

УПОКЗ

периодический

17.04

МОДУЛЬ 9.   Modernliving   (Жить в ногу со временем) (9 часов)

86

За покупками.

УИПЗЗ

текущий

18.04

Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые слова по темам «Магазины, покупки» и «Досуг»; научиться употреблять глагол "tobe" в PastSimple .

Повторение и обобщение правил употребления PastSimple и модального глагола "must".

Практиковать употребление правильных и неправильных глаголов в PastSimple; развивать умения передавать основную мысль прочитанного и давать краткую характеристику персонажей.

Научиться сообщать краткие сведения о своем городе, стране и странах изучаемого языка.

Научиться составлять монологическое высказывание и писать короткий текст о самых известных музеях страны.

Научиться вести диалог этикетного характера, спрашивая и объясняя дорогу.

Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сторон личности школьника.

Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Развитие воображения при моделировании ситуаций общения.

Развитие навыков работы с информацией.

Развитие навыков самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Развитие исследовательских учебных действий: умения выполнять проект (искать, фиксировать и обобщать информацию).

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

Выработать позитивную моральную самооценку и нравственные чувства.

Воспитание интереса к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре.

Формирование стремления к осознанию культуры своего народа.

Способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Воспитание интереса к культуре своей страны и стран изучаемого языка.

87

Было здорово! Прошедшее простое время.

УИПЗЗ

текущий

19.04

88

Не пропустите! Прошедшее простое время.

УИПЗЗ

текущий

 24.04

89

Оживленные места Лондона.

УЗНЗВУ

текущий

 25.04

90

Музеи: музей игрушки вСергиевом Посаде.

УЗНЗВУ

текущий

 26.04

91

Как пройти …? (вопросы и ответы)

УКИЗ

текущий

 03.05

92

Математика.

УКИЗ

текущий

08.05

93

Подготовка к тесту.

УОПЗ

тематический

10.05

94

Тест № 9.

УПОКЗ

переодический

15.05

МОДУЛЬ 10.  Holidays   (Каникулы) (11 часов)

95

Путешествия и отдых.

УИПЗЗ

текущий

16.05

Освоить во всех видах речевой деятельности и лексических единиц по теме; повторить и использовать глагол "can/can't".

Обобщить правила употребления глагола "will" для обозначения будущего времени; повторить формообразование и употребление глаголов в PresentSimple и PresentContinuous.

Научиться делать монологические высказывания и писать краткие тексты о своем отдыхе.

Развитие социокультурной компетенции (материалы о своей стране).

Развивать умения распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять её с аналогами в родном языке.

Научиться вести диалог этикетного характера в магазине проката.

Развитие лингвистической, учебно-познавательной, компенсаторной и социокультурной компетенции.

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

Развитие навыка самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Развитие воображения при моделировании ситуаций общения.

Развивать исследовательские учебные действия: умение работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать информацию).

Развитие воображения при моделировании ситуаций общения.

Мотивировать к изучению иностранного языка.

Развитие потребности в самовыражении и самореализации, в социальном признании.

Воспитание уважения к другим странам мира, их традициям и культуре.

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Воспитание уважения к другим странам мира, их традициям и культуре.

96

Летние удовольствия.

УИПЗЗ

текущий

17.05

97

Микродиалоги: о проблемах здоровья.

УИПЗЗ

текущий

22.05

98

Увидимся в летнем лагере!

УЗНЗВУ

текущий

23.05

99

Как взять напрокат (ве-

лосипед / автомобиль).

УКИЗ

текущий

 24.05

100

Комикс о походе. Подготовка к тесту.

УОСЗ

переодический

 29.05

101

Тест № 10.

УПОКЗ

итоговый

 30.05

102

Итоговый урок

УОСЗ

тематический

 31.05

103

104

Резервный урок

Резервный урок

105

Резервный урок

Итого 105 часов