Календарно-тематическое планирование кружка по немецкому языку 2-4 классы
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему

Составлено в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nemetskiy_bez_otmetok.docx45.03 КБ

Предварительный просмотр:

6. УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

№ п/п

Тема урока

Планируемые результаты

Дата проведения

Кол-во часов

Игра – сказка. (9 часов)

1

Организационное заседание кружка.

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: 

Познавательные УУД: работать с материалом, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков.

Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью, ставить вопрос.

Предметные: 

тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета.

1

2

Великие сказочники Германии.

Личностные: формирование алгоритма действий Метапредметные: 

Познавательные УУД: поиск нужной информации

Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу 

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: 

закрепить грамматические навыки обучающихся (переспрос, положительный и отрицательный ответы)

1

3

Чтение сказок. Просмотр мультфильма по мотивам сказок Братьев Гримм.

Личностные: развивать  этические чувства, доброжелательность  и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Метапредметные: 

Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова, сравнивать 

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: 

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников,

1

4

Рисуем сказочных героев.

Личностные: осознание алгоритма выполнения заданий,  работать самостоятельно, индивидуально, употреблять изученную лексику Метапредметные: 

Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова 

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: 

тренировать навык чтения, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя.

1

5

Сказочные места в Германии.

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: 

Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков.

Регулятивные УУД. ориентироваться в прописи: «слева, справа»; формировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью, ставить вопрос.

Предметные: 

повторить рифмованный материал.

1

6

Живые картинки. Приветствие. Прощание.

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: 

Познавательные УУД: работать с материалом, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков.

Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью, ставить вопрос.

Предметные: 

тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета.

1

7

Жмурки. Знакомство.

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: 

Познавательные УУД: работать с материалом, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков.

Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью, ставить вопрос.

Предметные: 

тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета.

1

8

Репортер. Расскажи о себе.

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: 

Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков.

Регулятивные УУД. ориентироваться в прописи: «слева, справа»; формировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью, ставить вопрос.

Предметные: 

повторить рифмованный материал.

1

9

Калейдоскоп игр.

Личностные: осознание алгоритма выполнения заданий,  работать самостоятельно, индивидуально, употреблять изученную лексику Метапредметные: 

Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова 

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: 

тренировать навык чтения, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя.

1

Я и моя семья. (11 часов)

10

Родители.

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: 

Познавательные УУД: работать с учебником, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков.

Регулятивные УУД. ориентироваться в прописи: «слева, справа»; формировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью, ставить вопрос.

Предметные: 

повторить рифмованный материал.

1

11

Счет от 1 до 6

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: 

Познавательные УУД: работать с материалом, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков.

Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью, ставить вопрос.

Предметные: 

тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета.

1

12

Бабушка, дедушка.

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: 

Познавательные УУД: работать с материалом, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков.

Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью, ставить вопрос.

Предметные: 

тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета.

1

13

Счет от 6 до 12

Личностные: осознание алгоритма выполнения заданий,  работать самостоятельно, индивидуально, употреблять изученную лексику Метапредметные: 

Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова 

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: 

тренировать навык чтения, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя.

1

14

Братья и сестры.

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: 

Познавательные УУД: работать с материалом, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков.

Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью, ставить вопрос.

Предметные: 

тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета.

1

15

Моя любимая игрушка.

Личностные: формирование алгоритма действий Метапредметные: 

Познавательные УУД: поиск нужной информации

Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу 

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: 

закрепить грамматические навыки обучающихся (переспрос, положительный и отрицательный ответы)

1

16

Семейный альбом.

Личностные: развивать  этические чувства, доброжелательность  и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Метапредметные: 

Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать 

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: 

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников,

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные,

использовать переспрос, просьбу повторить.

1

17

Кто какой?

Личностные: работать самостоятельно, индивидуально, употреблять изученную лексику Метапредметные: 

Познавательные УУД: осмысление соответствия звука букве 

Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя 

Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор

 Предметные: 

учить делать краткое сообщение о себе, используя выражения.

1

18

Мои друзья.

Личностные: внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе 

Метапредметные: 

Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью.

Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.

Предметные: 

повторение

1

19

Аукцион «Дружная семейка».

Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности 

Метапредметные: 

Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные УУД: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения 

Предметные: 

повторение

1

20

Разгадываем кроссворд на тему «Семья»

Личностные: развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе Метапредметные: 

Познавательные УУД: работать с материалом, ориентироваться в      нём по содержанию и с помощью значков.

Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью, ставить вопрос.

Предметные: 

тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета.

1

Мир, в котором мы живем. (13 часов)

21

Животные.

Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности

 Метапредметные: 

Познавательные УУД: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.

Предметные: 

учить применять полученные навыки на практике

1

22

Животные в моем доме.

Личностные: внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе 

Метапредметные: 

Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью.

Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.

Предметные: 

повторение

1

23

Зоопарк.

Личностные: развивать  этические чувства, доброжелательность  и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Метапредметные:

 Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать 

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: 

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников,

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные,

использовать переспрос, просьбу повторить.

1

24

Делаем игрушку из бумаги «Заяц»

Личностные: работать самостоятельно, индивидуально, употреблять изученную лексику Метапредметные: 

Познавательные УУД: осмысление соответствия звука букве 

Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя

 Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор 

Предметные: 

учить делать краткое сообщение о себе, используя выражения.

1

25

В магазине игрушек.

Личностные: внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе 

Метапредметные: 

Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью.

Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.

Предметные: 

повторение

1

26

Угадай зверя!

Личностные: осознание алгоритма работы со словарем,  развитие умения быстро находить необходимые информацию.

Метапредметные: 

Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: 

научить работать с источниками информации.

1

27

Рисуем животных.

Личностные: развивать  этические чувства, доброжелательность  и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Метапредметные:

 Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать 

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: 

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников,

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные,

использовать переспрос, просьбу повторить.

1

28

Растения.

Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности

 Метапредметные: 

Познавательные УУД: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.

Предметные: 

учить применять полученные навыки на практике

1

29

Овощи, фрукты.

Личностные: развивать  этические чувства, доброжелательность  и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Метапредметные:

 Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать 

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: 

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников,

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные,

использовать переспрос, просьбу повторить.

1

30

Цвета.

Личностные: формировать  эстетические потребности, ценности и чувства .

Метапредметные:

 Познавательные УУД: выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения.

Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор 

Предметные: 

тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета.

1

31

Нарисуй радугу!

Личностные: осознание алгоритма работы со словарем,  развитие умения быстро находить необходимые информацию.

Метапредметные: 

Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: 

научить работать с источниками информации.

1

32

Город, деревня.

Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности

 Метапредметные: 

Познавательные УУД: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.

Предметные: 

учить применять полученные навыки на практике

1

33

Транспорт.

Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности

 Метапредметные: 

Познавательные УУД: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.

Предметные: 

учить применять полученные навыки на практике

1

34

Игра «Поле чудес».

Личностные: формировать  эстетические потребности, ценности и чувства .

Метапредметные: 

Познавательные УУД: выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения.

Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор 

Предметные: 

тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета.

1

Школа. (6 часов)

35

Школьные принадлежности.

Личностные: развивать  этические чувства, доброжелательность  и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Метапредметные:

 Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать 

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: 

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников,

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные,

использовать переспрос, просьбу повторить.

1

36

Найди школьный предмет.

Личностные: внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе 

Метапредметные: 

Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью.

Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.

Предметные: 

повторение

1

37

Давай порисуем.

Личностные: осознание алгоритма работы со словарем,  развитие умения быстро находить необходимые информацию.

Метапредметные:

 Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: 

научить работать с источниками информации.

1

38

Собери портфель.

Личностные: формировать  эстетические потребности, ценности и чувства .

Метапредметные:

 Познавательные УУД: выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения.

Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор 

Предметные: 

тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета.

1

39

Помоги Незнайке

Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности

 Метапредметные: 

Познавательные УУД: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.

Предметные: 

учить применять полученные навыки на практике

1

40

Проект «Школьное расписание»

Личностные: формировать  эстетические потребности, ценности и чувства .

Метапредметные: 

Познавательные УУД: выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения.

Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор 

Предметные: 

тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета.

1

Путешествие в Германию. (9 часов)

41

Мы готовимся к путешествию в Германию.

Личностные: внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе 

Метапредметные: 

Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью.

Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.

Предметные: 

повторение

1

42

Символика Германии.

Личностные: развивать  этические чувства, доброжелательность  и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Метапредметные:

 Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать 

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: 

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников,

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные,

использовать переспрос, просьбу повторить.

1

43

Немецкие вокзалы. Что тут интересного?

Личностные: работать самостоятельно, индивидуально, употреблять изученную лексику Метапредметные: 

Познавательные УУД: осмысление соответствия звука букве 

Регулятивные УУД. принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя

 Коммуникативные УУД. формирование умения объяснять свой выбор 

Предметные: 

учить делать краткое сообщение о себе, используя выражения.

1

44

 Города Германии.

Личностные: внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе 

Метапредметные: 

Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью.

Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.

Предметные: 

повторение

1

45

Улицы Германии.

Личностные: осознание алгоритма работы со словарем,  развитие умения быстро находить необходимые информацию.

Метапредметные: 

Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: 

научить работать с источниками информации.

1

46

Немецкие школы. Какие они?

Личностные: формировать  эстетические потребности, ценности и чувства .

Метапредметные:

 Познавательные УУД: выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения.

Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор 

Предметные: 

тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета.

1

47

Падение берлинской стены.

Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности

 Метапредметные: 

Познавательные УУД: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.

Предметные: 

учить применять полученные навыки на практике

1

48

Путешествие по Рейну

Личностные: формирование алгоритма действий Метапредметные: 

Познавательные УУД: поиск нужной информации

Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу 

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: 

закрепить грамматические навыки обучающихся (переспрос, положительный и отрицательный ответы)

1

49

Как раздобыть интересующую нас информацию?

Личностные: осознание алгоритма работы со словарем,  развитие умения быстро находить необходимые информацию.

Метапредметные: 

Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: 

научить работать с источниками информации.

1

Праздники Германии. (6 часов)

50

Новый год.

Личностные: осознание алгоритма работы со словарем,  развитие умения быстро находить необходимые информацию.

Метапредметные: 

Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: 

научить работать с источниками информации.

1

51

Рождество.

Личностные: формировать  эстетические потребности, ценности и чувства .

Метапредметные:

 Познавательные УУД: выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения.

Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор 

Предметные: 

тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета.

1

52

Проект «Подарок для мамы».

Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности

 Метапредметные: 

Познавательные УУД: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.

Предметные: 

учить применять полученные навыки на практике

1

53

Пасха.

Личностные: формирование алгоритма действий Метапредметные: 

Познавательные УУД: поиск нужной информации

Регулятивные УУД. формировать и удерживать учебную задачу 

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: 

закрепить грамматические навыки обучающихся (переспрос, положительный и отрицательный ответы)

1

54

Карнавал.

Личностные: развивать  этические чувства, доброжелательность  и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Метапредметные:

 Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать 

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: 

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников,

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные,

использовать переспрос, просьбу повторить.

1

55

Немецкие дети идут в школу.

Личностные: внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе 

Метапредметные: 

Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью.

Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.

Предметные: 

повторение

1

Мы идём в поход. (3 часа)

56

Подготовка к путешествию.

Личностные: развивать  этические чувства, доброжелательность  и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Метапредметные:

 Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать 

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: 

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников,

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные,

использовать переспрос, просьбу повторить.

1

57

Одежда.

Личностные: внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе 

Метапредметные: 

Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью.

Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.

Предметные: 

повторение

1

58

Продукты питания.

Личностные: осознание алгоритма работы со словарем,  развитие умения быстро находить необходимые информацию.

Метапредметные:

 Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: 

научить работать с источниками информации.

1

Мы уже многое знаем. (10 часов)

59

Изготовление календаря «Времена года».

Личностные: развивать  этические чувства, доброжелательность  и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Метапредметные:

 Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать 

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: 

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников,

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные,

использовать переспрос, просьбу повторить.

1

60

Пишем письмо своим друзьям.

Личностные: внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе 

Метапредметные: 

Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью.

Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.

Предметные: 

повторение

1

61

Разгадываем ребусы.

Личностные: осознание алгоритма работы со словарем,  развитие умения быстро находить необходимые информацию.

Метапредметные:

 Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: 

научить работать с источниками информации.

1

62

Игра «Счастливый случай»

Личностные: формировать  эстетические потребности, ценности и чувства .

Метапредметные:

 Познавательные УУД: выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения.

Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор 

Предметные: 

тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета.

1

63

Юморина «Апрель, апрель…»

Личностные: адекватное отношение к результатам своей деятельности

 Метапредметные: 

Познавательные УУД: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.

Предметные: 

учить применять полученные навыки на практике

1

64

Разгадываем кроссворды.

Личностные: формировать  эстетические потребности, ценности и чувства .

Метапредметные: 

Познавательные УУД: выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения.

Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор 

Предметные: 

тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета.

1

65

Учимся составлять диалог.

Личностные: развивать  этические чувства, доброжелательность  и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Метапредметные:

 Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД. умение объяснять значение слова, заполнять звуковые схемы, сравнивать 

Коммуникативные УУД. обращаться за помощью Предметные: 

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников,

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные,

использовать переспрос, просьбу повторить.

1

66

Какой сегодня день недели.

Личностные: внутренняя позиция  школьника на основе положительного отношения к школе 

Метапредметные: 

Познавательные УУД: умение выделять необходимую информацию из текстов-интервью.

Регулятивные УУД: умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.

Предметные: 

повторение

1

67

Игра–путешествие «Пестрый календарь».

Личностные: осознание алгоритма работы со словарем,  развитие умения быстро находить необходимые информацию.

Метапредметные:

 Познавательные УУД: выделение нужной информации

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные УУД: обращаться за помощью Предметные: 

научить работать с источниками информации.

1

68

Подведение итогов работы кружка.

Личностные: формировать  эстетические потребности, ценности и чувства .

Метапредметные:

 Познавательные УУД: выполнять логические действия (анализ, сравнение).

Регулятивные УУД. освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения.

Коммуникативные УУД. формирование умения объяснить свой выбор 

Предметные: 

тренировать обучающихся в употреблении лексики речевого этикета.

1

Лист корректировки прохождения программного материала

по предмету немецкий язык 2-4 класс (кружок)

Дата

Количество уроков

Отставание по программе

план

факт


                                                            Учитель: _______________(Чигирёва А.А.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы

К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...

Программа кружка «Друзья немецкого языка» для 10 класса (второй язык)

В Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования нового поколения определены задачи, стоящие перед современной школой, и одна из них - изучение иностранных языков, которое на...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК Немецкий язык. Spektrum. 6 класс. Учебник - Артёмова Н.А., Гаврилова Т.А для учащихся с ЗПР

В данном календарно-тематическом планировании  подобраны материалы в основном из learlingapps.org  и  schubert-verlag.de для того, чтобы учащиеся с ОВЗ с интересом изучали немецкий язык...