Главные вкладки

    План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
    план-конспект урока по немецкому языку (8 класс)

    Елисеева Елена Алексеевна

    1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                                                                           2. Развивать навыки диалогической речи по прочитанным текстам и употреблять новую лексику в высказываниях: durchatmen, der Sonnenanbeter, der Bernsteinsammler, der Hauch von Mittelmeer, die Zypresse, das Paradies, die Ostseeküste, das Gerätetraining, erhalten ; übrig, verwenden.                                              3. Учить осуществлять поиск в тексте определенной информации.4. Учить отвечать на вопросы, аргументируя при этом свой ответ.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 7.docx25.34 КБ

    Предварительный просмотр:

                                 План урока                                                                                                

                           в 8 классе по 1 теме                                                                    

                              Schön war es im Sommer!  

                    Прекрасно было летом!

    Thema der Stunde: «Планы на отдых у молодёжи разные.»

               

       

     

     

    Schön war es im Sommer!  Прекрасно было летом! (25часов).

                                                                   Stunde 7.

    Thema: Планы на отдых у молодёжи разные.

    Ziele:                                                                                                                                                                                          1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                                                                                                                 2. Развивать навыки диалогической речи по прочитанным текстам и употреблять новую лексику в высказываниях: durchatmen, der Sonnenanbeter, der Bernsteinsammler, der Hauch von Mittelmeer, die Zypresse, das Paradies, die Ostseeküste, das Gerätetraining, erhalten ; übrig, verwenden.                                                                                                                                                                              3. Учить осуществлять поиск в тексте определенной информации.                                                                         4. Учить отвечать на вопросы, аргументируя при этом свой ответ.                                                                                                                                                                                                                                                  

                                                 Stundenverlauf.

    I.Оргмомент.

    1.Беседа с дежурным.

    II. Речевая зарядка.                                                                                                                                               1. Beantwortet auf die Fragen!

    • Sind auch Campingplätze ein internationaler Treffpunkt?
    • Warum ist es billiger, Campingferien zu machen, als in Hotel oder in einem Ferienheim, oder privat zu wohnen?
    • Warum ist es auf einem Campingplatz leicht, neue Bekanntschaften zu schließen?
    • Kann man auf einem  Campingplatz auch alte Freunde treffen?

    III. Контроль домашнего задания.                                                                                                                                                                                            

    1. Übung 1, Seite 6AB;

    IV. Учить читать текстов с полным пониманием прочитанного.

    1.Упр.4, стр. 19. Die Ferienpläne der Jugendlichen sind ganz verschieden. Jeder wählt die Ferienorte nach seinem Geschmack. Hier sind die Situationen von A bis G und die Kurztexte von 1 bis 5. Lest zuerst die Texte und entscheidet, welcher Text zu welcher Situation passt. Ihr dürft jeden Kurztext und jede Situation nur einmal verwenden. Zwei Situationen bleiben übrig.

    2. Чтение текстов.

    I. „Der schöne Platz am Meer“;

    II. „Traumhotel am Gardasee“;

    III.„Indien-Buddismus“,

    IV. „Urlaub, so weit das Auge reicht“;

    V. Hamburg lohnt sich – erleben Sie es selbst“

    3. Учить cоотносить информацию с ситуацией.

    1

    2

    3

    4

    5

    A

    IV. Повторение лексико-грамматических знаний по теме: „das Verb“- образование временных форм глагола. Активный залог. Настоящее время.

    1. Упражнения из сборника „Übung macht den Meister“ стр 59-63.
    2. Упр.1, стр.63. Прочитайте текст о жителях Шильды, с которыми постоянно происходили курьезные случаи. Шильдбюргер для немцев является символом глупости. Выпишите из текста глаголы в Präsens, укажите их неопределенную форму. Образец: gibt – geben

                                                                      „Der Maushund“

    Im ganzen Dorf Schilda gibt es keine Katze, aber so viele Mäuse, dass die Schildbürger immer weniger zu essen haben. Gerade zu dieser Zeit kommt ein Wandersmann in das Dorf. Er trägt eine Katze auf dem Arm und kommt ins Wirtshaus. Kein Mensch in Schilda kennt so ein Tier, und der Wirt fragt: „Was ist das?“ Er bekommt die Antwort: „Ein Maushund.“ Der  Wandermann lässt die Katze laufen, und vor den Augen des Wirtes fängt sie viele Mäuse. Die Schildbürger fragen den Mann, ob er ihnen den Maushund verkauft. Sie sagen, dass sie auch gut bezahlen wollen. Der Wandersmann antwortet: „Ich möchte ihn behalten, aber weil ihr ihn so nötig braucht, gebe ich euch ihn.“                                                                                                                    Inzwischen jagt die Katze Mäuse in der Burg, wo das Getreide Schildas liegt. Auf einmal kommt einem Ratsherrn ein Gedanke: Was passiert, wenn der Maushund keine Mäuse mehr zu fressen hat? Sicher fällt er über das Vieh und frisst am Ende die  Schildbürger selbst. Die Ratsherren beraten und beschließen, das Tier mit Feuer zu vernichten. Als die Katze das Feuer sieht, springt sie zum Fenster hinaus und läuft in ein anderes Haus. Dann lassen die  Schildbürger auch dieses Haus anzünden. Und schließlich ist das ganze Dorf bis auf ein einziges Haus abgebrannt. Die Katze bleibt aber am Leben.

    V. Заключительный этап урока.                                                                                                                                        1. Итог урока.                                                                                                                                                                           2. Домашнее задание.   1. Übung 2, Seite 6 AB;


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

    План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

    План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

    План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

    План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

    Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

    План-конспект открытого урока по классу блок-флейта

    План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе  игр...

    План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

    План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

    План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано

    Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...

    План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»

    Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...