Улицы города. Какие они?
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) по теме

Мелендина Светлана Дмитриевна

Урок проведён по учебнику И. Л. Бим "Немецкий язык. Первые шаги".  Цель урока: учить учащихся употреблять лексику по теме "Улицы города". На уроке применяются различные виды работы: речевая зарядка, игровой момент, момент релаксации, мини-проект, рефлексия. Урок проводится с использованием ИКТ и аудиозаписи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_5_klasse.docx191.31 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 5 классе

Тема: Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?

Цель: повышение мотивации к изучению предмета, развитие интереса учащихся к немецкому языку.

Задачи: 1) познакомить учащихся с новой лексикой, тренировать её употребление в устной речи;

2) обеспечить условия для развития слуховой и визуальной памяти;

3) создать условия для развития умения выслушивать одноклассников и умения работать в группах.

Оборудование урока: компьютер

Ход урока

  1. Начало урока

Приветствие

- Wir haben heute Gäste: unsere Lehrerinnen und eure Eltern.

Mundgymnastik

Heute trainieren wir den Laut [h]. Sprecht mir nach!

Heute                       hundert

Hase                        hunger     haben

На доске – скороговорка.

Hundert Hasen haben Hunger.

Учащиеся повторяют за учителем, затем проговаривают в быстром темпе.

  1. Основное содержание урока.
  1. – Wir sind beim dritten Kapitel angelangt. Es heißt “Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?”
  1. Hört einen Reim zu.

Дети прослушивают рифмовку. Затем читают её и переводят на русский язык.

  1. Введение новой лексики.

С. 78, упр. 2.

Учащиеся записывают новую лексику в словари и ищут перевод на русский язык.

Индивидуальное задание.

Один ученик записывает прилагательные в алфавитном порядке.

Далее – проверка.

-Nennt mir bitte Antonyme zu diesem Wörter.

kurz – lang

breit – schmal

schön – nicht schön

schmutzig – sauber

  1. Wie kann die Straße sein?

Die Straße kann sauber sein. Usw

  1. Turnpause.

Platschen, klatschen, rechts

Platschen, klatschen, links.

  1. – Beantwortet meine Frage. Welche Verkehrsmittel können wir auf der Straße sehen?

Дети составляют предложение на доске.

Wir können auf der Straße Busse, Obusse, Autos sehen.

  1. Комплексное применение знаний.

Дети делают коллаж из приготовленного материала. Время работы 10 минут.

Затем учащиеся защищают свои проекты. Они говорят, какие транспортные средства можно увидеть на улицах города.

  1. Заключительный этап урока.

Д/З с. 79, упр. 3.

  1. Ziehen wir Bilanz. Ich bin mit unserer Arbeit heute sehr zufrieden. Besonders gut waren … . Aber mir ist es auch eure Meinung sehr wichtig. An den Tischen habt ihr verschiedene Herzen. Wählt bitte ein: rot – unsere Arbeit war ganz gut; blau – es war gut, aber nicht immer; schwarz – schlecht und klebt es an großes Herzen.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок немецкого языка в 5 классе по теме "Улицы города. Какие они?"

Урок обобщения и повторения по теме " Улицы города. Какие они?"....

Технологическая карта изучения темы: "Улицы города. Какие они?" 5 класс. Учебник И. Л. Бим, Немецкий язык.

Технологическая карта урока - обобщённо-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. Технологическая карта урока - современная...

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме "Улицы города.какие они?"

Данный урок немецкого языка проходит в рамках темы «Die Strassen der Stadt. Wie sind sie?» В рамках данного тематического блока обучающиеся научатся: рассказывать о правилах дорожного движения, о том,...

Проверочная работа по теме "Улицы города… Какие они?"

Проверочная работа состоит из 4-х заданий, содержит ключи и шкалу оценок....


 

Комментарии

Шишкин Сергей Матвеевич

An den Tischen habt ihr verschiedene Herzen.