Технологическая карта урока немецкого языка 2 класс
материал по немецкому языку

Савич Марианна Ильинична

Технологическая карта урока немецкого языка для 2 класса  "Знакомство со сказочными персонажами"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_nemetskogo_yazyka_2_klass.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока немецкого языка во 2 классе

«Знакомство со сказочными персонажами»

Учитель:  Савич Марианна Ильинична, учитель немецкого языка МБОУ СОШ № 80 г. Кемерово

Предмет:  немецкий язык

Класс:       2

УМК:        Бим И.Л. Рыжова Л.И. Немецкий язык. Первые шаги.: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. В 2 частях. Часть 2– М.: Просвещение, 2014. – 127 с.

Модуль 1 “Unsere neuen Lehrbuchfiguren.” (6 часов), урок является 1-м уроком модуля.

Цель урока: Обучение диалогической речи по теме.

Задачи урока для учителя

Воспитательные

  • Способствовать формированию интереса к литературным произведениям страны изучаемого языка.

Развивающие

  • Развивать умение воспринимать речь других на слух.
  • Развивать владение диалогической речью.
  • Развивать умение составлять краткое законченное  высказывание.

Образовательные:

  • Способствовать овладению новой лексикой по теме.
  • Способствовать овладению страноведческой информацией.

  1. Этап подготовки к активной учебной деятельности (10 мин)

Задачи этапа: подготовка к решению учебных задач, обеспечение мотивации обучающихся, актуализация знаний, постановка учебной задачи.

 2.        Этап решения учебной задачи (применения знаний) (25 мин)

  • Представление в игровой форме новых сказочных героев.
  • Получение информации о героях из кратких текстов учебника.
  • Коллективная работа (проведение  интервью с героем, используя полученную информацию)
  • Работа в парах (диалоги знакомства сказочных героев)

  1. Этап рефлексии и постановки домашнего задания (10 мин)

Задачи этапа: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности и постановку новых задач обучающимся.

Лист самооценки на уроке

Фамилия, имя _____________________

да          (2 балла)

не совсем  (1 балл)

нет            (0 баллов)

1

Я понял новый материл

2

Я могу назвать имена сказочных героев

3

Я могу самостоятельно составить высказывание о герое

4

Я помогал в составлении общего интервью

5

Я активно работал в паре

6

Мне было интересно на уроке

7

Моя отметка за урок

 

                                       

Обучающиеся на этапе рефлексии заполняют лист самооценки, выставляя баллы за каждый этап своей работы на уроке, а так же ставят итоговую  отметку за урок.

1.  Цель применения формирующего оценивания достигнута. Самооценка обучающегося предшествует оценке учителя. Обучающемуся наглядно видно, каких успехов он достиг на разных этапах урока.  Обучающийся видит  свою работу как сумму разных умений, каждое из которых он оценивает отдельно.

2.   Обучающиеся  являются младшими школьниками, но все же  постарались оценить свои умения.  По результатам самооценки видно, что большинство обучающихся поняли и в достаточно высокой степени усвоили новый материал. Участие в коллективном интервью было для обучающихся более легкими, они оценили свои успехи более высоко, чем работа в парах. Домашнее задание даст возможность попрактиковаться в составлении высказываний для диалогической речи, но с помощью письменной речи.  Урок понравился всем, материал оказался интересным.

3.  Обучающимся понравился опросный лист, и выставление баллов не вызвало затруднений.

4.    Рекомендую к использованию. Учитель быстро и удобно может установить обратную связь с обучающимся, увидеть, предположительную степень  усвоения материала, а так же на сколько работа учителя была успешна,.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.

Данный урок является уроком закрепления  счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим....

Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"

Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...

Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?

Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме : "Старый немецкий город.Что в нём?"

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме : "Старый немецкий город.Что в нём?"...

Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"

Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...

Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе по теме «Немецкие школы. Какие они? (Deutsche Schulen. Wie sind sie?)»

Методическая разработка урока по немецкому языку в 6 классе в соответствии с требованиями ФГОС...

Технологическая карта урока немецкого языка по теме «Spezialitäten in Deutschland, Ősterreich und in der Schweiz». 6 класс (немецкий язык как второй иностранный, второй год обучения). УМК «Горизонты», 6 класс, Аверин М.М.,Джин Ф.,Рорман П., Издательство «

Тема урока: введение новой лексики по теме «Spezialitäten in Deutschland, Ősterreich und in der Schweiz»Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок в изучаемой темеТип урока: Урок открытия...