План-конспект урока в 8 классе по теме "Wir bereiten uns auf eine Reise vor"
план-конспект занятия по немецкому языку (8 класс) на тему

Чурсина Анастасия Евгеньевна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_.docx18.09 КБ
Файл plan_-_konspekt_.docx17.13 КБ

Предварительный просмотр:

Урок №22

по теме „Wir bereiten uns auf die Deutschlandreise vor“

                                                             Цели:

- образовательная: получение фактических знаний о стране изучаемого языка

- воспитательная: воспитание уважения к истории и культуре другого народа

- развивающая: развитие интеллектуальных способностей (память, мышление, языковая догадка).

                                     Учебно-коммуникативные задачи:

- повторить и систематизировать знания о стране изучаемого языка

-учить связному высказыванию о стране по опорам

- учить воспринимать текст на слух

Этапы урока/время

Цель этапа

Речевые действия учителя

Речевые действия учащихся

Социальная форма работы

Примечания

I.Начало урока (7 минут) 

1.орг. момент

2.речевая зарядка

Активизация внимания учащихся,

введение в атмосферу немецкого языка.

Введение в тему урока

Guten Tag! Wie geht es euch? Wer fehlt heute?

Heute besprechen wir unser heutiges Thema „Wir bereiten uns auf die Reise vor“. Was ist eine Reisevorbereitung? Welche Assoziationen habt ihr? Wohin reist man gern?

Приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.

Учащиеся называют ассоциации и отвечают на вопрос учителя.

Фронтальная

фронтальная

Дата и тема написаны на доске

II. Основная часть урока (35 минут)

1.работа с текстом на повторение (10 минут)

2. работа по карте (5 минут)

3. работа с текстом на повторение (5 минут)

4.просмотр и обсуждения отрывка из фильма о Берлине (15 минут)

Повторение пройденных лексических единиц, систематизация знаний о Германии.

Активизация мыслительной деятельности, работа с картой

Gut! Zuerst wollen wir ein bisschen mehr über Deutschland sprechen. Ihr seht auf Arbeitsblätter den Text über Deutschland, wollen wir diesen Text lesen und wiederholen, was wissen wir schon über Deutschland. Beginnen wir.

Jetzt wollen wir an der Karte arbeiten. Schlagt die Bücher auf, Seite 116. Ich stelle die Fragen und ihr beantwortet diese Frage.

-Wo liegt Deutschland?

-Was ist Staatswappen?

-Welche Farben hat Staatsflagge?

-An welche Länder grenzt Deutschland?

-Wie viele Bundesländer hat Deutschland?

-Welche Berge und Flusse gibt es hier?

-Wie heißt die Hauptstadt Deutschlands?

Kinder, wollen wir den Text über Hauptstadt Deutschlands lesen.

Gut gearbeitet!

Jetzt sehen wir einen kleinen Film über Berlin.

Welche Sehenswürdigkeiten gibt es in Berlin? Was war im Film gezeigt?

Ученики читают и переводят текст.

   

Ученики отвечают на вопросы учителя, используя карту.

Читают текст.

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Фронтальная, индивидуальная.

Фронтальная, индивидуальная

фронтальная

фронтальная

Рабочие листы с текстом.

Рабочие листы.

Ноутбук, видео „Unser Berlin“

III.Заключительная часть урока (3минуты)

1.подведение итогов

2. домашнее задание

Логическое завершение урока

Ihr habt heute gut gearbeitet. Was haben wir heute gemacht?  Und ihr habt folgende Noten bekommen…

Also, eure Hausaufgabe. Ihr sollt über Deutschland erzählen.

Danke für eure Arbeit. Auf Wiedersehen!

Отвечают на вопрос учителя, записывают домашнее задание.

фронтальная

Домашнее задание написано на доске



Предварительный просмотр:

Урок №23

по теме „Wir bereiten uns auf die Deutschlandreise vor“

- образовательная: получение фактических знаний о стране изучаемого языка

- воспитательная: воспитание уважения к истории и культуре другого народа

- развивающая: развитие интеллектуальных способностей (память, мышление, языковая догадка).

Учебно-коммуникативные задачи:

- учить чтению с полным пониманием

- учить связному высказыванию о Кёльне по опорам.

Этапы урока/время

Цель этапа

Речевые действия учителя

Речевые действия учащихся

Социальная форма работы

Примечания

I.Начало урока (3 минут)

1.орг. момент

2.речевая зарядка

Активизация внимания учащихся,

введение в атмосферу немецкого языка.

Введение в тему урока

Guten Tag! Wie geht es euch? Wer fehlt heute?

Wir reisen durch Deutschland weiter. Welche großen Städte wisst ihr in Deutschland?

Heute besuchen wir noch eine schöne Stadt – Köln. Aber zuerst ich prüfe eure Hausaufgabe.

Приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.

Фронтальная

фронтальная

Дата, тема урока написаны на доске

II. Основная часть урока (35 минут)

1.контроль домашнего задания (10)

2.работа с текстом (10)

3. работа с лексикой (5)

4. обсуждение текста (15)

Практика устной речи

Учить читать текст с полным пониманием

Учить работать с лексическими единицами

Практика устной речи по опорам

Jetzt ich höre eure Erzählungen über Deutschland.

Also, und wir reisen weiter. Schlagt die Bücher auf, Seite 196. Lest bitte den Text über Köln mit verteilten Rollen. Einige Momente wollen wir erklären.

Gut! Jetzt ich nenne Wörter aus dem Text auf Russisch und ihr auf Deutsch: экскурсия, символ города, вдоль Рейна, Кёльнский собор, башни, витражные окна, ратуша с колоколами, здание ярмарки, «Зеленый пояс», здание университета, места отдыха, Кёльнский карнавал, Кёльнская вода, размещение.

Auf der Seite 197 habt ihr Fragen zum Text. Wollen wir diese Fragen beantworten.

Ученики рассказывают о Германии.

Читают текст по ролям.

Ищут слова в тексте и отвечают.

Отвечают на вопросы в учебнике.

Индивидуальная

Парная

фронтальная

фронтальная

Карта в учебниках и на доске

III.Заключительная часть урока (3минуты)

1.подведение итогов

2. домашнее задание

Ihr habt heute gut gearbeitet. Was haben wir heute gemacht?  Und ihr habt folgende Noten bekommen…

Also, eure Hausaufgabe. Ihr sollt über Köln erzählen.

Danke für eure Arbeit. Auf Wiedersehen!

Отвечают на вопрос учителя, записывают домашнее задание.

фронтальная

Домашнее задание написано на доске


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.

4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

План-конспект открытого урока по классу блок-флейта

План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе  игр...

План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано

Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...

План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»

Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...

План конспект открытого урока 7б класс по(ФГОС)

Технологическая карта урока  7б класс по ФГОС....