Главные вкладки

    План-конспект открытого урока в7 классе по теме "Первое знакомство с Австрией и Швейцарией"
    план-конспект урока по немецкому языку (7 класс)

    Елисеева Елена Алексеевна

    Учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного текста, обмен информацией. Познакомить с крупнейшими городами Германии, Швейцарии и Австрии, с их достопримечательностями.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл план урока в 7 классе529.96 КБ

    Предварительный просмотр:

                           План урока                                                                                              

                        в 7 классе по теме                                                                   «Was nennen wir unsere Heimat? Что мы называем нашей Родиной? »                                                       Thema der Stunde:« Первое знакомство с Австрией и Швейцарией.» 

     C:\Users\Elena\Desktop\flag-2260991_960_720.jpg C:\Users\Elena\Desktop\depositphotos_11058324-stock-photo-swiss-flag.jpg 

     C:\Users\Elena\Desktop\30544.jpg     C:\Users\Elena\Desktop\hqdefault.jpg 

    C:\Users\Elena\Desktop\alpy_alpiyskie_luga_foto_02.jpg C:\Users\Elena\Desktop\alpy_alpiyskie_luga_foto_01.jpg

       

                                           

        II.  Was nennen wir unsere Heimat? Что мы называем нашей Родиной? (16 часов.)                                                                                       

                                                                    Stunde 9

    Thema: Первое знакомство с Австрией и Швейцарией.

    Ziele:                                                                                                                                                                                           1. Учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного, обмен информацией. Познакомить с крупнейшими городами Германии, Швейцарии и Австрии, с их достопримечательностями.                                                                                                                                                2. Введение лексического материала по теме: die Heimat, geboren sein, aufwachsen, malerisch, sich fühlen, die Bӓume, pflanzen und pflegen, sind beliebt, stattfinden.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 4. Привлечение внимания к понятию «Родина» в широком смысле этого слова, а также к понятию «малая Родина».                                                                                                                          5. Решение речемыслительных поисковых задач в процессе работы над языковым материалом и развитие основных видов речевой деятельности.

                                                                  Stundenverlauf.

    I. Оргмомент.                                                                                                                                       1. Беседа с дежурным.                                                                                                                                                             2.Речевая зарядка. Учитель читает стихотворение.

    Unsere  Heimat.                                                                                                                         Unsere Heimat, das sind nicht nur die Städte und Dörfer,.                                                                                                                     Unsere Heimat sind auch all die Bäume im Wald,                                                                                                                                          Unsere Heimat ist das Gras auf der Wiese,                                                                                                                                                         das Korn auf dem Feld                                                                                                                                                                                                                                                    und die Vögel in der Luft, und die Tiere der Erde,                                                                                                                        und die Fische im Fluß sind die Heimat.                                                                                                               Und wir lieben die Heimat, die schöne,                                                                                                                              und wir schützen sie, weil sie dem Volke gehört,                                                                                                      weil sie unserem Volke gehört.

    II.Kontrolle der Hausaufgabe.

    1. Упр.7,стр. 18 выразительное чтение

    III. Учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного, извлекая  нужную информацию из прочитанного.

    1. Упр.8, стр.19. Viele Menschen finden ihre Heimat schön.                                                                               a) Lest bitte die Meinung von Franz Streibl aus Deutschland.                                                                                      

    2. Упр.8b, стр.19. Die Heimat ist also für die meisten Menschen lieb und schön. Es gibt aber Länder, die alle schön finden. Lest, was ein Österreicher und ein Schweizer über ihre Länder erzählen.  

    3. Упр.8c, стр.22. Habt ihr etwas Neues aus diesen Erzählungen erfahren?

    4. Упр.8d, стр.22. Beantwortet bitte die Fragen zum Text.

    • Warum nennt Andreas Österreich ein ideales Land für Touristen?
    • Warum nennt Michael seine Heimat ein Mosaikland?

    IV. Учить выражать мнение по ситуации «Что вы понимаете под понятием «Родина» .

    Ich lebe in Russland. Das ist meine Heimat. Sie zieht sich viele tausende Kilometer vom Norden nach Süden, vom Westen nach Osten. Die Fläche des Landes ist 17 Millionen Quadratkilometer. Meine Heimat ist ein multinationaler Staat. Hier wohnen 148 Millionen Menschen.  Das sind nicht nur Russen, sondern auch Tataren, Mordowen, Tschetschenen, Juden, Deutschen, Baschkiren und andere Völker. Die Natur des Landes ist wunderschön und vielfältig. Im Norden liegt die Tundra, im Osten die Taiga, im Süden sind hohe Berge und malerische Täler und auch Meere: das Schwarze Meer, das Kaspische Meer und das Asowsche Meer. Im Westen gibt es viele Wälder, Felder, Flüsse und Seen. Mein Land ist reich an Bodenschätzen: Öl, Kohl, Gas, Eisenerz, Buntmetalle: Gold, Silber, Diamanten. Ich fühle mich hier sehr wohl. Ich liebe meine Heimat und bin auf sie stolz.

    V. Работа над грамматикой.

    Систематизация грамматического материала по теме «Предложение».

    а) Что такое предложение?                                                                                                                           б) Чем отличается простое предложение от сложного?                                                                             в) На какие группы делятся предложения по цели высказывания?

    Упр.1 стр.3 из сборника упражнений „Übung macht den Meister“

    1. Прочитайте данные предложения, спишите их, распределив на три группы по цели высказывания.

    • Die Sommerferien sind die schönste Zeit für die Schüler.
    • Seid ihr damit einverstanden?
    • Viele Schüler wandern besonders gern.
    • Bereitet euch rechtzeitig auf eine Wanderung vor!
    • Was braucht man für eine Wanderung?
    • Einige Schüler fahren gern Rad.
    • Seid aufmerksam beim Radfahren!
    • Machen die Kinder auch mit dem Auto Ferienreisen?
    • Wo verbringen die Schüler ihre Sommerferien am liebsten?

     

    VI.Заключительный этап урока.

    1.Подведение итога урока.

    2. Домашнее задание.  Упр.1, 2 стр. 11 AB.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект к открытому уроку

    В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

    План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

    Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

    План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

    План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

    План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

    План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

    План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

    Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

    План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

    План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

    План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»

    Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....