краткая разработка урока - обобщения в 6 классе
учебно-методический материал по немецкому языку (6 класс)

Ванаева Елена Анатольевна

краткая разработка урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_-_obobshchenie_v_6_klasse.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Урок – обобщение в 6 классе

по теме «За окнами листопад»

Цель урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.

Задачи:

  1. обобщить и практиковать в устной и письменной речи употребление лексики по теме «Осень»  
  2. восприятие на слух иноязычного текста с пониманием основного содержания  
  3. развивать умение работать в парах, группе, характеризовать, описывать, применять знания, оценивать себя и своих товарищей  
  4. способствовать формированию положительной мотивации учения  

Материально  – техническое обеспечение:

  1. компьютер
  2. проектор
  3. раздаточный материал
  4. презентация
  5. нетбуки
  6. наушники

        Ход урока

Организационный момент

Guten Tag, liebe Kinder! Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Bei uns sind Gäste. Wollen wir Sie begrüßen.  Wir wünschen Ihnen,  die Zeit angenehm und interessant zu verbringen. Ich hoffe, dass Ihr gute Laune habt. Auf dem Tisch liegt ein Bild. Zeigt, welche Laune ihr habt. Danke. Ich wünsche Ihnen interessante Arbeit und gute Leistungen.

- Kinder, hört bitte die Musik.

- Wie findet ihr diese Musik?

(lustig, traurig, schnell, langsam, sonnig, still, böse, schön, laut, hell, lyrisch)

- Mit welcher Jahreszeit assoziiert ihr diese Musik?

  Mit dem Herbst

-  Ja, natürlich, das war das Werk des großen russischen Komponisten Tschaikowski “Die Jahreszeiten. Der Herbst“.

- Und das Thema unserer Stunde heißt „Draußen ist Blätterfall“. Wir haben schon viel an diesem Thema gearbeitet. Nicht wahr?

Was haben wir gemacht?

-          Wir haben Wörter gelernt.

-          Wir haben Gedichte vorgelesen.

-          Wir haben Texte gelesen.

-          Wir haben Übungen gemacht.

-          Wir haben Dialoge inszeniert.

-          Wir haben über den Herbst gesprochen.

-Und was werden wir heute machen?

Wir werden lesen.

Wir werden hören.

Wir werden lesen.

Wir werden sprechen.

Munagymnastik.

Ja, wir werden über den Herbst sprechen. Aber zuerst sprecht mir nach.

Основная часть.

1.- Ja, der Herbst ist eine schöne Zeit. Hier sind die Wörter, aber sie verlieren einige Buchstaben. Stellt fehlende Buchstaben ein. 1-2 Minuten. Gut und jetzt prüft einander und fühlt eure Prüfungstliste ein.

2 Ihr habt eine Erzählung.  Lest die Erzählung und macht die Aufgaben dazu.

Falsch oder Richtig

Was passt zusammen.

Ȕbersetzt den ganzen Text.

3 Nun gut.  Und jetzt seht euch die Bilder an und beschreibt diese Bilder.

(дети смотрят на слайды и описывают их)

 
Wollen wir etwas erholen und singen Herbstlied.

 

(дети поют песню)

4 ja, der Herbst hat reiche und reife Ernte. Hier sind zwei Körber: Obstkorb und Gemüsekorb. Arbeitet zu zweit.

(дети парами разбирают фрукты и овощи и раскладывают в корзины)

Alle Menschen essen Gemüse und Obst gern. Ich esse….gern. und du? (мини - игра)

5 Wollen wir hören, was einige Kinder über den Herbst meinen. Schlagt eure Bücher auf der Seite 74 auf. Ȕbung 2. dann wählt die Bilder , wo wer ist.

6 und welche Jahreszeit gefällt Ihnen.

(контроль Д/З  - дети описывают свои рисунки)

7 Wollen wir die Grammatik wiederholen.  Какую временную форму глагола мы повторяли в этой теме.

(Перфект)

Wie bildet Perfekt ?

(дети смотрят на слайды и объясняют правило образования прошедшего разговорного времени)

Macht bitte diese Aufgabe.

(задание на слайде)

Macht   diese Aufgabe in der Gruppe.  Macht die Sätze komplektt.

(дети собирают предложения)

Заключительная часть

Nun gut. Ihr habt heute gut gearbeitet! Zeigt mir bitte eure Laune. Viele waren so aktiv! Ich bin mit euch zufrieden! Jeder von euch bekommt eine Fünf! Die Stunde ist zu Ende!

         Danke. Bis bald.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока "Обобщение изученного по теме "Причастие" в 7-ом классе.

В разработку урока входит конспект, составленный с учетом новых требований по развитию УУД. ...

Разработка урока-обобщения по теме "Евразия", 7 класс, география

Разработка урока-обобщения по теме "Евразия", 7 класс, география....

Методическая разработка. Урок обобщение по теме Уральский экономический район для учащихся 8-9 классов "Урал – волшебная сокровищница нашей страны".

Неповторима и поистине сказочная природа Урала. Чарующая красота голубых озер, причудливые скалы и горные хребты. И действительно, природа щедро одарила Урал. Привычны высказывания об ...

Методическая разработка урока в 8 классе по теме «Односоставные предложения»(обобщение)

Цели: развивать навык самостоятельной работы, закрепить и обобщить знания учащихся по теме «Односоставное предложение», научить видеть художественные особенности односоставных предложений в поэт...

Разработка урока "Обобщение и систематизация знаний за курс органической химии в 10 класса

Данная разработка включает разработку урока с приложегиями и самоанализ урока....

Разработка урока-обобщения по теме "Имя прилагательное". 5 класс.

Конспект урока-обобщения по теме "Имя прилагательное". 5 класс Дополнительно воспользоваться презентацией к уроку, рабочими материалами к уроку....

Методическая разработка урока в 7 классе. Презентация: "Путешествие по Африке". Урок обобщения и систематизации знаний. ФГОС

Тема: Путешествие по АфрикеТип: урок обобщения и систематизацииЦель: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Африка».Задачи:Образовательные:обобщить и расширить знания учащих...