Главные вкладки

    План-конспект урока немецкого языка как второго иностранного языка на тему "Wohnen" с приложением рабочего листа и теста
    план-конспект урока по немецкому языку (9 класс) по теме

    Тема: «Wohnen»

    Цели урока:

    1. учебная:  совершенствование лексических навыков говорения

    Сопутствующая задача: обучение чтению, формирование произносительного навыка

    1. развивающая: развитие внимания, памяти, механизмов восприятия-сличения-узнавания
    2. познавательная: приобретение знаний о строе языка, его системе и особенностях
    3. воспитательная: нравственное воспитание

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл test_zum_thema.docx390.06 КБ
    Файл rabochiy_list1.docx18.42 КБ
    Файл 6.docx23.76 КБ

    Предварительный просмотр:

    Test zum Thema “Wohnen in Deutschland”

    1. Sehe dich die Fotos an und bestimme den Haustyp.

    1) das Einfamilienhaus;

    2) das Hochhaus;

    3) der Bauernhof.

    a)250px-Iwo_hochhaus.jpg      b)Einfamilienhaus-Massivhaus.JPG      c )einfamilienhaus_mit_keller.jpg

    d) bauernhof21.jpg     e) drauhof-urlaub-auf-dem-bauernhof-tramin-2.jpg     f) загруженное (2).jpg

    g)hochhaus_0_033_1_studie.jpg      h)bauernhaus.jpg      i)einfamilienhaus-classic-87-ansicht.jpg

    2. Weiβt du viel über das Wohnen in Deutschland? Teste dich!

    a. Die erste Etage heiβt in Deutschland…

    1) die Garage;

    2) das Erdgeschoβ;

    3) der Keller (подвал).

    b. Ein Haus mit einem kleinen Vorgarten heiβt …

    1) das Einfamilienhaus;

    2) das Hochhaus;

    3) der Bauernhof.

    c. Die meisten Stadtbewohner wohnen in …

    1) einem Einfamilienhaus;

    2) auf einem Bauernhof ;

    3)einem Hochhaus.

    d.Ein Haus mit groβem Garten und mit eigener Wirtschaft (хозяйство) heiβt …

    1) der Bauernhof;

    2) das Hochhaus;

    3) das Einfamilienhaus.

    3. Beschreibe dein Traumhaus!

    -Welches Haus ist das?

    -Welche Zimmer gibt es in diesem Haus?

    -Was steht in diesen Zimmern?

    -Gefällt euch dieses Haus?Warum?



    Предварительный просмотр:

    Gibt es dort ein Bett/ ein Stuhl/ein Vorgarten?

    M:-Es gibt dort ein Tisch.

    -Es gibt dort keine Toilette.

    Was können wir in einem Schlafzimmer sehen?

    Kann dort eine Hundehütte/eine Treppe/ein Sofa stehen?

    Übung 5.

    Beschreibt dieses Haus.Welche Zimmer kann dieses Haus haben? Was steht dort?

    Das ist ein…

    Dieses Haus hat .. Zimmer.

    Das sind:…

    Im … zimmer stehen…

    Im … zimmer stehen…

    Im …zimmer gibt es…

    Aber besonders gefällt mir…zimmer, denn dort gibt es…

    Meiner Meinung nach ist dieses Haus … und … .

    Übung 1.

    Was passt zusammen?

     Kleider          lampe (die)                     Blumen          brett  (das)                

    Fuβ                 tisch  (der)                     Balkon             hütte  (die)      

     Tisch           schrank (der)                    Hunde              boden (der)                      

     Bücher           karte (die)                       Nacht              tür   (die)                          

    Land               tischchen (das)               Schreib            topf (der)

    Vogel              schrank (der)                   Bade              zimmer(das)    

    Fenster            bauer (das)  

    Übung  2.

    Füllt die Lücken ein!

    Tre.. ..e, Dec..e, Bl..me..to..f, Er..ge.. ..hoβ, Wa.. .., Ga..di..e, Le..ch..e, Klei..er..chra.k, S..s..el, ..tu..l, Va..e, ..uβbod..n.

    Übung 3.

    Schreibt die Pluralform!

    die Etage

    die Tur

    der Sessel

    das Erdgeschoβ

    der Vorgarten

    der Stuhl

    das Vogelbauer

    die Toilette

    Übung 4.

    Beantwortet die Fragen!

    Was kann in einem Wohnzimmer stehen?

    M:-Ein Schrank kann in einem Wohnzimmer stehen.

    Kann dort eine Toilette/ein Vogelbauer/ein Sessel stehen?

    M:-Ein Tisch kann dort stehen.

    -Eine Hundehütte kann dort nicht stehen.

    Wie kann ein Arbeitszimmer sein?



    Предварительный просмотр:

    Класс: 9

    Учитель: Диева Дарья Вадимовна

    Тема: «Wohnen»

    Цели урока:

    1. учебная:  совершенствование лексических навыков говорения

    Сопутствующая задача: обучение чтению, формирование произносительного навыка

    1. развивающая: развитие внимания, памяти, механизмов восприятия-сличения-узнавания
    2. познавательная: приобретение знаний о строе языка, его системе и особенностях
    3. воспитательная: нравственное воспитание

    Речевой материал: лексические единицы по темам «Bei unseren Freunden zu Hause»

    Оснащение: учебник  (И.Л. Бим «Первые шаги» , 5-ый класс,  2-е издание, изд-во «Просвещение» 1997); рабочий лист; иллюстративный материал.

    Этап, время

    Речь учителя

    Речь ученика

    Режим

    Комментарии

    Организационный момент

    2 мин

    Речевая подготовка

    3 мин

    Проверка домашнего задания

    8 мин

    Упражнение 1

    2 мин

    Упражнение 2

    2 мин

    Упражнение 3

    2 мин

    Упражнение 4

    2 мин

    Упражнение 5

    3 мин

    Упражнение 6

    5 мин

    Упражнение 7

    10 мин

    Подведение итогов

    1 мин

    Домашнее задание

    4 мин

    -Guten Tag!Setzt euch!

    -Der wievielte ist heute?

    Seht euch einige Fotos an und sagt auf Deutsch,was ist das?

    Jetzt prufen wir eure Hausaufgabe!

    Heute besprechen wir das Thema «Wohnen» weiter!

    Jetzt übersetzt die Wörter!

    Was passt zusammen?

    Füllt die Lucken ein!

    Schreibt die Pluralform!

    Решите кроссворд в парах!

    Beantwortet die Fragen!

    Beschreibt dieses Haus.Welche Zimmer kann dieses Haus haben? Was steht dort?

    Ihr habt heute sehr gut gearbeitet!

    Письменно: -сделать тест;

    -упр 7(b) со стр 249-отчитать и письм.перевод

    Устно: -знать все слова со стр 252 учебника.

    -Guten Tag!

    -Heute ist der 6.Dezember!

    Ученики смотрят на картинки и по-немецки говорят, что на них изображено

    Несколько учеников зачитывают получившиеся тексты

    Учитель называет слово по русски,а ученики по одному говорят его по-немецки

    Ученики по одному называют получившиеся слова

    Ученики вставляют в слова пропущенные буквы

    Ученики пишут форму мн.ч. к каждому слову

    Решают кроссворд

    Ученики отвечают на вопросы

    Ученики описывают дом по схеме,  представляя, что в нем может быть

    Учитель-класс

    Учитель-класс

    Учитель-класс

    Учитель-класс

    Учитель-класс

    Учитель-класс

    Учитель-класс

    Учитель-класс

    учитель-класс

    Учитель-класс

    Учитель-класс

    Учитель показывает иллюстративный материал

    Учитель дает ученикам рабочие листы (по 1 на парту)

    Упражнение 1 из АВ

    1 мин на подготовку

    Упражнение 2 из АВ

    1 мин на подготовку

    Упражнение 3 из АВ

    1 мин на подготовку

    2 мин на подготовку

    Упражнение 4 из АВ

    3 мин на подготовку

    Упражнение 5 из АВ

    4 мин на подготовку. учитель показывает изображение дома

    Учитель раздает тесты

    Как вы думаете, что увидели ребята в небе? Узнать, что же это было на самом деле, нам поможет диалог 4(b) со стр.136.Давайте почитаем его по ролям!

    Ребята, а что вы смогли бы рассказать об улицах нашего города людям из других стран, например, гостям из Германии?

    А теперь давайте опишем улицу на картинке!

    Ребята, вы все молодцы и замечательно сегодня работали!

    Письменно: опишите свою улицу по схеме, которую вы использовали на уроке ;

    выполните упражнение 5 со стр. 137 учебника.

    Устно: повторите лексику.

    Читают диалог по ролям  

    Читают диалог по ролям

    -Die Straβen unserer Stadt sind … und … oder … und … .

    -Der Verkehr in unserer Stadt ist …, … oder … . -Die Fuβgӓnger … und …, … oder … dort.

    -Diese Straβe ist … und …  .

    -Sie ist auch … und ….

    -Viele/wenige … fahren hier: … und …  .

    -Hier sehen wir auch einen…, eine …, ein … und ….  .

    Учитель-класс

    Учитель-класс

    Учитель-класс

    Ученик-класс

    Учитель-класс

    Учитель-класс

    Учебник: стр.136, упр.4 (а)

    Учебник: стр.136, упр.4(b)

    ЛСС-упр.4 в АВ

    ЛСС-упр.5 в АВ

    3-4 мин на подготовку

    Задание написано на доске


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 10 класс

    Введение в учебные планы второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания грамматических конструкций,...

    Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 11 класс

    Введение в учебные планы образовательных учреждений второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания ...

    Рабочая программа по немецкому языку (как второму иностранному языку)

    Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку по УМК "Горизонты", 5 -9 классы...

    Рабочая программа по немецкому языку (как второму иностранному языку) 5 класс. УМК «Горизонты» для 5 класса (М.М. Аверин и др.)

    Рабочая программа к учебному курсу немецкий язык как второй иностранный для 5 класса разработана в соответствии   с примерной программой   основного общего образования по немецкому...

    Выступление "Немецкий после английского. Раскрытие образовательного потенциала немецкого языка как второго иностранного языка"

    В данном выступлении рассказывается о необходимости и целях изучения второго языка, актуальности изучения немецкого языка как второго иностранного, преимуществах изучения языковой пары английский+неме...

    Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку для 10-11 классов в соответствии с ФГОС

    Данная рабочая программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требованиями Федерально...

    Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку для 5-9 классов в соответствии с ФГОС

    Данная рабочая программа предназначена для 5—9 классов общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требованиями Федера...