КТП 4 класс по ФГОС
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему

Аракелиян Елена Сергеевна

КТП 4 класс по ФГОС немецкий язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_fgos_-_nemets_yazyk_4_klass.docx49.55 КБ

Предварительный просмотр:

                     КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 4    КЛАССЕ (ФГОС)

№ №

Уроков за год/на каждую тему

                                                         

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности

план

факт

1/1

1. Знакомство с лексикой по теме: Моя школа.

Школьные принадлежности.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение. Рассказывать о некоторых персонажах из учебника. Спрягать известные глаголы. Составлять рассказ, используя известные структурно-функциональные схемы.

2/2

 Активизация лексики.  Занятия в школе.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть знакомые рифмовки, соблюдая нормы произношения звуков языка и интонации в целом. Воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной «Е». Рассказывать о себе и своей семье.

3/3

Развитие  навыков говорения. Начало учебного года.

УМК, СD/MP3/ PC

Рассказывать о начале учебного года в России. Правильно употреблять артикли перед именами существительными. Составлять предложения с использованием неопределенного артикля и без артикля. Читать предложения с пропусками, вставляя необходимую информацию о школе в Германии. Воспринимать на слух и понимать диалог. Воспринимать на слух и читать вполголоса диалог за диктором. Читать диалог по ролям.

4/4

Работа над грамматикой: отделяемые и неотделяемые приставки.

УМК, СD/MP3/ PC

Составлять предложения с новым речевым образцом. Вставлять в текст с пропусками подходящие слова по теме.

5/5

Развитие навыков письма. Выявление уровня усвоения материала.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Пользоваться плашками с новыми словами, а также находить незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. Воспринимать на слух информацию о новом персонаже. Давать свою оценку новому персонажу.

6/6

Подготовка к проекту: «Мои школьные принадлежности».

УМК, СD/MP3/ PC

Употреблять в речи лексику.  Описывать картинку. Читать с полным пониманием текст, используя перевод на плашке и пользуясь двуязычным словарем учебника. Читать в группах и понимать небольшие по объему тексты. Обмениваться информацией по содержанию прочитанных текстов. Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками. Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме.

7/7

Контроль навыков говорения.  Проект: «Мои школьные принадлежности». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Употреблять в речи лексику по подтеме. Вписывать в слова пропущенные буквы. Подбирать по смыслу глаголы к именам существительным. Прогнозировать содержание текста по картинкам. Воспринимать на слух и понимать текст письма, построенного на знакомом материале. Читать прослушенный материал, проверяя правильность воспринятого на слух. Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков.

8/8

Развитие навыков аудирования. Школьная жизнь.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть и употреблять в речи лексику по теме: «Школьная жизнь». Составлять рассказ-загадку. Читать текст про себя и понимать. Описывать внешность домашних животных. Правильно употреблять множественное число имен существительных. Образовывать уменьшительные имена существительные с помощью суффиксов –chen, lein.

9/9

Контроль навыков  чтения. Закрепление лексико-грамматических навыков.

УМК, СD/MP3/ PC

Рассказывать о каникулах в России и Германии. Воспринимать на слух, читать текст песни “Es regnet” и петь ее. Описывать погоду летом, употребляя глагол-связку sein и слабые глаголы. Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt.

Итого

9ч., 2к/р.

10/1

2. Знакомство с лексикой по теме: Любимое время года. Погода.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать на слух и читать текст песни “Der Andy hat heute Geburstag”, пользуясь переводом новых слов на плашке. Петь песню под аудиозапись. Читать диалог по ролям. Разыгрывать диалог. Рассказывать о дне рождения Энди по опорам. Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?»

11/2

Активизация лексики. Погода летом.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть письменный материал главы. Называть названия цветов, овощей и фруктов. Отвечать на вопросы учителя, используя рисунки с подписями. В ответах использовать предложения с оборотом “es gibt”.

12/3

Работа над грамматикой: имя прилагательное. Летние каникулы.

УМК, СD/MP3/ PC

Различать имена существительные единственного и множественного числа. Выражать просьбу и называть известные количественные числительные. Называть и описывать животных. Читать небольшие рассказы-загадки о животных и по описанию отгадывать, о каком животном идет речь.

13/4

Контроль навыков аудирования. Выявление уровня усвоения материала.

УМК, СD/MP3/ PC

Выполнять задания для самоконтроля. Делать сообщения по подтекстам главы. Читать про себя и понимать текст сказки, пользуясь сносками на плашках. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Давать оценку главным персонажам сказки.

14/5

Закрепление лексико-грамматических навыков. Летние каникулы немецких друзей.

УМК, СD/MP3/ PC

Употреблять в речи лексику по теме. Описывать письменно и устно классную комнату, используя лексику по теме. Читать и воспринимать на слух правила образования количественных числительных до 100 и использовать их в речи. Рассказывать о своей классной комнате.

15/6

Контроль навыков письма. Подготовка к проекту: «Лето – моё любимое время года».

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть рифмовки по теме. Читать про себя текст и вставлять пропущенные буквы. Рассказывать о том, что учащиеся делают в своем классе. Считать от 1 до 100. Отвечать на вопросы: “Wen|was siehst du auf dem Bild?”

16/7

Проект: «Лето – моё любимое время года». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Называть дни недели и воспроизводить наизусть рифмовку. Проговаривать новые слова за учителем, обращая внимание на произношение.  Воспринимать на слух небольшой диалог и понимать его, отыскивая нужную информацию. Вписывать подходящие слова в тексты с пропусками.

17/8

Развитие навыков речи. Домашние животные.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть и употреблять в речи языковой материал по теме. Использовать знакомую лексику при составлении высказываний. Использовать в речи порядковые числительные. Воспринимать на слух высказывания детей из Германии о любимых школьных предметах и самостоятельно формулировать подобные высказывания.

18/9

Развитие навыков чтения. Летние развлечения.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать на слух и понимать небольшой по объему диалог-расспрос. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы. Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени.

Итого:

9ч., 2 к/р.

19/1

3. Знакомство с лексикой по теме: Моя школа. Классная комната. Учебные предметы.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал. Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки. Читать и понимать текст новой песни. Раскрашивать картинки с изображением одежды и делать подписи под ними. Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки.

20/2

Активизация лексики. Классная комната.

УМК, СD/MP3/ PC

Работать над материалом для повторения, отобранным учителем с учетом реальных потребностей учащихся. Выполнять задания в рабочей тетради, которые еще не выполнены. Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы.

21/3

Работа над грамматикой: имя существительное. Школьные предметы.

УМК, СD/MP3/ PC

Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. Читать и понимать текстовый материал раздела, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарем учебника.

22/4

Развитие  навыков письма. Выявление уровня усвоения материала.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать и понимать содержание текста рифмовки «Наш дом», догадываться о значении новых слов на плашках. Вести диалог0расспрос. Разучивать новую песню. Составлять по аналогии сложные слова, правильно употребляя артикль. Дополнять текст диалога подходящими фразами. Делать подписи к картинкам.

23/5

Контроль навыков письма. Развитие навыков чтения.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть рифмовку «Наш дом». Заполнять пропуски в словах, используя лексику прошлого урока. Задавать и отвечать на вопросы по теме.  Читать в группах тексты с полным пониманием содержания, пользуясь плашками и отыскивая знакомые слова в двуязычном словаре. Находить в текстах интернациональные слова. Отвечать на вопросы о своей школе.

24/6

Подготовка к проекту: «Мой любимый предмет».

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать на слух и понимать текст новой рифмовки «Мой любимый предмет», опираясь на картинку учебника. Читать текст рифмовки, догадываться о значении новых слов по контексту. Отыскивать в тексте рифмовки интернациональные слова. Рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изображенной на рисунке.

25/7

Контроль навыков чтения. Проект: «Мой любимый предмет». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Отвечать на вопросы где? И куда?  С помощью имен существительных после предлогов в Д.п. и В.п. Воспринимать на слух и понимать текст с опорой на рисунок. Воспринимать на слух и понимать телефонный разговор, построенный на языковом материале. Рисовать и описывать по картинке свою школу.

26/8

Закрепление лексико-грамматических  навыков. Любимые школьные предметы наших немецких друзей.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать на слух диалог и понимать его содержание. Читать диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию в целом. Узнавать в тексте интернациональные слова и называть их. Употреблять отрицательное местоимение kein перед именами существительными. Задавать вопросы по теме и отвечать на них.

Итого

8ч., 2 к/р.

27/1

4. Знакомство с лексикой по теме: Мой дом. Квартира, комната. Название комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал главы. Дополнять ассоциограмму, используя подходящую лексику. Составлять сложные слова. Называть интернационализмы. Писать письмо по образцу. Рассказывать о себе.

28/2

Активизация лексики. Мой дом.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал главы.  Воспринимать на слух диалог и понимать его содержание. Воспринимать на слух и понимать текст с опорой на рисунок.

29/3

Контроль навыков говорения. Работа над грамматикой: склонение имен существительных.

УМК, СD/MP3/ PC

Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. Читать и понимать сказку братьев Гримм, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарем.

30/4

Развитие навыков аудирования. Выявление уровня усвоения материала. Описание квартиры.

 

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать на слух текст рифмовки «Каждая неделя» и понимать основное содержание. Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме. Группировать слова, относящиеся к определенному времени года. Самостоятельно выводить правило, как изменяется артикль при ответе на вопрос куда?

31/5

Контроль навыков аудирования. Развитие навыков письма. Как обставить квартиру?

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть рифмовку «Каждая неделя». Читать и понимать текст новой песни, опираясь на плашки и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. Петь песню под аудиозапись.

32/6

Закрепление лексико-грамматических  навыков. Предметы мебели моей комнаты.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать на слух и читать текст рифмовки «Мы идем в зоопарк», опираясь на картинки, и понимать содержание. Отвечать на вопрос к картинкам. Читать и понимать на слух текст, содержащий отдельные и незнакомые слова. Читать вопросы падежей и отвечать на них с помощью опор. Читать и понимать текст, отыскивая нужную информацию.

Итого:

6ур., 2к/р.

33/1

5. Знакомство с лексикой по теме: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

УМК, СD/MP3/ PC

Отвечать на вопросы по теме: «Животные». Называть вопросы к каждому падежу и отвечать на них. Воспринимать на слух и понимать небольшой диалог. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.

34/2

Активизация лексики. Мои увлечения.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песни. Петь песню под аудиозапись. Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. Задавать вопросы падежей и отвечать на них. Читать вопросы и отыскивать значения новых слов в двуязычном словаре учебника.

35/3

Работа над грамматикой: вопросительные слова, имя числительное.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть песенный материал и рифмовки. Играть в игру «Переведи названия животных на немецкий язык», Используя лексико-грамматический материал. Читать и понимать текст, основанный на знакомом языковом материале. Отыскивать в тексте нужную информацию.

36/4

Работа с текстом. Выявление уровня усвоения материала. Летние увлечения.

УМК, СD/MP3/ PC

Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.

37/5

Контроль навыков чтения. Развитие навыков говорения.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать и понимать текст сказки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре.

38/6

Развитие навыков  чтения. Зимние увлечения.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать текст песни, пользуясь плашкой, с переводом и понимать его содержание. Воспринимать на слух песню и петь ее под аудиозапись. Читать и воспринимать на слух новую лексику. Соотносить немецкий и русский эквиваленты новой лексики.

39/7

Подготовка к проекту: «Мои увлечения».

УМК, СD/MP3/ PC

Вписывать в слова пропущенные буквы и дополнять ответы на вопросы по теме. Рисовать лицо Петрушки и называть черты лица и части тела.

40/8

Проект: «Мои увлечения». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Описывать природу весной. Читать и понимать текст новой рифмовки «Апрель, апрель…» Отвечать на вопрос: «Что делают дети во время дождя?»  с опорой на образцы. Читать в парах диалог по ролям. Вписывать подходящие реплики в диалоги. Читать и анализировать спряжение модальных глаголов sollen, wollen, koennen, muessen.

41/9

Развитие навыков диалогической речи. Увлечения немецких школьников.

УМК, СD/MP3/ PC

Составлять предложения, обращая внимание на форму глагола в зависимости от лица и числа. Заполнять пропуски в предложениях, используя модальные глаголы в правильной форме.

42/ 10

Активизация  грамматических навыков в письме. Увлечения и занятия в школе. Они совместимы?

УМК, СD/MP3/ PC

Читать и понимать текст рифмовки, опираясь на рисунки. Описывать внешность и части тела с опорой на вопросы. Правильно произносить названия весенних праздников и названия весенних месяцев, обращая внимание на ударение в словах.

43/ 11

Контроль навыков письма. Закрепление лексико-грамматических навыков.

УМК, СD/MP3/ PC

Правильно повторять новые  слова, повторяя их за учителем. Отвечать на вопросы по подготовки к празднику, Слушать и читать диалог вместе с диктором. Читать диалог в парах по ролям. Инсценировать диалог в парах.

Итого:

11ур., 2к/р.

44/1

6. Знакомство с лексикой по теме: Я и мои друзья. Любимое домашнее животное.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал главы. Дополнять ассоциограмму, используя подходящую лексику. Составлять сложные слова. Называть интернационализмы. Писать письмо по образцу. Рассказывать о себе.

45/2

Активизация лексики. Домашние животные.

УМК, СD/MP3/ PC

Работать над материалом для повторения, отобранным учителем с учетом реальных потребностей учащихся. Выполнять задания в рабочей тетради, которые еще не выполнены. Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы.

46/3

Работа с текстом. Развитие навыков чтения. Внешность домашних животных.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать на слух и понимать небольшой по объему диалог-расспрос. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы. Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени.

47/4

Контроль навыков говорения. Развитие навыков аудирования. Уход за домашними животными.

УМК, СD/MP3/ PC

Выполнять задания для самоконтроля. Делать сообщения по подтекстам главы. Читать про себя и понимать текст сказки, пользуясь сносками на плашках. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Давать оценку главным персонажам сказки.

48/5

Работа над грамматикой: степени сравнения прилагательных.

УМК, СD/MP3/ PC

Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. Читать и понимать текстовый материал раздела, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарем учебника.

49/6

Развитие навыков аудирования. Выявление уровня усвоения материала.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать текст песни, пользуясь плашкой, с переводом и понимать его содержание. Воспринимать на слух песню и петь ее под аудиозапись. Читать и воспринимать на слух новую лексику. Соотносить немецкий и русский эквиваленты новой лексики.

50/7

 Подготовка к проекту: «Мой любимец».

УМК, СD/MP3/ PC

Вписывать в слова пропущенные буквы и дополнять ответы на вопросы по теме. Рисовать лицо Петрушки и называть черты лица и части тела.

51/8

Контроль навыков аудирования. Закрепление лексико-грамматических навыков. В зоопарке.

УМК, СD/MP3/ PC

Воспринимать на слух и понимать небольшой по объему диалог-расспрос. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы. Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени.

52/9

Проект: «Мой любимец». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Правильно повторять новые  слова, повторяя их за учителем. Отвечать на вопросы по подготовки к празднику, Слушать и читать диалог вместе с диктором. Читать диалог в парах по ролям. Инсценировать диалог в парах.

Итого:

9ур., 2 к/р.

53/1

7. Знакомство с лексикой по теме: Страна \ страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке.

УМК, СD/MP3/ PC

Отвечать на вопросы по теме.  Называть вопросы к каждому падежу и отвечать на них. Воспринимать на слух и понимать небольшой диалог. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.

54/2

Активизация лексики. Мы умеем колдовать.

УМК, СD/MP3/ PC

Работать над материалом для повторения, отобранным учителем с учетом реальных потребностей учащихся. Выполнять задания в рабочей тетради, которые еще не выполнены. Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы.

55/3

Развитие навыков чтения. Стихи и песни народов Германии.

УМК, СD/MP3/ PC

Составлять предложения с новым речевым образцом. Вставлять в текст с пропусками подходящие слова по теме.

56/4

Развитие навыков диалогической речи. Детские немецкие песни.

УМК, СD/MP3/ PC

Рассказывать о начале учебного года в России. Правильно употреблять артикли перед именами существительными. Составлять предложения с использованием неопределенного артикля и без артикля. Читать предложения с пропусками, вставляя необходимую информацию о школе в Германии. Воспринимать на слух и понимать диалог. Воспринимать на слух и читать вполголоса диалог за диктором. Читать диалог по ролям.

57/5

Контроль навыков говорения. Подготовка к проекту: «Мои любимые сказки».

УМК, СD/MP3/ PC

Выполнять задания для самоконтроля. Делать сообщения по подтекстам главы. Читать про себя и понимать текст сказки, пользуясь сносками на плашках. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Давать оценку главным персонажам сказки.

58/6

Активизация навыков аудирования. Проект: «Мои любимые сказки». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать текст песни, пользуясь плашкой, с переводом и понимать его содержание. Воспринимать на слух песню и петь ее под аудиозапись. Читать и воспринимать на слух новую лексику. Соотносить немецкий и русский эквиваленты новой лексики.

59/7

Развитие навыков письма. Сказка «Три поросенка».

УМК, СD/MP3/ PC

Работать над материалом для повторения, отобранным учителем с учетом реальных потребностей учащихся. Выполнять задания в рабочей тетради, которые еще не выполнены. Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы.

60/8

Контроль навыков письма. Закрепление лексико-грамматических навыков.

УМК, СD/MP3/ PC

Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. Читать и понимать текстовый материал раздела, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарем учебника.

Итого:

8ур., 2к\р.

61/1

8. Знакомство с лексикой по теме: Мир моих увлечений. Каникулы.

УМК, СD/MP3/ PC

Отвечать на вопросы по теме.  Называть вопросы к каждому падежу и отвечать на них. Воспринимать на слух и понимать небольшой диалог. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.

62/2

Активизация лексики. Весенние каникулы.

УМК, СD/MP3/ PC

Работать над материалом для повторения, отобранным учителем с учетом реальных потребностей учащихся. Выполнять задания в рабочей тетради, которые еще не выполнены. Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы.

63/3

Контроль навыков чтения.  Закрепление лексико-грамматических навыков. Летние каникулы.

УМК, СD/MP3/ PC

Составлять предложения с новым речевым образцом. Вставлять в текст с пропусками подходящие слова по теме.

64/4

Подготовка к проекту: «Как я проведу летние каникулы».

УМК, СD/MP3/ PC

Выполнять задания для самоконтроля. Делать сообщения по подтекстам главы. Читать про себя и понимать текст сказки, пользуясь сносками на плашках. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Давать оценку главным персонажам сказки.

65/5

Проект: «Как я проведу летние каникулы». Защита проекта.

УМК, СD/MP3/ PC

Вписывать в слова пропущенные буквы и дополнять ответы на вопросы по теме.

66/6

Контроль навыков аудирования. Каникулы в Германии.

УМК, СD/MP3/ PC

Употреблять в речи лексику по теме.  Описывать письменно и устно классную комнату, используя лексику по теме. Читать и воспринимать на слух правила образования количественных числительных до 100 и использовать их в речи. Рассказывать о своей классной комнате.

67/7

Закрепление речевых навыков. Развитие навыков чтения.

УМК, СD/MP3/ PC

Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. Читать и понимать текстовый материал раздела, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарем учебника.

68/8

Закрепление лексико-грамматических навыков.

УМК, СD/MP3/ PC

Читать текст песни, пользуясь плашкой, с переводом и понимать его содержание. Воспринимать на слух песню и петь ее под аудиозапись. Читать и воспринимать на слух новую лексику. Соотносить немецкий и русский эквиваленты новой лексики.

Итого:

8ур., 2 к/р.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа 5 класса по ФГОСам к учебнику Годера Г.И., Вигасина А.А "Древний мир 5 класс"

Рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание, календарно-тематическое планирование в соответствии с требованиями ФГОС и лист коррекции....

автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)

Программа разработана на основе                 Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...

Рабочая программа начального общего образования по физической культуре (1-4 классы) по ФГОС для 1-4 классов.

Программа «Физическая культура» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений /Т.В.Петрова, Ю.А.Копылов, Н.В.Полянская, С.С.Петров.-М. : Вентана – Граф, 2013. – 112с. : - (Нач...

Письмо-приглашение для 7 класса по ФГОС Мастер класс

Good morning! Today I will show you a small part of the lesson.How I teach the children to write letters. It’s for seventh grader.It’ll be an invitation letter.1 First of all, I want you ...