Рабочая программа по внеурочной деятельность "Подготовка к ГИА по английскому языку" 7 класс.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Данная рабочая программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению курса внеурочной деятельности «Подготовка к ГИА по английскому языку» в 7 классе ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга в 2018-2019 учебном году.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_vud_7e_yakovleva_o.a.docx53.02 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 546

с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла

Красносельского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТА

Педагогическим советом

ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга
Протокол от ______________ № ______

УТВЕРЖДАЮ

Директор
ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга

___________________ С.М. Куксенко

Приказ от ______________ № ______

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу внеурочной деятельности

«Подготовка к ГИА по английскому языку »

для 7е класса

на 2018-2019 учебный год

Учитель:

Яковлева О.А.

Санкт-Петербург

2018


Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению курса внеурочной деятельности «Подготовка к ГИА по английскому языку» в 7е классе ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга в 2018-2019 учебном году.

Нормативные правовые документы, локальные акты школы и методические пособия, на основании которых разработана рабочая программа:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" с изменениями и дополнениями);
  2. Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга.
  3. Авторская программа:  
  1. Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. Английский язык в фокусе. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ(ГИА), Москва, «Просвещение», 2016;
  2. Гацкевич М.А. English Топики. Упражнения. Диалоги. Санкт-Петербург, «КАРО», 2002;
  3. Голицынский Ю.Spoken English Пособие по разговорной речи, Санкт-Петербург, «КАРО», 1998;
  4. Звёздный английский. Английский язык. Сборник грамматических упражнений.7класс.

Автор-составитель Смирнов А.В.,Москва, «Просвещение», 2018;

  1. Ширяева И.В. Разговорный английский в диалогах, Санкт-Петербург, «КАРО», 2005;
  2. Rachel Finnie Grammar Booster 2, New Editions, 2011.

Курс внеурочной деятельности «Подготовка к ГИА по английскому языку» не входит в обязательную часть учебного плана, изучается в 5-9 классах по желанию обучающихся и их родителей.

Данная рабочая программа предназначена для реализации в 7е классе, рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Планируемые результаты освоения курса (7 класс)

Обучающиеся научатся:

•        начинать и вести различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

•        расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

•        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

•        сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;

•        воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

•        воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

•        воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

•        читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

•        заполнять анкеты и формуляры;

•        писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

•        составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

•        адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

•        соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

•        распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, выражений).

Обучающиеся получат возможность научиться:

            •          поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

            •           описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

            •            полностью понимать речь учителя, одноклассников;

            •            читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

           •             читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

          •                        понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

         •                       узнать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.

Формы контроля достижения планируемых результатов определены Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга.


Содержание курса (7 класс)

№ п/п

Название раздела

Содержание раздела

Формы организации

Виды деятельности

Кол-во часов

1

Дом. Семья.

В доме. Мебель.

Научить рассказывать о доме. Выучить лексику по теме «Мебель».

Обучающиеся научатся использовать оборот  there is/there are  в речи.

Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу.

Обучающиеся выучат лексику по теме «Домашние обязанности».

Обучающиеся  познакомятся с фразеологизмами по теме «Семья».

Обучающиеся  научатся  распознавать и использовать суффикс -ly для образования наречий.

Обучающиеся  узнают о национально-культурных особенностях страны изучаемого языка.

Обучающиеся  научатся  писать личное письмо в ответ на письмо-стимул.

Обучающиеся  научатся  выборочному пониманию нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение).

Обучающиеся  научатся  соотносить фильмы и заголовки к фильмам. Определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр.

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

17

2

Еда

Обучающиеся выучат лексику по теме «Еда».

Обучающиеся  научатся  анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках. Научатся распознавать и употреблять в речи настоящее простое и настоящее продолженное.

Обучающиеся  научатся  читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ.

Обучающиеся научатся употреблять прошедшее простое время в речи.

Обучающиеся  познакомятся с фразеологизмами по теме «Еда».

Обучающиеся  научатся  распознавать и использовать аффиксы

существительных:-er,-or,-ness,-ist, ship, -ing, -sion, -tion, -ance, -ence, -ment, -ity, -ty.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

13

3

Город

Обучающиеся выучат лексику по теме «Город».

Обучающиеся научатся использовать оборот   « used to ».        

Обучающиеся  научатся  соотносить тексты  и заголовки.  Определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

Обучающиеся  научатся  анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках.

Обучающиеся  научатся  писать личное письмо в ответ на письмо-стимул.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

12

4

Времена года. Погода

Обучающиеся выучат лексику по теме «Времена года. Погода».

Обучающиеся  научатся  читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ.

Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу.

Уметь составлять диалог по образцу.

Обучающиеся  научатся распознавать и употреблять в речи будущее время.

Обучающиеся  научатся  распознавать и использовать аффиксы для образования глаголов:- re, -dis, -mis, -ise, -ize.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

10

5

Книги. Библиотека

Обучающиеся выучат лексику по теме «Книги. Библиотека».

Обучающиеся научатся произносить названия известных книг.

Обучающиеся научатся образовывать и употреблять пассивный залог  настоящего простого времени, используя образец.

Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу.

Уметь составлять диалог по образцу.

Обучающиеся  научатся  распознавать и использовать аффиксы для образования прилагательных.: -y, - ic, -ful, -al, ent, less.

Обучающиеся  научатся составлять диалог – побуждение к действию.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

14

Резерв

2

Итого:

Итого:

68


Поурочно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Форма контроля

Планируемые результаты

Дата
по плану

Дата
по факту

Раздел 1 « Дом. Семья». 

Введение.

У.Р.

Обучающиеся научатся систематизации и обобщению полученных знаний, принимать и сохранять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, развивать навыки целеполагания.

В доме. Мебель.

У.Р.

Обучающиеся выучат лексику по теме «Мебель».

3.

Обороты there is/there are.

У.Р.

Обучающиеся научатся использовать оборот  в речи.

4.

Том Браун о своей квартире. Чтение

У.Р.

Обучающиеся  научатся составлять диалог – побуждение к действию, чтению с выборочным пониманием информации,  

просмотровому и поисковому чтению, обсуждению стиля жизни (монологи).

5.

Моя квартира. Портфолио.

У.Р.

Обучающиеся  научатся составлять высказывание на основе прочитанного, описывать свою квартиру.

6.

Какая твоя квартира? Диалоги.

У.Р.

Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу.

Уметь составлять диалог по образцу.

7.

Домашние обязанности.

У.Р.

Обучающиеся выучат лексику по теме «Домашние обязанности».

8.

Что ты делаешь по дому? Диалоги.

У.Р.

Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу;

Уметь составлять диалог по образцу.

9.

Наша семья. Чтение.

У.Р.

Обучающиеся  научатся составлять диалог – побуждение к действию, чтению с выборочным пониманием информации,  

просмотровому и поисковому чтению, разговор о семье (монологи).

10.

Фразеологизмы по теме «Семья».

У.Р.

Обучающиеся  познакомятся с фразеологизмами по теме «Семья».

11.

Словообразование.  Суффикс  -ly для образования наречий.

 

У.Р.

Обучающиеся  научатся  распознавать и использовать суффикс -ly для образования наречий.

12.

Как живёт семья в Англии. Чтение.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  выборочному пониманию нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение).

13.

Краткое изложение фильмов. Чтение.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  соотносить фильмы и заголовки к фильмам. Определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

14.

Видеопросмотр  фильма о жизни семей в Англии.

У.Р.

Обучающиеся  узнают о национально-культурных особенностях страны изучаемого языка.

15.

Принц и нищий. Чтение.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  выборочному пониманию нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение).

16.

Как ты будешь помогать маме по дому? Письмо.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  писать личное письмо в ответ на письмо-стимул.

17.

Где расположена ваша квартира? Диалоги.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя.

18.

Раздел 2 «Еда».

Лексика. Продукты питания.

У.Р.

Обучающиеся выучат лексику по теме «Еда».

19.

Настоящее простое и настоящее продолженное.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках. Научатся распознавать и употреблять в речи настоящее простое и настоящее продолженное.

20.

Завтрак. Обед. Ужин. Чтение.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ.

21.

За завтраком. Диалоги.

У.Р.

Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу.

Уметь составлять диалог по образцу.

22.

Грустная история. Чтение.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ.

23.

Фразеологизмы по теме «Еда».

У.Р.

Обучающиеся  познакомятся с фразеологизмами по теме «Еда».

24.

Словообразование.  Аффиксы существительных : -er, -or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion, -tion, -ance, -ence, -ment, -ity, -ty.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  распознавать и использовать аффиксы существительных : -er, -or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion, -tion, -ance, -ence, -ment, -ity, -ty.

25.

Принцесса на горошине. Чтение.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ.

26.

Марк Твен. Чтение.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  выборочному пониманию нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение).

27.

Грамматика и лексика. Повторение.

Время с дедушкой.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках.

28.

Письмо другу о любимом писателе и книге. Письмо.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  писать личное письмо в ответ на письмо-стимул.

29.

Видеопросмотр  фильма о Марке Твене.

У.Р.

Обучающиеся  узнают о национально-культурных особенностях страны изучаемого языка.

30.

Принесите счет, пожалуйста. Диалоги.

У.Р.

Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу.

Уметь составлять диалог по образцу.

31.

Раздел 3 « Город».

Лексика. Город.

У.Р.

Обучающиеся выучат лексику по теме «Город».

32.

Санкт-Петербург. Чтение.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ.

33.

Куда пойдем вечером? Диалоги.

У.Р.

Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу.

Уметь составлять диалог по образцу.

34.

Москва. Чтение.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ.

35.

Простое прошедшее время.

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять прошедшее простое время в речи.

36.

Оборот « used to ».

У.Р.

Обучающиеся научатся использовать оборот  в речи.

37.

Достопримечательности Парижа. Чтение.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ.

38.

Как мне добраться до …? Диалоги.

У.Р.

Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу.

Уметь составлять диалог по образцу.

39.

Жизнь английских детей в прошлом. Чтение.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  выборочному пониманию нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение).

40.

История слова «хобби». Чтение.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  соотносить тексты  и заголовки.  Определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

41.

Лев и мышка. Грамматика и лексика.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках.

42.

Известная личность моей страны. Письмо.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  писать личное письмо в ответ на письмо-стимул.

43.

Раздел 4 «Времена года. Погода».

Лексика. Времена года. Погода.

У.Р.

Обучающиеся выучат лексику по теме «Времена года. Погода».

44.

Весна. Лето. Чтение.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ.

45.

Ты приехал из Англии, не так ли? Диалоги.

У.Р.

Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу.

Уметь составлять диалог по образцу.

46.

Осень. Зима. Чтение.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ.

47.

Будущее время.

У.Р.

Обучающиеся  научатся распознавать и употреблять в речи будущее время.

48.

Жизнь с роботами. Чтение.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ.

49.

Токио. Шоу игрушек. Чтение.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  выборочному пониманию нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение).

50.

Видеопросмотр  фильма « Музей науки и техники».

У.Р.

Обучающиеся  узнают о национально-культурных особенностях страны изучаемого языка.

51.

Что изменится в твоей жизни через 20 лет? Письмо.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  писать личное письмо в ответ на письмо-стимул.

52.

Словообразование.  Аффиксы для образования глаголов: - re, -dis, -mis, -ise, -ize.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  распознавать и использовать аффиксы для образования глаголов.

53.

Как мне зарегистрировать номер в отеле? Диалоги.

У.Р.

Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу.

Уметь составлять диалог по образцу.

54.

Раздел 5  «Книги. Библиотека».

Лексика. Книги. Библиотека.

У.Р.

Обучающиеся выучат лексику по теме «Книги. Библиотека».

55.

Известные книги. Чтение.

У.Р.

Обучающиеся научатся произносить названия известных книг.

56.

Пассивный залог. Кем была написана эта книга?

У.Р.

Обучающиеся научатся образовывать и употреблять пассивный залог  настоящего простого времени, используя образец.

57.

В книжном магазине. Диалоги.

У.Р.

Обучающиеся научатся этикетному диалогу диалогу-расспросу.

Уметь составлять диалог по образцу.

58.

Шоколадная страна. Чтение.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  читать текст с пониманием основного содержания, используя различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ.

59.

Парк аттракционов. Чтение.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  выборочному пониманию нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение).

60.

Лагерь для подростков в Канаде. Чтение.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  выборочному пониманию нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение).

61.

Правила посещения парка аттракционов. Грамматика и лексика.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках.

62.

Видеопросмотр  фильма « Парк аттракционов в Канаде».

У.Р.

Обучающиеся  узнают о национально-культурных особенностях страны изучаемого языка.

63.

В лагере для подростков. Письмо.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  писать личное письмо в ответ на письмо-стимул.

64.

Словообразование.  Аффиксы для образования прилагательных: -y, - ic, -ful, -al, ent, less.

У.Р.

Обучающиеся  научатся  распознавать и использовать аффиксы для образования прилагательных.

65.

Как вы любите путешествовать? Диалоги.

У.Р.

Обучающиеся  научатся составлять диалог – побуждение к действию.

66.

Подведение итогов. Повторение.

У.Р.

Обучающиеся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений.

67.

Резервный урок. Повторение.

У.Р.

Обучающиеся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений.

68.

Резервный урок. Повторение.

У.Р.

Обучающиеся научатся самоконтролю, самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений.


Лист корректировки рабочей программы № 1

Предмет

Класс

Учитель

Количество часов по программе

68

Количество уроков по расписанию

№ урока по программе

Тема

Кол-во часов по программе

Кол-во часов по плану

Дата
по плану

Способ корректировки

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебной работе

ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга

___________________

31 августа 2018 года

31 августа 2018 года

___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Чтение с увлечением" английский язык

Обучение английскому языку очень тесно связано с изучением английской культуры и литературы. В рамках иноязычной коммуникативной компетенции современное обучение имеет комплексный, интегрированный, це...

Рабочая программа кружка внеурочной деятельности 2 кл Весёлый английский

Рабочая программа кружка внеурочной деятельности "Весёлый английский" во 2 классе...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности Олимпиадная подготовка по английскому языку

Рабочая программа адресована учителям и обучающимся 5-8 классов, которые желают готовиться к участию в олимпиадах по английскому языку....

Рабочая программа по внеурочной деятельности "English is fun" английский язык

Программа рассчитана на учащихся 3-9 классов. Состоит из отдельных нелинейных модулей - грамматика, чтение, разговор.На каджый модуль отведен 1 год обучения....

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Увлекательное чтение на английском языке» 5-9 классы

Курс внеурочной деятельности  «Увлекательное чтение на английском языке» относится к общеинтеллектуальному направлению.Актуальность программы внеурочной деятельности обусловлена соотв...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности для 2-4 классов «Английский шаг за шагом».

Рабочая программа курса внеурочной деятельности обще интеллектуальной направленности «Английский шаг за шагом» адресована обучающимся 2-4-х классов....