Улицы города.... Какие они?
методическая разработка по немецкому языку (5 класс)

Макарова Нина Васильевна

Урок по немецкому языку в 5 классе "Улицы города .... Какие они? Читаем, пишем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ulitsy_goroda._my_chitaem_i_pishem.docx20.68 КБ
Файл ulitsy_chitaem_pishem.pptx705.21 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: немецкий язык

Класс: 5

Тип урока: урок систематизации знаний.

Тема урока: Улицы города … Какие они? Мы читаем и пишем

Цели урока:

формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

образовательные: 1. Повторить лексический и грамматический  материал всей  по теме“Die Straßen der  Stadt…. Wie sind sie? “ и использовать его при решении речевых задач;

2. Учить работать со словарём.

3. Учить читать тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.

4. Учить расспрашивать собеседника о том, что происходит на улицах города, с опорой на рисунок и прослушанный текст.

5. Совершенствовать технику чтения вслух и орфографические навыки У.

6. Совершенствовать умения и навыки аудирования.

7. Учить употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.

развивающие: развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия; развивать логическое мышление, внимание, воображение;

воспитательные: прививать толерантное отношение к чужому мнению, формировать интеллектуальные и творческие способности учащихся, развивать речевую культуру.

Ресурсы:

Основные: учебник И.Л.Бим. Немецкий язык. 5 класс –М.: Просвещение,2010.

Рабочая тетрадь(к учебнику И.Л.Бим Немецкий язык 5 класс) – М.:Просвещение, 2010. Аудиокурс к учебнику И.Л.Бим. Немецкий язык. 5 класс.

Дополнительные: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал.

Ход урока

1.Организационный момент

Задает организационные вопросы.

-Wer hat heute Klassendienst?

-Der wie vielte ist heute?

-Welcher Wochentag ist heute?

-Wer fehlt heute?

-Wie ist das Wetter heute?

- Welcher Tag ist heute?

- Welche Jahreszeit ist es?

- Wie ist es in der Straße?

II. Актуализация знаний. Целеполагание.

  1. Фонетическая зарядка.

Seht euch die Tafel an. Hier ist ein Reim. Hört euch an!

Слайд №1.

Stille Gassen, laute Straßen.

Fahren Autos hin und her,

Straßenbahnen und auch Busse.

Seht, wie stark ist der Verkehr.

Sprecht nach!

 Also, wovon sprechen wir heute, was meint ihr? Wie heißt das Thema der Stunde?

Was werden wir machen? (Цель урока)  Wir sprechen und erzählen über die Straßen der Stadt.

Слайд №2  Тема «Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? Wir lesen und schreiben»

Und was braucht ihr dafür? (Задачи урока) Варианты на доске:

Wörter wiederholen, Texte lesen, Sätze bauen, Fragen stellen und beantworten, den Dialog hören und lesen, die Sätze übersetzen.

III. Мотивация умений и навыков

Zuerst kontrolliere ich die Hausaufgabe Übung 3 Seite 84. Wir teilen in 2 Gruppen auf.  Wer wird der gestiefelte Kater?

Упр. 3 выполняется в группах. Кота в сапогах выбирают участники каждой группы.

IV. Систематизация знаний и навыков. Практика в аудировании.

1.´Die Kinder, seht ihr auf das Bild auf die Seite 85. Wen seht ihr auf das Bild ?  Lest ihr die neue Wörter am unteren Rand der Seite. 

(У. рассматривают рисунок (упр. 4) и знакомятся с лексикой, данной в сносках)

2. Jetzt hören wir den Dialog. Ihr sollt den Text verstehen.

( далее они прослушивают диалог в аудиозаписи, стараясь понять основное содержание)

       3.Machen wir den Test.

(контроль понимания осуществляется с помощью тестовых заданий из упр. 4с)

4. Lesen den  Dialog mit verteilten Rollen. 

(затем У. читают диалог (упр. 4b) по ролям)

        5. Seht ihr auf das Bild noch einmal am unteren Rand der Seite und hört ihr den Dialog weiter. 

(У. ещё раз смотрят на рисунок и слушают продолжение диалога из упр. 5, стараясь понять, о чём идёт речь)

        6. Lesen den  Dialog mit verteilten Rollen У. читают текст диалога за диктором, стараясь понять его полное содержание (П. даёт установку на использование сносок);

        7. Antworten Sie bitte auf die Frage Übung 5 c Seite86

- Warum nennt Gabi das Lebewesen Kosmi?

        7. Übersetzt ihr die nächste Sätze Übung 5 d Seite86

(П. беседует с У., выясняя, как они поняли те или иные детали текста; по его просьбе У. находят нужную информацию в тексте (упр. 5c, d))

8. Lesen den  Dialog mit verteilten Rollen

( в заключение диалог читается по ролям).

Практика в письме и переводе

Jetzt arbeiten wir in Arbeitsheften. Machen die Hefte auf die Seite 40 Übung 2.

V.Подведение итогов урока.

Задание на дом.

Schlagt die Tagebücher auf! Schreibt die Hausaufgabe, bitte! S.87 Üb.7, Ihr sollt die Fragen stellen, macht schriftlich, die neue Wörter schreibt in Wörterbuch und lernen.

9. Рефлексия.

Danke, Kinder1Ihr habt heute gut gearbeitet. Aber besonders gut haben … geanwortet.(Учитель называет учащихся, которые особенно хорошо отвечали.

Also,was haben wir heute in der Stunde gemacht?

Was hat euch in der Stunde besonders gut gefallen?(Учитель спрашивает учащихся, что особенно им понравилось на уроке)

Дети перечисляют виды деятельности, которые были на уроке, используя фразы в прошедшем времени.(Wir haben heute nach dem Text gearbeitet. Wir haben das Bild beschrieben) и т.д.Mir hat (den Wettbewerb, das Lesen,die Arbeit mit Kȁrtchen, mit Wörtern)gefallen.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Die Straßen Stille Gassen, laute Straßen. Fahren Autos hin und her, Straßenbahnen und auch Busse. Seht , wie stark ist der Verkehr.

Слайд 2

Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? Wir lesen und schreiben

Слайд 3

Lernziele Wörter wiederholen, Texte lesen, Sätze bauen, Fragen stellen und beantworten, den Dialog hören und lesen, die Sätze übersetzen.

Слайд 4

Hausaufgabe S.87 Üb.7, Ihr sollt die Fragen stellen , macht schriftlich , S.87,die neue Wörter schreibt in Wörterbuch und lernen .

Слайд 5

Slide Title Make Effective Presentations Using Awesome Backgrounds Engage your Audience Capture Audience Attention

Слайд 6

Slide Title Make Effective Presentations Using Awesome Backgrounds Engage your Audience Capture Audience Attention


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Улицы города. Какие они?

Урок проведён по учебнику И. Л. Бим "Немецкий язык. Первые шаги".  Цель урока: учить учащихся употреблять лексику по теме "Улицы города". На уроке применяются различные виды работы: речевая заряд...

Урок немецкого языка в 5 классе по теме "Улицы города. Какие они?"

Урок обобщения и повторения по теме " Улицы города. Какие они?"....

Технологическая карта изучения темы: "Улицы города. Какие они?" 5 класс. Учебник И. Л. Бим, Немецкий язык.

Технологическая карта урока - обобщённо-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. Технологическая карта урока - современная...

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме "Улицы города.какие они?"

Данный урок немецкого языка проходит в рамках темы «Die Strassen der Stadt. Wie sind sie?» В рамках данного тематического блока обучающиеся научатся: рассказывать о правилах дорожного движения, о том,...

Проверочная работа по теме "Улицы города… Какие они?"

Проверочная работа состоит из 4-х заданий, содержит ключи и шкалу оценок....