Урок Thema der Stunde : “ Das sieht gut aus.”
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс)

Кадеркаева Гулия Равилевна

Урок Thema der Stunde : “ Das sieht gut aus.”  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr_urok.docx433.02 КБ

Предварительный просмотр:

Thema der Stunde : “ Das sieht gut aus.”

 

Цельурока:

Систематизация лексико-грамматических знаний по теме « Смотрится отлично».

Задачи урока:

  • коммуникативные: научить участвовать в диалоге, общей беседе, выражать свое мнение;
  • обучающие: освоить и использовать во всех видах речевой деятельности лексические единицы, фразы общения по теме : « Смотрится отлично»
  • развивающие: развивать оперативную памяти и умения распределять внимание;развивать умение использовать имеющиеся знания во всех видах речевой деятельности;
  • воспитательные:формировать познавательную активность, воспитывать интерес к изучению немецкого языка. Формировать самостоятельность, мотивацию к изучению иностранного языка и умение вежливо вести беседу; осознать необходимость чисто и опрятно одеваться , выглядеть бодрым и здоровым ,разбираться в современной моде.

Предметные результаты: знание и умение использовать в устной речи лексику по теме «Смотрится отлично»,  личные местоимения в именительном и винительном падежах, умение описывать внешность человека по картинкам, рассказывать о своём друге.

Метапредметные результаты:

  • Коммуникативные УУД: создаю ситуацию для обсуждения, учу работать в группе.
  • Регулятивные УУД: учу определять тему и цель урока, учу определять план действий, учу действовать по составленному плану, учу оценивать результаты своей деятельности.
  • Познавательные УУД: учу осмысливать какая информация необходима для решения поставленной задачи, учу анализировать.
  • Личностные УУД: развитие личностной рефлексии.Используемые современные образовательные технологии: технология развития критического мышления, игровая технология, технология работы с текстом, здоровьесберегающие технологии , групповая технология

Ресурсное обеспечение: УМК «Горизонты» для 6 класса/ М.М.Аверин, Ф. Джин, Л.Рорман

Ход урока:

  1. Начало урока

- Приветствие.

Guten Tag, liebe Kinder !

Ich freue mich  euch zu sehen. Heute ist bei uns ein Feiertag. Bei uns sind viele Gäste gekommen.

Liebe Kinder, wenden wir uns den Gästen zu und begrüßen unsere Gäste!

Guten Tag liebe Gäste!

Я хочу, чтобы мы тоже улыбнулись друг другу , пожелали удачи, плодотворно поработать на уроке.

Danke schon, setzt euch!

-Fahren wir Karussel. Fragen wir, wie geht’s?

Und fragt mich, wie es mir geht?

Danke, gut. – Спасибо, хорошо.

Ich bin sehr froh, euch zu sehen.
 II. Мотивация (самоопределение) к деятельности (с использованием рифмовки «Punkt, Punkt…»)

(слайд)  1. Работа с рифмовкой «Punkt, Punkt…».

  • - Gut. Und jetzt wiederholen wir den Reim «Punkt, Punkt …»! Zuerst hört euch den Reim aufmerksam an.
  • Дети прослушивают стихотворение в записи.
  • Заполните пропуски. Füllen Sie die Pässe aus.
  • - Und jetzt sprecht mir nach!
  • Дети хором повторяют стихотворение за учителем.

        - Und wer kann den Reim aufsagen und dabei den Hampelmann auf ein Blatt Papier malen?

  • Ученик выходит к доске, читает рифмовку и рисует человечка.

  DSC01342

II. Определение темы урока.

   Unser  Hampelmann hat keine  Kleidung ,

(слайд)  aber dieser Hampelmann hat Kleidung.

 Also, worüber sprechen  wir heute ? Ordnet die Wörter und die Bilder zu!

(слайд)  (Дети соотносят картинки и слова для определения темы урока)

  Ja, das Thema der heutigen Stunde heißt “ Das sieht gut aus.” 

Wir wiedrholen die Wörter zum Thema «Körperteile»und  «Kleidung»

 hello_html_265e1a3a.pnghello_html_m342bdb40.pnghello_html_43649b8d.pnghello_html_m5bbe1055.pnghello_html_5b4901cc.png

 

 III.  (Повторение лексического материала по теме «Части тела».)

(слайд)  Trainiert bitte mit dem Hampellman(по наглядному немецкому)

(  Wiedrholt Körperteile) Lest und ubersetzt die Worter!

IV. Работа в группах.

- Und jetzt arbeiten wir in Gruppen!

Учитель делит класс на две группы.

-  Die 1. Gruppe! Die 2. Gruppe! (сопровождает жестами)

1. Игра «Что к чему подходит?»  («Was paßt zusammen?»)

- Ich gebe euch die 1. Aufgabe. Das sind Körperteile. Und das sind die Namen der Körperteile. Was paßt zusammen?

Дети выполняют задание. Дети читают слова (русское слово – немецкое слово). Учитель проверяет правильность выполнения задания.

DSC01366       DSC01367

 

2.  Работа с прищепками (повторение множественного числа по частям тела) Befestigt mit Wäscheklammern Plural Form den Wörter. Seht die rictigen Formen in der anderen Seite. Ordnet die Farben der Wäscheklammern zu.

  Fallen  die Farben der Wäscheklammern.

 Sagt mir bitte Singular und Plural Form den Wörter.

3.(Работа   c карточками)

 Deutsch und Englisch-Welche Worter sind ahnlich?Ordne zu.

 Lest bitte die deutschen und englischen Worter!

(Siegt die erste Gruppe…Setzt euch! Danke schön)

- Физкультминутка.Turnpause. Singt und tanzt bitte!


V. Hampelmann steht nackt (на плакате).Lassen Sie uns die Kleidung für ihn erfinden.

 (слайд)   Игра «Назови слово».

-  Zeigt  die Kleidung  , und  nennt das Wort deutsch. Ist alles klar?  

(по наглядному немецкому)

 (слайд)  Und jetzt spielen wir! Das Spiel "Zieh die Puppe an"(по наглядному немецкому)

 

 VI.  Работа над  диалогом S 37 Ub 6 Arbeiten Sie mit dem Dialog.

(оживить диалог по речевому образцу) (работа в парах)  

(слайд)  Hört an und lest mit.

Sie haben Karten mit Dialogen auf den Schreibtischen. Da fehlen die Wörter. Füllen Sie die Pässe aus mit anderen Wrtern. Diese Wörter gibt es in den Lehrbüchern.

(Arbeitet in Paaren!)

(слайд)  Wir haben eine modische Ecke der modischen Kleidung. Inszenieren Sie den Dialog über Sprachmuster. Wer ist der Käufer, wer ist der Verkäufer? (Также сделать уголок из настоящей одежды.)

 V. Заключительный этап

   Рефлексия  

 Выставление оценок. Самооценка

Как вы думаете , какую оценку вы заслужили за сегодняшний урок!

Was denkеn sie, welche Noten Sie für die heutige Lektion verdient haben?

https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/654950/presentation/10.jpg

Sie haben Männer . Befestigen Sie Sie mit Magneten.

Schreibt die Hausaufgabe auf!  

  Unsere Stunde ist zu Ende.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Das Thema der Stunde:«Lebensstandard in Deutschland und in Russland»

Цель данного урока - дать представление об уровне благосостояния в Германии и России; формирование умения: организовывать опрос и подводить его итоги, комментировать таблицу, выдвигать гипотезы и дела...

Die Kontrollarbeit zum Thema: “Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?”

P { margin-bottom: 0.21cm; } Die Kontrollarbeit zum Thema: “Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?”...

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...

План-конспект урока в 8 классе по теме 1"Schön war es im Sommer! "Thema der Stunde: "Письма с места отдыха."

1. Учить читать тексты в форме письма с полным пониманием прочитанного. Учить поиску определенной информации из писем, обосновывая свой ответ цитатами из текстов. 2. Развивать навыки написания письма,...

План-конспект открытого урока в 7 классе по теме «Was nennen wir unsere Heimat? Что мы называем нашей Родиной?» Thema der Stunde: «Общая Европа – что это?»"

1. Учить делать  короткое сообщение по теме «Общая Европа  - что этотакое».  2. Учить систематизировать лексику по тематическому принципу: das Reh, darauf man lachen und wei...

Разработка урока для учащихся 5 класса по теме: "Wie sieht ein Zimmer aus?"

Разработка урока по немецкому языку для учащихся 5 класса....