КТП 3 класс по ФГОС
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему

Аракелиян Елена Сергеевна

КТП 3 класс по ФГОС немецкий язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_fgos_-_nemets_yazyk_3_klass.docx83.39 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в  3    классе.

№ №

УРОКОВ

ЗА ГОД/

НА КАЖДУЮ

ТЕМУ

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности

план

факт

 1/1

1.Знакомство с лексикой по теме: Я и мои друзья.  Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

 

УМК, СD/MP3/ PC, цветные карточки, геометрические фигуры

Называть имена некоторых немецких персонажей из учебника для 2 класса, давая им краткие характеристики, используя известные речевые образцы и имена прилагательные. • Описывать картинки, рассказывать о персонажах учебника Сабине, Свене и их семьях, о том, что они любят делать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. Выражать собственное мнение. • Читать текст, извлекая нужную информацию. » Понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. • Воспроизводить наизусть устно и письменно тексты рифмовок.

2/2

Активизация лексики. Мои друзья. Их имена, возраст.

УМК, СD/MP3/ PC, геометрические фигуры

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. • Выразительно читать вслух небольшие тексты с пониманием основного содержания. • Соотносить содержание текстов с рисунками. Выразительно читать вслух текст рифмовки “Der Sommer” . Писать краткое сообщение с опорой на рисунки, используя изученную лексику.

3/3

Развитие  навыков речи. Мои лучшие друзья

УМК, СD/MP3/ PC, геометрические фигуры

• Правильно произносить слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения. • Описывать устно фотографии. • Выражать собственное мнение, отвечая на вопросы. • Читать и воспринимать на слух текст песни „Zur Sommerzeit".

4/4

Контроль навыков чтения.. Работа над грамматикой: множественное число имен существительных.

УМК, СD/MP3/ PC, геометрические фигуры

Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки. • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. • Описывать картинку, используя новые слова. « Соблюдать нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи. Использовать активную лексику в процессе общения. Использовать в речи безличные предложения типа “Es ist schoen”. Употреблять в правильной форме в речи глаголы essen, lesen, sprechen.

5/5

Развитие навыков диалогической речи. Выявление уровня усвоения материала. Увлечения друзей.

УМК, СD/MP3/ PC

• Группировать слова по их тематической принадлежности. « Играть в игру «Поле чудес».

6/6

Формирование навыков чтения. Подготовка к проекту: «Встреча с друзьями».

УМК, СD/MP3/ PC, геометрические фигуры

• Группировать слова по их тематической принадлежности. « Играть в игру «Поле чудес».

7/7

Развитие навыков чтения. Проект: «Встреча с друзьями». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Уметь читать в соответствии с целевой установкой.  Уметь доказывать и аргументировать свою точку зрения. Использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

8/8

Развитие навыков письма. Черты характера.

УМК, СD/MP3/ PC, геометрические фигуры

Называть простые словообразовательные элементы. • Рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии. * Делать сообщение по теме. • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен. • Читать и понимать тексты, используя навыки работы со словарём.

Итого:

8 ч. 1 к.р.

9/1

2. Знакомство с лексикой по теме: Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать на слух текст рифмовки „Die Ferien sind vorbei!" с предварительно снятыми трудностями, а также комментарии к фотографиям и полилог. • Читать прослушанный текст, проверять правильность воспринятого материала на слух. • Читать тексты вслух, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-ин-тонационных особенностей. • Отвечать на вопросы по тексту, а также на вопрос „Gehst du gern in die Schule?" по аналогии с прочитанными ответами. • Высказывать своё отношение к школе, опираясь на оценочную лексику. • Вписывать пропущенные буквы и слова. • Заполнять таблицу, осуществляя контроль понимания содержания прочитанного текста.

10/2

 Контроль навыков письма. Активизация лексики. Начало учебного года.

УМК, СD/MP3/ PC, геометрические фигуры

Использовать в речи лексику пройденного материала. Читать диалоги в парах по ролям. Вести диалог-расспрос типа интервью в ситуации учебно-трудового общения.• Делать высказывания в ситуации „Sabine zeigt ihre Fotos der Mitschьlerin". » Называть все буквы немецкого алфавита. • Читать текст, находя значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. • Вписывать в диалог недостающие реплики, вписывать в алфавит недостающие буквы и буквосочетания. • Располагать названия городов в алфавитном порядке.

11/3

Развитие навыков чтения. Первый день в школе.

УМК, СD/MP3/ PC, геометрические фигуры

Читать текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов в двуязычном словаре учебника. • Отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе. • Вписывать в слова пропущенные буквы и буквосочетания. * Правильно вписывать слова в таблицу, учитывая род и число имени существительного. • Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. • Читать и воспринимать на слух текст песни „ Guten Tag ".

12/4

Формирование  навыков речи. Какой сегодня день недели?

УМК, СD/MP3/ PC

Вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии. • Использовать новые слова в предложенной ситуации общения. • Называть персонажей учебника для 2-го класса. • Читать про себя текст и понимать с полным пониманием содержания. • Рассматривать новых персонажей учебника, делать предположения, героями каких сказок они являются. • Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания. »   Отвечать   на  вопрос   „Was   machst  du   am Sonntag?" в письменной форме, правильно употребляя сочетание названий дней недели с предлогом. «   Воспроизводить   наизусть   текст   рифмовки „Welcher Wochentag ist heute?".

13/5

Развитие навыков аудирования. Занятия немецких детей в выходные дни.

УМК, СD/MP3/ PC, геометрические фигуры

Употреблять названия дней недели в ответах на вопросы. • Рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки. « Осуществлять перенос ситуации на себя, рассказывать о том, что учащиеся делают в выходные дни. Понимать на слух небольшой по объему диалог. Читать диалог вслух по ролям, соблюдая интонацию предложений. Разыгрывать диалог. Составлять свои диалоги по аналогии. Вписывать в диалог пропущенные реплики. Составлять слова из букв и записывать их.

14/6

Контроль навыков аудирования.. Развитие навыков чтения.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания. • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. • Использовать в правильной форме глагол haben при назывании предметов школьного обихода.

15/7

Развитие навыков говорения. Подготовка к проекту: «Начало учебного года».

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков. * Употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. • Читать вслух текст с пропусками, вставляя подходящие слова.

16/8

 Проект: «Начало учебного года». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Итого:

8 ч. 2 к.р.

17/1

3. Знакомство с лексикой по теме: Мир вокруг меня. Любимое время года.

УМК, СD/MP3/ PC

Отвечать на вопросы о том, что делает один из главных персонажей учебника в определённые дни недели, осуществляя перенос ситуации на себя. • Читать и воспринимать на слух текст песенки „Herbstlied ". Называть количественные числительные от 13 до 20. • Воспринимать на слух диалог с опорой на текст и рисунки. • Описывать устно погоду осенью. • Дополнять ассоциограмму, используя лексику по теме. * Составлять сложные слова по теме. • Письменно отвечать на вопросы по теме «Погода осенью».

18/2

Контроль навыков говорения. Активизация лексики. Времена года.

УМК, СD/MP3/ PC

Заполнять таблицу с целью контроля понимания

диалога.

Воспринимать диалог на слух, понимать и затем

читать его по ролям.-

Делать высказывания по теме «Осень».

Высказывать своё мнение по поводу погоды

осенью, обосновывая его и оперируя для этого под-

ходящей лексикой.

Составлять рассказ о прогулке в парке по рисун-

кам.

Задавать вопросы и отвечать на вопросы собе-

седника по теме.

Вписывать в слова пропущенные буквы.

19/3

Развитие навыков письма. Как прекрасна осень в саду.

УМК, СD/MP3/ PC, геометрические фигуры

* Воспринимать на слух диалог и затем читать его

по ролям.

Догадываться по контексту о значении новых

слов, проявлять языковую догадку.

Дополнять диалог, вставляя недостающие репли-

ки.

Делать подписи к картинкам.

* Употреблять в речи лексические единицы, об-

служивающие ситуации общения в пределах темати-

ки в соответствии с коммуникативной задачей. ВвввввВвВзадачей.Воспроизводить

20/4

Формирование навыков устной речи. Любимое время года: осень.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать на слух диалог и читать его по ролям. • Догадываться о значении интернациональных слов. • Отвечать на вопрос „Was isst du gern?", осуществляя перенос ситуации на себя. • Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов. * Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже. • Правильно употреблять в речи имена существительные во мн. числе, а также имена существительные с определённым и неопределённым артиклем. » Образовывать сложные слова. • Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной во 2-м и 3-м лице ед. числа (fressen, essen).

21/5

Работа над грамматикой: дательный падеж, отрицания kein/nicht. Дикие животные осенью.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать на слух и читать стихотворение

„Liebt die Tiere!".

Находить значение отдельных слов в двуязычном

словаре учебника.

Воспринимать на слух с опорой на рисунки не-

большие рассказы-загадки.

» Читать тексты, отыскивать определённую ин-

формацию.

» Выражать отрицание при помощи отрицательных

слов nein, nicht, kein.

Заполнять пропуски в предложениях, опираясь на

знакомую лексику.

22/6

Развитие навыков чтения. Любимые дикие животные наших немецких друзей.

УМК, СD/MP3/ PC

Описывать различных животных в форме расска-

за-загадки.

Воспринимать на слух диалог, читать его по ро-

лям.

Разыгрывать сценки.

» Рассказывать о своём любимом животном.

Воспроизводить наизусть стихотворение.

Составлять сложные слова из отдельных слов.

Различать имена существительные с определён-

ным и неопределённым артиклем и правильно

употреблять их в речи в соответствующем падеже.

23/7

Развитие навыков письма. Подготовка к проекту: «Любимое время года».

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть рифмовки и песни по теме. • Отгадывать по описанию времена года, названия овощей и фруктов, понимать речь одноклассников. • Описывать устно и письменно картинки с изображением лета и осени. • Описывать устно и письменно любимое животное. • Читать фразеологические выражения и пословицы вслух и кратко комментировать их. * Находить сходство и различия русских и немецких ПОСЛОВИЦ. * Задавать вопросы к пословицам. • Составлять рассказ-загадку о каком-либо овоще или фрукте. * Правильно строить логический ряд имён существительных и глаголов.

24/8

Проект: «Любимое время года». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

25/9

Контроль навыков говорения. Закрепление лексико-грамматических навыков.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Итого:

9 ч.2 к.р.

26/1

4. Знакомство с лексикой по теме: Мир вокруг меня. Природа.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать рифмовку, пытаться догадаться о значении новых слов по контексту. • Отыскивать значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника и на плашках. « Воспринимать на слух диалог, читать диалог по ролям. • Вписывать в диалог недостающие реплики. • Вписывать недостающие буквы в слова и недостающие слова в тексты рифмовок. • Использовать в речи предложения с оборотом es gibt ... * Отвечать на вопросы о погоде зимой в России. • Читать микротексты и соотносить их с картинками. « Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в немецком языке в рамках учебной тематики.

27/2        

Контроль навыков аудирования. Активизация лексики. Дикие животные зимой.

УМК, СD/MP3/ PC

Составлять предложения к серии картинок о зиме, используя новую лексику. • Читать и воспринимать на слух текст песенки о зиме „Winterlied", отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. Отвечать на вопросы по теме: «Зима» по образцу,исправляя высказывания попугая Лулу. Дополнять ассоциограмму по теме: «Зима». Читать рассказы-загадки о животных и отгадывать, о ком идет речь.

28/3

Работа над грамматикой: модальные глаголы. Повторение. Любимые занятия зимой.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть рифмовку и песенку предыдущего урока. • Читать и воспринимать на слух новую песенку о зиме „ Winterschlaf", пользоваться сносками на плашках и отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. • Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту и пользуясь сносками на плашке. • Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста с опорой на рисунки. • Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной {laufen) в Prдsens. « Отвечать на вопросы о своих занятиях и играх зимой, осуществляя перенос ситуации на себя. » Соотносить имена существительные с глаголами в словосочетаниях.

29/4

Контроль навыков чтения. Выявление уровня усвоения материала. Почему дети радуются зиме?

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках в рамках подготовки к празднику Рождества/Нового года. • Составлять устно и письменно рассказ о зиме по картинкам. • Рассказывать о том, что учащиеся любят делать зимой, и объяснять почему, используя для этого подходящую лексику. * Читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме. • Подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам. « Устно и письменно отвечать на вопросы по теме. • Воспринимать на слух телефонный разговор.

30/5

Подготовка к проекту: «Новый год\Рождество».

УМК, СD/MP3/ PC

Читать текст с пропусками о зимних забавах детей, вставляя знакомую лексику по теме. • Читать вслух в группах информацию о праздновании Рождества в Германии, опираясь на плашки и отыскивая значение новых слов в двуязычном словаре учебника. • Отвечать на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос ситуации на себя. Образовывать из отдельных слов сложные слова по теме. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов.

31/6

Контроль навыков письма. Проект: «Новый год\Рождество». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику. • Задавать вопросы и отвечать на вопросы о российской зиме. • Читать в группах поздравительные открытки. * Писать поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством с опорой на образец. • Беседовать о подготовке к празднику по опорам.

Итого:

6 ч. 3 к. р.

32/1

5. Знакомство с лексикой по теме: Моя школа. Учебные занятия на уроках.

УМК, СD/MP3/ PC

  • Отвечать на вопросы „Wer malt was?", „Wen
    malen sie jetzt?",
    опираясь на образец и рисунки.
  • Использовать в речи структуры предложения с
    простыми глаголами и
    употреблять вопросительные слова was и wen.

» Воспринимать на слух описание классной комнаты с опорой на рисунок и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

•        Читать текст за диктором, соблюдая правильное
ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

» Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, пользоваться сносками на плашке.

•        Воспринимать на слух, понимать небольшие
тексты (описание классных комнат) и
рисовать
свою классную комнату.

« Описывать классную комнату, вставляя пропуски в текст и опираясь на лексику по теме.

33/2

Активизация лексики. Мой класс.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть текст рифмовки, читать и дополнять пропуски недостающими глаголами, которые находятся на плашке. •

        Письменно и устно описывать свою классную
комнату.

34/3

Контроль навыков аудирования. Развитие навыков говорения. Распорядок дня.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. • Читать в парах тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова, обращаясь к сноскам на плашках и двуязычному словарю учебника. » Отвечать на вопросы, касающиеся праздника Масленицы в России. • Вписывать в текст с пропусками недостающие слова по теме. • Составлять из простых слов сложные слова. • Писать приглашения на праздник карнавала с опорой на образец. * Дополнять ассоциограмму подходящими словами по теме.

35/4

Развитие навыков письма. Школьный уголок.

УМК, СD/MP3/ PC

•   Читать  про  себя текст рифмовки  „In   der Spielecke" и понимать его, используя новые слова на плашках. • Воспринимать на слух текст рифмовки, повторять за диктором. • Читать рифмовку вслух, соблюдая правильное ударение в словах, нормы произношения, интонацию в целом. Описывать классную комнату на картинке, опираясь на вопросы. Сравнивать рисунки одноклассников со своей классной комнатой. Употреблять в речи имена числительные. Рассказывать о комнате своей мечты, описывая ее.

36/5

 Развитие навыков чтения. Праздник в школе.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать на слух новую страноведческую информацию о праздновании карнавала в Германии. • Читать текст и осуществлять поиск нужной информации. • Употреблять новую лексику, а также глаголы mцgen и mьssen в правильной форме. • Воспринимать на слух рассказ с опорой на рисунок. • Читать текст и соотносить русские предложения с немецкими эквивалентами. * Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания. • Различать ед. и мн. число имён существительных.

37/6

Работа над грамматикой: прошедшее время. Выявление уровня усвоения материала.

УМК, СD/MP3/ PC

Отвечать на вопрос „ Was macht ihr gern in der Deutschstunde?", используя в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. *  Читать и понимать новую рифмовку „ Was haben wir in der Deutschstunde gemacht?", содержащую известные глаголы в Perfekt. • Самостоятельно сочинять рифмовки. • Решать математические примеры в пределах 20. • Разыгрывать известные сценки в процессе подготовки к празднику карнавала. • Читать и разыгрывать сценку, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи. * Правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

38/7

Развитие навыков аудирования. Подготовка к проекту: «Учебные занятия».

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал к празднику карнавала. « Читать, воспринимать на слух и разучивать текст песенки „ Wir schunkeln ". • Читать про себя и вслух диалог (телефонный разговор), содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Инсценировать диалог, начиная, поддерживая и завершая разговор. Воспроизводить пройденную лексику по темам: «Классная комната» и «Одежда», называть имена существительные с правильным артиклем и во мн. числе. Задавать вопросы по теме.

39/8

Проект: «Учебные занятия». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать про себя и понимать на слух текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Итого:

8 ч.

40/1

6. Знакомство с лексикой по теме: Погода.

УМК, СD/MP3/ PC

Отвечать на вопросы о времени года (весне). • Воспринимать на слух и читать письмо о наступлении весны; отыскивать нужную информацию в тексте.

41/2

Активизация лексики. Погода весной.

УМК, СD/MP3/ PC

Описывать погоду весной по опорам.

« Называть дни недели.

Вставлять подходящие слова в текст с пропуска-

ми, опираясь на новую лексику.

Составлять предложения, подбирая правильно

конец предложения к его началу.

Выписывать слова из цепочки букв.

42/3

Развитие навыков чтения. Любимое время года: весна.

УМК, СD/MP3/ PC

Сравнивать погоду зимой и весной (по опорам).

Соотносить подписи с рисунками.

« Употреблять в речи лексику по теме.

• Выразительно читать и воспринимать на слух

текст песни „Das Jahr" и понимать содержание,

пользуясь сноской с новыми словами.

Петь песню под аудиозапись.

Составлять сложные слова.

Описывать письменно и устно погоду весной.

43/4

Развитие навыков письма. С 8 Мартом, мамы!

УМК, СD/MP3/ PC

Употреблять новые слова по опорам, осуществляя

перенос ситуации на себя.

Отвечать на вопросы по теме, выбирая правиль-

ный вариант из предложенных.

Воспринимать на слух диалог (телефонный раз-

говор) и понимать основную информацию, содер-

жащуюся в нём.

Воспринимать на слух диалог и читать его вмес-

те с диктором.

» Читать диалог по ролям, адекватно произнося

все звуки, соблюдая правильное ударение в словах и

фразах, интонацию в целом.

» Воспринимать на слух ответы детей на вопрос ге-

роя учебника Пикси, понимая их содержание.

Читать и переводить фразы с речевым образцом

с дательным и винительным падежом.

» Составлять предложения с новым речевым образ-

цом.

« Вставлять в текст с пропусками подходящие сло-

ва по теме.

44/5

Контроль навыков чтения. Развитие навыков письма.

УМК, СD/MP3/ PC

• Читать загадку, пользуясь сносками на плашках,

и отгадывать её.

« Читать текст поздравления, построенный на зна-

комом языковом материале.

Писать поздравительную открытку (по опорам).

« Использовать в речи предложения в Perfekt.

Оперировать активной лексикой в процессе об-

щения.

45/6

Развитие навыков чтения. Пасха. Работа над грамматикой: возвратные глаголы.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть рифмованный и песен-

ный материал по теме.

Читать подписи и соотносить их с картинками.

Читать и воспринимать на слух новую лексику

и особенности спряжения глагола backen.

Читать про себя и понимать текст, содержащий

как изученный материал, так и отдельные новые

слова, вынесенные на плашку.

» Отвечать на вопрос „Was machst du zu Ostern?",

осуществляя перенос ситуации на себя.

Оперировать активной лексикой в процессе об-

щения.

Употреблять предложения в утвердительной и от-

рицательной форме, а также эмоциональн-оценоч-

 ную лексику.

46/7

Контроль навыков говорения. Выявление уровня усвоения материала. Ура! Весенние каникулы.

УМК, СD/MP3/ PC

•   Читать  и  понимать  текст рифмовки „Der Frьhling", который основан на знакомом лексическом материале. • Отвечать на вопрос „Was machst du gewцhnlich in den Frьhlingsferien?", используя опоры. » Читать текст с пропусками, вставляя знакомую лексику по теме. • Вести беседу, задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника. * Описывать картинку, используя активную лексику. • Вписывать пропущенные буквы в слова. » Рисовать картинку и делать подписи к ней.

47/8

Подготовка к проекту: «Погода весной».

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть песни и рифмовки по теме. • Отвечать на вопросы, строить предложения на основе структурно-функциональных схем (речевых образцов) с дательным и винительным падежом в Perfekt.

48/9

Контроль навыков письма. Проект: «Погода весной». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

* Употреблять в речи лексический и грамматический материал предыдущих уроков. • Читать и понимать содержание текста сказки, пользуясь новыми словами на плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника.

Итого:

9 ч. 3 к.р.

49/1

7. Знакомство с лексикой по теме: Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать на слух и читать текст рифмовки „Geburtstag". « Отвечать на вопросы по картинке и прогнозировать содержание текста по картинке. • Воспринимать на слух и читать диалог, понимать основную информацию, опираясь на сноски на плашках. • Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. • Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приглашать на день рождения). • Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя. • Вписывать в слова недостающие буквы. • Вписывать в календарь пропущенные месяцы.

50/2

Активизация лексики. Приглашение на день рожденье.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать на слух, читать и понимать текст песни „Geburtstagstanz", пользуясь сносками на плашках. * Исполнять песню с движениями. • Отвечать на вопрос „Wer hat wann Geburtstag?". э Задавать вопросы по теме и отвечать на них. • Рассказывать о временах года по рисункам. • Читать в группах приглашения на день рождения и понимать их содержание. » Писать приглашение на день рождения по образцу и без него.

51/3

Развитие навыков чтения. Поздравление от немецких друзей.

УМК, СD/MP3/ PC

Прогнозировать содержание текста по картинке. » Воспринимать на слух полилог, читать высказывания детей и понимать текст, построенный на изученном материале. * Читать полилог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. • Рассказывать, что дарят обычно на день рождения, и отвечать на вопросы „ Was wьnscht sich Sabine zum Geburtstag? Und du?", осуществляя перенос ситуации на себя.

52/4

Развитие навыков говорения. Подготовка к празднику.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. • Воспринимать на слух,  читать текст песни „Zum Geburtstag viel Glьck" и петь её. * Готовиться к инсценировке сказки (распределять роли, учить слова своего героя, намечать дальнейшие действия по подготовке к празднику). • Писать приглашения на день рождения.

53/5

Подготовка к проекту: «Встреча гостей».

УМК, СD/MP3/ PC

Называть и вписывать притяжательные местоимения в ходе работы над заданием. • Отыскивать новые слова в двуязычном словаре учебника. • Читать диалог, построенный на знакомой лексике, в группах, а затем друг другу. * Отвечать на вопросы в Perfekt. Осуществлять перенос ситуации на себя при ответах на вопросы. • Заполнять пропуски в текстах, опираясь на знакомую лексику. • Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже.

54/6

Формирование навыков говорения. Проект: «Встреча гостей». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть песню „Zum Geburtstag". « Воспринимать на слух и понимать диалог. • Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом. • Разыгрывать сценки, изображённые на картинках. • Описывать устно и письменно картинки. • Записывать реплики своей роли в рабочей тетради.

55/7

Развитие навыков речи. Подарки.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть рифмовки и песенки

главы.

• Самостоятельно сочинять рифмовки.

* Отвечать на вопросы Лулу, касающиеся подго-

товки к празднику.

* Проводить генеральную репетицию по подготовке

к празднику.

Описывать картинки по пройденным темам учеб-

ника.

» Разыгрывать сценки, изображённые на картинках.

56/8

Развитие навыков аудирования. Подарки от друзей.

УМК, СD/MP3/ PC

Готовиться к празднику.

* Участвовать в празднике.

57/9

Закрепление лексико-грамматических навыков. Оформление праздничного стола.

УМК, СD/MP3/ PC

Беседовать  по тексту с опорой на вопросы, находить ошибки в подписях к картинкам, ответить на вопросы о животных, разучивать  рифмовки.

58/10

Контроль навыков говорения. Развитие навыков чтения.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать текст с пропусками, заменяя картинки подходящими словами по теме. Отвечать на вопросы. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.

Итого:

10 ч. 1 к.р.

59/1

8. Знакомство с лексикой по теме: Основные продукты питания. Любимая еда.

УМК, СD/MP3/ PC

Перечислять предметы, изображенные на картинках. Отвечать на вопросы учителя и товарищей, подтверждая или отрицая то, что изображено на картинках, используя отрицания nein, nicht, kein.

60/2

Активизация лексики. Развитие навыков письма. Основные продукты питания.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть рифмованный и песен-

ный материал по теме.

Читать подписи и соотносить их с картинками.

Читать и воспринимать на слух новую лексику

и особенности спряжения глагола backen.

Читать про себя и понимать текст, содержащий

как изученный материал, так и отдельные новые

слова, вынесенные на плашку.

» Отвечать на вопрос „Was machst du zu Ostern?",

осуществляя перенос ситуации на себя.

Оперировать активной лексикой в процессе об-

щения.

Употреблять предложения в утвердительной и от-

рицательной форме, а также эмоциональн-оценоч-

 ную лексику.

61/3

Развитие навыков говорения Работа по дому.

УМК, СD/MP3/ PC

Описывать работу по дому  по опорам.

Вставлять подходящие слова в текст с пропуска-

ми, опираясь на новую лексику.

Составлять предложения, подбирая правильно

конец предложения к его началу.

Выписывать слова из цепочки букв.

Вставлять подходящие слова в текст с пропуска-

ми, опираясь на новую лексику.

Составлять предложения, подбирая правильно

конец предложения к его началу.

Выписывать слова из цепочки букв.

62/4

Закрепление лексико-грамматических навыков. Я великий кулинар.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки. • Читать в парах тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова, обращаясь к сноскам на плашках и двуязычному словарю учебника. » Отвечать на вопросы, касающиеся праздника  в России. • Вписывать в текст с пропусками недостающие слова по теме. • Составлять из простых слов сложные слова.

63/5

Контроль навыков письма. Развитие навыков говорения.

УМК, СD/MP3/ PC

Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи.

П: умение делать выводы и обобщения.

К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

64/6

Развитие навыков чтения. Любимые рецепты.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть текст рифмовки, читать и дополнять пропуски недостающими глаголами, которые находятся на плашке. •

        Письменно и устно рассказать о любимых рецептах.

65/7

Контроль навыков чтения. Подготовка к проекту: «Моя любимая еда».

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках в рамках подготовки к празднику Рождества/Нового года. • Составлять устно и письменно рассказ о зиме по картинкам. • Рассказывать о том, что учащиеся любят делать зимой, и объяснять почему, используя для этого подходящую лексику. * Читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме. • Подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам. « Устно и письменно отвечать на вопросы по теме. • Воспринимать на слух телефонный разговор.

66/8

Проект: «Моя любимая еда». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

67/9

Контроль навыков аудирования. Развитие навыков чтения.

УМК, СD/MP3/ PC

Заполнять таблицу с целью контроля понимания

диалога.

Воспринимать диалог на слух, понимать и затем

читать его по ролям.-

Делать высказывания по теме «Моя любимая еда».

Высказывать своё мнение о любимой еде,

обосновывая его и оперируя для этого под-

ходящей лексикой.

Составлять рассказ о еде по рисун-

кам.

Задавать вопросы и отвечать на вопросы собе-

седника по теме.

Вписывать в слова пропущенные буквы.

68/10

Закрепление лексико-грамматических навыков. Повторение.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

Итого:

10 ч. 3 к.р.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа 5 класса по ФГОСам к учебнику Годера Г.И., Вигасина А.А "Древний мир 5 класс"

Рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание, календарно-тематическое планирование в соответствии с требованиями ФГОС и лист коррекции....

автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)

Программа разработана на основе                 Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...

Рабочая программа начального общего образования по физической культуре (1-4 классы) по ФГОС для 1-4 классов.

Программа «Физическая культура» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений /Т.В.Петрова, Ю.А.Копылов, Н.В.Полянская, С.С.Петров.-М. : Вентана – Граф, 2013. – 112с. : - (Нач...

Письмо-приглашение для 7 класса по ФГОС Мастер класс

Good morning! Today I will show you a small part of the lesson.How I teach the children to write letters. It’s for seventh grader.It’ll be an invitation letter.1 First of all, I want you ...