Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс ФГОС ООО к УМК Бим И.Л.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) на тему

Богатырева Евгения Викторовна

данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 3 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5kl_tematicheskoe_fgos.docx58.1 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса

Календарно-тематическое планирование составлено на 102 часа (3 часа в неделю).

1 полугодие:  всего – 48 , в неделю – 3 часа  

2 полугодие:  всего -  54, в неделю – 3 часа

  Контрольные работы - 4

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Немецкий язык. Рабочие программы. 5-9 классы. Предметная линия учебников И.Л. Бим : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2011.

 При составлении планирования учитывался следующий УМК:

- Немецкий язык. 5 класс : учеб.для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2014.

- Немецкий язык. Книга для учителя. 5 класс : пособие для общеобразоват.  учреждений /  [И.Л. Бим, Л.В. Садомова, О.В. Каплина] ; Рос.акад. Наук,  Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – М.: Просвещение, 2013.

- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 5 класс. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.

п/п урока

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Сроки прохождения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Реализация электронного обучения

план

факт

Предметные

Личностные

Метапредметные

Привет, 5 класс!

С чем мы пришли из 4 класса?

9

http://belclass.net/

1

Первый школьный день.

1

04.09

Повторить лексику по подтемам «Лето, школа, каникулы»

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

2

Новенькие в классе

1

06.09

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

3

Новый сказочный герой: кот в сапогах.

Входной контроль.

1

07.09

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

4

Простые предложения

1

11.09

Применение правил изученных ранее

Развитие трудолюбия, целеустремленности

Развитие исследовательских  учебных действий, включая навыки работы с информацией

5

Настоящее время глаголов

1

13.09

Оперирование правилом в немецком языке

Развитие воли,

креативности

Формирование умений использовать грамматическое правило

6

Что делают дети обычно летом?

1

14.09

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Развитие умений перевоплощения,

инсценирования

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

7

А чем занимались летом Сабина, Свен и другие?

1

18.09

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

8

Дети рассказывают о своих каникулах.

А мы?

1

20.09

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

9

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми.

1

21.09

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Старый

немецкий город.

Что в нем?

11

10

Что учишь, то знаешь.

1

25.09

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

11

Маленькие немецкие города имеют много общего.

1

27.09

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Стремление к познанию  нового

Освоение правил и навыков ведения беседы

12

Кот в сапогах рассказывает о том, что можно увидеть в немецком городе.

1

28.09

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

13

Старый немецкий город.

1

02.10

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

14

Мы делаем рекламу города.

1

04.10

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодейство-вать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

15

На улицах города.

1

05.10

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение правил и навыков ведения беседы

16

Немецкие существительные во множественном числе.

1

09.10

Употребление нового правила в немецком языке

Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских  учебных действий, включая навыки работы с информацией

Множественное число существительных

17

Мы описываем свой город.

1

11.10

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

18

Берлин, Веймар и Лейпциг.

1

12.10

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Формирование общекультурной и этнической идентичности

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

19

Что мы уже знаем и можем.

1

16.10

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение правил и навыков ведения беседы

20

Что мы уже знаем и можем.

Контроль чтения.

1

18.10

В городе.

Кто здесь живет?

11

21

Кто в городе живет?

1

19.10

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

Формирование интереса  к образу жизни, быту другого народа

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

22

Люди разных профессий.

1

23.10

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

23

Кот в сапогах – репортер.

1

25.10

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

24

В городе живут также и животные.

Контроль письма.

1

26.10

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Формирование толерантного отношения к окружающему миру

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

25

Что нам рассказывают о городе приведения?Контроль аудирования.

1

27.10

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

26

Городские жители. Какие они?Контроль говорения.

1

08.11

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

27

В городе – выставка.

1

09.11

Формирование мотивации изучения немецкого языка

28

Что мы знаем о городе Габи?

1

13.11

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

29

Каких домашних животных любят немецкие дети?

1

15.11

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов

Формирование общекультурной и этнической идентичности

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

30

Что мы уже знаем и можем.

1

16.11

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

31

Что мы уже знаем и можем. Страноведение.

1

20.11

Улицы города.

Какие они?

11

32

Как выглядят улицы города?

1

22.11

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

33

Что и кого можно увидеть на улицах города?

1

23.11

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

34

Транспорт города.

1

27.11

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

35

Маркус и Габи и инопланетяне.

1

29.11

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Освоение правил и навыков ведения беседы

36

Пришельцы из космоса знакомятся с немецкими детьми.

1

30.11

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Формирование интереса к привычкам другого народа

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

37

Немецкие дети показывают инопланетянам свой город.

1

04.12

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

38

На перекрестке города.

1

06.12

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

39

На прогулке в парке.

1

07.12

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

40

Что делают люди в городе?

1

11.12

Применение правил изученных ранее

Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских  учебных действий, включая навыки работы с информацией

41

Употребление модальных глаголов. Промежуточный контроль

1

13.12

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

42

Что мы уже знаем и можем.

1

14.12

Где и как живут здесь люди?

11

43

Какие дома есть в городе Габи?

1

18.12

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов

Формирование интереса к другой культуре

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

44

А где расположены городские объекты?

1

20.12

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

45

Существительные в дательном падеже.Контроль письма.

1

21.12

Употребление нового правила в немецком языке

Развитие мышления, памяти, целеустремленности

Формирование умений использовать грамматическое правило

46

План города.Контроль говорения.

1

22.12

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

Развитие коммуникативной компетенции, креативности

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

47

Габи беседует с Косми.Контроль аудирования.

1

25.12

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

48

Где – что находится в городе?Контроль чтения.

1

09.01

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение правил и навыков ведения беседы

49

Экологические проблемы города.

1

10.01

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Привлечение внимания к экологическим проблемам города

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

50

На улице.

1

11.01

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Развитие культуры общения

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

51

Мой город.

1

15.01

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

52

А где расположены многие городские объекты?

1

17.01

Воспринимать на слух небольшой текст.

Выбирать правильный ответ, соответствующий содержанию прослушанного.

Описывать дома разного вида и назначения.

Комментироватьплангорода.

формирование готовности и

способности вести диалог

Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации

53

Что мы знаем и можем.

Страноведение

1

18.01

Различать типичные немецкие дома, называть их.

Называть некоторые архитектурные достопримечательности немецких городов

формирование готовности и

способности вести диалог

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

У Габи дома. Что мы здесь видим?

10

54

Габи. Что нам уже о ней известно?

1

22.01

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

55

Семья Габи. Какая она?

1

24.01

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

56

А вот ее дом.

1

25.01

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Развитие внимания, памяти

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

57

Мы идем в гости к Габи.

1

29.01

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Знакомство с формулами речевого этикета

Освоение правил и навыков ведения беседы

58

Косми и Роби делятся впечатлениями об увиденном.

1

31.01

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

59

Кто заботится о порядке в доме?

1

01.02

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Привлечение внимания учащихся к проблемам экологии жилища

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

60

Мой дом.

1

05.02

Рассказывать  о своем доме

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

61

Как выглядят немецкие детские комнаты?

1

07.02

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

62

Моя комната

1

08.02

Описывать рисунки с изображением различных комнат, используя новую лексику.

формирование готовности и способности вести диалог

Знакомство с формуламиречевогоэтикета

63

Что мы знаем и можем.

Страноведение

1

12.02

Рассказывать о своей комнате.

Употреблять в речи существительные в Dativ после глагола helfen

формирование готовности и способности вести диалог

Привлечение внимания учащихся к проблемам экологии жилища

Как выглядит город Габи в разные времена года?

9

64

Погода в разное время года

1

14.02

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Повторить лексику по подтемам «Погода, времена года»

65

Природа в разное время года

1

15.02

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

66

Порядковые числительные

1

19.02

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

67

О чем рассказывает календарь?

1

21.02

Развитие трудолюбия, целеустремленности

Развитие исследовательских  учебных действий, включая навыки работы с информацией

Применение правил изученных ранее

Привлечение внимания к природе

68

Какое время года имеет свои праздники в Германии и в России?

1

22.02

Развитие воли,

Креативности

Привлечение внимания к обычаям другого народа

Формирование умений работы с текстом

Оперирование правилом в немецком языке

69

Праздники Германии

1

26.02

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных ком.типов

70

Мастерим праздничную открытку

1

28.02

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Развивать письменную речь с опорой на образец

71

Где живет пасхальный заяц?

1

01.03

Расспрашивать своего речевого партнёра о временах года в городе.Воспринимать диалог в аудиозаписи.Читать в группах диалог вместе с ликтором.

Разыгрывать диалоги в группах.

формирование готовности и способности вести диалог

Развитиеуменийперевоплощения,

инсценирования

72

Что мы уже знаем и можем.

Страноведение

1

05.03

Информация о рождественскомбазаре и рождественской пирамиде,о проведении карнавала в Германии,праздновании Пасхи и о поделках,которые могут мастерить дети в качестве подарков к праздникам

формирование готовности и способности вести диалог

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Большая уборка в городе. Отличная идея! Но…

11

73

Планета Земля в опасности

1

07.03

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

74

Окружающая среда загрязнена

Контроль аудирования.

1

12.03

Стремление к познанию  нового

Освоение правил и навыков ведения беседы

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

75

Модальные глаголы.

Контроль письма.

1

13.03

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

76

Кто где работает?

Контроль говорения.

1

14.03

Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Сообщать краткие сведения о прочитанном

77

Школьные принадлежности.

Контроль чтения.

1

15.03

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

78

Чем заняты ученики на уроках

1

19.03

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение правил и навыков ведения беседы

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы сво

79

Степени сравнения прилагательных

1

21.03

Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских  учебных действий, включая навыки работы с информацией

Употребление нового правила в немецком языке

80

Маркус и Габи

1

22.03

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

81

Профессии, о которых мечтают немецкие дети

1

02.04

Формирование общекультурной и этнической идентичности

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

82

О чем мечтаем мы?

1

04.04

Разучить рифмовку, осмысливая её содержание и обращая внимание на произношение.

Употреблять в речи степени сравнения прилагательных, включая исключения из правил.

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

83

Что мы знаем и можем.

Страноведение.

1

05.04

Читать пожелания немецких детей о будущих профессиях и комментировать их высказывания

формирование готовности и способности вести диалог

Развитие мышления, памяти

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Снова приезжают гости в город.   Как  вы думаете, какие они?

11

84

Мы строим свой город

1

09.04

Формирование интереса  к образу жизни, быту другого народа

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

85

Отрицательные частицы

1

11.04

Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Сообщать краткие сведения о прочитанном

86

Инфинитивный оборот

1

12.04

Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

87

Роби и Маркус

1

16.04

Формирование толерантного отношения к окружающему миру

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

88

Когда нужны друзья

1

18.04

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

89

Наши интересы

1

19.04

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

90

Город моей мечты

1

23.04

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

91

Город будущего

1

25.04

Формирование общекультурной и этнической идентичности

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

92

Европейские деньги

1

26.04

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов

93

Я строю свой собственный город.

1

30.04

Совершенствовать технику чтения вслух, используя рифмовки.

Использовать в речи лексику по теме «Профессии», а также модальный глагол mögen в форме möchte

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование мотивации изучения немецкого языка

94

Что мы знаем и можем.

Страноведение.  

1

03.05

Страноведческая информация оденежной системе Германии. Рисункис изображением евро, а также изображения копилок для денег, которые используют немецкие дети

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование общекультурной и этнической идентичности

Наши немецкие друзья и подруги готовят прощальный праздник. А мы?

8

95

Косми остался на планете Земля

1

07.05

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

96

Роби и Косми посещают разные кружки

1

11.05

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

97

Употребление предлогов

1

14.05

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Сообщать краткие сведения о прочитанном

98

Роби и Косми совершают прощальную прогулку по городу

Контроль чтения.

1

16.05

Формирование интереса к привычкам другого народа

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

99

Подготовка к празднику. Приглашения на праздник.Контроль письма.

1

17.05

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

100

Что мы приготовим на праздник? В какие игры будем играть?Контроль говорения.

1

21.05

Повторять материал

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование интереса к другой культуре

101

Прощальный праздник.Контроль аудирования.

1

23.05

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

102

Повторение изученного в 5 классе. Итоговый контроль

1

24.05

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический план по физической культуре 5 класс (ФГОС)

Календарно-тематический план по физической культуре 5 класс составлен   в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...