Главные вкладки

    Технологическая карта урока немецкого языка 5 класс
    план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему

    Кулеш Ольга Ивановна

    Урок по теме "Развитие умения чтения и письма" 5 класс Глава 2. В городе. Кто здесь живет? по УМК И.Л.Бим

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 5_klass.doc533 КБ

    Предварительный просмотр:

    Глава 2. В  городе.  Кто  здесь  живет?

    5 класс                                                                                                                    

    Дата_________                                                    

    Урок № __

    Тема: Развитие умений чтения и письма.

    Цель: создать условия для формирования лексических навыков чтения; организовать деятельность по планированию изучения новой темы; создать условия для развития умения структурировать информацию.

    Задачи:

    Обучающие: Организовать деятельность обучающихся по знакомству с новыми словами, обозначающими профессии людей; обеспечить развитие умения аудирования и чтения; способствовать активизации знаний.

    Развивающие: способствовать развитию воображения; памяти, внимания, логического мышления, речи учащихся, развивать навыки групповой,  парной  и самостоятельной  работы, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в паре), способствовать развитию умения работать во времени.

    Воспитывающие:  воспитывать интерес к немецкому языку,  любознательность.

    Формируемые УУД: самоопределение (Л); внутренняя позиция школьника (Л); учебно-познавательная мотивация (Л);  волевая саморегуляция (Р); познавательная инициатива (Р); анализ (П); самоопределение (Л); постановка познавательной цели (П); планирование, прогнозирование (Р); планирование учебного сотрудничества (К); учет установленных ориентиров действия в новом учебном материале  (П); построение речевых высказываний (П); самостоятельная адекватная оценка правильности результатов действия, внесение необходимых корректив (Р); учет установленных ориентиров действия в новом учебном материале (П); самооценка на основе критерия успешности (Л).

    Тип урока: урок усвоения новых знаний

    Оборудование: учебник «Немецкий язык. Deutsch - 5. Klasse». 5 класс, И.Л. Бим; рабочая тетрадь «Немецкий язык. Deutsch - 5. Klasse». 5 класс, И.Л. Бим; карточки, доска, тетради.

    Ход урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    1.Организационный этап

    - Вводная беседа к уроку

    Wer hat heute Klassendienst?

    Der wievielte ist heute?

    Welcher Wochentag ist heute?

    Welcher Monat ist jetzt?

    Welche Jahreszeit ist da?

    Wie ist das Wettet?

    Ich habe heute Klassendienst.

    Heute ist der …

    Heute ist der …

    Jetzt ist der …

    Der … beginnt \ ist da.

    Das Wetter ist … heute, denn …

       2. Этап актуализации субъектного опыта учащихся

    1. Речевая зарядка

    Слова на доске (без пропусков)

    Das Rathaus, die Apotheke, der Zirkus, das Gymnasium, die Fabrik, das Museum, die Bank, das Restaurant, das Kino, die Post, das Hotel, das Theater, die Kirche, das Opernhaus, die Burgruine, die Bar, das Schloss-

    Es gibt.

    Слова на карточках (с пропусками букв)

    2. Проверка д/з

    Защита мини-проекта «Мой город».

    1. Развитие навыков аудирования и говорения:

    • Уч-ся читают за учителем слова с доски.

    • Учащиеся читают слова с карточек самостоятельно и переводят их. В словах имеются пропуски букв.

    2. Учащиеся показывают картинку с изображением города, который они нарисовали и рассказывают, что есть в этом городе.

      3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

    • А я вам предложу картинку немного другого города, посмотрите на картинку и скажите, пожалуйста, чем оно отличается от вашего?
    • Чтение рифмовки со слайда.

    In der Stadt…

    Wer wohnt denn hier?

    Ich und du,

    Sie und wir,

    Männer, Frauen,

    Kinder, Tiere.

    Du bist aus!

    Ich gratuliere.

    • Рассуждения учащихся. (На картинке есть здания, также жители этого города)

    • Учащиеся слушают рифмовку и отвечают на вопрос, о чем же пойдет речь сегодня на уроке. Зачем нам это нужно?
    • Чтение рифмовки (2-3 чел)

    Построение  проекта выхода из затруднения

    Что мы сегодня будем обсуждать?

    Определите тему урока.

    Рассмотрите страницы, по которым мы будем работать. Как нам помогут учебник и тетрадь?

    Was machen wir heute? Wie heißt das Thema der Stunde?

    (Знакомство с новыми словами, нахождение новых ЛЕ в тексте, тренировка в восприятии на слух новых ЛЕ)

    Определение целей урока

    • уч-ся определяют, что мы будем изучать на данном уроке

    5. Этап изучения новых знаний и способов деятельности

    •  Аудирование упр.1(с) стр.57
    • Уч-ся слушают запись, определяют новые слова
    • Уч-ся слушают запись второй раз и находят незнакомые слова на картинке на стр.57

    6. Этап первичной проверки понимания изученного

    • Чтение текста упр.1(с) стр.57

    • Парная работа: упр.2 стр.58
    • Уч-ся читают текст по цепочке и выделяют новые слова;
    • Уч-ся задают друг другу вопросы и отвечают на них.

    7. Этап закрепления изученного

    • Упр.5 стр.59 (разбор слов по синонимам)
    • Уч-ся читают слова по группам (однокоренные слова)

    8. Этап  контроля  и самоконтроля        

    • Работа в РТ упр.1 стр.28

    • Уч-ся выписывают в 2 колонки новые слова из упр.1(с) стр.57 – учебника, люди – 1 кол., другие обитатели города – 2 кол.

    9. Этап подведения итогов учебного занятия и информации о домашнем задании

    О чём мы говорили на уроке?

    Выучить новые  слова стр.63

    • Подведение итогов урока
    • Запись д\з в дневники

    10. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

    Учитель оценивает деятельность уч-ся на уроке

    • Сегодня я повторил…
    • Сегодня я узнал новое…
    • Сегодня я научился…
    • Мне еще надо учиться…

    Лист самооценки:

    1. Беседа о погоде
    2. Чтение стих-я стр.57
    3. Слова по теме «Город»
    4. Работа по картинкам
    5. Чтение текста упр.1 стр.57
    6. Ответы на вопросы (парная работа)
    7. Письмо (самост.работа)

    Оценки:

    Описание: C:\Documents and Settings\Ольга Ивановна\Рабочий стол\smaylyky.gif - 5

    Описание: C:\Documents and Settings\Ольга Ивановна\Рабочий стол\hello_html_4727befc.jpg - 4

    Описание: C:\Documents and Settings\Ольга Ивановна\Рабочий стол\sad-emoticon-238058.png   - 3

    Описание: C:\Documents and Settings\Ольга Ивановна\Рабочий стол\getImage.jpg  - 2


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.

    Данный урок является уроком закрепления  счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим....

    Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"

    Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...

    Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?

    Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...

    Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме : "Старый немецкий город.Что в нём?"

    Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме : "Старый немецкий город.Что в нём?"...

    Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе ( второй иностранный язык) по теме "Die Freizeit"

    Технологическая карта для проведения урока немецкого языка (второй иностранный язык) в 6 классе по теме "Свободное время"....

    Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"

    Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...