Конспект урока «Zum Geburtstag viel Glück» по учебнику немецкого языка авторы Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез
план-конспект урока по немецкому языку на тему

Жижкун  Татьяна Александровна

Конспект урока составлен по материалу  учебника немецког языка для 3 класса. К конспекту приложены презентация и музыка к уроку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Жижкун Т.А,

Конспект урока

Тема урока «Zum Geburtstag viel Glück»

Цели урока: закрепление предметных знаний, формирование УУД.

Личностные: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: уметь с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; составлять ответы на вопросы.

Предметные: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

1 Организационный момент

Цель этапа: мотивация к учебной деятельности

 Деятельность педагога: Es läutet. Die Stunde beginnt. Guten Tag! Setzt euch!

Деятельность детей: ученики отвечают на приветствие.

УУД: Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности

          Регулятивные: самооценка готовности к уроку.

2. Постановка целей и задач урока.

Цель этапа: актуализации опорных знаний.

Деятельность педагога: Seht bitte an die Tafel, hört die Musik und ratet mal! Wie ist unser heutiges Thema?

Деятельность детей: ученики называют тему урока.

Деятельность педагога: учитель читает стихотворение по теме «Geburtstag»

Деятельность педагога: Kinder! Wir haben einen Brief bekommen! Das ist eine Einladung! Wir müssen alles vorbereiten

Учитель предлагает детям прочитать полученное письмо и начать готовиться к празднику выбрать подарки на день рождения Was schenken wir zum Geburtstag?

Деятельность детей: Дети читают текст приглашения.

УУД: 

Познавательные: проблемная ситуация: соотнесение изображения и музыки с их значением

согласно заданной ситуации.

Личностные: ценностно-смысловая ориентация.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; определять цель своих учебных действий.

3. Актуализация знаний.

Цель этапа: активизация ранее изученного лексического материала по теме.

Деятельность педагога: учитель предлагает детям выбрать подарки на день рождения Was schenken wir zum Geburtstag?

 Деятельность детей: дети называют что можно подарить на день рождения. Составляют самостоятельно высказывания по теме.

УУД:

 Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Поиск и выделение информации;

Умение структурировать знания.

Логические: построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: действие смыслообразования установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

4.Применение знаний и умений в новой ситуации

Цель этапа: совместное решение поставленной учебной проблемной ситуации

Деятельность педагога: учитель предлагает детям выбрать подарки на день рождения и заказать их в интернет-магазине.

 Alle Geschenke können wir im Spielwarenladen kaufen. Es gibt bei uns keine Zeit um ins Spielwarenladen zu gehen und wir bestellen die Geschenke in On-line shop. Wollen wir jetzt telephoniеren. Hört bitte wie man die Geschenke bestellt.

Деятельность детей: отгадывают значения незнакомых слов и знакомятся с двумя новыми лексическими единицами. Они называют по телефону то, что они хотят подарить на день рождения. Составляют самостоятельно высказывания по теме.

УУД:

 Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: ценностно-смысловая ориентация.

5.Обобщение и систематизация знаний.

Цель этапа: самостоятельная работа с самопроверкой.

Деятельность педагога: учитель напоминает детям, что на день рождения нужно подписать поздравительную открытку и предлагает сделать это самостоятельно

 Also, unsere Geschenke sind bestellt und jetzt wollen wir die Glückwünschkarten für Mascha schreiben. Wollen wir wiederholen wie man die Glückwünschkarten schreibt.

Деятельность детей: ученики читают образцы открыток и пишут свою открытку для именинницы. Они украшают открытку и затем читают ее вслух.

6.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.      

Цель этапа: контроль усвоения.

Деятельность учителя: учитель проверяет правильность написания поздравительной открытки и знание слов поздравительной песенки, а затем предлагает ее спеть.

Деятельность детей: ученики проверяют и обсуждают текст открытки и поют песню про день рождения

УУД:

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.

Личностные: действие смыслообразования установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Регулятивные: умение контролировать свою деятельность по результатам умение адекватно понимать оценку учителя.

7. Информация о домашнем задании.

Деятельность учителя: учитель объясняет домашнее задание.Macht bitte ihre Tagebücher und schreibt die Hausaufgabe! Beantwortet bitte zwei Fragen: Wann und wo bist du geboren? Was  wünschst du dich zum Geburtstag?

Деятельность детей: ученики записывают домашнее задание.

  1. Рефлексия (подведение итогов)

Цель этапа: способствовать формированию рефлексии.

Деятельность учителя: Учитель предлагает обсудить все ли готово для того, чтобы пойти в гости на день рождения, оценивает вклад каждого ученика в подготовку к празднику и таким образом оценивает работу каждого ученика на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Календарно -тематическое планирование к учебнику немецкого языка"Вундеркинды"для 6 класс, авторы О. Радченко, И. Конго

Подробный календарно-тематический план с пояснительной запиской иучебно-методическим планированием...

План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.

Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...

Рабочая программа для 10 класса к учебнику " Немецкий язык контакты " авторов Г. И. Ворониной, И.В. Карелиной

Рабочая программа для 10 класса по немецкому языку составлена на основе ФГОС, рассчитана на 105 уч. часов.Данная программа отражает основные цели обучения немецкому языку, компетенции; содержит учебно...

Рабочая программа 5-9 классы по немецкому языку. автор учебника И.Л. Бим, Рыжова Л.И.

Рабочая пргорамма составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного стандарта основного общего образования....

Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"

Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...

Конспект урока по теме "Сегодняшняя молодёжь и её проблемы" немецкий язык 9

Комбинированный урок по теме "Сегодняшняя молодёжь и её проблемы"...