Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 3 классе по ФГОС (Бим И.Л.)
календарно-тематическое планирование по немецкому языку на тему

Труфанова Елена Аркадиевна

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 3 классе по ФГОС по учебнику Бим И.Л.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_kalendarno-tematicheskoe_.docx63.13 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 3 классе по учебнику «Deutsch. 3.Klasse»

(Авторы: Бим И.Л., Рыжова Л.И.) (68часов)

Тема урока

Тип урока и форма занятия

Дата проведения

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

план

факт

1 четверть, общее количество часов – 18,

ПРИВЕТ, 3 КЛАСС! ВСТРЕЧА С ДРУЗЬЯМИ (8 часов)

Я и моя семья. Летние каникулы, как и где их проводят школьники. (8)

1.

Привет, друзья! Мы снова здесь

.

  • Осознают самооценку как основу становления учебного действия оценки; имеют потребность к постоянному обогащению своего словаря;
  • формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;
  • развивать  этические чувства, доброжелательность  и  эмоционально - нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • развивать  навыки  сотрудничества  со  взрослыми  и  сверстниками  в разных социальных ситуациях,   умения  не  создавать  конфликтов  и  находить  выходы из спорных  ситуаций;
  • принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;
  • понимать цель и смысл выполняемых заданий;
  • осуществлять первоначальный контроль своих действий;
  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны; 
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; 
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

  • Называть имена некоторых немецких персонажей из учебника для 2 класса, давая им краткие характеристики, используя известные речевые образцы и имена прилагательные.
  • Описывать картинки, рассказывать о персонажах учебника Сабине, Свене  и их семьях, о том, что они любят делать. 
  • Выразительно читать вслух текст рифмовки „Der Sommer".
  • Читать текст, вставляя и извлекая нужную информацию.  
  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.
  • Воспроизводить наизусть устно и письменно тексты рифмовок.
  • Описывать действия по картинке.  
  • Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.  
  • Выразительно читать вслух небольшие тексты с пониманием основного содержания.
  • Соотносить содержание текстов с рисунками.
  • Спрягать слабые и сильные глаголы по лицам и числам.
  • Описывать действия по картинке, рассказывать о своих летних каникулах по фотографиям.  
  • Спрягать слабые и сильные глаголы по лицам и числам.
  • Наизусть читать  текст рифмовки „Der Sommer".
  • Описывать действия по картинке, рассказывать о своих летних каникулах по фотографиям.  
  • Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки.
  • Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

2.

Лето - самое прекрасное время года

3.

Наши летние фото. Какие они?

4.

Что любит делать семья Свена летом?

5

Мы играем и поём

6.

Мы играем и поём

7.

Кто еще хочет повторить?

8.

Кто еще хочет повторить?

  1. САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В ШКОЛУ. А ВЫ? (10 часов)

Первый учебный день. Подарки первоклассникам. Дни недели. (10)

9

Наши друзья снова идут в школу

  • развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;
  • развивать  этические чувства, доброжелательность  и  эмоционально - нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • развивать  навыки  сотрудничества  со  взрослыми  и  сверстниками  в разных социальных ситуациях,   умения  не  создавать  конфликтов  и  находить  выходы из спорных  ситуаций;
  • принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;
  • понимать цель и смысл выполняемых заданий;
  • осуществлять первоначальный контроль своих действий;
  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны; 
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; 
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • Высказываться по теме «Что я люблю делать летом?», описывать картинки.
  • Группировать слова по их тематической принадлежности.
  • Использовать активную лексику в процессе общения.
  • Называть простые словообразовательные элементы.
  • Рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии.
  • Делать сообщение по теме.
  • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен.  
  • Читать и понимать тексты, используя навыки работы со словарём.
  • Выполнять тестовые задания к тексту.
  • Воспринимать на слух текст рифмовки „Die Ferien sind vorbei!" с предварительно снятыми трудностями, а также комментарии к фотографиям и полилог.
  • Понимать на слух рассказ о школьном дворе Сабины с опорой на картинку.
  • Читать тексты вслух, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.  
  • Использовать в речи лексику пройденного материала.
  • Читать текст с полным пониманием содержания, осуществляя поиск новых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе.
  • Употреблять названия дней недели, задавать вопросы о начале учебного года в Германии и отвечать на них, догадываться о значении некоторых слов, проверять свою догадку по словарю, рассказывать, по каким дням мы ходим в школу.
  • Дополнять асоциограмму, используя лексику по теме.
  • Составлять сложные слова по теме.  
  • Письменно отвечать на вопросы по теме «Погода осенью».

10

Начало

учебного

года. О чем

говорят

дети в

школьном

дворе?

11

Начало

учебного

года. О чем

говорят

дети в

школьном

дворе?

12

Какой сегодня день недели?

13

Что мы делаем в субботу и воскресенье?

14

А что делает наш храбрый портняжка?

15

Мы играем и поем

16

Кто еще хочет повторить?

17

Кто еще хочет повторить?

18

Мы обсуждаем пройде

нный материал

II четверть. Общее количество часов - 14

ОСЕНЬ. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА? (10 часов)

Времена года. Осень. Животные. Любимые животные. Прогулка в парк. Осень в деревне. (10)

1

19

Прогулка в парк. Как там осенью?

  • развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;
  • развивать  этические чувства, доброжелательность  и  эмоционально - нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • развивать  навыки  сотрудничества  со  взрослыми  и  сверстниками  в разных социальных ситуациях,   умения  не  создавать  конфликтов  и  находить  выходы из спорных  ситуаций;
  • принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;
  • понимать цель и смысл выполняемых заданий;
  • осуществлять первоначальный контроль своих действий;
  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны; 
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; 
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.
  • Воспринимать на слух диалог и затем читать его по ролям.
  • Догадываться по контексту о значении новых слов, проявлять языковую догадку.
  • Воспринимать диалог на слух, понимать и затем читать его по ролям.
  • Делать высказывания по теме «Осень».
  •  Высказывать своё мнение по поводу погоды осенью, обосновывая его и оперируя для этого подходящей лексикой диалога.
  • Воспринимать на слух диалог и читать его по ролям.
  • Догадываться о значении интернациональных слов.
  • Отвечать на вопрос „Was isst du gern?", осуществляя перенос ситуации на себя.
  • Читать стихотворение „Liebt die Tiere!".  
  • Выражать отрицание при помощи отрицательных слов nein, nicht, kein.  
  • Заполнять пропуски в предложениях, опираясь на знакомую лексику.
  • Читать рифмовку, пытаться догадаться о значении новых слов по контексту.
  • Отыскивать значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника и на плашках.
  • Воспринимать на слух диалог, читать диалог по ролям.
  • Вписывать в диалог недостающие реплики.
  • Воспроизводить наизусть рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику.

2

20

А что делают Сабина и Свен?

3

21

Здорово осенью у бабушки в деревне!

4

22

Осенью все спелое

5

23

А что едят лесные

животные?

6

24

Свен и Сабина разговаривают о любимых животных

7

25

Мы играем и поем

8

26

Кто еще хочет

повторить?

9

27

Кто еще хочет

повторить?

10

28

Повторение

А ЧТО НАМ ПРИНОСИТ ЗИМА? (9 часов)

Что приносит нам зима. Зимние забавы. Рождество (9)

11

29

Какая погода зимой?

  • развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;
  • развивать  этические чувства, доброжелательность  и  эмоционально - нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • развивать  навыки  сотрудничества  со  взрослыми  и  сверстниками;
  • принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; 

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.
  • Задавать вопросы и отвечать на вопросы о российской зиме, о погоде зимой и отвечать на них, описывать погоду зимой, рассказывать о подготовке к новогодним и рождественским праздникам.
  • Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста с опорой на рисунки.
  •  Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной (laufen) в Präsens.
  • Читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме.
  • Подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам.
  • Отвечать на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос ситуации на себя.
  • Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов.

12

30

Кто умеет отгадывать загадки о животных?

13

31

Что видит Храбрый Портняжка в парке?

14

32

Почему дети радуются зиме?

III четверть Общее количество часов - 20

1

33

Рождество - самый красивый праздник

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
  • понимать цель и смысл выполняемых заданий;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.
  • Читать в группах поздравительные открытки.
  • Воспроизводить наизусть текст рифмовки, читать и дополнять пропуски недостающими глаголами, которые находятся на плашке.
  • Отвечать на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос ситуации на себя.
  • Читать вслух в группах информацию о праздновании Рождества в Германии, опираясь на плашки и отыскивая значение новых слов в двуязычном словаре учебника.

2

34

Мы играем и поем

3

35

Мы играем и поем

4

36

Повторение

5

37

Повторение

У НАС В ШКОЛЕ МНОГО ДЕЛ (10 часов)

Школа. Классная комната. (10)

6

38

Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе?

  • развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;
  • развивать  этические чувства, доброжелательность  и  эмоционально - нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • развивать  навыки  сотрудничества  со  взрослыми  и  сверстниками  в разных социальных ситуациях,   умения  не  создавать  конфликтов  и  находить  выходы из спорных  ситуаций;
  • принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;
  • понимать цель и смысл выполняемых заданий;
  • осуществлять первоначальный контроль своих действий;
  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны; 
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; 
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • При описании картинок использовать в речи простые предложения на основе речевого образца sehen — wen/was?
  • Читать  про  себя текст рифмовки  „In   der Spielecke" и понимать его, используя новые слова на плашках.
  • Воспринимать на слух текст рифмовки, повторять за диктором.
  • Употреблять новую лексику, а также глаголы mögen и müssen в правильной форме.
  • Воспринимать на слух рассказ с опорой на рисунок.
  • Читать текст и соотносить русские предложения с немецкими эквивалентами.
  • Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания.
  • Различать ед. и мн. число имён существительных.
  • Употреблять новую лексику по теме «Одежда», соотносить картинки с подписями, задавать общие вопросы, положительно и отрицательно на них отвечать.
  • Читать текст про карнавал в Германии, читать выразительно стихотворения, петь небольшие песенки под фонограмму, делать подписи к рисункам.
  • Отвечать на вопрос „ Was macht ihr gern in der Deutschstunde?", используя в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в математические примеры в пределах 20. устной речи.
  • Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал к празднику карнавала.
  • Читать, воспринимать на слух и разучивать текст песенки „Wir schunkeln".
  • Читать про себя и понимать на слух текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.
  • Воспринимать на слух новую страноведческую информацию о праздновании карнавала в Германии.
  • Читать текст и осуществлять поиск нужной информации.
  • Задавать вопросы о своей классной комнате и отвечать на них, вести беседу о школе, описывать свой класс.

7

39

Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли?

8

40

Что сегодня делают наши немецкие друзья?

9

41

Что могут делать школьники в игровом уголке?

10

42

Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли?

.

11

43

На уроке немецкого языка у нас тоже много дел

12

44

Мы играем и поем

13

45

Мы играем и поем

14

46

Повторение

15

47

Контроль говорения

5.ВЕСНА НАСТУПИЛА. А С НЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, НЕ ТАК ЛИ? (10 часов)

Весна. Погода весной. Весенние праздники. (10)

16

48

Весна. Какая сейчас погода?

  • развивать самостоятельность  и личную  ответственность за свои  поступки, в том числе в информационной  деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;
  • развивать  этические чувства, доброжелательность  и  эмоционально - нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • развивать  навыки  сотрудничества  со  взрослыми  и  сверстниками  в разных социальных ситуациях,   умения  не  создавать  конфликтов  и  находить  выходы из спорных  ситуаций;
  • принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;
  • понимать цель и смысл выполняемых заданий;
  • осуществлять первоначальный контроль своих действий;
  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; 
  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • Употреблять лексику по теме «Моя школа», читать стихотворения про школу, описывать свою школу по фотографии, делать подписи к рисункам, составлять коллаж.
  • Задавать вопросы про школу и отвечать на них, рассказывать наизусть стихотворения про школу, презентовать свои творческие работы.
  • Читать с полным пониманием текст, догадываться о значении новых слов по контексту, осуществлять поиск новых слов в словаре, составлять план текста.
  • Оформлять письмо личного характера, описывать свою школу, школьный двор, учительницу.
  • Воспринимать на слух короткие диалоги, которые можно услышать в школе на уроках и переменах, соотносить диалоги с картинками.

17

49

«Весна, весна, я люблю тебя ...»

18

50

Мы поздравляем наших мам с женским днём

19

51

Кого мы ещё поздравляем с женским днём?

20

52

Семья Мюллер празднует Пасху

IV  четверть.  Общее количество часов - 16

1

53

Скоро весенние каникулы

  • осуществлять первоначальный контроль своих действий;
  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны; 
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; 

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

  • Выразительно читать и воспринимать на слух текст песни «Mutti ist die beste»  и понимать содержание.
  • Сравнивать погоду зимой и весной (по опорам).  Соотносить подписи с рисунками.
  • Употреблять в речи лексику по теме.  
  • Выразительно читать и воспринимать на слух текст песни „Das Jahr" и понимать содержание, пользуясь сноской с новыми словами.  
  • Петь песню под аудиозапись.
  • Составлять сложные слова.
  • Описывать письменно и устно погоду весной.

2

54

Мы играем и поем

.

3

55

Кто еще хочет повторить?

6. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ? (8 ЧАСОВ)

Семейные праздники: день рождения. Прием и угощение гостей. Поздравление. Приглашение на праздник (8)

4

56

О чём разговаривают Сабина и её мама?

  • формировать  эстетические потребности, ценности и чувства;
  • развивать  этические чувства, доброжелательность  и  эмоционально - нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • развивать  навыки  сотрудничества  со  взрослыми  и  сверстниками  в разных социальных ситуациях;
  • принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;
  • понимать цель и смысл выполняемых заданий;
  • осуществлять первоначальный контроль своих действий;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; 
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • Употреблять новые слова по опорам, осуществляя перенос ситуации на себя.
  • Отвечать на вопросы по теме, выбирая правильный вариант из предложенных.
  • Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал по теме.  
  • Читать подписи и соотносить их с картинками.
  • Читать и воспринимать на слух новую лексику
  • Читать  и  понимать  текст рифмовки „Der Frühling", который основан на знакомом лексическом материале.
  • Отвечать на вопрос „Was machst du gewöhnlich in den Frühlingsferien?", используя опоры.  
  • Воспроизводить наизусть песни и рифмовки по теме.  
  • Отвечать на вопросы, строить предложения на основе структурно-функциональных схем
  • Воспринимать на слух и читать текст рифмовки „Geburtstag".
  • Отвечать на вопросы по картинке и прогнозировать содержание текста по картинке.
  • Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приглашать на день рождения).
  • Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.
  • Вписывать в слова недостающие буквы, в календарь -пропущенные месяцы.
  • Воспринимать на слух, читать и понимать текст песни „Geburtstagstanz", пользуясь сносками на плашках.
  • Исполнять песню с движениями.  
  • Читать в группах приглашения на день рождения и понимать их содержание.  
  • Писать приглашение на день рождения по образцу и без него.
  • Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Одежда».  
  • Отвечать на вопрос „Wer hat wann Geburtstag?".  
  • Задавать вопросы по теме и отвечать на них.
  • Рассказывать о временах года по рисункам.
  • Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки.
  • Рассказывать, что дарят обычно на день рождения, и отвечать на вопросы  
  • Отыскивать новые слова в двуязычном словаре учебника.
  • Читать диалог, построенный на знакомой лексике, в группах, а затем друг другу.
  • Воспроизводить наизусть рифмовки и песенки главы.
  • Самостоятельно сочинять рифмовки.  
  • Отвечать на вопросы Лулу.

5

57

Сабина пишет приглашение на ДР

6

58

Что желает Сабина ко дню рождения?

7

59

Подготовка ко дню рождения

8

60

А что готовит Сабина?

9

61

Сабина празднует день рождения

10.

62.

Мы играем и поем

11

63

Мы играем и поем

12

64

Итоговый тест за курс.

13

65

Итоговый тест за курс.

14

66

Работа над ошибками, выявление пробелов в знаниях по результатам теста.

15

67

Повторение по теме «Времена года»

16

68

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УРОК-ПРАЗДНИК.

(подведение итогов года)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе по ФГОС (Бим И.Л.)

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе по ФГОС по учебнику Бим И.Л....

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 4 классе по ФГОС (Бим И.Л.)

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 4 классе по ФГОС по учебнику Бим И.Л....

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 5 классе по ФГОС (Бим И.Л.)

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 5 классе по ФГОС с учётом изменений, внесённых в ФГОС ООО (Бим И.Л.)...

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 8 классе по ФГОС (Бим И.Л.)

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 8 классе с учётом изменений, внесённых в ФГОС ООО (Бим И.Л.)...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс ФГОС НОО к УМК Бим И.Л.

Данное планирование соответствует требованиям стандартов второго поколения. Рассчитано на 2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс ФГОС ООО к УМК Бим И.Л.

данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 3 часа в неделю...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...