Электронное методическое пособие "Цикл уроков немецкого языка для 7 класса по теме "В деревне много интересного"
учебно-методическое пособие по немецкому языку (7 класс) на тему

Хайруллина Фарида Данисовна

     Воспитание в подрастающем поколении любви к Родине через свой предмет становится одной из главных целей для  каждого современного педагога. В целях воспитания любви к родному краю, в частности, к родной деревне, бережного отношения к ее природе, к памятникам архитектуры, гордости за трудовые подвиги односельчан, чувства ответственности за будущее родной деревни, привития интереса к ее истории, народным промыслам всемирно известных деревень было создано электронное методическое пособие  «Цикл уроков немецкого языка в 7 классе по теме «В деревне много интересного».

   Электронное методическое пособие  отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. 

    Пособие предназначено для учителей немецкого языка и учащихся 7 класса и содержит в себе цикл уроков по темам «Домашние животные и птицы», «Наши сельскохозяйственные работы», «Хохлома», «Гжель», «Моя деревня Мамашир».  Каждый урок оснащен презентациями  для введения новой лексики, презентациями о народных промыслах всемирно известных деревень Хохлома и Гжель, исторических мест родной деревни Мамашир, компьютерными тестами, разработками уроков, образцами проектных работ учащихся.  Пособие создано, учитывая  возрастные и  физиологические особенности  учащихся, на основе Федерального компонента Государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Является содержательным, презентабельным, наглядным и интересным дополнением к учебнику немецкого языка  для 7 класса «Немецкий язык, Шаги – 3», под редакцией И.Л.Бим.  Обучающей целью уроков, включенных в цикл, является ознакомление с новой лексикой по теме «В деревне много интересного». Развивающей целью является совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения, письма, умения анализировать информацию межпредметного характера; развитие интеллектуальных способностей (воображения, памяти, внимания). Благодаря урокам, проведенным по электронному пособию, повысится мотивация и познавательная активность учащихся,  расширится их кругозор. Уроки будут способствовать ускорению процесса обучения, росту интереса учащихся к предмету, улучшению качества усвоения материала, индивидуализации процесса обучения.

     При создании пособия использованы программы Power Point, Word, гиперссылки, Интернет – ресурсы. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок 1 «Домашние животные и птицы» « Vieh und Geflügel » Урок 2 « Сельско-хозяй-ственные работы» « Unsere landwirt-schaftliche Arbeiten » Урок 3 «Хохлома» « Chochlo m a » Урок 4 «Гжель» « Gshel » Урок 5 « Мамашир » « Mamaschir » Уроки немецкого языка в 7 классе Тема «В деревне есть много интересного» « Auf dem Lande gibt es viel Interessantes » Автор: учитель немецкого языка МОУ СОШ села Мамашир Кукморского муниципального района РТ Хайруллина Фарида Д анисовна


Предварительный просмотр:

Тема: Домашние животные и птицы.

Цель: Познакомить с новой лексикой;

          Совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования, письма;

           Воспитывать бережное отношение к домашним животным и птицам.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Материал: Бим И.Л. «Немецкий язык, Schritte - 3», Москва, «Просвещение»,

                   2008, стр.115-116

Оборудование:  Презентация «Vieh und Geflügel»;

                            Аудиомагнитофон;

                            Аудиокассета;

                            Плакат с темой урока;

                            Лексический тест

                               

План урока

I. Организация.

II. Речевая зарядка.

III. Предъявление новой лексики.

IV. Совершенствование навыков говорения, чтения, письма, аудирования.

V. Заключение. Подведение итогов урока. Оценивание работы учащихся на уроке. Задание на дом.

                                           Ход урока

I. Организация.

II. Речевая зарядка.

  • Was ist für dich deine Heimat?
  • Sind die breiten Felder und die bunten Wiesen deine Heimat?
  • Sind die Dörfer und die Städte deine Heimat?
  • Wie heißt unser Dorf?
  • Wie ist es? U.s.w.

III. Предъявление новой лексики

                       1.Работа с презентацией  (хоровое и индивидуальное повторение)

        das Vieh

        das Geflügel

        die Kuh (die Kühe)

        das Pferd (die Pferde)

        das Schaf  (die Schafe)    

        die Ziege (die Ziegen)

        das Schwein (die Schweine)

 

       das Huhn (die Hühner)

       der Hahn (die Hähne)

       die Gans (die Gänse)

       die Ente (die Enten)          

IV. Совершенствование навыков говорения, чтения, письма, аудирования

        1.Текст - загадки (прослушать, угадать о каких животных или  

          птицах идет речь, на доске написать в два столбика: Vieh,

          Geflügel, составление предложений)

           Учитель - класс

        

  • Dieses Haustier gibt uns Milch  (die Kuh) – Die Kühe geben uns Milch.
  • Dieses Geflügel gibt uns Eier (das Huhn) – Die Hühner geben uns Eier.
  • Dieses Haustier hilft den Menschen bei den landwirtschaftlichen Arbeiten (das Pferd) – Die Pferde helfen den Menschen bei den landwirtschaftlichen Arbeiten.
  • Dieses Geflügel freut uns mit seinem lauten «Kikeriki!» (der Hahn) – Die Hähne freuen uns mit ihrem lauten «Kikeriki!»                    
  • Dieses Haustier gibt uns Wolle (das Schaf) – Die Schafe geben uns Wolle.
  • Die Geflügel schwimmen so schön im See (die Ente, die Gans) Die Enten und die Gänse schwimmen so schön im See.
  • Dieses Haustier liebt den Schmutz (das Schwein) – Die Schweine lieben den Schmutz.
  • Dieses Haustier ist eigensinnig (die Ziege) – Die Ziegen sind eigensinnig.
  • Dieses Haustier ist unser teurer Freund (der Hund) – Die Hunde sind unsere teueren Freunde.
  • Dieses Haustier schützt das Haus von den Mäusen (die Katze) – Die Katzen schützen das Haus von den Mäusen.

     

                Физкультминутка

                 Один ученик называет домашних животных и птиц. Если животное –

                 топаем, если птица – машем руками

 

         2.Составление рассказа про любимое домашнее животное, ответы на вопросы по прослушанному (ученик – класс)

V. Заключение. Подведение итогов урока. Оценивание работы учащихся на уроке.

Задание на дом: выучить слова, творческая работа (нарисовать одно домашнее животное, написать о нем короткое сообщение)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Vieh und Geflügel

Слайд 2

die Kuh (die Kühe)

Слайд 3

das Pferd (die Pferde)

Слайд 4

die Ziege (die Ziegen)

Слайд 5

das Schaf (die Schafe)

Слайд 6

das Schwein (die Schweine)

Слайд 7

die Katze (die Katzen)

Слайд 8

der Hund (die Hunde)

Слайд 9

der Hahn (die Hähne)

Слайд 10

die Ente (die Enten)

Слайд 11

das Huhn (die Hühner)

Слайд 12

die Gans (die Gänse)



Предварительный просмотр:

Тема: Сельскохозяйственные работы.

Цель: Познакомить с новой лексикой;

          Совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования, письма;

           Воспитывать бережное отношение к домашним животным и птицам,

          любовь к деревне, к физическому труду, уважение к людям труда.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Материал: Бим И.Л. «Немецкий язык, Schritte - 3», Москва, «Просвещение»,

                   2008, стр.116 - 117

Оборудование:  Презентация «Landwirtschaftliche Arbeiten»;

                            Презентация «Vieh und Geflügel»;

                             Аудиомагнитофон;

                            Аудиокассета;

                            Плакат с темой урока;

                            Лексический тест

                            Тексты для каждого ученика

                               

План урока

I. Организация.

II. Речевая зарядка.

III. Предъявление новой лексики.

IV. Совершенствование навыков говорения, чтения, письма, аудирования.

V. Заключение. Подведение итогов урока. Оценивание работы учащихся на уроке. Задание на дом.

                                           Ход урока

I. Организация.

II. Речевая зарядка.

                    1. Фронтальный и индивидуальный опрос лексики по теме «Vieh

                        und Geflügel» (Презентация «Vieh und Geflügel»);

                    2.Составление предложений.    

III. Предъявление новой лексики.

                       1.Работа с презентацией  (хоровое и индивидуальное повторение,

                         составление предложений)

den Boden pflügen (Wir pflügen den Boden)

die Beete machen (Wir machen die Beete)

das Getreide säen (Wir säen das Getreide)

das Gemüse pflanzen (Wir pflanzen das Gemüse)

die Beete jäten (Wir jäten die Beete)        

die Beete gießen (Wir gießen die Beete)

die Ernte einbringen (Wir bringen reiche Ernte ein)

Kühe melken (Wir melken Kühe)

das Getreide /das Korn mähen und dreschen (Wir mähen und dreschen das Getreide)

das Vieh züchten (Wir züchten das Vieh)

das Geflügel züchten (Wir züchten das Geflügel)

IV. Совершенствование навыков говорения, чтения, письма, аудирования.

 

1.Беседа о сельскохозяйственных работах.

- Wann machen wir die Beete?

- Pflanzen wir im Frühling das Gemüse?

- Was machen wir im Sommer?

- Bringst du reiche Ernte gern ein? u.s.w.

2. Игра «Цепочка» (ученик1 – ученик2 – ученик3 - … )

- Im Frühling mache ich die Beete. Und was machst du im Sommer? – - Im Sommer gieße ich das Gemüse. Und was machst du im Herbst? –u.s.w.

3.Оформление коллажа «Unsere landwirtschaftlichen Arbeiten»

        4. Работа над текстом «Ein Stadtjunge kommt ins Dorf»

             1) прослушивание по аудиозаписи;

             2) чтение текста;

             3) ответы на вопросы;

             4) выборочное чтение (описание городской жизни, красоты

               деревенской природы, сельскохозяйственных работ)

V. Заключение. Подведение итогов урока. Оценивание работы учащихся на уроке. Задание на дом: выучить слова, выучить отрывок о деревне


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Unsere landwirtschaftlichen Arbeiten

Слайд 2

Beete machen

Слайд 3

Gemüse pflanzen

Слайд 4

Beete gießen

Слайд 5

Beete jäten

Слайд 6

die Ernte einbringen

Слайд 7

Kühe melken

Слайд 8

Geflügel züchten

Слайд 9

Vieh züchten

Слайд 10

den Boden pflügen

Слайд 11

das Getreide säen

Слайд 12

das Getreide // das Korn mähen und dreschen


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разводить скот Поливать грядки Убирать урожай Сеять зерно Разводить птиц Доить коров Пахать землю Сажать овощи Делать грядки Пропалывать грядки den Boden pflügen die Beete machen das Getreide säen das Gemüse pflanzen die Beete jäten die Beete gießen die Ernte einbringen Kühe melken das Vieh züchten das Geflügel züchten

Слайд 2

Разводить скот Поливать грядки Убирать урожай Сеять зерно Разводить птиц Доить коров Пахать землю Сажать овощи Делать грядки Пропалывать грядки den Boden pflügen die Beete machen das Getreide säen das Gemüse pflanzen die Beete jäten die Beete gießen die Ernte einbringen Kühe melken das Vieh züchten das Geflügel züchten



Предварительный просмотр:

Тема: Хохлома.

                (Бинарный урок: немецкий язык + изобразительное искусство)

     Цель: Совершенствовать навыки говорения, чтения, письма, аудирования;

               Прививать интерес к промыслам в знаменитых русских деревнях, воспитывать

               любовь к Родине, ответственность за будущее деревни, уважительное

               отношение к людям труда.

                Научить учащихся рисовать элементы узоров Хохломы, развивать творческие

                способности

     Вид урока: Урок развития речевого умения.

     Материал: И. Л. Бим «Deutsch, Schritte - 3», Москва, «Просвещение» 2008, стр. 129  

     Оборудование:  Презентация «Chochloma»;

                                Презентация «Vieh, Geflügel»;

                                Презентация «Unsere landwirtschaftlichen Arbeiten»;

                                Презентация «Prüfung»

                                 

План урока

I. Организация.

II. Речевая зарядка.

III. Совершенствование навыков говорения, чтения, письма, аудирования.

IV. Развитие творческих способностей.

V. Заключение. Подведение итогов урока. Оценивание работы учащихся на уроке. Задание на дом.

                                               

                                                     Ход урока

  1. Организация

Учитель немецкого языка

Учитель рисования

- Ihr habt heute zwei Lehrer. Und wir sprechen heute über weltberühmtes russische Dorf  Chochloma.

-Здравствуйте, у вас сегодня необычный урок – урок немецкого языка и рисования одновременно.

- Вы не только научитесь рассказывать об этой деревне на немецком языке, но познакомитесь с элементами народного творчества и сами попробуете создать на бумаге эскизы предметов.

II. Речевая зарядка.

                     

                    1. Работа с презентацией «Vieh, Geflügel» (ученик 1-ученик 2 - ученик 3 -…)

- Das ist eine Kuh. Die Kühe geben uns Milch. Welches Haustier ist das?

- Das ist ein Pferd. Die Pferde helfen uns bei den landwirtschaftlichen Arbeiten. Und welches Haustier ist das?...

   2. Работа с презентацией «Unsere landwirtschaftlichen Arbeiten»

        (ученик1-ученик 2 - ученик 3 -…)

- Im Frühling machen wir die Beete. Wann pflanzen wir das Gemüse?

- Im Frühling pflanzen wir das Gemüse. Was machen wir im Sommer?...  

III. Совершенствование навыков говорения, чтения, письма, аудирования.

 

 1. Работа над текстом «Chochloma»

     1) словарная работа

         das Geschirr

         die Malerei

        zum Verkauf

        das Holz

     

 2) чтение текста (по цепочке)

 3) беседа по содержанию  (ученик – класс)

- Wo liegt Chochloma?

- Was fand hier früher statt?

- Was brachten die Bauern aus vielen Dörfern hierher?

- In welche Farben bemalten die Bauern aus Chochloma das Geschirr?

                  2. составление рассказа о Хохломе (ученик – класс)

    Das Dorf Chochloma liegt nicht weit von Nishni Nowgorod. Früher fanden in Chochloma Messen statt. Die Bauern aus vielen Dörfern brachten hierher Löffel und das Geschirr zum Verkauf. Alles aus Holz. Die Bauern aus Chochloma bemalten das Geschirr in Gold, Silber, Rot und Schwarz. Mann kauft das Geschirr aus Holz jetzt als Souvenirs.

 

      3. Работа с презентацией «Chochloma», просмотр образцов хохломской живописи (учитель – класс)

     4. Работа с презентацией «Prüfung»

              Chochloma liegt nicht weit von … .

                             1) Kasan;

                             2) Saratow;        

3) Nishni Nowgorod

                         Die Bauern aus Chochloma bemalten das Geschirr in … .  

                             1) Schwarz, Rot, Gold;

                             2) Schwarz, Rot, Grün;

                             3) Blau, Weiß, Gold

                        Die Bauern aus vielen Dörfern brachten hierher … zum Verkauf.

                             1) die Bücher;

                             2) das Geschirr;

                             3) die Kleidung

           Früher fanden in Chochloma … statt.

           1) Messen;

           2) Konzerten;

           3) Wettkämpfen        

IV. Развитие творческих способностей.

 1. Знакомство с народным промыслом Хохломы (учитель рисования)

а) Хохломские мастера расписывают деревянную посуду, используя такие цвета, как черный, красный, зеленый, золотой. Пишут растительный узор, т.е. травку, цветы, ягоды, листья, кудрицу. Давайте представим, что мы хохломские мастера. Распишем чашу растительным узором. Весь узор строится на завитке, завиток повторяет форму предмета. (Показывает.) Травка рисуется рядом с завитком. Нужно добиваться тонкости начала и окончания травки. Нарисуйте ягодки смородины способом «поочередно».

б) Учащиеся выполняют на трафарете узор.

   

2. Чтение стихотворения.

Хохлома

Г. Серебряков

То ли солнцем облита,    
То ль сверкает сама?
Далеко знаменита
Хохлома, Хохлома.
Самоцветные краски,
Вязь узоров тонка.
Продолжение сказки,
Что сложили века.

И в беде, в ненастье
Красотою полна,
Добрым людям на счастье
Создается она.
Вместе с этой посудой
Входит радость в дома …
Рукотворное чудо –
Хохлома, Хохлома.

 (Учитель собирает работы учащихся)

V. Заключение. Подведение итогов урока. Оценивание работы учащихся на уроке. Задание на дом: рассказать о Хохломе.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Chochloma

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Was wissen wir über Chochloma?

Слайд 2

Chochloma liegt nicht weit von … 1 ) Kasan ; 2 ) Saratow; 3 ) Nishni Nowgorod

Слайд 3

Die Bauern aus Chochloma bemalten das Geschirr in … . 1) Schwarz, Rot, Gold; 2 ) Schwarz, Rot, Grün; 3) Blau, Weiß, Gold

Слайд 4

Die Bauern aus vielen Dörfern brachten hierher … zum Verkauf. 1) die Bücher; 2) das Geschirr; 3) die Kleidung

Слайд 5

Früher fanden in Chochloma … statt. 1) Messen ; 2) Konzerten; 3) Wettkämpfen

Слайд 6

Super !



Предварительный просмотр:

     Тема: Гжель.

                (Бинарный урок: немецкий язык + изобразительное искусство)

     Цель: Совершенствовать навыки говорения, чтения, письма, аудирования;

               Прививать интерес к промыслам в знаменитых русских деревнях, воспитывать

               любовь к Родине, ответственность за будущее деревни, уважительное

               отношение к людям труда.

                Научить учащихся рисовать элементы узоров Гжели, развивать творческие

                способности

     Вид урока: Урок развития речевого умения.

     Материал: И. Л. Бим «Deutsch, Schritte - 3», Москва, «Просвещение» 2008, стр. 129  

     Оборудование:  Презентация «Chochloma»;

                                Презентация «Gshel»;

                                Презентация «Prüfung»

                                                                     

                                                                 План урока

I.  Организация.

II. Речевая зарядка.

III. Совершенствование навыков говорения, чтения, письма, аудирования.

IV. Развитие творческих способностей.

V.  Заключение. Подведение итогов урока. Оценивание работы учащихся на уроке. Задание на дом.

                                               

                                                     Ход урока

  1. Организация

Учитель немецкого языка

Учитель рисования

- Ihr habt heute zwei Lehrer. Und wir sprechen heute über weltberühmtes russische Dorf  Gshel.

-Здравствуйте, у вас сегодня необычный урок – урок немецкого языка и рисования одновременно.

- Вы не только научитесь рассказывать об этой деревне на немецком языке, но познакомитесь с элементами народного творчества и сами попробуете создать на бумаге эскизы предметов.

II. Речевая зарядка.

          Работа с презентацией «Chochloma», просмотр образцов хохломской живописи

         (учитель – класс)

- Wo liegt Chochloma?

- Was fand hier früher statt?

- Was brachten die Bauern aus vielen Dörfern hierher?

- In welche Farben bemalten die Bauern aus Chochloma das Geschirr?

III. Совершенствование навыков говорения, чтения, письма, аудирования.

 

 1. Работа над текстом «Gshel»

     

     1) Словарная работа

             die Volkskünstler

             verwenden

             die Teekannen

             die Tassen  

     

     2) Чтение текста «Gshel»;

         

           3) Беседа по содержанию (ученик – класс)

-Wo liegt das Dorf Gshel?

-Welches Geschirr macht man hier?

-Welche Farben verwenden die Volkskünstler dabei?

-Also, was bedeutet das Wort «Gshel»?

 

  2. Составление рассказа о Гжели (ученик – класс)

Das Dorf Gshel liegt nicht weit von Moskau. Hier macht man wunderschönes Keramik – Geschirr. Die Volkskünstler verwenden dabei meisten blaue Farben. Gshel ist wunderschöne blaue Blumen, Blätter auf der weißen Keramik. Die Vasen, die Teekannen, die Tassen mit solchen Ornamenten gefallen allen Menschen.

        3. Работа с презентацией «Gshel», просмотр слайдов (учитель – класс)

 

  1. Работа с презентацией «Prüfung»

… liegt nicht weit von Moskau.

1) Chochloma;

2) Gshel;

3) Palech

                    In Gshel macht man …

                             1) das Geschirr;

                             2) das Abenteuer;

                             3) die Schuhe    

                    In Gshel verwendet man … Farben.

                             1) grüne;

                             2) blaue;

                             3) rote

                   Gshel ist blaue Ornamenten auf der … Keramik.

           1) roten;

           2) gelben;

           3) weißen    

IV. Развитие творческих способностей.

 1. Знакомство с народным промыслом Гжели (учитель рисования)

а) Ученые считают, что Гжель возникла в 1939 году. Поначалу колорит строился на пятицветии. Позже появился бело-голубой полуфаянс с цветами. Всего одна краска. А какая нарядная и праздничная получается роспись! Продукция Гжели – это прежде всего посуда – квасники, кувшины, блюда, тарелки, вазы, чайники. Самый излюбленный узор – гжельская роза. Так же пишут листья, злаки и цветы. Ёще украшают фарфор диковинными птицами и сценками из жизни людей.

Давайте распишем чайную чашку (карточный трафарет) гжельским узором  (Показ)

Учащиеся выполняют на трафарете узор.

2. Чтение стихотворения «Гжель»

Есть в Подмосковье такое местечко:

Белая рощица, синяя речка.

В этой негромкой российской природе

Слышится эхо волшебных мелодий.

И светлее вода родниковая,

И дыхание ветра свежей –

Расцветает гжель васильковая,

Незабудковая гжель.

Рядом с осинками в синих рябинках,

Синие гроздья на синих рябинках.

Синие зори и синие птицы.

С этой красой ничто не сравнится.

Звонкими волнами кружатся краски,

Чтобы блистали анютины глазки.

Льется узор под рукой мастерицы,

Чтобы нигде он не мог повториться.

V.  Заключение. Подведение итогов урока. Оценивание работы учащихся на уроке. Задание на дом: рассказать о Гжели.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Gshel

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Was wissen wir über Gshel?

Слайд 2

… liegt nicht weit von Moskau. 1 ) Chochloma; 2 ) Gshel; 3 ) Palech

Слайд 3

In Gshel macht man … 1) das Geschirr; 2) das Abenteuer; 3) die Schuhe

Слайд 4

In Gshel verwendet man … Farben. 1) grüne; 2) blaue; 3) rote

Слайд 5

Gshel ist blaue Ornamenten auf der … Keramik . 1) roten ; 2) gelben; 3) weißen

Слайд 6

Prima !



Предварительный просмотр:

      Тема: Моя деревня Мамашир.

     Цель: Совершенствовать навыки говорения, чтения, письма, аудирования;

                Прививать интерес и бережное отношение к памятным местам,  истории родной

               деревни,  воспитывать любовь к деревне, ответственное отношение к будущему

               деревни, уважительное отношение к людям труда нашей деревни.

     Вид урока: Урок развития речевого умения.

     Материал: И. Л. Бим «Deutsch, Schritte - 3», Москва, «Просвещение» 2008

     Оборудование: Презентация «Mein Dorf Mamaschir»;

                                Презентация «Vieh, Geflügel»;

                                 Лексический тест;

                                 Плакат с темой урока;

                                 Плакат с названиями памятных мест деревни;

                                 Интерактивная доска

Ход урока.

  1. Организация.    

     

       Schön ist mein Dorf. Ich lieb es sehr.

       Hier wogt das Gras, wie grünes Meer.

       Hier gibt es Wälder, Felder, Seen.

       Hier kann man Vieh, Geflügel sehen.

       Heute werden wir über unser Dorf sprechen.

  1. Речевая зарядка (учитель – класс)

      - Wie heißt unser Dorf`?

      - Wann wurde unser Dorf gegründet?

      - Wie ist hier die Natur?

      - Haben wir alle Hände voll zu tun?

      - Was machen wir im Frühling?

      - Was machen wir im Sommer?

      - Was machen wir im Herbst?

      - Haben wir im Dorf eine Viehfarm?

      - Welches Vieh gibt es dort?

      - Was kannst du über Kühe sagen?

      - Wie sind die Ziegen, die Pferde, die Schweine, die Schaffen?

      - Gibt es in unserem Dorf eine Geflügelfarm?

      - Wie sind die Hähne?

      - Wie sind die Hühner, was geben sie uns?      

  1. Совершенствование навыков говорения.

Просмотр слайдов, рассказ о каждом памятном месте деревни, беседа     по прослушанному (ученик – класс)

Neue Schule (новая школа)

   Das ist meine neue Schule. Sie wurde im Jahre 1999 gebaut. Sie ist groß, zweistöckig, schön, sauber, nett. Wir haben hier viele gemütliche, helle Klassenräume, reiche Bibliothek, gro0e Turnhalle, schöne Speisehalle, moderne Computerklasse, Museum, Labor.

   Unsere Lehrer sind gut, geduldig, hochqualifiziert.

   In den Stunden erfahren wir viel Neues und Interessantes.

  • Also, Freunde, wann wurde unsere neue Schule gebaut?
  • Wie sind unsere Lehrer?

Mosche – Schule (мечеть – школа)

   Das ist unsere Mosche – Schule. Sie ist wichtigste Sehenswürdigkeit unseres Dorfes. Sie wurde im Jahre 1861 gebaut. Zuerst war sie Mosche. Nach der Oktoberrevolution wurde sie die Hauptschule, später – Grundschule. Die Mosche – Schule ist geheimnisvoll. Mit ihr sind viele Legenden, Sagen verbunden.

  • Wann wurde  Mosche – Schule gebaut?
  • Wie ist sie?

 

Mosche (мечеть)

   Das ist unsere Mosche. Sie wurde im Jahre 1994 gebaut. Sie befindet sich in malerischer Gegend. Jeden Tag besuchen Mosche viele Männer. Sie ist  Sehenswürdigkeit unseres Dorfes und hat erzieherische Funktion, große Bedeutung in unserem Leben.

  • Was ist das?
  • Hat Mosche erzieherische Funktion?

Das Denkmal den Opfern des Vaterländischen Kriegs

 (памятник павшим в Великой Отечественной войне)

   Das ist das Denkmal den Opfern des Vaterländischen Kriegs. Aus unserem Dorf sind in diesem Krieg 180 Menschen gestorben. Das war unerträglich schwere Zeit für unser Volk. Wir erinnern uns an unsere mutigen Urgroßväter, Großväter. Jedes Jahr am Tag des Sieges, am 9. Mai, besuchen wir das Denkmal und bringen die Blumen.

  • Wie viel Menschen sind in dem  Vaterländischen Krieg aus unserem Dorf gestorben?

Die Bibliothek (библиотека)

   «Liebt das Buch – die Quelle des Wissens», - sagte Gorki. In unserem Dorf gibt es reiche Bibliothek. Jeden Tag besuchen die  Bibliothek die Buchfreunde. Sie lesen Zeitungen, Zeitschriften, nehmen interessante Bücher, sprechen zu verschiedenen Themen. Das Buch hat große Bedeutung in unserem Leben.

    Unsere Bibliothekarin heißt Sulfija Midchatowna. Sie ist klug, schön, hilfsbereit, ordentlich, freundlich, fleißig.

  • Wie heißt unsere Bibliothekarin?
  • Wie ist sie?

Der Kindergarten (детский сад)

  Das ist unser Kindergarten. Er ist zweistöckig, modern. Als wir klein waren, haben wir jeden Tag den Kindergarten besucht. Die Kindergärtnerinnen sind lustig, streng, fleißig,  hochqualifiziert, hilfsbereit, gut. Sie lehrten uns malen, turnen, singen, spielen, lesen. Dort war es sehr interessant.

   In unserem Kindergarten werden die Kinder richtig und gut erzogen.

  • Was ist das?
  • Was lernten wir im Kindergarten machen?

Die Zahnpoliklinik (стоматологический кабинет)

   Gesundheit der Menschen ist das wichtigste.

   In unserem Dorf gibt es moderne Zahnpoliklinik. Hier ist der Zahnarzt Aidar Scharifullowitsch tätig. Er heilt unsere Zähne, gibt nützliche Ratschläge. Er ist sehr gut, hilfsbereit. Er ist nicht nur Zahnarzt, sondern auch Geschäftsmann. Er hat auch modernes, reiches Geschäft.  Aidar Scharifullowitsch ist gutes Vorbild für allen Einwohner unseres Dorfes.

  • Was gibt es in unserem Dorf?
  • Welcher Fachmann ist Aidar Scharifullowitsch?

  1. Совершенствование навыков чтения, письма.

       

  1. Работа с тестами, подбор правильных вариантов.
  • Jetzt prüfen wir, ob ihr alles richtig verstanden haben. Hier gibt es einen Test. Ihr sollt richtige Variante wählen.

  1. Запись названий домашних животных и птиц на интерактивной доске.

  • Jetzt prüfen wir, ob ihr die deutschen Namen der Haustiere, Vögel kennt.
  • Nimm bitte diesen Bleistift, schreibe die Name diesen Tieres.
  • Hat er (sie) richtig geschrieben?
  • Wer kann den Fehler finden?
  • Korrigiert bitte!

  1. Подведение итогов урока.

  • Was haben wir in dieser Stunde gemacht?
  • Haben wir viel Neues und Interessantes erfahren?
  • Hat die Stunde euch gut gefallen?

 

Оценка работы уч-ся на уроке.

     - Ihr habt heute gut gearbeitet. Rasilja, ich gebe dir eine Fünf, u.s.w.

Домашнее задание.

  • Die Hausaufgabe: Zu Hause sollt ihr eine Reklame über unser Dorf schreiben. Wir haben Deutsch morgen.

Auf Wiedersehen! Alles Gute!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Wir bringen …reiche Ernte ein. im Winter im Herbst im Frühling

Слайд 2

Milchprodukte geben uns … die Kühe die Enten die Gänse

Слайд 3

Was paßt nicht in die logische Reihe ? die Beete machen das Gemüse gießen gute Noten bekommen

Слайд 4

… heilt guter Fachmann unsere Zähne. In der Schule In der Zahnpoliklinik In der Bibliothek

Слайд 5

Nach der Oktoberrevolytion wurde die Mosche… die Bibliothek die Schule das Büro

Слайд 6

… wurde im Jahre 1999 gebaut. Die Zahnpoliklinik Der Kindergarten Neue Schule

Слайд 7

Das Dorf Mamaschir wurde … Jahrhundert gegründet. im 13 . im 16 . im 18.

Слайд 8

… kann man große Sammlung der Werke der klassischen Literatur sehen. In der Schule Im Kindergarten In der Bibliothek

Слайд 9

Danke! Ihr habt gut gearbeitet!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку немецкого языка (6 класс) по теме: der Tagesablauf von Franz Tutnix

Материал представлен в виде презентации к уроку по теме "Распорядок дня".  Этой темой заканчивается в 6 классе учебник "Wir-I". В учебнике в разделе "Мы упражняемся..." есть текст о Франце Тутник...

Презентация "Es ist Herbst" к уроку немецкого языка 6 класс, по теме" Drausen ist Blatterfall".

Презентация"Es ist Herbst" к уроку немецкого языка 6класс , по теме"Drausen ist Blatterfall. "...

Методическая разработка урока немецкого языка. 4 классе „Der Zoo. Wer wohnt hier?“

4 класс."Der ZOO. Wer wohnt hier?"  Итог проектной деятельности учащихся....

Методическая разработка по немецкому языку (6 класс) по теме: Творческо-языковой проект: Мюзикл «Das Leben ist Wunderschön» - «Жизнь прекрасна».

Учебный предмет: Немецкий язык, как второй иностранный.Участники: ученики 5-6- классов, изучающие немецкий, как второй иностранный язык. (56 человек)Продолжительность: 40 минут....

Презентация к уроку немецкого языка 9 классе по теме "Каникулы в Австрии"

Презентация к уроку немецкого языка в 9 классе по творчесту Франца Шуберта....