Рабочая программа по учебному предмету немецкий язык 5 класс
рабочая программа по немецкому языку (5 класс)

Чурбанова Анастасия Алексеевна

Содержание тем учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс.

 

Лингвистика. Сильной стороной учебника является последовательное, логичное развитие языковой компетентности учащихся и использование заданий, обеспечивающих коммуникативное овладение изучаемыми языковыми единицами. Языковой материал представлен в значимом контексте и в ситуациях реального общения, что обеспечивает коммуникативное овладение лексикой и грамматикой. Аудиозаписи речи носителей языка обеспечивают овладение произношением и интонацией на основе примеров аутентичных текстов.

Фонетика. Формирование произносительной стороны речи строится большей частью на имитационной основе (в особенности на ранних этапах обучения), либо на имитационно-сознательной основе. При обучении используется сопоставительный метод. Обучение произношению базируется на прослушивании, анализе и имитации речевых образцов. Каждый раздел содержит задания, специально направленные на обучение фонетике:

- обучение звукоразличению, тренировка правильного произнесения немецких

звуков в отдельных словах, предложениях и речевых клише;

- ритмический и интонационный рисунок различных типов предложений;

- соотнесение звуковой и графической формы слова (правила чтения и орфографии).

Также, аудио записи текстов и диалогов могут выступать в качестве речевых моделей и образцов для имитации.

Лексика. Развитие лексических навыков учащихся интегрировано с развитием их речевых умений. Например, в части «Чтение» каждого раздела после заданий по чтению предлагаются задания на обучение лексике. Здесь собрана лексика из текста, подлежащая активному усвоению. Языковой материал в учебнике предъявляется в прозрачном значимом контексте, что развивает у учащихся способность угадывать значения незнакомых слов. Большое внимание уделяется расширению словарного запаса учащихся путем их ознакомления с синонимами и антонимами, фразовыми глаголами, правилами английского словообразования и сочетаемостью слов. Другим важным моментом является наличие заданий на отработку смыслоразличения между наиболее проблемными для учащихся лексическими единицами.

Грамматическая сторона речи. Формирование грамматических навыков осуществляется в учебно-речевых ситуациях. Так же, как и задания на развитие лексических навыков, задания по грамматике развивают навыки оперирования грамматическими средствами в коммуникативных целях. При этом авторы используют как индуктивный, так и дедуктивный подход. Грамматический материал урока предъявляется в печатных или звучащих текстах небольшого объема. Грамматические правила (особенно на старшем этапе обучения) предлагаются учащимся для самостоятельной формулировки. Акцентируется внимание на типичных проблемах учащихся при изучении немецкой грамматики.

Речь. В процессе обучения аудированию вниманию учащихся предлагаются разнообразные типы текстов: сообщение личной информации, объявление, описание, обсуждение, телефонные переговоры, повествование, интервью. Выполнение заданий нацеливает учащихся на общее или частичное понимание прослушанного. От них не требуется понимание каждого слова, в то же время предполагается, что это не должно мешать коммуникации и выполнению задания. Таким образом, развивается умение понимать на слух высказывания собеседников в процессе общения, умение отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты и определять свое отношение к ним. Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5kl.doc174 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16

«Утверждаю»

Директор МОУ-СОШ № 16

__________ О.В. Соколова

  Приказ №64-1/О от 31.08.2020 г

Рабочая программа

по учебному предмету

немецкий язык

5а, 5б класс

на 2020-2021 учебный год

Количество часов

По программе

По учебному плану

В неделю

3

3

В год

102

102

УМК: Г.В. Яцковская. Немцкий язык, М.: Просвещение, 2014г

Составил: учитель немецкого языка Чурбанова А.А.

Клин

2020

Планируемые результаты освоения учащимися

предмета немецкий язык за курс 5 класса

Личностные результаты пятиклассников, формируемые при изучении иностранного языка:

•формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Немецкий язык»;

•осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

•формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

•формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

    Метапредметные результаты изучения иностранного языка в 5 классе:

•развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

•развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

Ученик научится:

I. 1.Правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.

2. новым словам. Объем словарного запаса — примерно 157 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи.

3. грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.

4. основополагающим языковым  правилам/закономерностям, например: о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, об отрицаниях „nicht“ и „kein“, о слабых и некоторых сильных глаголах в настоящем времени и прошедшем рвемени и др.

II. 1.Решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:

а)

—приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствия;

— давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнёра;

— что-то утверждать, подтверждать;

— выражать сомнение, переспрашивать;

— возражать; — запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: «Кто? Что? Как? Где? Где? Когда? ";

— о чём-то просить (с помощью повелительных предложений);

— выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: «Класс! Отлично! Думаю, я думаю ... Я думаю, это интересно. Как красиво!";

—соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение прийти и т. п.), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о погоде, о празднике и др.); в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать своё мнение.

2.Решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

— понимать речь учителя по ведению урока;

— распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

— распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом языковом материале; — понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнак омые явления, опираясь на языковую догадку.

3.Решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:

а)с полным пониманием читаемого:

— прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;

— зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления;

— догадываться о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

— определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также самостоятельно с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);

— находить в тексте требуемую информацию;

— кратко выражать оценку прочитанного;

б) с пониманием основного содержания:

— осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только основное, в целом охватить его содержание, не стремясь понять каждое слово, лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;

— опускать избыточную информацию.

4. Писать:

—сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;

— уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).

III. 1.Ряду страноведческих реалий, например:

— имена некоторых великих представителей немецкой культуры;

— название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками («Рождество», «День матери», «Пасха», и др.);

—некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.;

—типы немецких домов, марки немецких автомобилей, наиболее популярных в мире, и др.

2. Некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).

3. представление о персонажах немецких сказок.

4. произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.

5. упрощенные аутентичные тексты, опираясь на сноски и комментарии.

IV. 1.Совершенствовать уже известные общеучебные умения (списывание, выписывание, элементарная работа с текстом) и развивать новые — выделение смысловых частей, установление логических связей в тексте.

2. Развивать специальные учебные умения, например: умение использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов, по знакомому корню, устанавливать тематические и словообразовательные ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов

Ученик получит возможность научиться:

- самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать  для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- соотносить свои действия с планируемыми результатами, контролировать свою деятельность в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

- владеть способами самоконтроля, самооценки, принять решение и осознанно осуществлять выбор в учебной и познавательной деятельности;

- определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- осмысленному чтению;

- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и решать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

- осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планировать и регулировать свою деятельность; владеть устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- формировать и развивать компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий;

- формировать и развивать экологическое мышление, применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Промежуточная аттестация планируется проводиться в тестовой форме.

Содержание тем учебного предмета «Немецкий язык», 5 класс.

 

Лингвистика. Сильной стороной учебника является последовательное, логичное развитие языковой компетентности учащихся и использование заданий, обеспечивающих коммуникативное овладение изучаемыми языковыми единицами. Языковой материал представлен в значимом контексте и в ситуациях реального общения, что обеспечивает коммуникативное овладение лексикой и грамматикой. Аудиозаписи речи носителей языка обеспечивают овладение произношением и интонацией на основе примеров аутентичных текстов.

Фонетика. Формирование произносительной стороны речи строится большей частью на имитационной основе (в особенности на ранних этапах обучения), либо на имитационно-сознательной основе. При обучении используется сопоставительный метод. Обучение произношению базируется на прослушивании, анализе и имитации речевых образцов. Каждый раздел содержит задания, специально направленные на обучение фонетике:

- обучение звукоразличению, тренировка правильного произнесения немецких

звуков в отдельных словах, предложениях и речевых клише;

- ритмический и интонационный рисунок различных типов предложений;

- соотнесение звуковой и графической формы слова (правила чтения и орфографии).

Также, аудио записи текстов и диалогов могут выступать в качестве речевых моделей и образцов для имитации.

Лексика. Развитие лексических навыков учащихся интегрировано с развитием их речевых умений. Например, в части «Чтение» каждого раздела после заданий по чтению предлагаются задания на обучение лексике. Здесь собрана лексика из текста, подлежащая активному усвоению. Языковой материал в учебнике предъявляется в прозрачном значимом контексте, что развивает у учащихся способность угадывать значения незнакомых слов. Большое внимание уделяется расширению словарного запаса учащихся путем их ознакомления с синонимами и антонимами, фразовыми глаголами, правилами английского словообразования и сочетаемостью слов. Другим важным моментом является наличие заданий на отработку смыслоразличения между наиболее проблемными для учащихся лексическими единицами.

Грамматическая сторона речи. Формирование грамматических навыков осуществляется в учебно-речевых ситуациях. Так же, как и задания на развитие лексических навыков, задания по грамматике развивают навыки оперирования грамматическими средствами в коммуникативных целях. При этом авторы используют как индуктивный, так и дедуктивный подход. Грамматический материал урока предъявляется в печатных или звучащих текстах небольшого объема. Грамматические правила (особенно на старшем этапе обучения) предлагаются учащимся для самостоятельной формулировки. Акцентируется внимание на типичных проблемах учащихся при изучении немецкой грамматики.

Речь. В процессе обучения аудированию вниманию учащихся предлагаются разнообразные типы текстов: сообщение личной информации, объявление, описание, обсуждение, телефонные переговоры, повествование, интервью. Выполнение заданий нацеливает учащихся на общее или частичное понимание прослушанного. От них не требуется понимание каждого слова, в то же время предполагается, что это не должно мешать коммуникации и выполнению задания. Таким образом, развивается умение понимать на слух высказывания собеседников в процессе общения, умение отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты и определять свое отношение к ним. Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Обучение говорению в учебнике включает развитие умений монологической и диалогической речи и интегрировано с развитием других речевых умений. Учащиеся учатся задавать различные вопросы для получения определенной информации, выражать предпочтения, что-то предлагать, сравнивать предложенное, приводить аргументы и т.п. Тип диалогов варьируются: от простых с целью обмена фактической информацией, до решения проблемных ситуаций и ведения обсуждений, дискуссий, переговоров, интервью.

Учебник обучает разговорным клише и повседневным выражениям, использование

которых позволяет учащимся увеличить темп речи и расширить словарный запас.

В качестве тренировочных разработаны следующие виды заданий:

- имитация речевого образца с использованием изучаемых лексических единиц \ грамматических структур;

- обмен информацией по данным вопросам;

- передача полученной информации;

- построение высказывания по ключевым словам \ иллюстрациям;

- обмен мнениями на основе материалов Учебника, а также личного опыта и знаний

учащихся.

В диалогической речи уделяется огромное внимание развитию умений участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в немецкоговорящих странах; объем диалога – 2 реплики со стороны каждого учащегося.

В монологической речи развиваются умения как подробно, так и кратко излагать прочитанное/ прослушанное/ увиденное, описывать события, излагать факты, представлять социокультурный портрет своей страны и немецко-говорящих стран, высказывать и аргументировать свою точку зрения, оценивать факты/ события современной жизни. Объем монологического высказывания – от 6–8 фраз.

В письменной речи развиваются умения писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 20-30 слов, включая адрес); писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 40-50 слов, включая адрес.

Рабочая программа составлена на основе рабочей программы по немецкому языку,автор программы О.А.Радченко, М.: Просвещение, 2012г.

Тематическое планирование (102 часа)

Раздел, тема урока

Кол-во часов

I четверть (25 часов)

1.

Всем здравствуйте!

4

Лексико-грамматический тест

1

2.

Немецкий-интернациональный

4

3.

Как дела?

3

Лексико-грамматический тест

1

4.

Подарки для всех

2

Контроль устной речи

1

5.

Где ты живешь?

3

6.

Большой разнообразный мир

4

Комплексная контрольная работа

1

II четверть (21 час)

7.

Завтра в школу

6

Лексико-грамматический тест

1

8.

Одна неделя – семь дней

6

Лексико-грамматический тест

1

9.

Скоро Рождество

5

Контроль устной речи

1

Комплексная контрольная работа

1

III четверть (30 часов)

10.

Без иностранного языка - никуда

5

Лексико-грамматический тест

1

11.

Погода, зимние занятия

8

Лексико-грамматический тест

1

12.

Числа и письма

6

Контроль устной речи

1

13.

Вундеркинды многое умеют!

7

Комплексная контрольная работа

1

IV четверть (27 часов)

14.

Это вкусно!

12

Лексико-грамматический тест

1

15.

Праздники.

6

Лексико-грамматический тест

1

Контроль устной речи

1

Обобщение и систематизация пройденного материала

1

Итоговая контрольная работа

2

В старой немецкой крепости

2

Обобщающее повторение

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

План

Факт

1

Первичный инструктаж охраны труда на рабочем месте. Обучение устной речи в ситуации знакомства; активизация и расширение фоновых знаний о Германии.

02.09.20

02.09.20

2

Обучение устной речи в ситуации знакомства, обучение пониманию на слух текстов, построенных на знакомом материале.

03.09.20

03.09.20

3

Обучение общению в ситуации знакомства; обучение пониманию на слух текстов, построенных в основном на знакомом материале; обучение выразительному чтению вслух;повторение алфавита и буквосочетаний ei, eu, ch, sch.

08.09.20

08.09.20

4

Обучение устной речи в ситуации знакомства; обучение технике чтения; коррекция графических навыков. Повторение.

09.09.20

09.09.20

5

Лексико-грамматический тест

10.09.20

10.09.20

6

Обучение пониманию на слух и правильному произнесению интернационализмов; обучение пониманию общего содержания аудиотекстов с опорой на интернациональные слова; тренировка в установлении звуко-буквенных соответствий.

15.09.20

15.09.20

7

Обучение технике чтения и выразительному чтению вслух; обучение общению в ситуации недопонимания.

16.09.20

16.09.20

8

Умение выражать понимание и непонимание.

17.09.20

17.09.20

9

Творческое письмо с использованием интернациональных слов.

22.09.20

22.09.20

10

Обучение распознаванию знакомых слов в потоке речи; обучение умению поддерживать контакт.

23.09.20

23.09.20

11

Обучение умению выражать согласие и несогласие, удивление, настаивать на своем мнении

24.09.20

24.09.20

12

Обучение просмотровому чтению, технике чтения и выразительному чтению вслух.

29.09.20

29.09.20

13

Повторение пройденного материала.

30.09.20

30.09.20

14

Лексико- грамматический тест

01.10.20

01.10.20

15

Обучение аудированию с выборочным пониманием содержания, тренировка поиска слов в словаре

06.10.20

06.10.20

16

Обучение устной диалогической речи в ситуации угадывания

07.10.20

07.10.20

17

Контроль устной речи

08.10.20

08.10.20

18

Обучение умению считать до 20, распознавать числа на слух; введение новых ЛЕ

13.10.20

13.10.20

19

Обучение умению запрашивать и давать информацию личного характера

14.10.20

14.10.20

20

Заполнение пауз в разговоре, умение вежливо начинать разговор

15.10.20

15.10.20

21

Обучение умению запрашивать и давать информацию личного характера в

полуофициальном стилистическом регистре, введение названий стран

20.10.20

20.10.20

22

Обучение устной диалогической речи в ситуации знакомства

21.10.20

21.10.20

23

Обучение устной речи: утверждение, отрицание, выражение уверенности и

сомнения; знакомство с техникой словосложения; творческое письмо

22.10.20

22.10.20

24

Комплексная контрольная работа

27.10.20

27.10.20

25

Проверка творческих работ; повторение

28.10.20

28.10.20

26

Введение и организация запоминания лексической группы «Школьные принадлежности»

29.10.20

29.10.20

27

Обучение устной речи: согласие/отказ: контекстное введение и тренировка в применении глагола иметь + предложный падеж.

10.11.20

10.11.20

28

Устная речь: выдвижение гипотез, расспрос

11.11.20

11.11.20

29

Аудирование с пониманием различных стратегий

12.11.20

12.11.20

30

Обучение сравнению и обобщению информации

17.11.20

17.11.20

31

Речь с использованием самостоятельно подготовленных письменных опор

18.11.20

18.11.20

32

Лексико- грамматический тест

19.11.20

19.11.20

33

Ввод и тренировка новых ЛЕ. Глаголы в 3 л. ед.ч. в настоящем времени

24.11.20

24.11.20

34

Тренировка и закрепление новых ЛЕ

25.11.20

25.11.20

35

Работа по теме: «Спряжение глагола «находить»»

26.11.20

26.11.20

36

Обучение аудированию с применением различных стратегий

01.12.20

01.12.20

37

Поисковое чтение. Словообразование

02.12.20

02.12.20

38

Творческое письмо

03.12.20

03.12.20

39

Лексико- грамматический тест

08.12.20

08.12.20

40

Работа по теме: «Рождество в Германии»

09.12.20

09.12.20

41

Устная диалогическая и монологическая речь

10.12.20

10.12.20

42

Поисковое чтение

15.12.20

15.12.20

43

Работа по теме: «Зимние праздники в России и Германии»

16.12.20

16.12.20

44

Чтение про себя с полным пониманием содержания. Повторение

17.12.20

17.12.20

45

Контроль устной речи

22.12.20

22.12.20

46

Комплексная контрольная работа

23.12.20

23.12.20

47

Ввод и организация новых ЛЕ «Название языков»

24.12.20

24.12.20

48

Работа с темой : «Словообразование -isch»

29.12.20

29.12.20

49

Обучение устной речи

30.12.20

30.12.20

50

Обучение аудированию

12.01.21

12.01.21

51

Творческое письмо

13.01.21

13.01.21

52

Лексико- грамматический тест

14.01.21

14.01.21

53

Ввод и организация новых ЛЕ «Погода»

19.01.21

19.01.21

54

Работа по теме: «Безличная конструкция с местоимением es»

20.01.21

20.01.21

55

Монологическое высказывание с письменной опорой

21.01.21

21.01.21

56

Ввод и организация новых ЛЕ «Зимние занятия»

26.01.21

26.01.21

57

Просмотровое чтение

27.01.21

27.01.21

58

Работа с темой: «Infinitiv+ zu»

28.01.21

28.01.21

59

Работа по теме: «Словообразование»

02.02.21

02.02.21

60

Повторение по теме

03.02.21

03.02.21

61

Лексико- грамматический тест

04.02.21

04.02.21

62

Ввод и организация запоминания числительных до 100

09.02.21

09.02.21

63

Творческое письмо

10.02.21

10.02.21

64

Аудирование с выборочным пониманием содержания

11.02.21

11.02.21

65

Просмотровое чтение

16.02.21

16.02.21

66

Работа по теме: «Спряжение глагола «быть» в настоящем времени»

17.02.21

17.02.21

67

Повторение пройденного материала

18.02.21

18.02.21

68

Контроль устной речи

24.02.21

24.02.21

69

Ввод и организация запоминания новых ЛЕ

25.02.21

25.02.21

70

Диалогическая речь (предложение, согласие, отказ)

02.03.21

02.03.21

71

Работа по теме: «Спряжение глагола «хотеть» в настоящем времени»

03.03.21

03.03.21

72

Приглашение/предложение, вежливый отказ

04.03.21

04.03.21

73

Работа по теме: «Спряжение глаголов «мочь» и «быть должным» в настоящем времени»

09.03.21

09.03.21

74

Ориентация в тексте, творческая переработка текста

10.03.21

10.03.21

75

Повторение по теме

11.03.21

11.03.21

76

Комплексная контрольная работа

16.03.21

16.03.21

77

Новые ЛЕ «Еда и напитки»

17.03.21

17.03.21

78

Аудирование с выборочным пониманием содержания

18.03.21

18.03.21

79

Диалогическая речь

30.03.21

30.03.21

80

Чтение с выборочным пониманием содержания

31.03.21

31.03.21

81

Тренировка навыков языковой догадки

01.04.21

01.04.21

82

Аудирование с детальным пониманием содержания

06.04.21

06.04.21

83

Устная речь (расспрос, выражение планов/желаний)

07.04.21

07.04.21

84

Чтение с выборочным пониманием содержания

08.04.21

08.04.21

85

Работа по теме: «Тренировка гл. möchten»

13.04.21

13.04.21

86

Повторение по теме

14.04.21

14.04.21

87

Работа над мини-проектом «Это вкусно»

15.04.21

15.04.21

88

Работа над мини-проектом «Это вкусно»

20.04.21

20.04.21

89

Лексико- грамматический тест

21.04.21

21.04.21

90

Ввод и организация новых ЛЕ «Пасха»

22.04.21

22.04.21

91

Чтение с выборочным пониманием содержания

27.04.21

27.04.21

92

Репродукция монологического текста по опорам

27.04.21

27.04.21

93

Работа по теме: «Пасха в Германии и в России»

28.04.21

28.04.21

94

 Мини-проект: «Подготовка к вечеринке»

29.04.21

29.04.21

95

Работа по теме: «Знакомство с архитектурой Германии»

04.05.21

04.05.21

96

Лексико- грамматический тест

05.05.21

05.05.21

97

Контроль устной речи

06.05.21

06.05.21

98

Обобщающее повторение перед итоговой контрольной работой

12.05.21

12.05.21

99

Итоговая контрольная работа

13.05.21

13.05.21

100

Работа над ошибками

18.05.21

18.05.21

101

Работа по теме: «В старой немецкой крепости»

19.05.21

19.05.21

102

Обобщающее повторение.

20.05.21

20.05.21

Учебно- методическое обеспечение :

1. «Немецкий язык. 5 класс» Яцковская Г.В: Просвещение, 2014, учебник для общеобразовательных учреждений

2. Аудиокурс к учебнику «Немецкий язык. 5 класс» Яцковская Г.В: Просвещение, 2014

3. Интернет-ресурсы:

https://www.dw.com

https://www.de-online.ru/ 

«Согласовано»                                                                         «Согласовано»

Протокол № 1 ШМО                                                               ____________ 2020 г

Учителей иностранного языка                                               Зам. директора по УВР

28.08.2020 г                                                                               ____________ Обоимова О.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г.

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г., адаптированная для использования в А...

УЧЕБНАЯ (РАБОЧАЯ) ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ (КУРСУ)« АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 5-9 класс УМК "Forward"

Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учебных заведений составлена на основе Фундаментального ядра содержания об­щего образования, требований к результатам основного об...

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» основного (общего) образования 5-9 класс на 2016/2017 учебный год

Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Ладыженской, М.Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др., 5-9 классы.Основной образовательной программы МБОУ СОШ № 1, г.Мичуринска,Т...

Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" для 7 класса (базовый уровень) на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и на ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» для ступени основного общего образования (6, 7, 8 классы на 2015-2016 учебный год)

Рабочая программа по английскому языку для ступени основного общего образования 2015-2016 уч.год...