Главные вкладки

    План-конспект урока по теме:
    МБОУ «Коротоякская СОШ» Районное методическое объединение учителей иностранного языка Конспект открытого урока немецкого языка “Was wir schon wissen? “ (к УМК для 2 класса И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой « Первые шаги») Урок - путешествие

    Жуган Ольга Евгеньевна

    Тема урока“Was wir schon wissen? “     Урок - путешествие

    Тип урока: урок повторения  и обобщения пройденного материала.

    Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.

    Что способствует реализации воспитательных, образовательных, развивающих целей:

    - создать условия для закрепления учащимися букв немецкого алфавита, употребления артиклей, умения составлять предложения с опорой на схемы, характеризовать персонажей учебника, обеспечить развитие навыков устной диалогической речи, чтения и письма, повторение счета

    -развитие культуры общения

    - повторение  рифмовок и песен

    Основные практические задачи:

    - повторить алфавит, счет до 12, употребление артиклей ,обыграть сцены знакомства.

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МБОУ «Коротоякская СОШ»

    Районное методическое объединение

    учителей иностранного языка

    Конспект открытого урока  немецкого языка

    “Was wir schon wissen? “

    (к УМК для 2 класса И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой  « Первые шаги»)  

    Урок - путешествие                

            Учитель

    немецкого языка высшей  категории:

    О.Е.Жуган

    Коротояк - 2013

    Тема урока“Was wir schon wissen? “     Урок - путешествие

    Тип урока: урок повторения  и обобщения пройденного материала.

    Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.

    Что способствует реализации воспитательных, образовательных, развивающих целей:

    - создать условия для закрепления учащимися букв немецкого алфавита, употребления артиклей, умения составлять предложения с опорой на схемы, характеризовать персонажей учебника, обеспечить развитие навыков устной диалогической речи, чтения и письма, повторение счета

    -развитие культуры общения

    - повторение  рифмовок и песен

    Основные практические задачи:

    - повторить алфавит, счет до 12, употребление артиклей ,обыграть сцены знакомства.

    Оборудование и наглядные материалы:

    - фонограмма песен «Wer ist das?»

    - видеоклип «Guten Tag!», «Суперфизминутка»

    -дидактические материалы  « Музыкальное приложение к учебникам нем. языка»

     - опорные схемы

    -предметные картинки

    - презентация к уроку

    Ход урока.

    1.Речевая разминка.

    Die Lehrerin:Guten Tag! - liebe Kinder! Sind heute alle da?

     1, 2, 3 – Hurra! Heute sind alle da!

    Der wievielte ist heute?  (Heute ist der 6. Dezember, Freitag)

    Wie geht′ s? (Gut/ Schon/ Pruma/ Toll)

    А может нам спеть   песенку, в которой мы не только поздороваемся, но и спросим друг друга, а как дела?

    (видеоклип-“Guten Tag!”)

    Звучит песня “Guten Tag!”(сопровождается жестами)

    -Guten Tag! Guten Tag!

    -Hallo! Wie geht¢s?

    -Guten Tag! Guten Tag!

    -Hallo! Wie geht¢s?

    -Danke! Prima, gut!

    -Danke! Prima, gut! Danke! Prima, gut!

    -Tschűs! Auf Wiedersehen!

    Мы с вами совершим сегодня путешествие в страну Букволяндию, а чтобы ее найти нужно проехать через несколько станций.

    2.Рефлексия: Я хочу узнать с каким настроением вы пришли на урок. Вам нужно выбрать номер ступеньки                                            (слайд 1)

    Einfach Klasse -Furchtbar

    Die Lehrerin:

    Die Kinder, мы с вами изучаем немецкий язык с начала учебного года, уже многое умеем, многое знаем. Так давайте назовем, что мы уже знаем и умеем…. А кто догадается какая будет у нас сегодня тема урока?                                                                                    

    3.Краткое определение целей и задач урока.                                 (слайд 2)

    Die Lehrerin:

    Was wollen wir heute machen?

    Wir sprеchen und wir singen.

    Wir spielen und wir lachen.

    Wir machen tolle Sachen!

    Мы сегодня повторяем,

    Что умеем и что знаем.

    Мы споём и поиграем.

    На вопросы отвечаем:

    Посчитаем, алфавит мы повторяем

    Вот такой сегодня план

    Und wir fangen, Kinder, an!

    Первая наша остановка будет в стране вежливости, какие вежливые слова мы знаем? На слайде слова переводим на немецкий язык.

    4. Вторая наша остановка в стране грамматики – на  слайде составляем предложения и озвучиваем схемы .

    На слайде читаем –

    1 2 3 4 – ein Mann ist hier.

    1 2 3 4 – eine Hexe ist hier.

    1 2 3 4 – Ein Madchen ist hier.

    Der Mann, die Hexe, das Madchen. Повторение употребления артиклей.

    Стр 82 упр5

    Физминутка для глаз

    5.Театральная.К нам на праздник придут сказочные герои. Посмотрите, кто это

     Wer ist das? Поем песенку

    На слайдах сказочные герои – рассказ о них.

    Диалоги «Знакомство»

    Физминутка

    6. Вы уже несколько месяцев изучаете немецкий язык. Все это время вы прилежно учились, старательно выполняли задания. Мы выучили много песенок и рифмовок, давайте повторим их.  И еще самое важное вы теперь знаете все буквы немецкого алфавита. А давайте повторим на 2х языках:

    ABCDEFG – Цапля на одной ноге, ну совсем,как буква G

    HIJ HIJ – Кого цапля стережет среди топей и болот?

    KLMNOPQ – хвать лягушку на скаку!

    RSTUVW – вот и завтрак на траве!

    А что будет на обед? – XYZ  XYZ

    Разучивание  алфавитной песенки

    Рефлексия.

    Домашнее задание – выучить алфавит, стр 80 слова


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Урок – путешествие немецкий язык 2 класс Автор О.Е.Жуган Was wir schon wissen und können ?

    Слайд 2

    1, 2, 3 – Hurra! Heute sind alle da! Der wievielte ist heute ? ( Heute ist der 6. Dezember , Freitag ) Wie geht ′ s? (Gut/ Schon / Pruma / Toll) Guten Tag! Guten Tag! -Hallo! Wie geht  s ? - Guten Tag! Guten Tag! -Hallo! Wie geht  s ? - Danke ! Prima, gut! - Danke ! Prima, gut! Danke ! Prima, gut! - Tschűs ! Auf Wiedersehen !

    Слайд 3

    1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . Einfach Klasse !!! Prima ! Gut ! Es geht ! Schlecht ! Furchtbar !

    Слайд 4

    Was wollen wir heute machen ? Wir spr е chen und wir singen . Wir spielen und wir lachen . Wir machen tolle Sachen ! Guten Tag! Guten Tag! !

    Слайд 5

    Это очень воспитанный гном. Если вы ему скажете по-немецки эти вежливые слова, он укажет вам путь. Страна вежливости

    Слайд 6

    привет до свидания Пока Очень приятно Я рад Здравствуйте Спасибо Пожалуйста

    Слайд 7

    Из ряда слов составьте предложение. alt, du, wer , bist ? du, kommst , woher ? und, Anna, das, Peter, sind ? das, wer , ist ? Bonn, aus , komme , ich . 7, ich , Jahre , alt, bin.

    Слайд 8

    . Rate mal! Lulu . ?

    Слайд 9

    Ja , ( + ), Winni Puch

    Слайд 10

    ? Alex und Max

    Слайд 11

    1 2 3 4 – ein Mann ist hier . 1 2 3 4 – eine Hexe ist hier . 1 2 3 4 – Ein Mädchen ist hier . Der Mann, die Hexe , das Mädchen ein der er ein das es eine die sie

    Слайд 14

    Singen wir! Wer ist das ? Wer ist das? Wer ist das? Das ist Emma. Das ist Hans. Wer ist das? Wer ist das? Das ist Anna. Das ist Franz.

    Слайд 16

    Turnen wir !

    Слайд 17

    2 1 3 4 5 6 12 11 7 8 9 10

    Слайд 18

    Das Abc A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

    Слайд 19

    Сегодня я понял…… Теперь я могу……. Я приобрёл…… Меня удивило…… Я попробую…… Мне захотелось…… РЕФЛЕКСИЯ

    Слайд 20

    1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . Einfach Klasse !!! Prima ! Gut ! Es geht ! Schlecht ! Furchtbar !

    Слайд 22

    Vielen Dank


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Контрольная работа №5 по немецкому языку по учебнику И.Л.Бим, Л.И.Рыжова

    Можно использовать в качестве контрольной работы в 5 классе по 5 разделу по учебнику И.Л.Бим, Л.И. Рыжова....

    Рабочая программа по немецкому языку по УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой

    Данная программа содержит пояснительную записку, требования к знаниям, умениям и навыков учащихся 2-го класса, основные вопросы, рассматриваемые на уроке, а также планирумые результаты (предметные, ме...

    Приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий в рамках предмета «Немецкий язык» на примере материала учебника для 4 класса И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Немецкий язык. Первые шаги»

    Для формирования коммуникативных универсальных учебных действий очень важно добиться, чтобы ученики начальной школы  учитывали позицию собеседника, организовывали и осуществляли сотрудничество с ...

    Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса И. Л. Бим

    Рабочая программа к учебнику немецкого языка для 2 класса под ред. И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой....

    Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2012

    Тема урока: «Wo und wie wohnen hier die Menschen» Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Wo und wie wohnen hier die Mensch...