Методическая разработка урока английского языка с использованием игровых технологий в свете требований ФГОС
план-конспект по английскому языку на тему

Круговых Юлия Александровна

Конспект урока по английскому языку,проведенного в 4 классе МБОУ СОШ № 29.Учебник Spotlight.Тема Funny animals.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_rabota_krugovyh_yu.a.docx25.2 КБ

Предварительный просмотр:

                                      ИТОГОВАЯ РАБОТА

                                   по курсу П.А. Степичева

«Игровые технологии на уроках английского языка

в условиях реализации требований ФГОС»

Тема итоговой работы:

«Методическая разработка урока английского языка с использованием

игровых технологий в свете требований ФГОС»

                   

                                                                              Подготовила:Круговых Ю.А.,

                                                                               Учитель английского языка

                                                                                МБОУ СОШ № 29

                                                                                Г.Коломна Московской обл..

                                          2017 г

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»

Тема урока «Funny Animals».

Цель:  закрепление лексико-грамматического материала по теме «Забавные животные»(«Funny animals»)

Задачи:

Образовательные:

  1. Отработка использования в речи  лексических единиц по заданной теме
  2.  Закрепление введенного материала посредством  игры, а также устных и письменных упражнений.

Развивающие:

  1. формирование коммуникативной компетенции учащихся;
  2. формирование умения слушать и понимать английскую речь;
  3. формирование умения использовать в речи определенные грамматические структуры

Воспитательные:

1. воспитывать любовь к животным и формировать чувство патриотизма

Содержание урока: УМК «Spotlight» Модуль 4

Методы: объяснительный, иллюстративный.

Формы организации педагогической деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая (парная).

Технологии: коммуникативного обучения, личностно-ориентированная, игровая, компьютерная, проектная.

Средство: учебник, рабочая тетрадь, тематические карточки и картинки.

Планируемые результаты:

1.Предметные:умеет различать и употреблять в речи лексические единицы по теме “Animals”; различать и употреблять в речи предложения с Present Simple, Present Progressive; различает на слух и употребляет слова с буквосочетанием оо.

2.Метапредметные: умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и в рамках заданной ситуации.

3.Личностные:осознает себя гражданином своей страны, бережно относится к животному миру своего края.                       

                           

                      План-конспект урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.

Teacher: The weather is fine, the sky is blue. Good morning, my students, I’m glad to see you.

  1. Речевая зарядка.
  1. What’s you name?
  2. What’s your surname?
  3. How old are you?
  4. Are you in the year 4 at school?
  5. Are you from Russia?
  6. Are you from Kolomna?
  7. Have you got a family?
  8. Have you got a mother, father, sister?
  9. What’s your favorite subject?

  1. Фонетическая разминка 
  2.  Look at the phonetic sign, please. What sound is it for? Say as many animals with this sound as you can. (Parrot, rabbit, cat, etc.)

4.Актуализация знаний.

На доске плакат At the Zoo!или картинки с изображением животных из предыдущего урока.

Now, let’s play the game “Guess the animal”.

Учитель описывает животных ,не называя их .Ученики должны догадаться, о ком идет речь.

-It is big and clever. It can swim and dive very well. It swims in the sea. (A dolphin)

-It is green. It can run, but it can’t swim. It likes sitting in the sun.(A lizard)

-It is very tall. It can eat from a tree.

-It is funny. It likes jumping. (A monkey)

-It is big and green. It isn’t nice. It’s dangerous.(A crocodile)

Thanks for your answers. Now, let’s sing a song from the previous lesson (ex.1, p.58)

 

5.Динамическая пауза.

-It’s time to have a rest.

Учащиеся выполняют разминку под песню “If you’re happy..”

6. Отработка лексико-грамматического материала с опорой на знакомый языковой материал. (T-CL, Pair work)

А.Работа с картинками.

-Давайте вспомним,как сказать о том,чтот происходит сейчас,в данный момент,и как сказать о том,что происходит регулярно.

-In this picture we can see some children. What are they doing?

-The children are having lunch now.

-They usually have lunch at 12 o’clock.

(Предложения записаны на доске ,учитель во время чтения выделяет голосом слова usually и now).

Предложения произносятся хором несколько раз.

Аналогичная работа проводится с остальными картинками, при этом вместо слова usually используются always, often, sometimes.

В.Работа с учебником.

-Open your books at page 60, please.

(Ученики читают предложения в синей рамке, учитель обращает их внимание на выделенные слова и задаёт вопросы.

-What’s she doing now?

-What does she do in the evening?

У.1,с.60.

-What animals do you see in the pictures?

(Дети называют животных, затем читают образец и выполняют задания в парах. Несколько учеников разыгрывают диалог перед классом,  используя маски животных, заранее приготовленные учителем).

7.Динамическая пауза.

(Учитель произносит команды и показывает движения, дети повторяют движения)

  • Go to the zoo.
  • Look! It’s a giraffe!
  • Say “Hello, giraffe!”
  • Oh, we’re falling into the water!
  • Look! It’s a crocodile!
  • Swim!
  • Run!
  • Climb a tree!
  • Ooh…..

А тем игра на внимательность: Я даю команды не по порядку, но не показываю движения, а вы должны выполнить соответствующие движения. Тот, кто ошибается, выбывает из игры.

8. Введение нового правила чтения.(Буквосочетание оо).

У.3,с.61

-Look at the picture and listen to the tongue-twisters.

У.4,с.61(выполняется самостоятельно в тетрадях, после чего проводится взаимопроверка)

9.Игра “At the Zoo!”

Учитель делит учеников на 2 команды.Первая изображает различных животных в зоопарке,вторая – посетителей. Участники второй команды должны догадаться,каких животных они видят,и сказать,что эти животные видят в данный момент.

-I see a monkey. It’s jumping!

- I see a dolphin. It’s swimming!

Затем команды меняются ролями.

 9.Домашнее задание.

У.2,3,с.31(раб.тетр.)

10.Подведение итогов урока.

-Can we talk about things happening now?

-Can you talk about that happen regularly?

-Can we read the words with oo?

Students,we have to stop there.Your work was good today. Thanks a lot, goodbye!

                               Анализ урока.

4класс, английский язык..

Учебник «Английский в фокусе»: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова  М.Д., Эванс В.

Тема занятия: «Funny animals».

Цели урока:

Обучающие: введение, тренировка и обучение правилам использования лексики по теме, контроль навыков устной и письменной речи.

Развивающие: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности; умения систематизировать знания по теме; развивать познавательную активность.

 Воспитательные : формирование интереса к предмету, патриотизма.

Тип данного урока - комбинированный.

Описание деятельности и результаты

 Этапы занятия последовательны, по времени соответствуют содержанию урока. Для мотивации школьников была использованы несколько видов игровой деятельности.

. Урок соответствует требованиям ФГОС, позволяет формировать личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные навыки учащихся.

Были использованы элементы игровой деятельности, здоровьесберегающие технологии, дифференцированный подход.

 Материал урока подобран правильно с научной точки зрения, в полной мере соответствует возрастным особенностям школьников. Теория подкрепляется жизненным опытом детей, используется связь с ранее изученным материалом. Все цели и задачи реализованы в полном объеме, на уроке была создана комфортная атмосфера для самореализации каждого ребенка. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»

Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»У...

Формирование познавательных мотивов у младших школьников на уроках английского языка с использованием игрового материала (в рамках реализации ФГОС).

ФГОС НОО выдвигает определенные требования. к формированию у школьников метапредметных результатов УУД: личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные). Для всестороннего развития школьнико...

Разработка урока английского языка "Home sweet home" (в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур)

Урок английского языка в 6 классе "Home sweet home" (УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З.) разработан в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур “Take off - Touch...

Разработка урока английского языка "Home sweet home" (в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур)

Урок английского языка в 6 классе "Home sweet home" (УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой) разработан в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием сингапурских структур: “Take off -...

Методическая разработка "Современный урок английского языка с использованием игровых технологий"

Во время подготовки и проведения уроков очень часто перед учителем стоит вопрос: как сделать урок интересным,увлекательным и добиться того,чтобы дети хорошо и прочно усвоили языковой материал? Различн...

Нестандартные формы организации урока английского языка с использованием игровых технологий

Как организовать урок английского языка в школе? Как заинтересовать учащихся этим непростым, но таким важным предметом? Подобным вопросом задаются многие педагоги, и каждый находит какое-то свое решен...