План-конспект открытого урока в 7 классе по теме "Was nennen wir unsere Heimat?" Thema der Stunde "Европа как общий дом для людей."
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс)

Елисеева Елена Алексеевна

1. Учить чтению коротких текстов с полным пониманием содержания.                                                                                                                                               

2. Введение лексического материала по теме: gegeneinander kämpfen (-te, -t), verrückt, der Glaube, die Einheit, die Gleichheit, der Frieden, die Europäische Gemeinschaft, die Selbständigkeit, verlieren (verlor, verloren).                                                                                                                                                                    3. Ознакомление с понятием «Объединенная Европа». Привлечение внимания к понятию «Европа как общий дом для людей, живущих в странах Европейского сообщества».                                                                                                                                          

5. Решение речемыслительных поисковых задач в процессе работы над языковым материалом и развитие основных видов речевой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План-конспект урока24.62 КБ

Предварительный просмотр:

План урока по немецкому языку

в 7 классе по  теме

   «Was nennen wir unsere Heimat? Что мы называем нашей Родиной?»

 Thema der Stunde: «Европа как общий дом для людей.»

           

    Подготовила учитель МБОУ «Мордовско-Полянская ООШ» Елисеева Е.А.

 

 

II.  Was nennen wir unsere Heimat? Что мы называем нашей Родиной? (16 часов.)                                                                                       

                                                                Stunde 10

Thema: Европа как общий дом для людей.

Ziele:                                                                                                                                                                                           1. Учить чтению коротких текстов с полным пониманием содержания.                                                                                                                                                2. Введение лексического материала по теме: gegeneinander kämpfen (-te, -t), verrückt, der Glaube, die Einheit, die Gleichheit, der Frieden, die Europäische Gemeinschaft, die Selbständigkeit, verlieren (verlor, verloren).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 4. Ознакомление с понятием «Объединенная Европа». Привлечение внимания к понятию «Европа как общий дом для людей, живущих в странах Европейского сообщества».                                                                                                                                           5. Решение речемыслительных поисковых задач в процессе работы над языковым материалом и развитие основных видов речевой деятельности.

                                                              Stundenverlauf.

I.Оргмомент.                                                                                                                                       1. Беседа с дежурным.  

Deutschland liegt in Europa. Es grenzt an Polen, Tschechische Republik, Österreich, Schweiz, Frankreich, Belgien, Luxemburg, Niederlande, Dänemark. Die Hauptstadt ist Berlin. Deutschland vereinigt 16 Bundesländer. Jedes Bundesland hat auch eine Hauptstadt. Der berühmte Fluß ist der Rhein. Die Staatsflage ist schwarz-gold-rot.  Die wichtigsten Industriezweige sind chemische Industrie, Optik, Maschinenbau. Die berühmten Deutschen sind Goethe, Schiller, H.Heine, Röntgen, Diesel.

Beantwortet die Fragen:

  • Wo liegt Deutschland?
  • An welche Staaten grenzt es?
  • Wie heißt die Hauptstadt?
  • Nennt die großen Städte Deutschlands?
  • Wie heißt der große Fluß?
  • Nennt die großen Deutschen.

II. Kontrolle der Hausaufgabe.

1. Упр.1, 2 стр. 11 AB.

III. Учить чтению коротких текстов с полным пониманием содержания.

1. Упр.12 , стр.23. Also, Kinder  aus Deutschland, Österreicher und der Schweiz haben über ihre Heimatländer erzählt. Sie leben alle in Europa.                                                                                    

2. Упр.12a , стр.23. Die Zeitschrift „JUMA“ veröffentlicht die Meinungen der Jugendlichen über Europa ohne Grenzen. Lest sie bitte. Findet aber zuerst einige neue Wörter im Wörterbuch:

3. Упр.12b, стр.24. Lest die Aussagen der jungen Europäer still, jeder für sich.

4. Упр.12c, стр.24. Habt ihr alles verstanden? Lesen wir die Aussagen laut vor. Könnt ihr sie übersetzen?

5. Упр.12d, стр.24. Aus welchen Ländern sind die Kinder, die an dieser Diskussion teilgenommen haben?

6. Упр.12e*, стр.24. Wir wollen die Aussagen mit verteilten Rollen vorlesen. Am besten in Gruppen! Wer übernimmt welche Rolle?

IV. Работа над грамматикой.

Работа по карточке:

Сможете ли вы определить тип предложения по его форме и содержанию и провильно поставить знак препинания?

  • Hast du alle Hausaufgaben gemacht
  • Gestern waren wir im Zoologischen Museum
  • Und wo wart ihr
  • Werner, komm zu mir
  • Kannst du gut schwimmen
  • In den Ferien werden wir nach Deutschland fahren
  • Karin, kauf bitte frisches Brot

VI.Заключительный этап урока.

1.Подведение итога урока.

2. Домашнее задание.  Упр.16 стр. 26.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»

Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....

План –конспект конкурсного открытого урока

laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...