презентация к уроку "Еда"
презентация к уроку по немецкому языку (9 класс)

Корец Евгения Александровна

Данная презентация предназначена к уроку по теме "Еда", к учебнику Аверина "Горизонты".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon das_essen.ppt2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

Georg Flegel ( 1566—1638) ist der einzige be kannte Stilllebenmaler Deutschlands. Er zählt zu den bedeutendsten Stilllebenmalern in Europa des 17. Jahrhunderts. Georg Flegel hat Stillleben mit Blumen, Vögeln, Süßigkeiten und anderen Köstlichkeiten gemalt. Außerdem malte er auch die Natur mit Wasserfarben (Aquarell).

Слайд 6

Daniel Spoerri (*1930) ist ein Schweizer bil dender Künstler. Er ist einer der bedeutendsten Vertreter der Objektkunst und gilt als Erfinder der Eat-Art. Als Künstler wurde er vor allem durch seine „Fallenbilder“ weltbekannt. Das sind auf Tischplatten fixierte Überreste einer Mahlzeit oder einer anderen zufällig vorgefundenen Situation (Arbeitstisch oder Flohmarktstand). ( фиксированные остатки пищи или другая случайно обнаруженная ситуация (рабочий стол или стол блошиного рынка). Eingefangen wird damit ein Stück Alltagswirklichkeit wie in einer Falle (Он захватывает кусок повседневной реальности, как в ловушку)

Слайд 7

Diese Bilder werden sowohl vertikal als auch horizontal vorgeführt. Eat-Art, das ist für Daniel Spoerri das Essen und Kochen als Teil des Lebenszy klus. Zentrale Themen in Spoerris Werk sind der Geschmackssinn (чувство вкуса ) des Menschen und das Hinterfragen von Essgewohnheiten. ( опрос о привычках питания) Dazu gehören auch Eat-Art-Banketten, wo Gäste auch Teile der künstlichen Inszenierung sind.

Слайд 9

Местоименные наречия представляют собой своеобразную по своему значению, употреблению и словообразовательной форме группу слов, которые обладают признаками местоимения и наречия . С местоимения их сближает указательное значение, а с наречиями – неизменность формы и употребление в качестве обстоятельства. Местоименные наречия – это наречия, заменяющие сочетания предлога и местоимения. Они образуются от наречий da, hie r и wo и предлогов по следующему образцу: da + nach → danach hier + nach → hiernach wo + nach → wonach Если предлог начинается с гласного звука, между наречием и предлогом вставляется r: da + r an → daran wo + r an → woran

Слайд 10

Местоименные наречия образуются от следующих предлогов: an, auf, aus, bei, durch, für, gegen, hinter, ein, in, mit , nach, neben, über, um, unter, von, vor, wider, zu, zwischen: da(r)- hier- wo(r)- daran hieran woran darauf hierauf worauf daraus hieraus woraus dabei hierbei wobei dadurch hierdurch wodurch dafür hierfür wofür dagegen hiergegen wogegen dahinter hierhinter wohinter darin hierin worin darein hierein worein damit hiermit womit danach hiernach wonach daneben hierneben woneben darüber hierüber worüber darum hierum worum darunter hierunter worunter davon hiervon wovon davor hiervor wovor dawider - - dazu hierzu wozu dazwischen hierzwischen wozwischen

Слайд 11

В разговорном языке и в некоторых выражениях вместо формы da(r)- используется dr-: daran→ dran , darauf→ drauf , daraus→ draus: Ich glaube nicht dran. Я не верю в это. Местоименные наречия с da(r)- заменяют личные и указательные местоимения с предлогом. Местоименные наречия с wo(r)- - вопросительные и относительные местоимения с предлогом. Ich fahre mit meinem neuen Boot nach Dänemark. Ich fahre damit (вместо: mit ihm) nach Dänemark. Я поплыву на своей новой лодке в Данию. Я поплыву на ней в Данию. Denk an deinen Auftrag! – Ja, ich werde daran (вместо: an ihn) denken. Помни о своём поручении! – Да, я буду помнить о нём. Но : Fährst du mit deiner Schwester nach Dänemark? – Ja, ich fahre mit ihr (не: damit) nach Dänemark. Ты едешь со своей сестрой в Данию? – Да, я еду с ней в Данию. Местоименные наречия с da(r)- употребляются вместо сочетания местоимения с предлогом, если они относятся к неодушевлённым существительным:

Слайд 12

Auf der Erde gibt es viele Mädchen und ich entdeckte unter ihnen/darunter endlich die Gesuchte. На Земле есть много девушек и наконец-то я нашёл среди них ту, которую искал. Er hatte drei Söhne, aber nur einer von ihnen/davon war klug. У него было три сына, но только один из них был умён. Исключением являются местоимения darunter и davon . Они могут употребляться , ели речь идёт о лицах: Местоименное наречие может относиться к сказуемому предшествующего предложения, а также указывать на последующее придаточное предложение: Er hat ihr gratuliert. Darüber freut sie sich. Он её поздравил. Она радуется этому. Ich zweifle daran, dass er pünktlich kommt. Я сомневаюсь в том, что он вовремя придёт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...