Кулинарный квест на немецком языке
материал по немецкому языку (5, 6, 7, 8 класс) на тему

Предлагаю материалы к кулинарному квесту на немецком языке. Материал был использован для проведения районной игры.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Положение

о муниципальном познавательно-развивающем квесте "Кулинарный квест", среди учащихся 5 – 8-х классов общеобразовательных организаций Жигаловского муниципального района Иркутской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи муниципального познавательно-развивающего «Кулинарного квеста», среди учащихся 5 – 8-х классов общеобразовательных организаций Жигаловского муниципального района Иркутской области (далее – Квест)

1.2. Квест направлен на решение конкретных педагогических задач, поставленных методической службой и общеобразовательными организациями Жигалоского муниципального района Иркутской области

2. Цели и задачи

2.1. Цель Квеста – содействие развитию языкового образования школьников, являющегося важнейшим показателем общекультурного уровня развития человека и обеспечивающего его интеллектуальный и творческий личностный рост.

2.2. Основными задачами Квеста являются:

– пропаганда знаний и развитие у детей интереса к иностранным языкам;

– развитие коммуникативной культуры и навыков совместной деятельности обучающихся;

– популяризация такого вида современных образовательных технологий, как образовательный квест, среди обучающихся и педагогов муниципальной системы образования.

3. Участники

3.1. Участниками Квеста являются учащиеся 5 – 8-х классов средних школ Жигаловского района.

3.2. Каждая школа представляет команду школьников, состоящую из 4-5 участников (по 1 обучающемуся от 5,6,7,8 классов), под руководством учителя иностранного языка.

4. Порядок организации и сроки проведения

4.1. Общее руководство организацией и проведением Квеста осуществляет организационный комитет Квеста (далее – оргкомитет), который руководствуется настоящим Положением.

4.2. Оргкомитет Квеста выполняет следующие функции:

 определяет программу, форму, порядок и сроки проведения Квеста;

 осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Квеста;

 разрабатывает сценарий, задания;

 принимает заявки на участие в Квесте. Заявки направляются Проховой К.В.,руководителю РМО иностранного языка в срок до 21 октября 2018г. Форма заявки представлена в Приложении 1 к настоящему Положению;

 оценивает правильность выполнения заданий участниками Квеста;

 анализирует и обобщает итоги Квеста;

– распространяет официальную информацию о Квесте и его результатах.

Оргкомитет формируется из числа педагогов РМО.

4.3. Каждой команде следует иметь название и девиз, соответствующие теме «Национальная кухня стран изучаемого языка»

4.4. В Квесте предполагается выполнение заданий, предполагающих решение лингвистических задач, знание иностранного языка, владение навыками совместной деятельности:

- «Блюда – иностранцы»

- «Ресторан»

- «Поварская мудрость»

- «Рецепт»

- «Кулинарная пантомима»

- «Чуткие руки»

- « Кулинарная книга»

Команды выполняют задания, перемещаясь по станциям в соответствии с маршрутными листами. Время выполнения заданий на каждой станции – не более 5 минут (с учетом перемещения между станциями – 10 минут). При правильном выполнении задания команда получает игредиент блюда, рецепт которого ей предстоит составить на последней станции.

4.5. Дата проведения Квеста: 8 ноября 2018 года. Место проведения: МКОУ Рудовская СОШ.

5. Подведение итогов

5.1. Командам – участникам Квеста вручаются дипломы

5.2. Учителям – руководителям команд – участников Квеста вручаются сертификаты Управления образования администрации Жигаловского района.


Приложение 1

к Положению о муниципальном

познавательно-развивающем квесте

"Кулинарный квест"

Заявка

на участие в муниципальном познавательно-развивающем квесте

"Кулинарный квест"

школа

Фамилия, имя учащегося

Класс



Предварительный просмотр:

Station 1 Wachsame Hände

Ratet mal, was in der Tüte versteckt ist! 

Station 1 Wachsame Hände

Ratet mal, was in der Tüte versteckt ist! 

Die Zwiebel (лук), der Apfel (яблоко), die Kartoffel (картофель), die Banane (банан), die Mohrrübe (морковь)

Station 2 Spezialitäten-Ausländer

Schreibt auf, was passt zusammen

1 SUSHI

  1. RUSSLAND

2 PASTA

  1. ÖSTERREICH

3 SAUERKRAUT

  1. GEORGIEN

4 FRÖSCHEBEINE

  1. ITALIEN

5 SCHASCHLYK

  1.  JAPAN

6 BORSCH

  1.  FRANKREICH

7 WIENER SCHNITZEL

  1. DEUTSCHLAND

1

2

3

4

5

6

7

Station 2 Spezialitäten-Ausländer

Schreibt auf, was passt zusammen

1

2

3

4

5

6

7

E

D

G

F

C

A

B

Station 3 Im Restaurant

Lest den Dialog. Füllt die Lücken!

  • Guten Tag! Hier ist unsere Speisekarte. ________________________? (1)
  • Ja, gerne, Ein Glas Mineralwasser, bitte.
  • Mit oder ohne Gas?
  • Ohne bitte
  • Kommt sofort.
  • _________________ (2)
  • Haben Sie schon gewählt?
  • Ja ich möchte gerne einen ______________________________. (3)
  • Wie sieht es mit der Soße aus?
  • Wir haben heute wunderbare Knoblauchsoße.
  • Ja, wunderbar. Die nehme ich.
  • _________________________________________?(4)
  • Nein, im Moment nicht.
  • _________________________________________? (5)
  • Ja, wunderbar. Ich möchte zahlen.
  • Hier ist die Rechnung (23€)
  • 23€ _______________________________________ (6)
  • Schönen Abend noch!
  • ____________________________ (7)

  1. Noch ein Wunsch?
  2. stimmt so, danke.
  3. Danke.
  4. Hat´s geschmeckt?
  5. griechischen Salat und einen Steak bitte.
  6. Tschüß!
  7. Möchten Sie etwas trinken?

1

2

3

4

5

6

7

Station 3 Im Restaurant

Lest den Dialog. Füllt die Lücken!

1

2

3

4

5

6

7

G

C

E

A

D

B

F

Station 4 Kochweisheit

Wie heißen die Sprichwörter? Findet die russische Äquivalenten!

 

  1. DER APPETIT KOMMT BEIM ESSEN.
  2. HUNGER IST DER BESTE KOCH.
    3. WER NICHT MAHLT, KRIEGT KEIN BROT.

4. DER MENSCH LEBT NICHT VOM BROT ALLEIN.

5. EIGEN BROT NÄHRT AM BESTEN.

A. Голод – лучший повар.

B. Не хлебом единым жив человек.

C. Свой хлеб слаще.

D. Аппетит приходит во время еды.

E. Кто не работает, тот не ест.

1

2

3

4

5

Station 4 Kochweisheit

Wie heißen die Sprichwörter? Findet die russische Äquivalenten!

1

2

3

4

5

D

A

E

B

C

Station 5 Rezept

Übersetzt das Rezept ins Russische!

1 großer Karpfen

250 g Champignons

100g Räucherspeck

90g Butter

2 große Kartoffeln

1 Bund Petersilie

Karpfen putzen, unter fliessendem kalten Wasser waschen, abtrocknen und innen und aussen salzen und pfeffern. Speck in Streifen schneiden und den Fisch damit spicken. Kartoffeln schälen und unzerteilt in den Bauch des Karpfens geben. Diesen mit dem Bauch nach unten in eine Bratpfanne legen und mit 60g zerlassener Butter übergiessen.

         Den Fisch im vorgeheizten Rohr bei mittlerer Hitze ca. 40 Minuten braten.

Champignons putzen, waschen und, falls sie sehr groß sind, in Stücke schneiden. Tomaten in Scheiben schneiden und mit den Pilzen in 30g Butter 5 Minuten dünsten. Karpfen mit Petersiliensträusschen garnieren und mit Tomaten, Pilzen, Salz – oder Schwenkkartoffeln und Salaten anrichten.

Station 6 Die kulinarische Pantomime  

Zeigt pantomimisch, was auf der Karte steht.

Station 6 Die kulinarische Pantomime  

Zeigt pantomimisch, was auf der Karte steht.

Der Pfeffer (перец)



Предварительный просмотр:

Laufzettel der Mannschaft ____________________

Stationsname

haben gemacht/nicht gemacht

hat gefallen/ nicht gefallen

Es war schwer/leicht

1

«Wachsame Hände»

2

«Spezialitäten-Ausländer»

3

«Im Restaurant»

4

«Die Kochweisheit»

5

«Ein Rezept»

6

«Die kulinarische Pantomime»

7

«Das Kochbuch»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1

Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...

Программа внеурочной деятельности по немецкому языку "Мы изучаем немецкий язык" (второй иностранный язык)

Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку  в 5 классе составлена  согласно требованиям ФГОС.Программа обобщает изученный материал, дополняет его, демонстрирует рез...

Сценарий литературного квеста по немецкому языку

Учитель всегда находится в поиске новых форм организации учебной и внеурочной деятельности учащихся. Достаточно новой и интересной формой являются квесты. Данная квест-игра была разработана и проведен...

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...

Урок-квест по немецкому языку в 5 классе (2й иностранный язык)

Урок немецкого языка, который позволяет организовать повторение, обобщение и контроль полученных учащимися знаний по любой теме в условиях коллективного соревнования, а также направленного на мотиваци...

Внеклассное мероприятие квест на тему:" Знаешь ли ты зарубежную литературу?" (английский +немецкий языки)

Понятие квест появилось не очень давно. Оно означает "поиск","приключение". Внешкольная активность требует от учителей чуточку креативности, чуточку нового материала, смешанного с ...