Методическая разработка по немецкому языку в 3 классе в соответствии с новыми требованиями ФГОС
учебно-методический материал по немецкому языку на тему

               Разработка урока по немецкому языку 3класс  в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Урок составлен по учебнику И.Л.Бим  Немецкий язык.   

 

Тема урока «Es ist Frühling. Wie ist jetzt das Wetter?»   

 

Тип урока: Урок актуализации знаний и умений. 

 

Цель:  Развитие монологических умений, используя изученную лексику по теме.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_po_nemetskomu_yazyku_3klass.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

               Разработка урока по немецкому языку 3класс  в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Урок составлен по учебнику И.Л.Бим  Немецкий язык.    

 

Тема урока «Es ist Frühling. Wie ist jetzt das Wetter?»   

Тип урока: Урок актуализации знаний и умений.  

Цель:  Развитие монологических умений, используя изученную лексику по теме.  

 Задачи урока.    

  Образовательная: 1.Совершенствование навыков монологической речи.  

                                     2. Соблюдение установленного порядка слов в немецком простом  

                                          предложений.

                                     3.Закрепление умений отвечать на вопросы.  

 

 Развивающая:         1.Развитие способностей к логическому мышлению, догадки,

                                       памяти.                                                                  

 

Воспитательная:    1.Способствовать воспитанию положительного отношения  

                                       к немецкому языку как  средству общения.                                      

                                    2. Развитие наблюдательности, чувства прекрасного.

Технологии обучения: 1.Технология проблемного обучения.  

                                          2.Здоровьесберегающая технология.  

                                          3.Технология коммуникативного обучения.  

                                          4. ИКТ технология.    

Формы работы:  Фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Методическое обеспечение: Учебник „Deutsch“, Рабочая тетрадь УМК Немецкий язык,  

 

Материально техническое обеспечение: Компьютер, проектор, цветочки для рефлексии,  картинки с изображением времён года и явлений природы.    

№ п/п

Этапы урока/

применяемые технологии

Цели этапа.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.  

2.  

3.  

4.

5.  

6  

7.  

 

   

Организационный этап.

Постановка цели и задач урока.  Мотивация учебной деятельности.  Технология проблемного обучения.  

Актуализация знаний.  

Технология коммуникативного обучения  

Физкультминутка.  Здоровьесберегающая технология. .      

Применение знаний и умений в новой ситуации.  

ИКТ  технология .

 

Домашнее задание.  

 

Рефлексия  учебной деятельности.

Мотивация к учебной деятельности.

Формулировка темы и цели урока. Включение в учебную деятельность.

Систематизация знаний учащихся.  

Систематизация  знаний учащихся.

   

   

Анализ и оценка успешности работы на уроке.  

Учитель приветствует учащихся. Guten Tag.  Ich sehe, sie haben eine gute Stimmung.  

Und wie ist das Wetter heute? Das gibt

uns die Möglichkeit, gut in der Stunde zu arbeiten .

Отгадывание загадок (слайд 1)

К какой теме их можно отнести?

.(слайд2)    

А кто сможет рассказать о погоде своего любимого времени года?  

А что нам нужно сделать на уроке,  чтобы вы смогли составить рассказ?  

Задаёт вопросы.  

Wie heissen  die Frühlingsmonate?

 Nennt sie der Reihe nach . (cлайд3)    Wann beginnt der Frühling bei uns?  

Was passt nicht in die logische Reihe?

(слайд 4  )   Prüft euch!(слайд 5)  

Учитель выполняет упражнение на внимательность.

Продолжаем работать.  Wählt die Sätze über den Frühling.  (слайд  6   ).  

Stellt die Sätze richtig zusammen.  (слайд 7   ).  

 .  

Работа  в рабочей тетради.  

упр.3. стр30. (Was passt zusammen?)  

Wie ist also das Wetter im Frühling?  

упр.5а стр 40 (учебник).    

Betantwortet die Fragen.  

Ist es Frühling?

Ist es kalt oder warm?  

Taut es?  Wie ist der Himmel?  

Scheint die Sonne?  

А кто сможет  рассказать о погоде весной?    

Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания.  

Macht die Tagebücher auf und schreibt die Hausaufgabe: Übung 3, Seite30(АВ)  

Обсуждает с детьми  все ли задачи урока выполнены.  

На доске  плакат“Весенний луг“ Учащиеся  получают  по 3 цветка разного цвета, оценивают урок.  

Rot   -       gut  

Gelb  -      nicht besonders gut        

Blau   -      schlecht.  

Дети приветствуют учителя и отвечают на вопрос.  

Дети отгадывают загадки.  

С помощью учителя учащиеся называют задачи урока.  

Повторить слова по теме.

Научиться  составлять предложения,  отвечать   на вопросы. Рассказывать о погоде    

Учащаиеся отвечают на вопросы учителя, ориентируясь на слайды. .  

Проверяют свои ответы.

Учащиеся повторяют за ним  

Учащиеся выполняют   задания  с помощью презентации.  

Учащиеся устно находят, что совпадает.  

Составляют предложения до конца, используя сноски.  

Учащиеся отвечают на вопросы, используя в речи безличные предложения.  

Рассказывают о погоде.  

 

Учащиеся записывают в дневники домашнее задание.  

Учащиеся перечисляют задачи, выполненные на уроке.  

Учащиеся приклеивают на «Весенний луг» цветок того цвета , как оценят урок.      

Коммуникативные – осознание детьми значения средств устной речи для успешной коммуникации.  

Предметные – понимание на слух запрашиваемой информации.    

Коммуникативные – умение высказы –

вать свою точку зрения.

Регулятивные – целеполагание, прогнозирование.  

Предметные – возвращение к ранее изученной лексике.  

Познавательные – извлечение необходимой информации.

Регулятивные -  самоконтроль.

Познавательные – активизация лексики по теме.  Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.  

Регулятивные -  контроль и  коррекция.    

Коммуникативные  

умение слушать,. с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.  

Познавательные – осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Общеучебные: - построение письменного речевого высказывания. Личностные: - формирование личной ответственности за выполняемое дело.

Личностные: - формирование адекватной позиции осознанной самооценки и самопринятия.  

Регулятивные:  - волевая саморегуляция.                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для 5-6 классов по английскому языку в соответствии с новыми требованиями ФГОС

Тесты для 5-6 классов по английскому языку в соответствии с новыми требованиями ФГОС...

Методическая разработка урока химии для 9 класса в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.Тема:"Предельные углеводороды"(мультимедийное сопровождение)

Методическая разработка урока химии для 9 класса "Предельные углеводороды" разработана в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Разработка содержит план-конспект  урока-структуру и х...

Методическая разработка урока истории в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС. Тема урока: "Первобытные собиратели и охотники"

Методическая разработка урока истории в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС. Тема урока: "Первобытные собиратели и охотники" ...

Методическая разработка урока немецкого языка. 4 классе „Der Zoo. Wer wohnt hier?“

4 класс."Der ZOO. Wer wohnt hier?"  Итог проектной деятельности учащихся....

Методическая разработка по немецкому языку (6 класс) по теме: Творческо-языковой проект: Мюзикл «Das Leben ist Wunderschön» - «Жизнь прекрасна».

Учебный предмет: Немецкий язык, как второй иностранный.Участники: ученики 5-6- классов, изучающие немецкий, как второй иностранный язык. (56 человек)Продолжительность: 40 минут....

Методическая разработка урока английского языка с использованием игровых технологий в свете требований ФГОС

Конспект урока по английскому языку,проведенного в 4 классе МБОУ СОШ № 29.Учебник Spotlight.Тема Funny animals....

Система оценки образовательных достижений школьников в соответствии с новыми требованиями ФГОС и критериями качества образования в практике

Новые образовательные стандарты изменили способы и организацию механизма контроля образовательного процесса и оценки его результатов. ФГОС второго поколения предусмотрено введение нового содержания ко...