Викторина по немецкому языку "Was wissen wir schon über Deutschland."
план-конспект по немецкому языку

Конышева Ирина Николаевна

 

Цель: развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка.

Задачи:

  • Обогатить знания о стране изучаемого языка;
  • Повторить материал;
  • Развивать память и мышление.

Учебный предмет: немецкий язык.

Уровень образования школьников: мероприятие разработано для учащихся 6-х классов общеобразовательных школ, после прохождения темы «Что мы носим дома и что в школу?». При изучении данной темы учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме «Одежда».

Форма учебной работы: викторина.  Продолжительность викторины 45 минут.

Правила игры: В викторине принимают участие 3 команды, участники команды зарабатывают жетоны за каждое задание. Команда, набравшая большее количество жетонов, побеждает. Учитель выступает в роли ведущего.

Подготовительная работа: заранее распечатываются рабочие карточки  для каждой команды.

Оборудование: компьютер, колонки. 

Дополнительный материал: лирическая музыка, призы командам.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект992.69 КБ
Файл Ответы в виде презентации1.93 МБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ школа № 600 с углубленным изучением английского языка Приморского р-на

г. Санкт-Петербург

Викторина по немецкому языку "Was wissen wir schon  über Deutschland."

  • Конышева Ирина Николаевнаучитель немецкого языка

Цель: развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка.

Задачи:

  • Обогатить знания о стране изучаемого языка;
  • Повторить материал;
  • Развивать память и мышление.

Учебный предмет: немецкий язык.

Уровень образования школьников: мероприятие разработано для учащихся 6-х классов общеобразовательных школ, после прохождения темы «Что мы носим дома и что в школу?». При изучении данной темы учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме «Одежда».

Форма учебной работы: викторина.  Продолжительность викторины 45 минут.

Правила игры: В викторине принимают участие 3 команды, участники команды зарабатывают жетоны за каждое задание. Команда, набравшая большее количество жетонов, побеждает. Учитель выступает в роли ведущего.

Подготовительная работа: заранее распечатываются рабочие карточки  для каждой команды.

Оборудование: компьютер, колонки.  

Дополнительный материал: лирическая музыка, призы командам.

Ход игры.

Ведущий: Guten Tag, liebe Freunde. Ich begrüße euch herzlich und beginne den Wettbewerb. Wir haben viel Neues und Interessantes über das Deutschland und Deutsch erfahren.

Давайте проверим, что вы запомнили!
Для вас звучит тихая музыка. Настраиваемся на работу и вперед!

AUFGABE 1

Каждая команда получает карточку № 1.

Учащиеся повторяют лексику на тему «Was tragen wir in der Schule und zu Hause»

http://www.animationbuddy.com/Animation/Clothing/Womens_Clothes/Sweater_2.gif

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2010/oct/Z1B_Blue_dress.gif

http://img8.lanxuan.org/png/x576/openclipart/hat_-_clothing_nicu_bucu_01.svg.png

http://www.picgifs.com/graphics/c/clothing/graphics-clothing-842632.gif

http://i77.photobucket.com/albums/j44/Taki01/Sasha%20and%207%20pitici/Names%20and%207%20Pitici/Fashion/thboots.gif

Каждая команда имеет право открыть только одну букву. Если она присутствует в словах, то учитель указывает её место. Если такой буквы нет, то не открывается ни одной. За каждое правильно отгаданное слово команды получают по жетону.

AUFGABE 2

Далее учащиеся получают карточку №2. Повторение темы «Das Wetter im Sommer»

AUFGABE 3

Игра. «Чёрный ящик». 
В коробке находятся 4 фрукта.

Учащиеся по очереди задают вопрос « Ist das...?» 

Кто угадывает, получает балл.

AUFGABE 4

Учащиеся получают карточку № 3. Повторение темы «Wer kommt abends um sechs?»

AUFGABE 5

Команды получают карточку № 4. Повторение темы «Wir und unsere Haustiere»

За каждое правильно написанное животное команды получают по жетону.

AUFGABE 6

Небольшая викторинка «Was wissen wir über Deutschland»Учащиеся соглашаются или не соглашаются с утверждениями, которые читает учитель (приложение 1). Далее подсчитывают количество ответов Ja. Сколько положительных ответов, столько и жетонов получают команды, т.к. все утверждения были верны.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ – НАГРАЖДЕНИЕ.

Жетоны для команд:

http://www.stockholmsvandringar.se/images/gerflagb.pnghttp://www.stockholmsvandringar.se/images/gerflagb.pnghttp://www.stockholmsvandringar.se/images/gerflagb.pnghttp://www.stockholmsvandringar.se/images/gerflagb.pnghttp://www.stockholmsvandringar.se/images/gerflagb.pnghttp://www.stockholmsvandringar.se/images/gerflagb.png

Приложение 1

  1. А правда ли, что появлением на свет машины Фольксваген, столь любимой многими, мир обязан лично Адольфу Гитлеру. Именно ему в районе 1933 года пришла в голову мысль, что немецкие граждане – истинные арийцы, должны быть более мобильны и перемещаться на индивидуальных, доступных каждому автомобилях.  И вот летним днем 1934 года в одном из залов отеля «Кайзерхов» в Берлине состоялась историческая деловая встреча. Гитлер встречался с Якобом Берлином, коммерческим директором «Даймлер-Бенц», и Фердинандом Порше – известным австрийским конструктором.
  2. А правда ли, что в немецком городе Хильдесхайме возле Собора Вознесения Святой Марии (по-другому он еще известен как Хильдесхаймский собор) растет роза, которой по легенде уже более 1000 лет. Ее так и называют – «тысячелетний розарий», а легенда утверждает, что растет там роза с 815 года. 
  3. А правда ли, что история праздника Октоберфест началась в октябре 1810 года, когда принц Баварии Людвиг и принцесса Саксонии Тереза праздновали свадьбу? По желанию невесты на праздник пригласили все население Мюнхена. Состоялись скачки, ну а количество выпитого пива измерить просто невозможно! Праздник так понравился горожанам, что луг, где проходило гуляние, назвали именем Терезы. В 1811 г.к годовщине свадьбы несколько мюнхенских пивоварен сварили специальное «октябрьское пиво».
  4. Правда ли, что родиной Моцарта является Австрия?
  5. Правда ли, что Германия стоит на втором месте по численности населения в Европе после России;
  6. Правда ли, что мармеладки Харибо изобрели именно в Германии. В 1922 году Ханс Ригель придумывает "танцующего мишку" - фигурку медведя из фруктового мармелада, которому в дальнейшем будет уготована мировая слава Золотого мишки Haribo;
  7. Правда ли, что Германия стала первой в мире страной, которая начала переходить на летнее время. Первый раз это произошло в  1916 году;
  8. Правда ли, что именно в Германии расположен самый большой универмаг в Европе. Один из символов Западного Берлина – это огромный торговый центр KaDeWe - "Кауфхаус дес Вестенс" (Kaufhaus des Westens, «Западный торговый дом»). Если вы хотите заняться шопингом в столице Германии, то этого места вам никак не миновать – тут, как в Греции, есть абсолютно все, что только можно придумать. Его площадь составляет 60 000 квадратных метров.
  9. Правда ли, что слово «иностранец» в Германии является ругательством.
  10. Правда ли, что для того, чтобы в Германии можно было сходить на обычную рыбалку, нужно сразу пройти специальные курсы, на которых подробно расскажут, какие манипуляции стоит произвести с рыбой, чтобы ей не было очень больно;
  11. Правда ли, что наибольшее число полицейских машин в Германии, фирмы "Мерседес". 
  12. Правда ли, что немцы не знают и пугаются сушеной рыбы. Ее можно купить только в русских магазинах. "Пфуй! Как ты можешь это есть!". Ну, начинаешь им оторванные рыбьи головы в рожи тыкать, отплевываются, а все равно не едят. 
  13. Правда ли, что  если на вопрос: "Как пройти туда-то?" вам улыбнутся, достанут ай-фон, посмотрят навигацию и объяснив как пройти, предложат подвезти вас на машине - Вы в Германии.
  14. Правда ли, что  полиция в Германии, даже догнав вас, не лупит. 
  15. Правда ли, что  вина за Вторую мировую войну, внедряется в сознание немцев с детского сада.


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ:

ФАКТЫ:

http://pikabu.ru/story/interesnyie_faktyi_o_germanii_ne_moyo_971559

http://povtoriashki.ru/dlya_detey/inerestnie_fakti/strani/germani/

http://mosintour.ru/city.asp?Id=14&Id2=1297

АНИМАЦИЯ ЦИФРЫ:

http://priroda.inc.ru/animation/zifri/zifri1.shtml

АНИМАЦИЯ ОДЕЖДА:

http://animo2.ucoz.ru/photo/animacii_malogo_razmera/animacii_odezhda/83

АНИМАЦИЯ ПОГОДА:

http://priroda.inc.ru/animation/pogoda/pogoda1.shtml

ФЛАГ ГЕРМАНИИ:

http://vk.com/de_land?z=photo181078003_287969707%2Fphotos181078003

МУЗЫКА:

http://vk.com/audios150680156?q=%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%87


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Викторина по немецкому языку " Was wissen wir schon über Deutschland" Выполнила: Конышева Ирина Николаевна, учитель немецкого и английского языка ГБОУ школа № 600 с углубленным изучением английского языка Приморского р-на г. Санкт-Петербург

Слайд 2

AUFGABE 1

Слайд 3

AUFGABE 2

Слайд 4

AUFGABE 3

Слайд 5

AUFGABE 4

Слайд 6

AUFGABE 5

Слайд 7

AUFGABE 6

Слайд 8

Alles ist richtig!

Слайд 10

KaDeWe Kaufhaus des Westens , «Западный торговый дом»

Слайд 12

Тысячелетняя роза Хильдесхайма

Слайд 14

В Германии таксомоторы – преимущественно автомобили Мерседес , да еще и почти все Е- Class . Немецкое такси никогда не будет выглядеть, как «убитая» еле передвигающаяся машина – авто старше 10 лет вообще не может попасть в службу, кроме этого, техническое состояние и экстерьер авто регулярно и тщательно проверяют.

Слайд 16

Wer ist der Klügste?

Слайд 18

http://mrc.ck.ua/wp-content/uploads/2012/11/tolerance-Large-.jpg http://vk.com/photo-29514431_287660474 http://www.worldbeer.org/oktoberfest-beer-festival.html http://mosintour.ru/city.asp?Id=14&Id2=1297 http://www.avenue-1.ru/blog_21.html http://company.unipack.ru/16987/ http://taxist.by/uploads/photos/57_taxi_germanytaxi.jpg http://www.novini.bg/uploads/news_pictures/2013-39/orig/kufar-s-droga-izprazni-letishte-v-diuseldorf-171403.jpg Список источников:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по немецкому языку на тему:"Die Bundesrepublik Deutschland"для студентов 1 курса

Презентация на немецком языке на тему" Республика Германия"...

МБОУ «Коротоякская СОШ» Районное методическое объединение учителей иностранного языка Конспект открытого урока немецкого языка “Was wir schon wissen? “ (к УМК для 2 класса И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой « Первые шаги») Урок - путешествие

Тема урока“Was wir schon wissen? “     Урок - путешествиеТип урока: урок повторения  и обобщения пройденного материала.Цель урока: формирование коммуникативной компетенции уча...

Презентация -викторина по немецкому языку "Was wissen wir ueber Deutschland?"

Данная презентация может быть использована при проведении викторины по немецкому языку "Что мы знаем о Германии"  в 8,9 классах....

разработка урока по немецкому языку по теме Ostern in Deutschland

Разработка урока по немецкому языку по теме "Ostern in Deutschland"...

Викторина по немецкому языку по теме "Deutschland" для школьников,изучающих немецкий язык в качестве второго языка.

Викторина содержит основную информацию по Германии- это столица, валюта,достопримечательности,государственный флаг,крупнейшие города и реки....

Презентация к уроку немецкого языка по теме "Familien in Deutschland" по учебнику Аверина

Презентация представляет собой вспомогательный материал к уроку в 5 классе или для первого года обучения. Добавлены задания из рабочей тетради. Возможно использование презентации для самостоятельной р...

Конкурс - викторина 6 класс "Was wissen und konnen wir"

В файле представлен материал конкурса- викторины. для повторения материала в 6 классе...