Рабочая программа по немецкому языку (как второму после английского) М.М. Аверина «Горизонты» 9 класс
рабочая программа по немецкому языку (9 класс)

Останина Наталья Александровна

УМК: Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л., Збранкова М. «Немецкий язык. Горизонты» для 9 класса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nya_2_iya_9_klass_.doc208.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7» города Когалыма

Рассмотрено

на педагогическом совете

протокол от 31.08.2018 № 17

Утверждено

приказом директора школы

от 01.09.2018 № 515

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  немецкому  языку (второй иностранный язык)

9  класс

Учитель: Останина Наталья Александровна

Когалым,

2018 год

                                                                                         

Пояснительная  записка

   

Программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам, авторской программы по немецкому языку (как  второму иностранному языку) М.М. Аверина «Горизонты».

  УМК: Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л. «Немецкий язык. Горизонты» для 9 класса. — М.: Просвещение, 2015.

В основу обучения положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранным языкам, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку обеспечивают особое внимание интересам, возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся при организации работы по развитию способов деятельности.

Основными задачами изучения предмета являются:

1) развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

2) овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

3) освоение знаний о культуре, традициях, реалиях стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

4) развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

5) дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

6) формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

7) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

8) развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

9) осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Место предмета в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Программа предусматривает изучение немецкого языка в объеме 70  часов  в год (2 часа в неделю, 35 учебных  недель).

Содержание курса «Второй иностранный язык (немецкий)»

В курсе немецкого языка как второго иностранного можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

- языковые навыки пользования лексическими, грамматическими, фонетическими и орфографическими средствами языка;

- социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения;

- общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия.

Предметное содержание речи

9  класс (70 часов)

Тема

Кол-во часов

Содержание

Профессии

6

Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Моя любимая профессия.

Придаточные относительные.

Роль иностранного языка в планах на будущее.
Школа и образование в Германии и в России.

Место проживания    

6

Мои любимые места.
Германия страна изучаемого языка.
Инфинитивные обороты с частицей zu.
Уборка в квартире.
Моя квартира в будущем
Межличностные отношения в семье.

Будущее  

6

Германия в будущем.
Futurum.

Проблемы экологии.
Межличностные отношения со 
сверстниками.
Поговорим о будущем.

Еда. Продукты  

6

Здоровый образ жизни.
Превосходная степень прилагательных
Режим труда и отдыха. Спорт и питание.
Заказ в кафе

Здоровый образ жизни  

6

В здоровом теле – здоровый дух.
Болезни и их симптомы.
Придаточные предложения цели.

На приеме у врача. Таблетки, капли или травы
Народная медицина

Политика и я  

8

Географическое и политическое 
положение России и  Германии.
Столицы и крупные города.
Оборот um … zu + Infinitiv
Культурные особенности стран.
Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру

Избирательные права молодежи

Планета Земля  

6

Природа и мы. Проблемы экологии.
Сортировка мусора - важно ли 
сегодня?!

Изменения климата. Новейшие технологии в охране окружающей среды.

Косвенные вопросы.

Красота

6

Красота спасет мир. Внешность человека
Склонение прилагательных.

Черты характера.
Конкурс красоты.

Досуг и увлечения

6

Экстремальные виды спорта.
Питание и спорт.

 Косвенный вопрос с частицей ли.
Мой досуг. Увлечения молодежи сегодня

Техника

6

Изучаемые предметы.
Prasens Passiv, Perfekt Passiv/
История роботов.
Техника в нашей жизни.Компьютер и дети

Из истории Германии

8

Этапы истории Германии. 
Согласование времен.
Национальные праздники и знаменательные даты двух  стран.
Выдающиеся люди, знаменитые политики. Двусторонние отношения
Исторические события Германии и 
России.

Итого

70

Требования к уровню подготовки учащихся

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями. Объём диалога  4—5 реплик (8—9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога 1,5—2 минуты (9 класс).

Монологическая речь

Умение строить связные высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную вербальную ситуацию или зрительную наглядность.

Объём монологического высказывания 10—12 фраз (8—9 классы). Продолжительность монолога 1 — 1,5 минуты (9 класс).

Аудирование

Умение воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: сообщение, рассказ, диалог-интервью и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания предполагает понимание речи учителя и одноклассников на уроке, а также понимание несложных текстов, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале или содержащих некоторые незнакомые слова. Время звучания текста — до 1 минуты.

Аудирование с пониманием основного содержания осуществляется на несложных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов — до 1,5 минуты.

Аудирование с выборочным пониманием предполагает умение выделить необходимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов — до 1,5 минуты.

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты разных жанров и стилей с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от коммуникативной задачи): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием необходимой информации (просмотровое/поисковое чтение).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, песня и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — 600—700 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объём текста для чтения — около 500 слов.

Чтение с выборочным пониманием предполагает умение просмотреть аутентичный текст или несколько коротких текстов и выбрать необходимую информацию. Объём текста для чтения — около 350 слов.

Письменная речь

умение:

— делать выписки из текста для их дальнейшего использования в собственных высказываниях;

— писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес);

— заполнять несложные анкеты в форме, принятой в странах изучаемого языка (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

— писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец (сообщать краткие сведения о себе; запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность и т. д.). Объём личного письма — 100—140 слов, включая адрес.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках второго иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

• знаниями о значении родного и иностранных языков в современном мире;

• сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на изучаемом иностранном языке, их символике и культурном наследии;

• употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора;

• представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран, говорящих на втором иностранном языке; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

• умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

• умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

• переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

• использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь ит. д.;

• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

• использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются умения:

• работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

• работать с прослушанным и письменным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

• работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

• самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются умения:

• находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

• семантизировать слова на основе языковой догадки;

• осуществлять словообразовательный анализ слов;

• выборочно использовать перевод;

• пользоваться двуязычным и толковым словарями.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Орфография

Правила чтения и написания слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого второго иностранного языка. Соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме около 1000 единиц. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета.

Основные способы словообразования

Грамматическая сторона речи

Знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Уровень овладения конкретным грамматическим явлением (продуктивно-рецептивно или рецептивно) указывается в графе «Характеристика основных видов деятельности учащихся» в тематическом планировании.

Нераспространённые и распространённые предложения:

• предложения с инфинитивной группой um ... zu (Er lernt Deutsch, um deutsche Bü cher zu lesen);

• сложносочинённые предложения с союзами denn, darum, deshalb (Ihm gefällt das Dorfleben, denn er kann hier viel Zeit in der frischen Luft verbringen).

• сложноподчинённые предложения с союзами dass, ob и др. (Er sagt, dass er gut in Mathe ist);

• сложноподчинённые предложения причины с союзами weil, da (Er hat heute keine Zeit, weil er viele Hausaufgaben machen muss);

• сложноподчинённые предложения с условным союзом wenn (Wenn du Lust hast, komm zu mir zu Besuch);

• сложноподчинённые предложения с придаточными времени (с союзами wenn, als, nachdem);

• сложноподчинённые предложения с придаточными определительными (с относительными местоимениями die, deren, dessen);

• сложноподчинённые предложения с придаточными цели (с союзом damit);

• распознавание структуры предложения по формальным признакам: по наличию/отсутствию инфинитивных оборотов: um ... zu + Infinitiv, statt ... zu + Infinitiv, ohne ... zu + Infinitiv);

• Präteritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов;

• временные формы в Passiv (Präsens, Präteritum);

• местоименные наречия (worüber, darüber, womit, damit);

• возвратные глаголы в основных временных формах Präsens, Perfekt, Präteritum (sich anziehen,sich waschen);

• местоимения: личные, притяжательные, неопределённые (jemand, niemand);

• Plusquamperfekt и употребление его в речи при согласовании времён.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения немецкого языка ученик должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);
  • особенности структуры простых предложений изучаемого языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);

-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

уметь:

говорение

-        начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах,

-        передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;
аудирование

-        понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему);

письмо

-        писать поздравления, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Нормы и критерии  оценивания  основных видов деятельности

Чтение

Оценка «5» ставится ученику, если он понял основное содержание текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленный.

Оценка «3» ставится ученику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» ставится  ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Аудирование

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Монологическая речь

Оценка «5» - Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. 

Оценка «4» -  Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. 

Оценка «3» - Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. 

Оценка «2» - Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая речь

Оценка «5» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

Оценка «4» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

Оценка «3» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Оценка «2» - Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Контрольно-измерительные материалы

Контрольная работа

  1. Bilde einen Satz aus zwei gegebenen.
  • Er fragte, was _____ (Sie lernen in der Schule).
  • Ich kann nicht sagen, wo _____ (Er kaufte dieses Buch).
  • Sie erzählte, wo _____. (Sie kaufte vor kurzem ein schönes Kleid).
  • Ich konnte nicht verstehen, warum _____ (Gestern kamen sie zu uns nicht).
  • Er fragte uns, wo _____. (Wir trieben Sport nach dem Unterricht).

2. Setze die in Klammern stehenden Verben im Futur I.

Im 21.Jahrhundert … sehr viele Menschen auf der Erde … (leben). Dann … es fast nur große Städte …, und die Menschen … auf künstlichen Inseln im Meer … (geben / wohnen). Die Kinder … nur über Fernsehen … (lernen). Wir … mehr mit den Flugzeugen … (fliegen).

       

3. Ergänze die Sätze. Gebrauche dasselbe / dieselbe / derselbe / dieselben!

  1. Sie trägt … Rock wie gestern.
  2. Immer hast du … Problem!
  3. Die beiden Jungen lieben … Mädchen.
  4. Wir haben … Lehrer wie im letzten Schuljahr.
  5. Will deine Freundin in … Stadt Urlaub machen wie du?

  1. Ergänze den Text.

Vielleicht/  in einer anderen/  lerne zur Zeit  /  meine Prüfung  /  heiße

in einer Bank  /   einen Beruf haben   /   Abschluss  /    weiterstudieren


Ich _____ Eva. Ich will _____, der interessant ist und der mir Spaß macht. Deshalb will ich _____ arbeiten. Ich _____ bei der Volksbank in Konstanz. Ich bin im 2.Ausbildungsjahr und nächstes Jahr mache ich_____. Danach will ich noch _____ und einen _____ als Betriebswirtin machen. Später kann ich dann eine Bankfiliale leiten oder ich arbeite _____ Firma.

  1. Beantworte folgende Fragen.
  1. Wie heißt das deutsche Parlament?
  2. Aus wie viel Bundesländern besteht die BRD?
  3. Wer führt die deutsche Regierung?
  4. Ab welchem Alter darf man wählen?
  5. Wer ist zurzeit an der Regierung?

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Раздел  

Тема урока

Кол-во часов

Профессии

Профессии. Повторение. Ведение лексики

1

Мир профессий. Работа с текстом

1

Придаточные относительные предложения

1

Входная контрольная работа

1

Проблемы выбора профессий. Развитие навыков  устной речи.

1

Роль иностранного языка в планах на будущее.

1

Место проживания

Место проживания. Введение в тему

1

Придаточные относительные предложения с союзами.

1

Музей деревянного зодчества в Суздале. Ознакомительное чтение.

1

Грамматическая конструкция Infinitiv + zu

1

Лексико-грамматические упражнения

1

Переписка с зарубежными сверстниками.

1

Будущее

Будущее. Введение лексики

1

Будущее время Futurum

1

Города будущего. Ознакомительное чтение

1

Активизация лексики и грамматики

1

Проект «Город будущего»

1

Грамматический тест

1

Еда. Продукты

Еда. Продукты. Введение лексики

1

Местоименные наречия da(r) + предлоги

1

Проблемы питания у подростков. Изучающее чтение

1

Превосходная степень прилагательных и наречий

1

В кафе. Развитие навыков диалогической речи

1

Кухня народов мира. Ознакомительное чтение

1

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни. Введение лексики. Возвратные местоимения в дательном падеже

1

Проблемы со здоровьем. Развитие навыков устной речи

1

Придаточные предложения цели с союзом damit

1

У врача. Развитие навыков диалогической речи

1

Лекарства. Учимся понимать инструкцию к применению. Работа со словарем

1

Активизация лексико-грамматического  материала

1

Политика и я

Политика и я. Политическая система ФРГ. Ознакомительное чтение

1

Прошедшее время  Präteritum.  Развитие языковой догадки. Текст с пропусками.

1

Политическая система России. Работа с текстом

1

Оборот um…zu + Infinitiv

1

Активизация лексико-грамматического  материала

1

Избирательное право молодежи. Высказываем мнения  и аргументтруем

1

Проект о политической жизни Германии, Австрии и Швейцарии

1

Развитие навыков говорения.

1

Планета Земля

Планета Земля. Проблемы экологии. Расширение словарного запаса

1

Мое отношение к проблемам экологии. Анкета

1

Родительный падеж. Предлоги родительного падежа

1

Сибирский тигр. Работа с текстом

1

 Сортировка мусора. Развитие навыков аудирования

1

Эффект лотоса. Контроль чтения

1

Красота

Красота. Введение в тему.  

1

Склонение прилагательных. Лексико-грамматические упражнения

1

Красота и успех. Изучающее чтение

1

Указательные местоимения. Национальная одежда

1

В универмаге. Диалоги

1

Контроль говорения

1

Досуг и увлечения

Необычные виды спорта. Изучающее чтение

1

Работа с текстом песни. Развитие языковой догадки

1

Как я провожу свободное время. Письмо по аналогии

1

Косвенные вопросы. Активизация лексико-грамматического материала

1

Занятия в свободное время. Работа с диаграммой

1

Культурная жизнь Москвы. Ознакомительное чтение

1

Техника

Роботы в нашей жизни. Введение лексики

1

Страдательный залог.

1

Школа нового типа. Изучающее чтение

1

Употребление глагола lassen

1

Систематизация лексического и грамматического материала

1

Итоговая контрольная работа

1

Из истории Германии

Введение в тему.  Исторические даты. Повторение числительных

1

История Германии. Работа с текстом

1

Предпрошедшее время. Согласование времен. Союзы придаточных времени.  

1

Проект «Выдающиеся люди Германии»

1

Молодежь и история. Изучающее чтение

1

Систематизация лексического и грамматического материала

1

Повторение

1

Повторение

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе по немецкому языку для учащихся VII вида (ЗПР). 3 класс.

В пояснительной звписке выделены особенности детей с ЗПР и основные аспекты в работе с такими учащимися....

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса по программе Аверина М. ГОРИЗОНТЕ

рабочая программа предназначена для 5 класса, изучающего немецкий язык как второй иностранный и рассчитана на 2 часа в неделю....

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса по программе Аверина М. ГОРИЗОНТЕ

Рабочая программа предназначена для 5 класса, изучающего немецкий язык как второй иностранный и рассчитана на 2 часа в неделю...

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....

Рабочая программа по немецкому языку (как второму иностранному языку) 5 класс. УМК «Горизонты» для 5 класса (М.М. Аверин и др.)

Рабочая программа к учебному курсу немецкий язык как второй иностранный для 5 класса разработана в соответствии   с примерной программой   основного общего образования по немецкому...

Рабочие программы по немецкому языку как второму иностранному 5,7-9 классы М.М. Аверин

Рабочие программы по немецкому языку как второму иностранному 5,7-9 классы М.М. Аверин...

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному  для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Данный   УМК...