Рабочая программа 7 класс фгос 2018
рабочая программа по немецкому языку (7 класс) на тему

Левина Наталья Викторовна

Рабочая  программа 7 класс фгос 2018

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2018-2019_rabochaya_programma_7_klass.docx48.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 1»р.п.Чамзинка

Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения

Руководитель  МО  ____/Левина Н.В./

«___»_________  2018г.

    «Утверждено»

Приказ № ______   от_________ 2018г.

Директор МБОУ «Лицей № 1» ________   /ТуленинН.Н./  

        

Рабочая программа

учебного предмета «Немецкий язык»

 для преподавания в  7А,Б классах

                                                                              Составитель программы:

                                                                                    Левина Наталья Викторовна,

                                                                                    учитель немецкого языка

2018 -2019 уч.год

Пояснительная записка

          Рабочая программа по немецкому языку для 7 «А,Б» классов разработана в соответствии с

- федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г.,

 - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»,

-приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897»,

- приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897»,

- федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;

- учебным планом Лицея;

на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, примерной программы основного общего образования, Немецкий язык.— М.: Просвещение, 2009; авторской программы И.Л.Бим, «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5-9 классы»,с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях».

Описание места учебного предмета в учебном плане

Рабочая учебная программа по немецкому языку  для 7А,Б классов составлена из расчета часов, указанных в учебном плане МБОУ «Лицей №1» р.п.Чамзинка Чамзинского муниципального района. Предмет «Немецкий язык»  изучается в объеме 102 часов учебного плана лицея при нагрузке 3 часа в неделю.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные универсальные учебные действия

В рамках когнитивного компонента будут сформированы:

• историко-географический образ, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях; знание основных исторических событий развития государственности и общества; знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций;

• образ социально-политического устройства — представление о государственной организации России, знание государственной символики (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников;

• знание положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина, ориентация в правовом пространстве государственно-общественных отношений;

• знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;

• освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

• ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;

• основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;

• экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:

• гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;

• уважение к истории, культурным и историческим памятникам;

• эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;

• уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

• уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

• уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

• потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

• позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.

В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:

• готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях);

• готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;

• умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

• готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;

• потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

• умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;

• устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

• готовность к выбору профильного образования.

Ученик 7 класса получит возможность для формирования:

выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

готовности к самообразованию и самовоспитанию;

адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;

компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик 7 класса научится:

• целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

• планировать пути достижения целей;

• устанавливать целевые приоритеты;

• уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

• принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

• основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

основам саморегуляции эмоциональных состояний;

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик 7 класса научится:

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

• аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

• организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

• осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

• работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

• основам коммуникативной рефлексии;

• использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

• отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;

осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;

в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик 7 класса научится:

• основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

• проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• давать определение понятиям;

• устанавливать причинно-следственные связи;

• осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;

• обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

• основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

• структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

• работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

основам рефлексивного чтения;

ставить проблему, аргументировать её актуальность;

самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;

выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;

организовывать исследование с целью проверки гипотез;

делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.

Предметные результаты

Говорение. Диалогическая речь

Ученик 7 класса научится:

  •  вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик  7 класса получит возможность научиться:

братьи давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Ученик 7 класса научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектнойработы.

Аудирование

Ученик 7 класса научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слухтексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главныефакты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадкупри восприятии на слух текстов, содержащих незнакомыеслова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Ученик 7 класса научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова,не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Ученик 7 класса научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своейпроектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец.

Фонетическая сторона речи

Ученик 7 класса научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоциис помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Ученик 7 класса научится:

  • правильно писать изученные слова.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка.

Лексическая сторона речи

Ученик 7 класса научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речипо определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтенияи аудирования (догадываться о значении незнакомых словпо контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик 7 класса научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами немецкого языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами;

— сложносоподчинённые предложения;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество;

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:

— модальные глаголы

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

• использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы

Основное содержание учебного предмета

Thema 1  Was nennen wir unsere Heimat?

Предметноесодержаниеречи.

Что такое Родина для каждого из нас? Высказываниядетей из Германии,Австрии, Швейцарии и России.Европа как общий дом для людей, живущих в странах Европейского сообщества.

Учащиеся:

  • учатся читать с полным пониманием тексты, в том числе с помощью словаря, осуществляя в определенных случаях поиск информации и выборочный перевод;
  • знакомятся с лингвострановедческим комментарием, с некоторыми правилами работы с текстом;
  • читают с пониманиемосновного содержания, вычленяя информацию из текста для использования ее в речи;
  • читают короткие тексты с полным пониманиемсодержания;
  • систематизируют лексику по тематическому принципу;
  • тренируются в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях;
  • учатся работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, его сочетаемость с другими словами, способы запоминания слова.
  • решают КЗ «высказывать свое мнение и аргументировать его»;
  • учится давать совет и обосновывать свой совет или предложение;
  • учатся строить связное монологическое высказывание по теме «Родина»;
  • ведут диалог-расспрос и диалог — обмен мнениями;
  • воспринимают на слух рассказ и решают коммуникативные задачи на основе прослушанного;
  • употребляют имена прилагательные в роли определения к существительным.
  • пишут небольшое по объему сочинение с опорой на информацию из текстов.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи

Лексическийматериал:

Der Wald, der Fluss, der Berg, das Feld, das Meer, der See, das Tal, das Gras, die Wiese, die Gegend, der Ort, das Ding, die Heimat, geboren sein, auf-wachsen, malerisch, sich fühlen, die Baume pflanzen und pflegen,Gemeinsam, der Unterschied, der Begriff, stattfinden, wohl, die Einheit, der Frieden, die Union

Reich sein an (Dat.) raten / empfehlen etw. zu machen

Грамматический материал:

1 Склонение прилагательных

2. Употребление   имен   прилагательных   в   роли определения к существительному.

Thema2Das  Antlitz einer Stadt – Visitenkarte des Landes

Предметноесодержаниеречи.

Родная страна и страна изучаемого языка. Столицы. Достопримечательности. Город, каким он может быть. Что мы можем рассказать о Москве, городах России. Города «Золотого кольца»

Учащиеся:

  • читают тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски и комментарий;
  • осуществляют поиск информации в тексте, выполняя тестовые задания;
  • делают выписки из текста;
  • систематизируют известную лексику по теме «Город»;
  • учатся сочетаемости лексики на основе ассоциативных связей;
  • учатся систематизировать лексику по словообразовательному принципу;
  • повторяют основные формы глагол;
  • знакомятся с порядком слов в сложносочиненном предложении;
  • воспринимают тексты на слух, использовать услышанную информацию в речи;
  • ведут дискуссию (групп.обсуждение) по теме «Город»;
  • учатся давать совет, вносить предложения, рекламировать что-либо, используя при этом элементарные доказательства и оценочные суждения;
  • учатся строить монологическое высказывание по подтемам «Москва», «Мой родной город», «Города «Золотого кольца»

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи

Лексическийматериал:

hell, dunkel, berühmt, die Mauer, der Brunnen die Messe, der Palast, der Baustil, wurde gegründet, man nennt, gehören, widerspiegeln, das Kloster, das Krankenhaus, wachen, bleiben, einen Eindruck machen

Грамматический материал:

1 Употребление неопределённо – личной конструкции

man + 3 лицо ед. число.

2.Порядок слов в сложносочиненном предложении

3.Основныеформыглагола

Thema3Das Leben in einer modernen  Großstadt

Предметноесодержаниеречи.

Как ориентироваться  в незнакомом  городе? Какие правила движения надо знать? Как спросить о том, как пройти, проехать? Основные средства передвижения. Порядок   получения   водительских   прав   в   Германии.

Учащиеся:

  • расширяют словарь по теме «Город» и учатся использовать его при решении коммуникативных задач: «выяснить, как пройти, проехать, каким транспортом воспользоваться», «спросить, как найти аптеку, магазин и т. д. в городе»;
  • воспринимают на слух микродиалоги по теме «Ориентировка в городе» и указывать на плане места, где находятся и данный момент персонажи рассказа;
  • воспринимают текст на слух и изображают на рисунке предметы, о которых идет речь;
  • читают тексты с полным пониманием содержания;
  • читают с пониманием основного содержания, осуществляя поиск определенной информации в тексте;
  • знакомятся с употреблением придаточных дополнительных предложений;
  • систематизируют знания о типах немецких глаголов — смысловых (основных), вспомогательных, модальных;
  • тренируются в употреблении модальных глаголов, а также модальных глаголов с неопределенно-личным местоимением man;
  • развивают навыки и умения диалогической речи с опорой на схему, план города;
  • учатся  диалогу-расспросу с целью составления анкеты;
  • делают подписи к рисункам с изображением дорожных знаков.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи

Лексическийматериал:

Der Verkehr, regeln, die Verkehrsampel, der Straβenübergang,

das Licht, Überqueren, einbiegen in (Akk.), die Nahe, das Auskunftsbüro, Vorsicht!  stehen bleiben, die Kreuzung, die Ecke

Das Steuer, sich bewegen, der Erfinder, tanken, das Fahrzeug, der Führerschein, verlaufen, verändern

Грамматический материал:

1.Придаточные дополнительные предложения.

 Порядок слов в придаточном предложении.

2. Модальные глаголы.

 Спряжение модальных глаголов.

3.Модальная конструкция  man + модальный глагол

Thema4Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes

Предметноесодержаниеречи.

Домашние животные и птица. Немецкая  деревня  вчера  и  сегодня.  Сельскохозяйственные машины. Работа подростков в Германии на ферме. Русские  народные  промыслы  

Учащиеся:

  • учатся самостоятельной работе по семантизации лексического материала с опорой на контекст;
  • догадываются о лексическом значении слова по словообразовательным элементам;
  • читают тексты с полным пониманием содержания прочитанного;
  • читают с полным пониманием основного содержания, осуществляя поиск заданной информации в тексте;
  • развивают навыки и умения монологической речи с опорой на информацию из текста;
  • передают прямую речь с помощью придаточных дополнительных предложений, сообщая, кто что сказал, о чем спросил и т. ;
  • знакомятся с формой будущего времени и тренировать в его употреблении;
  • учатся сообщать, кто кем хочет стать, и обосновывать свое суждение с помощью придаточных предложений причины;
  • систематизируют знания учащихся о придаточных предложениях дополнительных и причины и порядке слов в этих предложениях;
  • совершенствуют умение вести диалог-расспрос (односторонний и двусторонний), выражать свое мнение, советовать, предлагать;
  • воспринимают тексты на слух и осуществлять контроль понимания с помощью тестовых заданий.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи

Лексическийматериал:

Das Dorf,das Vieh,dasSchwein,das Pferd,die Kuh,die Ziege,

das Geflügel, dasSchaf , die Ente, die Gans, dasHuhn, dasGetreide, dasKorn, der Boden, mähen, dreschen, pflügen, säen, pflegen, züchten, der Pflug,die Sämaschine, derTraktor, derMähdrescher,das Gerat.

Грамматический материал:

1 Образование Futurum

2.Придаточные предложения причины

Thema5 Umweltschutz ist das aktuellste Problem heutzutage. Oder?

Предметноесодержаниеречи.

Наша планета в опасности. Кислотные дожди, загрязнение воздуха и воды, озоновые дыры, уничтожение лесов и животных — все это может привести к катастрофе. Что мы должны сделать, чтобы защитить природу? Какое участие принимают в этом дети?

Учащиеся:

  • читают тексты с полным пониманием, предварительно отыскав незнакомые слова в словаре или пользуясь сносками;
  • читают тексты с пониманием основного содержания, осуществляя выбор значимой информации;
  • учится делать запрос информации и обмениваться информацией, полученной из текстов при чтении в парах и группах;
  • учатся связному монологическому высказыванию с опорой на информацию из текста и ассоциограмму;
  • тренируются в распознавании новой лексики и употреблении ее в различных словосочетаниях;
  • систематизируют лексику на основе ассоциативных связей и по словообразовательным элементам;
  • систематизируют грамматические знания о структуре немецкого предложения;
  • тренируются в употреблении придаточных дополнительных и условных, а также придаточных причины;
  • учатся аргументировать свое высказывание, давать совет, готовить тезисы для выступления на конференции;
  • учатся письменной речи в форме письма в молодежный журнал;
  • воспринимают на слух небольшие по объему тексты и осуществлять контроль понимания с помощью тестовых заданий.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи

Лексическийматериал:

Der Sauerregen, die Luftverschmutzung, die Wasserverschmutzung, die Zerstörung, der Stoff, schädlich, die Lunge, das Grundwasser, einatmen

in Gefahrsein, bedrohen,das Abgas,atmen,giftig, aussterben ,der Unfall,das Abwasser, derAbfall, dasOzon, dasOzonloch, sich um(Akk.)kümmern,der Becher,die Alufolie,die Dose(-n), dieBuchse(-n),die Mulltonne, sich vor(Dat.) retten, schiitzen vor(Dat.),Der Treibhauseffekt,toten, dieNahrungskette,aufpassen,umweltfreundlich,Energiesparen,das Klima

Грамматический материал:

1.Структура сложного предложения.

2.Порядок слов в сложносочиненном предложении

Thema6In einem gesunden Körper wohnt  gesunder Geist

Предметноесодержаниеречи.

Наша планета в опасности. Кислотные дожди, загрязнение воздуха и воды, озоновые дыры, уничтожение лесов и животных — все это может привести к катастрофе. Что мы должны сделать, чтобы защитить природу? Какое участие принимают в этом дети?

Учащиеся:

  • выделяют самостоятельно в тексте ключевые слова в качестве опор для последующего обсуждения прочитанного;
  • читают тексты с последующим обменом информацией между отдельными группами учащихся;
  • передают содержание прочитанного, используя придаточные дополнительные предложения и придаточные причины;
  • учатся самостоятельной работе по семантизации лексического материала с опорой на контекст;
  • тренируются в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях;
  • учатся объяснять, обосновывать свои высказывания;
  • ведут диалог-расспрос типа интервью по теме;
  • составляют тезисы своего выступления о важности занятий спортом;
  • учатся связному монологическому высказыванию с элементами аргументации;
  • воспринимают на слух небольшие по объему тексты типа диалога или интервью и осуществляют контроль понимания с помощью тестовых заданий;
  • систематизируют  знания об употреблении предлогов;
  • учатся писать письмо другу о любимом виде спорта.

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи

Лексическийматериал:

Die Sportart, die Bewegung,sich bewegen, trainieren,zielbewusst, der

Sportfreund, dieMedaille, Kopfschmerzenhaben,Halsschmerzenhaben, derHusten, derMut,Temperaturmessen,die Pille,schlucken,bitter, dieArznei,kräftig, fit,der Kampf,den erstenPlatz belegen, Boot fahren, Schlitten fahren,die Ehreverteidigen,kämpfen,mutig, dasSpiel verlieren

Грамматическийматериал:

1.Употребление предлогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2 класс фгос 2018

Рабочая  программа 2 класс фгос 2018...

Рабочая программа 3 класс фгос 2018

Рабочая  программа 3 класс фгос 2018...

Рабочая программа 5 класс фгос 2018

Рабочая  программа 5 класс фгос 2018...

Рабочая программа 6 класс фгос 2018

Рабочая  программа 6 класс фгос 2018...

Рабочая программа 8 класс фгос 2018

Рабочая  программа  8 класс фгос 2018...

Рабочая программа 9 класс фгос 2018

Рабочая  программа 9 класс фгос 2018...

Рабочая программа по технологии 5-8 классы ФГОС 2018/2019 год

     Предметная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования всех школьников, предоставляя им возможность применять на практике знания осн...