Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс
методическая разработка по немецкому языку (6 класс)

Селивеева Клавдия Алексеевна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА иностранному языку (немецкий) 6 КЛАСС

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab._progr._6kl.docx45.5 КБ

Предварительный просмотр:

02.04.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Торопецкого района

Краснополецкая  средняя общеобразовательная школа

Согласовано:                                                                 УТВЕРЖДАЮ:

На заседании педагогического совета         Приказ № 80 от 25.08.2020 года

Протокол № 1 от 25.08.2020 года          Директор школы:       Г.О.Егорова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

иностранному языку (немецкий)

6 КЛАСС

(основное  общее образование)

Срок реализации: 1 год(2020/2021 учебный год)

                                                                 

2020,  Захоломье

Рабочая учебная программа по немецкому языку для 6 класса составлена на основе Федерального Государственного стандарта, программы основного общего образования и рабочей программы по немецкому языку(предметная линия учебников И. Л. Бим) 5-9 классов автора И. Л. Бим, Л. В. Садомовой (Москва «Просвещение»2011год)


                            Планируемые результаты  освоения предмета, курса

Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

  • генерировать идеи;
  • находить не одно, а несколько вариантов решения;
  • выбирать наиболее рациональное решение;
  • прогнозировать последствия того или иного решения;
  • видеть новую проблему;
  • готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
  •  работать с различными источниками информации;
  • планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
  • собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
  • оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
  • сделать электронную презентацию.

Предметные результаты. Ожидается, что выпускники основной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

в области говорения

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

в области аудирования

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в области письма и письменной речи

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

В плане языковой компетенции от выпускников основной школы ожидают, что в результате изучения немецкого языка в 5 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

- применять правила написания слов, изученных в основной школе;

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;

- владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

- иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.

В плане развития компенсаторной компетенции результатом обучения иностранному языку в 6 классах должно стать умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики.

Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.

Общеучебные умения выпускников основной школы предполагают следующее:

- научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

- научиться работать с информацией (сокращать, расширять, заполнять таблицы); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;

- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

- научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;

- овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приёмами.

Специальные учебные умения включают в себя способность:

- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;

- пользоваться ключевыми словами;

- вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

- при необходимости использовать перевод.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой и физической сферах:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом;

- стремление вести здоровый образ жизни.

Содержание программы по немецкому языку для 6класса.

 (102часа)

  1. Здравствуй, школа! Курс повторения – 4ч

Знакомые сказочные персонажи. Типичный немецкий город. Ситуации «Встречи на улице».

  1. Тема №1. Начало учебного года. Везде ли он одинаков? – 12 ч

Что радует и что огорчает учащихся в новом учебном году? Пожелания своим одноклассникам.  Беседы по дороге в школу. Начало учебного года в других странах.

  1. Тема №2. На улице  листопад. – 12ч

Погода осенью. Описание рисунков с изображением времен года. Ситуация «Покупка овощей на рынке».

  1. Тема №3. Немецкие школы. Какие они? – 13ч

Описание школьных зданий с опорой на картинку. Рассказ о школе, школе своей мечты. Ситуация «Новый ученик в школе».

  1. Тема №4. Что делают наши немецкие друзья в школе? – 12ч

Краткие сообщения о расписании уроков. Высказывание своего мнения о любимых уроках. Знакомство со временем. Подготовка к новому учебному дню. Пересказ текста. Ситуации «Разговор перед уроком», «На перемене».

  1. Тема №5. День нашей жизни. Какой он? – 14ч

Рассказ о рабочем дне учащегося. Описание внешности сказочных персонажей. Рассказ о своем хобби. Обсуждение проблем по темам: «Свободное врем»,  «Любовь к животным», «Как беречь время».

  1. Тема №6. Поездка с классом по Германии, как это здорово! 16ч

Переписка с друзьями. Учимся давать советы человеку, отправляющемуся в путешествие. Рассказ о Берлине, Франкфурте-на-Майне, Бремене, Гамбурге с опорой на текст. Ситуации: «Заказ еды в закусочной», «ориентирование в городе».

  1. В  конце учебного года – веселый  карнавал!– 10ч

Обсуждение с друзьями организацию карнавала. Кто в чем пойдет на карнавал?  Рассказ о своих любимых книгах и героях книг.

  1. Резервные уроки. – 10ч

Предназначены для повторения и тренировки, а также для выполнения  проектов и др.

Тематическое планирование.

урока.

Темы уроков.

Кол-во

часов.

Здравствуй школа!  (Курс повторения.)

.

1.

Здравствуй школа!

Знакомство с новым персонажем учебника.

1.

2.

Германия. В немецком городе.

1.

3.

Люди и их профессии.

1.

4.

Учимся давать оценку увиденному.

В городе (селе).

1.

Тема №1. Начало учебного года.

Везде ли он одинаков?

12ч.

5.

Начало учебного года.  Везде ли он одинаков?

1.

6.

Поздравления с началом учебного года.

1.

7.

Начало учебного года в Германии. Что радует или огорчает учащихся?

1.

8.

Начало учебного года в других странах.

1.

9.

Чем мы занимались летом? Перфект слабых глаголов.

1.

10.

Моя первая учительница.

1.

11.

Мы внимательно слушаем. Представление новой ученицы. Аудирование.

1.

12.

Образование перфекта слабых глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками.

1.

13.

Употребление глаголов stellen, legen, setzen, hängenсдополнением в Akkusativ обстоятельством места.

1.

14.

Повторяем то, что знаем. Прошедшее время.

1.

15.

Повторяем то, что знаем. Учимся читать с полным пониманием содержание текста.

1.

16.

Промежуточный тест №1.

1.

Тема №2. На улице листопад

12

17.

Времена года. Осень.

1.

18.

Погода осенью.

1.

19.

Осень на селе.

1.

20.

Собираем урожай.

Перфект сильных глаголов.

1.

21.

Собираем урожай.

Спряжение глагола sein в Präteritum .

1.

22.

Аудирование. Осень.

1.

23.

Идём за покупками.

1.

24.

Мое любимое время года.

1.

25.

Повторяем то, что знаем.

1.

26.

Повторяем то, что знаем. Диалог «В магазине»

1.

27,

Промежуточный тест по теме №2.

1.

28.

Страноведение. Бумажный змей.

1.

Тема №3 Немецкие школы, какие они?

13.

29.

Школьное здание.

1.

30.

Что говорят немецкие школьники о своих школах.

1.

31.

Типы немецких школ.

1.

32.

О каких школах мечтают дети.

1.

33.

Спряжение возвратных глаголов.

1.

34.

Склонение имен существительных.

1.

35.

Описываем различные типы школ.

1.

36.

Ориентирование в школе.

1.

37.

Аудирование. Школа.

1.

38.

Повторяем то, что знаем.

Повторение лексического материала

1.

39.

Повторяем то, что знаем.

Учимся читать с полным пониманием содержание текста.

1.

40.

Промежуточный тест по теме №3.

1.

41

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками

1

Тема №4. Что делают наши немецкие друзья в школе.

15.

42.

Расписание уроков.

1.

43.

Разговор о времени.

1.

44.

Предлоги с дательным и винительным падежами.

1.

45

Предлоги с винительным падежами

1

46.

Слабые и сильные глаголы в перфекте.

1.

47

Претеритум. Основные формы глаголов.

48

Аудирование. Время. Школьные уроки.

1.

49.

Оценки немецких школьников.

1.

50.

Расследование комиссара Книпеля. Учимся читать с полным пониманием содержание текста.

1.

51

Стихотворение «Мы любим нашу школу»

1.

52

Микродиалоги о школьных предметах и перемене.

1.

53

Повторяем то, что знаем.

1.

54.

Повторяем то, что знаем.

Мы внимательно слушаем небольшие по объему тексты.

1.

55

Промежуточный тест по теме №4.

1.

56

Страноведение.

1

Тема №5. День нашей жизни. Какой он?

16.

57.

Распорядок дня.

1.

58.

Письмо Эльке о ее распорядке дня.

1.

59.

Хобби Эльке.

1.

60

Грамматика. Предлоги дательного и винительного падежей

1

61

Грамматика. Типы склонения имён существительных.

1.

62

Типы склонения имён существительных.

1.

63

Повторение временных форм глагола. Презенс, претеритум, перфект.

1.

64

Аудирование.  Разговор с мамой по телефону.

1.

65

Говорим о распорядке дня.

1.

66

Говорим о распорядке дня.

1.

67

Мое хобби.

1.

68

Повторяем то, что знаем.

1.

69

Повторяем то, что знаем.

1.

70

Повторяем то, что знаем.

1.

71

Промежуточный тест по теме №5.

1.

72

Анализ проверочной работы

1

Тема №6.

Поездка с классом по Германии, как это здорово!

16ч.

73

Подготовка к поездке в Германию.

1.

74

Путешествие в Берлин.

1.

75

Поездка во Франкфурт-на Майне.

1.

76

Поездка в Бремен.

1.

77

Систематизация лексики для ответа на вопросы wann?, wohin?, womit?.

1.

78

Спряжение  глаголов с отделяемой приставкой. Памятка об употреблении инфинитивного оборота с частицей zu.

1.

79

Путешествие. Еда. Традиции приема пищи в Германии.

1.

80

Грамматика. Предлоги с дательным падежом.

1.

81

Грамматика. Предлоги с дательным падежом.

1.

82

Грамматика. Предлоги с винительным падежом.

1.

83

Аудирование.  Ориентирование в незнакомом городе.

1.

84

Повторяем то, что знаем.

1.

85

Повторяем то, что знаем.

1.

86

Домашнее чтение. Путешествие по Германии

1.

87

Промежуточный тест по теме №6.

1.

88

Страноведение. Объявление о классном путешествии.

1.

Тема №7.

В конце учебного года – весёлый карнавал.

13

89

Приглашение на карнавал.

1.

90

Мой карнавал.

1.

91

Читаем и дискутируем по теме «Одежда».

1.

92

Читаем и дискутируем по теме «Одежда».

1.

93

Что мы читаем?

1.

94

Подготовка к карнавалу.

1.

95

Подготовка к карнавалу

1

96

Отвечаем на вопросы.

1.

97

Песенка о лете.

1.

98

Повторяем то, что знаем.

1.

99

Повторяем то, что знаем.

1.

100

Итоговое тестирование по темам 1 -7

1

101

Анализ итоговой работы

1

102

Итоговое занятие

1

02.04.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Торопецкого района

Краснополецкая  средняя общеобразовательная школа

Согласовано:                                                                 УТВЕРЖДАЮ:

На заседании педагогического совета         Приказ № 96 от 28.08.2018 года

Протокол № 1 от 27.08.2018 года          Директор школы:       Г.О.Егорова

Календарно – тематическое планирование

по иностранному языку (немецкий)

6 КЛАСС

(основное  общее образование)

Срок реализации: 1 год(2018/2019 учебный год)

                                                                 

2018,  Захоломье

№п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Здравствуй школа!  (Курс повторения.)

.

1.

Здравствуй школа!

Знакомство с новым персонажем учебника.

1.

2.

Германия. В немецком городе.

1.

3.

Люди и их профессии.

1.

4.

Учимся давать оценку увиденному.

В городе (селе).

1.

Тема №1. Начало учебного года.

Везде ли он одинаков?

12ч.

5.

Начало учебного года.  Везде ли он одинаков?

1.

6.

Поздравления с началом учебного года.

1.

7.

Начало учебного года в Германии. Что радует или огорчает учащихся?

1.

8.

Начало учебного года в других странах.

1.

9.

Чем мы занимались летом? Перфект слабых глаголов.

1.

10.

Моя первая учительница.

1.

11.

Мы внимательно слушаем. Представление новой ученицы. Аудирование.

1.

12.

Образование перфекта слабых глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками.

1.

13.

Употребление глаголов stellen, legen, setzen, hängenсдополнением в Akkusativ обстоятельством места.

1.

14.

Повторяем то, что знаем. Прошедшее время.

1.

15.

Повторяем то, что знаем. Учимся читать с полным пониманием содержание текста.

1.

16.

Промежуточный тест №1.

1.

Тема №2. На улице листопад

12

17.

Времена года. Осень.

1.

18.

Погода осенью.

1.

19.

Осень на селе.

1.

20.

Собираем урожай.

Перфект сильных глаголов.

1.

21.

Собираем урожай.

Спряжение глагола sein в Präteritum .

1.

22.

Аудирование. Осень.

1.

23.

Идём за покупками.

1.

24.

Мое любимое время года.

1.

25.

Повторяем то, что знаем.

1.

26.

Повторяем то, что знаем. Диалог «В магазине»

1.

27,

Промежуточный тест по теме №2.

1.

28.

Страноведение. Бумажный змей.

1.

Тема №3 Немецкие школы, какие они?

13.

29.

Школьное здание.

1.

30.

Что говорят немецкие школьники о своих школах.

1.

31.

Типы немецких школ.

1.

32.

О каких школах мечтают дети.

1.

33.

Спряжение возвратных глаголов.

1.

34.

Склонение имен существительных.

1.

35.

Описываем различные типы школ.

1.

36.

Ориентирование в школе.

1.

37.

Аудирование. Школа.

1.

38.

Повторяем то, что знаем.

Повторение лексического материала

1.

39.

Повторяем то, что знаем.

Учимся читать с полным пониманием содержание текста.

1.

40.

Промежуточный тест по теме №3.

1.

41

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками

1

Тема №4. Что делают наши немецкие друзья в школе.

15.

42.

Расписание уроков.

1.

43.

Разговор о времени.

1.

44.

Предлоги с дательным и винительным падежами.

1.

45

Предлоги с винительным падежами

1

46.

Слабые и сильные глаголы в перфекте.

1.

47

Претеритум. Основные формы глаголов.

48

Аудирование. Время. Школьные уроки.

1.

49.

Оценки немецких школьников.

1.

50.

Расследование комиссара Книпеля. Учимся читать с полным пониманием содержание текста.

1.

51

Стихотворение «Мы любим нашу школу»

1.

52

Микродиалоги о школьных предметах и перемене.

1.

53

Повторяем то, что знаем.

1.

54.

Повторяем то, что знаем.

Мы внимательно слушаем небольшие по объему тексты.

1.

55

Промежуточный тест по теме №4.

1.

56

Страноведение.

1

Тема №5. День нашей жизни. Какой он?

16.

57.

Распорядок дня.

1.

58.

Письмо Эльке о ее распорядке дня.

1.

59.

Хобби Эльке.

1.

60

Грамматика. Предлоги дательного и винительного падежей

1

61

Грамматика. Типы склонения имён существительных.

1.

62

Типы склонения имён существительных.

1.

63

Повторение временных форм глагола. Презенс, претеритум, перфект.

1.

64

Аудирование.  Разговор с мамой по телефону.

1.

65

Говорим о распорядке дня.

1.

66

Говорим о распорядке дня.

1.

67

Мое хобби.

1.

68

Повторяем то, что знаем.

1.

69

Повторяем то, что знаем.

1.

70

Повторяем то, что знаем.

1.

71

Промежуточный тест по теме №5.

1.

72

Анализ проверочной работы

1

Тема №6.

Поездка с классом по Германии, как это здорово!

16ч.

73

Подготовка к поездке в Германию.

1.

74

Путешествие в Берлин.

1.

75

Поездка во Франкфурт-на Майне.

1.

76

Поездка в Бремен.

1.

77

Систематизация лексики для ответа на вопросы wann?, wohin?, womit?.

1.

78

Спряжение  глаголов с отделяемой приставкой. Памятка об употреблении инфинитивного оборота с частицей zu.

1.

79

Путешествие. Еда. Традиции приема пищи в Германии.

1.

80

Грамматика. Предлоги с дательным падежом.

1.

81

Грамматика. Предлоги с дательным падежом.

1.

82

Грамматика. Предлоги с винительным падежом.

1.

83

Аудирование.  Ориентирование в незнакомом городе.

1.

84

Повторяем то, что знаем.

1.

85

Повторяем то, что знаем.

1.

86

Домашнее чтение. Путешествие по Германии

1.

87

Промежуточный тест по теме №6.

1.

88

Страноведение. Объявление о классном путешествии.

1.

Тема №7.

В конце учебного года – весёлый карнавал.

13

89

Приглашение на карнавал.

1.

90

Мой карнавал.

1.

91

Читаем и дискутируем по теме «Одежда».

1.

92

Читаем и дискутируем по теме «Одежда».

1.

93

Что мы читаем?

1.

94

Подготовка к карнавалу.

1.

95

Подготовка к карнавалу

1

96

Отвечаем на вопросы.

1.

97

Песенка о лете.

1.

98

Повторяем то, что знаем.

1.

99

Повторяем то, что знаем.

1.

100

Итоговое тестирование по темам 1 -7

1

101

Анализ итоговой работы

1

102

Итоговое занятие

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематическое планирование по немецкому языку в 6 классе

Данное учебно-тематическое планирование разработано к УМК И.Л.Бим н 170 часов....

Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 4 класс начальное общее образование...

Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку  5 класса...

Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 7 класса...

Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 8 класса...

Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 9 класс

                                                      ...

Учебно-тематическое планирование по немецкому языку для 8 класса.

Данное учебно-тематическое планирование разработано к УМК О.Радченко  серии «Вундеркинды плюс» для 8 класса на 136 часов....