Календарно-тематический план 8 класс (второй иностранный язык)
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс)

Левина Наталья Викторовна

Календарно-тематический план 8 класс (второй иностранный язык)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem_plan_8_klass_vtoroy_inostrannyy.docx31.67 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

п/п

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Количество часов

Сам.работа

Дата проведения занятия

планируемая

фактич.

Знакомство/Kennenlernen 

      5

1

1.1

Вводный урок .Диалогическая речь «Давайте познакомимся»

Графика и правила чтения букв.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

2

1.2

Формирования навыков и умений устной диалогической речи   в ситуации «Знакомство». Развитие навыков письма и чтения. Заполнение анкеты.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

3

1.3

Диалогическая речь "Что ты любишь делать?"

Порядок слов в вопросительном предложении.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

4

1.4

Основные правила чтения. Спряжение слабых глаголов.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

5

1.5

Чтение и исценирование диалогов в ситуации «Знакомство».

Структура простого предложения.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

Мой класс/Meine Klasse 

5

6

2.1

Лексика «Школьные предметы». 

Диалогическая речь " На перемене"

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

7

2.2

Числительные от1 до100. Телефонные номера.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

8

2.3

Образование числительных от1 до1000.  Аудирование "После уроков"

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

9

2.4

Лексика  «Школьные принадлежности».

Употребление артиклей.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

10

2.5

Чтение текстов с полным пониманием «Мои друзья и моя школа». Развитие навыка письма.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

Животные/Tiere

6

11

3.1

Лексика «Животные». Диалогическая речь " Мое любимое животное"

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

12

3.2

Совершенствование лексических навыков.

Глаголы sein, haben.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

13

3.3

Лексика «Цвета».Единственное и множественное число существительных.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

14

3.4

 Чтение текста" Домашние животные в Германии".Развитие навыка письма.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

15

3.5

Систематизация речевого материала по теме

Урок обобщаюшего

повторения

1

16

3.6

Контроль лексико–грамматических навыков

Контрольная работа

1

1

 Мой день в школе/Mein Schultag 

4

17

4.1

Лексика "Который час".Аудирование по теме.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

18

4.2

Лексика "Школьные предметы".Чтение текста"Мой день"

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

19

4.3

Диалогическая речь"Мой любимый предмет". Вопросительные предложения с вопросительным словом.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

20

4.4

Монологическая речь "Расписание уроков" Систематизация речевого материала

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

Хобби / Hobby

4

21

5.1

Лексика "Хобби". Диалогическая речь по теме.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

22

5.2

Аудирование "Какое у тебя хобби?".  Чтение по теме.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

23

5.3

Вопросительное предложение.Утвердительный и отрицательный ответ.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

24

5.4

Чтение текстов по теме. Интервью "Что любишь делать?"

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

Моя семья / Meine Familie

4

25

6.1

Лексика «Моя семья». Диалогическая речь по теме.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

26

6.2

Чтение текста "Семья". Притяжательные местоимения

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

27

6.3

Лексика «Профессии». Аудирование по теме.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

28

6.4

Монологическая речь «Моя семья». 

Систематизация речевого материала

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

Сколько это стоит? / Was kostet das?

6

29

7.1

Лексика"Покупки". Диалогическая речь"В магазине".

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

30

7.2

Лексика"Карманные деньги". Аудирование диалогов по теме.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

31

7.3

Чтение текстов. Диалогическая речь "Сколько это стоит?"

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

32

7.4

Систематизация речевого материала

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1

33

7.5

Контроль лексико–грамматических навыков

Контрольная работа

1

1

34

7.6

Обобщающее повторение. Защита проектов.

Урок обобщающего повторения

1

1

Тематическое планирование по дисциплине «Немецкий язык (второй иностранный язык)»

п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч

Из них

Теоретическое обучение, ч

Лабораторные и практические работы

Контрольная работа, ч

Экскурсии, ч

Самостоятель-ная работа, ч.

1

Знакомство

5

5

2

Мой класс

5

5

3

Животные

6

5

1 ч

4

Мой день в школе

4

4

5

Хобби

4

4

6

Моя семья

4

4

7

Сколько это стоит?

6

4

1 ч

Проект -1 ч

Итого

34 ч

31 ч

2 ч

1 ч

Тематическое планирование по дисциплине «Немецкий язык»

п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч

Из них

Теоретическое обучение, ч

Лабораторные и практические работы

Контрольная работа, ч

Экскурсии, ч

Самостоятель-ная работа, ч.

1

Знакомство

-

2

Мой класс

1 ч

-

Проект -1 ч

3

Животные

-

-

4

Мой день в школе

1 ч

-

-

5

Хобби

1 ч

-

-

6

Моя семья

-

Проект -1 ч

7

Сколько это стоит?

1 ч

Итого

68 ч

62 ч

-

4 ч

-

2 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование цикла уроков по иностранному языку по УМК Кузовлев В.П. 5 класс

Календарно-тематическое планирование цикла уроков по иностранному языкупо УМК  Кузовлев В.П.  5 класс...

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стан­дарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...

Календарно-тематическое планирование в 7 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”

Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...

Календарно-тематическое планирование в 8 классе. Второй иностранный язык. Английский язык. Учебник: Сolin Granger “Hot Spot 1”

Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов (английский как второй иностранный язык) составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами...

Урок по французскому языку по теме: Les saisons. Le temps. Времена года. Погода. (6 класс, второй иностранный язык, второй год обучения)

Тема: Времена года. Погода. Les saisons. Le temps.Цель: образовательная: активизировать и автоматизировать изученные лексические единицы, тренировать их употребление в речи, тренировать навыки аудиров...

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Иностранный язык (немецкий)» 8 класс

Изучение второго иностранного языка сегодня — это насущная необходимость. При изучении второго иностранного языка речь идет о дальнейшем развитии общих компетенций, о формировании коммуникативно...