Календарно-тематическое планирование кружка по немецкому языку 2-4 классы
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему
Предварительный просмотр:
6. УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты | Дата проведения | Кол-во часов |
Игра – сказка. (9 часов) | ||||
1 | Организационное заседание кружка. | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: Познавательные УУД: работать с материалом, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков. Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные УУД. обращаться за помощью, ставить вопрос. Предметные: тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета. | 1 | |
2 | Великие сказочники Германии. | Личностные: формирование алгоритма действий Метапредметные: Познавательные УУД: поиск нужной информации Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: закрепить грамматические навыки обучающихся (переспрос, положительный и отрицательный ответы) | 1 | |
3 | Чтение сказок. Просмотр мультфильма по мотивам сказок Братьев Гримм. | Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова, сравнивать Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, | 1 | |
4 | Рисуем сказочных героев. | Личностные: осознание алгоритма выполнения заданий, работать самостоятельно, индивидуально, употреблять изученную лексику Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: тренировать навык чтения, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя. | 1 | |
5 | Сказочные места в Германии. | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков. Регулятивные УУД. ориентироваться в прописи: «слева, справа»; формировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные УУД. обращаться за помощью, ставить вопрос. Предметные: повторить рифмованный материал. | 1 | |
6 | Живые картинки. Приветствие. Прощание. | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: Познавательные УУД: работать с материалом, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков. Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные УУД. обращаться за помощью, ставить вопрос. Предметные: тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета. | 1 | |
7 | Жмурки. Знакомство. | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: Познавательные УУД: работать с материалом, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков. Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные УУД. обращаться за помощью, ставить вопрос. Предметные: тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета. | 1 | |
8 | Репортер. Расскажи о себе. | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков. Регулятивные УУД. ориентироваться в прописи: «слева, справа»; формировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные УУД. обращаться за помощью, ставить вопрос. Предметные: повторить рифмованный материал. | 1 | |
9 | Калейдоскоп игр. | Личностные: осознание алгоритма выполнения заданий, работать самостоятельно, индивидуально, употреблять изученную лексику Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: тренировать навык чтения, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя. | 1 | |
Я и моя семья. (11 часов) | ||||
10 | Родители. | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков. Регулятивные УУД. ориентироваться в прописи: «слева, справа»; формировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные УУД. обращаться за помощью, ставить вопрос. Предметные: повторить рифмованный материал. | 1 | |
11 | Счет от 1 до 6 | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: Познавательные УУД: работать с материалом, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков. Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные УУД. обращаться за помощью, ставить вопрос. Предметные: тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета. | 1 | |
12 | Бабушка, дедушка. | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: Познавательные УУД: работать с материалом, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков. Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные УУД. обращаться за помощью, ставить вопрос. Предметные: тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета. | 1 | |
13 | Счет от 6 до 12 | Личностные: осознание алгоритма выполнения заданий, работать самостоятельно, индивидуально, употреблять изученную лексику Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: тренировать навык чтения, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя. | 1 | |
14 | Братья и сестры. | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: Познавательные УУД: работать с материалом, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков. Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные УУД. обращаться за помощью, ставить вопрос. Предметные: тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета. | 1 | |
15 | Моя любимая игрушка. | Личностные: формирование алгоритма действий Метапредметные: Познавательные УУД: поиск нужной информации Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: закрепить грамматические навыки обучающихся (переспрос, положительный и отрицательный ответы) | 1 | |
16 | Семейный альбом. | Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные, использовать переспрос, просьбу повторить. | 1 | |
17 | Кто какой? | Личностные: работать самостоятельно, индивидуально, употреблять изученную лексику Метапредметные: Познавательные УУД: осмысление соответствия звука букве Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор Предметные: учить делать краткое сообщение о себе, используя выражения. | 1 | |
18 | Мои друзья. | Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. Предметные: повторение | 1 | |
19 | Аукцион «Дружная семейка». | Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные УУД: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения Предметные: повторение | 1 | |
20 | Разгадываем кроссворд на тему «Семья» | Личностные: развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: Познавательные УУД: работать с материалом, ориентироваться в нём по содержанию и с помощью значков. Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные УУД. обращаться за помощью, ставить вопрос. Предметные: тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета. | 1 | |
Мир, в котором мы живем. (13 часов) | ||||
21 | Животные. | Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. Предметные: учить применять полученные навыки на практике | 1 | |
22 | Животные в моем доме. | Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. Предметные: повторение | 1 | |
23 | Зоопарк. | Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные, использовать переспрос, просьбу повторить. | 1 | |
24 | Делаем игрушку из бумаги «Заяц» | Личностные: работать самостоятельно, индивидуально, употреблять изученную лексику Метапредметные: Познавательные УУД: осмысление соответствия звука букве Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор Предметные: учить делать краткое сообщение о себе, используя выражения. | 1 | |
25 | В магазине игрушек. | Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. Предметные: повторение | 1 | |
26 | Угадай зверя! | Личностные: осознание алгоритма работы со словарем, развитие умения быстро находить необходимые информацию. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: научить работать с источниками информации. | 1 | |
27 | Рисуем животных. | Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные, использовать переспрос, просьбу повторить. | 1 | |
28 | Растения. | Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. Предметные: учить применять полученные навыки на практике | 1 | |
29 | Овощи, фрукты. | Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные, использовать переспрос, просьбу повторить. | 1 | |
30 | Цвета. | Личностные: формировать эстетические потребности, ценности и чувства . Метапредметные: Познавательные УУД: выполнять логические действия (анализ, сравнение). Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор Предметные: тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета. | 1 | |
31 | Нарисуй радугу! | Личностные: осознание алгоритма работы со словарем, развитие умения быстро находить необходимые информацию. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: научить работать с источниками информации. | 1 | |
32 | Город, деревня. | Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. Предметные: учить применять полученные навыки на практике | 1 | |
33 | Транспорт. | Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. Предметные: учить применять полученные навыки на практике | 1 | |
34 | Игра «Поле чудес». | Личностные: формировать эстетические потребности, ценности и чувства . Метапредметные: Познавательные УУД: выполнять логические действия (анализ, сравнение). Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор Предметные: тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета. | 1 | |
Школа. (6 часов) | ||||
35 | Школьные принадлежности. | Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные, использовать переспрос, просьбу повторить. | 1 | |
36 | Найди школьный предмет. | Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. Предметные: повторение | 1 | |
37 | Давай порисуем. | Личностные: осознание алгоритма работы со словарем, развитие умения быстро находить необходимые информацию. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: научить работать с источниками информации. | 1 | |
38 | Собери портфель. | Личностные: формировать эстетические потребности, ценности и чувства . Метапредметные: Познавательные УУД: выполнять логические действия (анализ, сравнение). Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор Предметные: тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета. | 1 | |
39 | Помоги Незнайке | Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. Предметные: учить применять полученные навыки на практике | 1 | |
40 | Проект «Школьное расписание» | Личностные: формировать эстетические потребности, ценности и чувства . Метапредметные: Познавательные УУД: выполнять логические действия (анализ, сравнение). Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор Предметные: тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета. | 1 | |
Путешествие в Германию. (9 часов) | ||||
41 | Мы готовимся к путешествию в Германию. | Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. Предметные: повторение | 1 | |
42 | Символика Германии. | Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные, использовать переспрос, просьбу повторить. | 1 | |
43 | Немецкие вокзалы. Что тут интересного? | Личностные: работать самостоятельно, индивидуально, употреблять изученную лексику Метапредметные: Познавательные УУД: осмысление соответствия звука букве Регулятивные УУД. принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор Предметные: учить делать краткое сообщение о себе, используя выражения. | 1 | |
44 | Города Германии. | Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. Предметные: повторение | 1 | |
45 | Улицы Германии. | Личностные: осознание алгоритма работы со словарем, развитие умения быстро находить необходимые информацию. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: научить работать с источниками информации. | 1 | |
46 | Немецкие школы. Какие они? | Личностные: формировать эстетические потребности, ценности и чувства . Метапредметные: Познавательные УУД: выполнять логические действия (анализ, сравнение). Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор Предметные: тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета. | 1 | |
47 | Падение берлинской стены. | Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. Предметные: учить применять полученные навыки на практике | 1 | |
48 | Путешествие по Рейну | Личностные: формирование алгоритма действий Метапредметные: Познавательные УУД: поиск нужной информации Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: закрепить грамматические навыки обучающихся (переспрос, положительный и отрицательный ответы) | 1 | |
49 | Как раздобыть интересующую нас информацию? | Личностные: осознание алгоритма работы со словарем, развитие умения быстро находить необходимые информацию. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: научить работать с источниками информации. | 1 | |
Праздники Германии. (6 часов) | ||||
50 | Новый год. | Личностные: осознание алгоритма работы со словарем, развитие умения быстро находить необходимые информацию. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: научить работать с источниками информации. | 1 | |
51 | Рождество. | Личностные: формировать эстетические потребности, ценности и чувства . Метапредметные: Познавательные УУД: выполнять логические действия (анализ, сравнение). Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор Предметные: тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета. | 1 | |
52 | Проект «Подарок для мамы». | Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. Предметные: учить применять полученные навыки на практике | 1 | |
53 | Пасха. | Личностные: формирование алгоритма действий Метапредметные: Познавательные УУД: поиск нужной информации Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: закрепить грамматические навыки обучающихся (переспрос, положительный и отрицательный ответы) | 1 | |
54 | Карнавал. | Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные, использовать переспрос, просьбу повторить. | 1 | |
55 | Немецкие дети идут в школу. | Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. Предметные: повторение | 1 | |
Мы идём в поход. (3 часа) | ||||
56 | Подготовка к путешествию. | Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные, использовать переспрос, просьбу повторить. | 1 | |
57 | Одежда. | Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. Предметные: повторение | 1 | |
58 | Продукты питания. | Личностные: осознание алгоритма работы со словарем, развитие умения быстро находить необходимые информацию. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: научить работать с источниками информации. | 1 | |
Мы уже многое знаем. (10 часов) | ||||
59 | Изготовление календаря «Времена года». | Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные, использовать переспрос, просьбу повторить. | 1 | |
60 | Пишем письмо своим друзьям. | Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. Предметные: повторение | 1 | |
61 | Разгадываем ребусы. | Личностные: осознание алгоритма работы со словарем, развитие умения быстро находить необходимые информацию. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: научить работать с источниками информации. | 1 | |
62 | Игра «Счастливый случай» | Личностные: формировать эстетические потребности, ценности и чувства . Метапредметные: Познавательные УУД: выполнять логические действия (анализ, сравнение). Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор Предметные: тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета. | 1 | |
63 | Юморина «Апрель, апрель…» | Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности Метапредметные: Познавательные УУД: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. Предметные: учить применять полученные навыки на практике | 1 | |
64 | Разгадываем кроссворды. | Личностные: формировать эстетические потребности, ценности и чувства . Метапредметные: Познавательные УУД: выполнять логические действия (анализ, сравнение). Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор Предметные: тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета. | 1 | |
65 | Учимся составлять диалог. | Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные, использовать переспрос, просьбу повторить. | 1 | |
66 | Какой сегодня день недели. | Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Метапредметные: Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью. Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении. Предметные: повторение | 1 | |
67 | Игра–путешествие «Пестрый календарь». | Личностные: осознание алгоритма работы со словарем, развитие умения быстро находить необходимые информацию. Метапредметные: Познавательные УУД: выделение нужной информации Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: научить работать с источниками информации. | 1 | |
68 | Подведение итогов работы кружка. | Личностные: формировать эстетические потребности, ценности и чувства . Метапредметные: Познавательные УУД: выполнять логические действия (анализ, сравнение). Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор Предметные: тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета. | 1 |
Лист корректировки прохождения программного материала
по предмету немецкий язык 2-4 класс (кружок)
Дата | Количество уроков | Отставание по программе | |
план | факт | ||
Учитель: _______________(Чигирёва А.А.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы
К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/21/picture-387564-1390307991.jpg)
Программа кружка «Друзья немецкого языка» для 10 класса (второй язык)
В Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования нового поколения определены задачи, стоящие перед современной школой, и одна из них - изучение иностранных языков, которое на...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/07/picture-529396-1420584508.jpg)
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/19/picture-905383-1489926459.jpg)
Календарно-тематическое планирование кружка «Весёлый немецкий язык» для ДЕТСКОГО САДА
Работа в детском саду...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/13/picture-101592-1352812766.jpg)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК Немецкий язык. Spektrum. 6 класс. Учебник - Артёмова Н.А., Гаврилова Т.А для учащихся с ЗПР
В данном календарно-тематическом планировании подобраны материалы в основном из learlingapps.org и schubert-verlag.de для того, чтобы учащиеся с ОВЗ с интересом изучали немецкий язык...