План-конспект открытого урока в 7 классе по теме "Монологические высказывания по теме "Meine Heimat."
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс)

Елисеева Елена Алексеевна

Привлечение внимания к понятию «Родина» в широком смысле этого слова, а также к понятию «малая Родина».                                                                                Решение речемыслительных поисковых задач в процессе работы над языковым материалом и развитие основных видов речевой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_v_7_klasse.docx367.17 КБ

Предварительный просмотр:

                       План урока                                                                                              

                    в 7 классе по теме                                                                   «Was nennen wir unsere Heimat? Что мы называем нашей Родиной? »                                                       Thema der Stunde:«Монологические высказывания по теме «Моя Родина» 

 C:\Users\Elena\Desktop\rossiya-rodina-moya.jpg C:\Users\Elena\Desktop\russia-1.jpg 

  C:\Users\Elena\Desktop\russia.jpg C:\Users\Elena\Desktop\img0.jpg                                    

                                  C:\Users\Elena\Desktop\Moya_Rodina_Rossiya__17_26053010.jpg

       

  II.  Was nennen wir unsere Heimat? Что мы называем нашей Родиной? (16 часов.)                                                                                       

                                                                Stunde 8

Thema: Монологические высказывания по теме «Моя Родина».

Ziele:                                                                                                                                                                                           1. Учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного, извлекая  нужную информацию из прочитанного.                                                                                                                                                  2. Введение лексического материала по теме: ihr reges und ständiges Treiben – его живое и  постоянное движение, hier werd´ ich gebraucht – здесь я нужен, ob alles uns auch gelinge – всё ли нам удается, dass jedes Jahr mit Liebe und Schweiß – чтобы каждый год в любви и труде приближал нас к лучшей жизни.                                                                                                                uns weiter ein gutes Stück bringe.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      4. Привлечение внимания к понятию «Родина» в широком смысле этого слова, а также к понятию «малая Родина».                                                                                                                          5. Решение речемыслительных поисковых задач в процессе работы над языковым материалом и развитие основных видов речевой деятельности.

                                                              Stundenverlauf.

I. Оргмомент.                                                                                                                                       1. Беседа с дежурным.                                                                                                                                                             2.Речевая зарядка.

Unsere  Heimat.                                                                                                                         Unsere Heimat ist die beste                                                                                                                                                                                   und die schönste auf der Welt.                                                                                                                     Und wir lieben unsere Heimat,                                                                                                                                          Städte, Dörfer, Wald und Feld.

II.Kontrolle der Hausaufgabe.

1. Упр.1,стр.11 РТ

III. Учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного, извлекая  нужную информацию из прочитанного.

1.Lest den Text, um das Wichtigste zu verstehen.

Klaus Herper erzählt. Er bewundert seinen Lehrer, Herrn Magnus, der den Schülern seine Heimatstadt Stralsund zeigt. Herr Magnus zeigte auf die Stadt. Ich sah die hohen Kirchtürme und konnte mir vorstellen, wie diese schöne Stadt im Mittelalter ausgesehen hatte.                                                                                                    Ich weiß nicht, wie das passiert war, ich stand neben Herrn Magnus und blieb neben ihm und dachte, dass er nur zu mir sprach. Er erinnerte sich an seine Heimatstadt, war sehr aufgeregt, sprach so bildhaft (образно), dass seine Erzählung auf mich einen großen Eindruck machte.(произвёл на меня большое впечатление).  Unsere Wanderung war sehr interessant, denn Herr Magnus erzählte mit Begeisterung (с воодушевлением)  aus der Geschichte der Stadt. „Ihr müsst verstehen“, wiederholte er oft, „ich war lange nicht mehr hier. Doch bin ich hier geboren und groß geworden. Das ist mein Heimatort“. Dabei sah er auf die Kirchtürme, Schiffe im Hafen, Kräne, Hochhäuser. In seinen Augen standen Tränen (слезы). (nach G. Görlich)

2. Beantwortet meine Fragen zum Text.

  • Wie sah die Heimatstadt des Lehrers aus?
  • Wie erzählte Herr Magnus von seiner Heimatstadt?
  • Warum standen Tränen in den Augen des Lehrers?

IV. Учить выражать мнение по ситуации «Что вы понимаете под понятием «Родина» .

Ich lebe in Russland. Das ist meine Heimat. Sie zieht sich viele tausende Kilometer vom Norden nach Süden, vom Westen nach Osten. Die Fläche des Landes ist 17 Millionen Quadratkilometer. Meine Heimat ist ein multinationaler Staat. Hier wohnen 148 Millionen Menschen.  Das sind nicht nur Russen, sondern auch Tataren, Mordowen, Tschetschenen, Juden, Deutschen, Baschkiren und andere Völker. Die Natur des Landes ist wunderschön und vielfältig. Im Norden liegt die Tundra, im Osten die Taiga, im Süden sind hohe Berge und malerische Täler und auch Meere: das Schwarze Meer, das Kaspische Meer und das Asowsche Meer. Im Westen gibt es viele Wälder, Felder, Flüsse und Seen. Mein Land ist reich an Bodenschätzen: Öl, Kohl, Gas, Eisenerz, Buntmetalle: Gold, Silber, Diamanten. Ich fühle mich hier sehr wohl. Ich liebe meine Heimat und bin auf sie stolz.

V. Работа над текстом песни.

1. Упр.7, стр.18 a) Lest den Text des Liedes, übersetzt es.                                                                       1) Текст песни прочитывается и переводится учащимися.                                                                                   2) Песня прослушивается с диска и исполняется учащимися. Можно: напечатать текст на карточках и разрезать его на отдельные фразы. Каждый ученик получает набор таких фраз. При многократном прослушивании учащиеся должны попытаться составить из имеющихся фраз весь текст. Таким образом они учатся понимать текст со слуха.

Ich liebe mein Land

1. Ich liebe mein Land, das vielfache Grün,                                                                                                                    die Seen, die Wiesen, die Wälder,                                                                                                                                              die Blüten im Frühjahr, den herbstfrischen Wind,                                                                                        die vollen, die reifen Felder.

2. Ich liebe mein Land und meine Stadt,                                                                                                                                                                                                                   ihr reges und ständiges Treiben.                                                                                                                               Hier sind meine Freunde, hier werd´ ich gebraucht.                                                                                                                                                                    So soll es auch weiterhin bleiben.

3. Ich liebe mein Land, die Sorge darum,                                                                                                        ob alles uns auch gelinge,                                                                                                                                 dass jedes Jahr mit Liebe und Schweiß                                                                                                                uns weiter ein gutes Stück bringe.

VI.Заключительный этап урока.

1.Подведение итога урока.

2. Домашнее задание.  Упр.7,стр. 18 выразительное чтение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»

Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....

План –конспект конкурсного открытого урока

laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...