Главные вкладки

    Программа «Выявление и развитие творческих способностей обучающихся на уроках немецкого языка и во внеурочное время»
    рабочая программа по немецкому языку по теме

    Формы и методы работы с одарёнными детьми

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon gbou_sosh.doc358 КБ

    Предварительный просмотр:


                                                          Программа

     «Выявление и развитие творческих способностей обучающихся

             на уроках немецкого языка и во внеурочное время»                                                             

                                                            Составитель:

                                                            учитель немецкого языка

                            Прудникова Раиса Даниловна       

                                                 Пояснительная записка

       Программа работы с одарёнными детьми охватывает главные аспекты воспитания и обучения одарённых детей в условиях массовой общеобразовательной школы, намечает перспективы, определяет приоритеты, содержит конкретные мероприятия данной деятельности. 

      Программой предусмотрено осуществление инновационных преобразований в работе с одарёнными детьми, развитие непрерывного углублённого обучения творческих школьников, изменение массовых способов обучения в пользу интеллектуально ориентированных учебных систем.

       Программа направлена на совершенствование образовательного процесса, который воссоздаёт и воспроизводит условия для учения одарённого ребёнка.

    Цель: 

    создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного образования и внеурочной деятельности

    Задачи:

    • выявить и развивать языковые способности;
    • формировать у учащихся устойчивый интерес к немецкому языку;
    • овладеть конкретными языковыми знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности;
    • интеллектуальное развитие учащихся, формирования качеств мышления, характерных для языковой деятельности;
    • развить творческие навыки в урочной и внеурочной деятельности;
    • организовать разнообразную внеурочную деятельность и консультационные занятия по предмету;

    Принципы деятельности  в работе с одаренными детьми:

    • принцип комфортности в любой деятельности;
    • принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
    • принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
    • принцип развивающего обучения;
    • принцип добровольности;
    • принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

    Функции учителя немецкого языка:

    • выявление одаренных детей;
    • корректировка программ и тематических планов для работы с одаренными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровня;
    • организация индивидуальной работы с одаренными детьми;
    • подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям различного уровня;

    Формы работы с одаренными учащимися:

    • творческие мастерские;
    • групповые занятия с сильными учащимися;
    • занятия исследовательской деятельностью;
    • участие в олимпиадах;
    • участие в конкурсах;
    • участие в школьных спектаклях на немецком язык;

    Работа с одарёнными детьми на 2013-2014учебный год


    п/п

    Содержание работы

    Дата проведения

    1.

    Выявление одарённых детей

    сентябрь

    2.      

    Организация детей для работы с проектами

     октябрь

    3.      

    Участие во внутришкольной олимпиаде по немецкому языку

    Ноябрь

    4.      

    Организация индивидуальной работы

    В течение года

    5.      

    Участие в муниципальном этапе олимпиады

    Декабрь  

    6. 

    Участие в олимпиаде по немецкому языку (Олимпус)

    Январь

    7. 

    Участие в районном метапредметном проекте по немецкому языку, посвященном творчеству Братьев Гримм. /Презентация, постановка сказки, иллюстрация к сказкам/

    Апрель

    8. 

    Индивидуальные консультации по вопросам грамматики

    В течение года

    9. 

    Мониторинг динамики работоспособности, функционального состояния и состояния здоровья учащегося

    постоянно

    10. 

    Создание банка нестандартных заданий

    В течение года

            Ожидаемые результаты:

    • творческая самореализация;
    • качественные показатели успешности учащегося (результаты олимпиад,  качество знаний);
    • лингвистическая компетентность
    • создание атмосферы позитивного труда и его значимости в жизни ребёнка;

                     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развитие творческих способностей учащихся на уроках немецкого языка.

    Выступление на РМО учителей иностранного языка....

    Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время

         Развитие творческих способностей школьников не возможно без обобщения опыта использования занятий по английскому языку в системе обучения и воспитания. Изучение английского ...

    Программа «Выявление и развитие творческих способностей обучающихся на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности».

    Программа  «Выявление и развитие творческих способностей обучающихся на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности»....

    Программа «Выявление и развитие творческих способностей обучающихся на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности».

    Программа  «Выявление и развитие творческих способностей обучающихся на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности»....

    ВЫЯВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    ВЫЯВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯНА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...