Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 8 класс
методическая разработка по немецкому языку (8 класс)

Селивеева Клавдия Алексеевна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 8 класса

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab._progr._8kl.docx39.54 КБ

Предварительный просмотр:

02.04.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Торопецкого района

Краснополецкая средняя общеобразовательная школа

Согласовано:                                                                    УТВЕРЖДАЮ                                                                                  

На заседании педагогического совета           Приказ № 96 от 28.08. 2018 Протокол № 1 от 27.08.2018 года            Директор школы:      Г.О. Егорова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку 8 класса

основное общее образование

Срок реализации: 1 год (2018/2019 учебный год)

2018,  Захоломье

Рабочая учебная программа по немецкому языку для 8 класса составлена на основе Федерального Государственного стандарта, программы основного общего образования и рабочей программы по немецкому языку(предметная линия учебников И. Л. Бим) 5-9 классов автора И. Л. Бим, Л. В. Садомовой (Москва «Просвещение»2011год).
       

Содержание программы по немецкому языку для 8 класса.

 (102часа)

  1. Тема 1. Прекрасно было летом!– 25ч

1. Мнения немецких школьников о летних каникулах. 2. Информация (статистические данные) о возможностях проведения летних каникулах или отпуска. 3. Вопросы о летних каникулах. 4. Высказывания немецких школьников о том, как они провели летние каникулы. 5. Составление рассказа о летних каникулах с опорой на лексическую таблицу. Ситуация: «Встреча одноклассников в первый день нового учебного года». Обмен впечатлениями о лете. Сочинение истории с опорой на рисунки. 6. Рассказать о местах отдыха в нашей стране.

  1. Тема №2.Но теперь снова  старинная школа!– 25ч

1. Чтение о школьной системе образования и рассказ о ней. 2. Рассказ о школьной системе образования в Германии. 3. Рассказ об особенностях альтернативных школ в Германии (вальдорфской школе, школе Монтессори и др.). 4. Рассказ о своем любимом учителе. 5. Ситуации: «Перед началом занятий. Что нового в школе?»; «Разговор на перемене о любимых предметах». 6. Высказывание своего мнения о том, нужны ли оценки в школе.

     3.  Тема №3.Мы готовимся к путешествию по Германии. – 26ч

1. Рассказ о Кёльне с использование рассказа из текста. 2. Даем рекомендации и советы людям, отправляющимся в путешествие. 3. Высказывание предположения по поводу приема гостей (школьников из других стран). Обсуждать программу пребывания школьников из другой страны. 4. Ситуация «Подготовка к путешествию», «В магазине».

      4. Тема №4. Путешествие по Германии.– 26ч

1. Рассказ о Мюнхене и Берлине с опорой на иллюстрации. Рассказ о Рейне с опорой на карту, используя информацию из текста. 2. Рассказ о своем путешествии, составление карты путешествия. Составление программы пребывания школьников по обмену в нашей стране и обсуждение ее в группе. Рассказ о праздниках в Германии (кельнском карнавале и Троице). 3. Ситуации «Экскурсия по Кёльну», «Экскурсия по родному городу, селу», «В ресторане». 4. Справка об отправлении и прибытии поезда.

Тематическое планирование

урока.

Разделы.

Темы уроков.

Кол-во часов.

Тема №1. Прекрасно было летом!

25.

1.

Вводный урок. Мнение школьников о лете. Аудиоматериал.

1.

2.

Хобби. Где немецкие дети проводят летние каникулы?

1.

3.

Мои летние каникулы.

1.

4.

Молодёжные турбазы.

1.

5.

Площадка для кемпинга.

1.

6

Каждый выбирает место отдыха по своему вкусу.

1

7

Письма из лета.

1.

8

Песня «Каникулы»

1

9

«Остров из сыра». (Чтение с пониманием основного содержания).

1.

10

«Остров из сыра». (Чтение с пониманием основного содержания).

1

11

Капитан Кюммелькорн и тигриная охота. (Чтение с пониманием основного содержания).

1.

12

Аудирование. «Шутки о летнем отдыхе»

1.

13

Грамматика. Плюсквамперфект

1.

14

Грамматика. Плюсквамперфект

1.

15

Грамматика. Придаточное  времени

1.

16

Грамматика. Придаточное  времени

1.

17

Встреча после каникул.

1.

18

Встреча после каникул.

1.

19

Любимые места отдыха.

1.

20

Письмо Андреа.

1.

21

Неудачник.

1.

22

Немецкая литература.

1.

23

Придаточное времени. Повторение

1.

24

Придаточное времени. Повторение

1

25

Промежуточный тест по материалу темы №1.  

1.

Тема №2. Но теперь снова старинная школа.

25.

26

Схема школьной системы в Германии. Школа в Германии. Чтение с полным пониманием.

1.

27

Особенности альтернативных школ в Германии

1

28

Эммануэль и школа. (Рассказ о любимом учителе).

1.

29

Советы как вести  себя в новой школе

30

«Дженни и Себастьян». ( понимание основного содержания)Дать характеристику действующим лицам.

1.

31

«Дженни и Себастьян». Дать характеристику действующим лицам.

1

32

Подготовка к проекту по теме «Школа».

1.

33

Презентация  новый школы по теме

34

Школьный табель немецких учащихся с оценками. Оценка своих школьных успехов с помощью таблицы.

1.

35

Учимся брать интервью у своего собеседника по теме «Школа».

1.

36

Школьный обмен

1

37

Значение иностранного языка в нашей жизни. Высказывание по теме с опорой на таблицу.

1.

38

Аудирование.  Альтернативные школы.

1.

39

Аудирование. «Летающая классная комната» Э.Кестнера.

1.

40

Грамматика. Будущее время. Повторение.

1.

41

Грамматика. Придаточное определительное.

1.

42

Грамматика. Придаточное определительное.

1.

43

Употребление глаголов с управлением в речи.

1.

44

 Полилог «Перед занятиями». Что нового в школе?

1.

45

Расписание уроков учащихся 8 класса гимназии.

1.

46

Рассказ о хорошем учителе  с опорой на диалог «Учись учиться».

1.

47

Нужны ли оценки в школе? Дискуссия немецких школьников.

1.

48

Текст «Прощай основная школа!».  Изменения в системе образования  в Германии.

1.

49

Знакомство с миром сказок и легенд Германии.  Братья Гримм «Крысолов из Гамельна».

1.

50

Промежуточный тест по теме «Но теперь старинная школа»

1.

Тема №3. Мы готовимся к путешествию по Германии.

26.

51

Поздравительные открытки. Развитие лексических навыков и умений.

1.

52

Карта Германии. Информация о Германии с опорой на карту.

1

53

Лексика по теме «Одежда».

1.

54

Мини –диалоги по теме « В универсаме» Продукты питания в магазине.

1

55

Обмен информацией о прочитанном. Тексты «Берлин для молодых» и «Кёльн».

1.

56

«Подготовка к путешествию». Чтение с полным пониманием.

1.

57

Искусство путешествовать.

1.

58

Искусство путешествовать.

59

Песня «Здесь живешь ты».

1.

60

Аудирование.  «Гномики из Кельна»,  «В универмаге».  Тестовые задания к тексту.

1.

61

Аудирование.  Текст «Вера рассказывает о своих любимых местах в Берлине».

1.

62

Грамматика. Неопределённо-личное местоимение man

1.

63

Грамматика. Склонение относительных местоимений

1.

64

Грамматика. Тренировочные упражнения по применению придаточных определительных.

1.

65

Грамматика. Перевод придаточных предложений.

1.

66

Гости могут приезжать.

1.

67

Программа пребывания немецких гостей в России.

1.

68

В продуктовом магазине.

1.

69

Ролевая игра «В продуктовом магазине».

1.

70

Повторение грамматического материала.

1.

71

Страноведение. Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу.

1.

72

Знакомство с изображением  еврокупюр

1

73

Знакомство с произведениями Бертольда Брехта.

1.

74

Повторение языкового и речевого материала.

1.

75

Промежуточный тест по теме «Мы готовимся к путешествию по  Германии»

1.

76

Анализ проверочной работы

1

Тема №4.  Путешествие по Германии.

26.

77

Краткая информация о Германии.

1.

78

Текст «Боварский мировой город ». Поиск эквивалентов.

1.

79

Берлин. Мюнхен. Рекламные проспекты о немецких городах.

1.

80

Вдоль Рейна. Самая романтическая из всех река.

1.

81

Вдоль Рейна. Самая романтическая из всех река.

82

На вокзале.

1.

83

Прибытие и отправление поездов. Встречи  и прощания на вокзале.

1.

84

Экскурсия по городу.

1.

85.

Аудирование. Путешествие по Берлину.

1.

86.

Аудирование. Праздники Октября.

1.

87.

Грамматика. Нахождение придаточных определительных в тексте.

1

88

Грамматика. Образование предложений в пассив.

1.

89

Грамматика. Способы перевода предложений в пассив.

1.

90

Грамматика. Упражнения на употребление придаточных определительных предложений.

1.

91

Грамматика. Тренировочные упражнения по теме: «Придаточное определительное предложение»

1

92.

Путешествие по Кёльну. Вычленение микродиолога из полилога.

1.

93

Путешествие по Кёльну. Вычленение микродиолога из полилога.

1

94

Составление диалога по аналогии.

1.

95

Ролевая игра в ситуации «В бистро».

1.

96

Систематизация лексики по теме по словообразовательным элементам.

1.

97

Описание города по рисункам и фотографиям.

1.

98

Чтение с полным пониманием  о праздниках в Германии.

1.

99

Микротексты о городах Германии.

1.

100

Знакомство с известным музыкантом и композитором И.С. Бахом.

1

101

Итоговый тест

1.

102

Итоговое занятие

9

02.04.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Торопецкого района

Краснополецкая средняя общеобразовательная школа

Согласовано:                                                                    УТВЕРЖДАЮ                                                                                  

На заседании педагогического совета           Приказ № 96 от 28.08. 2018 Протокол № 1 от 27.08.2018 года            Директор школы:      Г.О. Егорова

Календарно тематическое планирование

по немецкому языку 8 класса

основное общее образование

Срок реализации: 1 год (2018/2019 учебный год)

2018,  Захоломье

урока.

Разделы.

Темы уроков.

Кол-во часов.

Дата

Тема №1. Прекрасно было летом!

25.

1.

Вводный урок. Мнение школьников о лете. Аудиоматериал.

1.

2.

Хобби. Где немецкие дети проводят летние каникулы?

1.

3.

Мои летние каникулы.

1.

4.

Молодёжные турбазы.

1.

5.

Площадка для кемпинга.

1.

6

Каждый выбирает место отдыха по своему вкусу.

1

7

Письма из лета.

1.

8

Песня «Каникулы»

1

9

«Остров из сыра». (Чтение с пониманием основного содержания).

1.

10

«Остров из сыра». (Чтение с пониманием основного содержания).

1

11

Капитан Кюммелькорн и тигриная охота. (Чтение с пониманием основного содержания).

1.

12

Аудирование. «Шутки о летнем отдыхе»

1.

13

Грамматика. Плюсквамперфект

1.

14

Грамматика. Плюсквамперфект

1.

15

Грамматика. Придаточное  времени

1.

16

Грамматика. Придаточное  времени

1.

17

Встреча после каникул.

1.

18

Встреча после каникул.

1.

19

Любимые места отдыха.

1.

20

Письмо Андреа.

1.

21

Неудачник.

1.

22

Немецкая литература.

1.

23

Придаточное времени. Повторение

1.

24

Придаточное времени. Повторение

1

25

Промежуточный тест по материалу темы №1.  

1.

Тема №2. Но теперь снова старинная школа.

25.

26

Схема школьной системы в Германии. Школа в Германии. Чтение с полным пониманием.

1.

27

Особенности альтернативных школ в Германии

1

28

Эммануэль и школа. (Рассказ о любимом учителе).

1.

29

Советы как вести  себя в новой школе

30

«Дженни и Себастьян». ( понимание основного содержания)Дать характеристику действующим лицам.

1.

31

«Дженни и Себастьян». Дать характеристику действующим лицам.

1

32

Подготовка к проекту по теме «Школа».

1.

33

Презентация  новый школы по теме

34

Школьный табель немецких учащихся с оценками. Оценка своих школьных успехов с помощью таблицы.

1.

35

Учимся брать интервью у своего собеседника по теме «Школа».

1.

36

Школьный обмен

1

37

Значение иностранного языка в нашей жизни. Высказывание по теме с опорой на таблицу.

1.

38

Аудирование.  Альтернативные школы.

1.

39

Аудирование. «Летающая классная комната» Э.Кестнера.

1.

40

Грамматика. Будущее время. Повторение.

1.

41

Грамматика. Придаточное определительное.

1.

42

Грамматика. Придаточное определительное.

1.

43

Употребление глаголов с управлением в речи.

1.

44

 Полилог «Перед занятиями». Что нового в школе?

1.

45

Расписание уроков учащихся 8 класса гимназии.

1.

46

Рассказ о хорошем учителе  с опорой на диалог «Учись учиться».

1.

47

Нужны ли оценки в школе? Дискуссия немецких школьников.

1.

48

Текст «Прощай основная школа!».  Изменения в системе образования  в Германии.

1.

49

Знакомство с миром сказок и легенд Германии.  Братья Гримм «Крысолов из Гамельна».

1.

50

Промежуточный тест по теме «Но теперь старинная школа»

1.

Тема №3. Мы готовимся к путешествию по Германии.

26.

51

Поздравительные открытки. Развитие лексических навыков и умений.

1.

52

Карта Германии. Информация о Германии с опорой на карту.

1

53

Лексика по теме «Одежда».

1.

54

Мини –диалоги по теме « В универсаме» Продукты питания в магазине.

1

55

Обмен информацией о прочитанном. Тексты «Берлин для молодых» и «Кёльн».

1.

56

«Подготовка к путешествию». Чтение с полным пониманием.

1.

57

Искусство путешествовать.

1.

58

Искусство путешествовать.

59

Песня «Здесь живешь ты».

1.

60

Аудирование.  «Гномики из Кельна»,  «В универмаге».  Тестовые задания к тексту.

1.

61

Аудирование.  Текст «Вера рассказывает о своих любимых местах в Берлине».

1.

62

Грамматика. Неопределённо-личное местоимение man

1.

63

Грамматика. Склонение относительных местоимений

1.

64

Грамматика. Тренировочные упражнения по применению придаточных определительных.

1.

65

Грамматика. Перевод придаточных предложений.

1.

66

Гости могут приезжать.

1.

67

Программа пребывания немецких гостей в России.

1.

68

В продуктовом магазине.

1.

69

Ролевая игра «В продуктовом магазине».

1.

70

Повторение грамматического материала.

1.

71

Страноведение. Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу.

1.

72

Знакомство с изображением  еврокупюр

1

73

Знакомство с произведениями Бертольда Брехта.

1.

74

Повторение языкового и речевого материала.

1.

75

Промежуточный тест по теме «Мы готовимся к путешествию по  Германии»

1.

76

Анализ проверочной работы

1

Тема №4.  Путешествие по Германии.

26.

77

Краткая информация о Германии.

1.

78

Текст «Боварский мировой город ». Поиск эквивалентов.

1.

79

Берлин. Мюнхен. Рекламные проспекты о немецких городах.

1.

80

Вдоль Рейна. Самая романтическая из всех река.

1.

81

Вдоль Рейна. Самая романтическая из всех река.

82

На вокзале.

1.

83

Прибытие и отправление поездов. Встречи  и прощания на вокзале.

1.

84

Экскурсия по городу.

1.

85.

Аудирование. Путешествие по Берлину.

1.

86.

Аудирование. Праздники Октября.

1.

87.

Грамматика. Нахождение придаточных определительных в тексте.

1

88

Грамматика. Образование предложений в пассив.

1.

89

Грамматика. Способы перевода предложений в пассив.

1.

90

Грамматика. Упражнения на употребление придаточных определительных предложений.

1.

91

Грамматика. Тренировочные упражнения по теме: «Придаточное определительное предложение»

1

92.

Путешествие по Кёльну. Вычленение микродиолога из полилога.

1.

93

Путешествие по Кёльну. Вычленение микродиолога из полилога.

1

94

Составление диалога по аналогии.

1.

95

Ролевая игра в ситуации «В бистро».

1.

96

Систематизация лексики по теме по словообразовательным элементам.

1.

97

Описание города по рисункам и фотографиям.

1.

98

Чтение с полным пониманием  о праздниках в Германии.

1.

99

Микротексты о городах Германии.

1.

100

Знакомство с известным музыкантом и композитором И.С. Бахом.

1

101

Итоговый тест

1.

102

Итоговое занятие

9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематическое планирование по немецкому языку в 6 классе

Данное учебно-тематическое планирование разработано к УМК И.Л.Бим н 170 часов....

Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 4 класс начальное общее образование...

Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку  5 класса...

Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА иностранному языку (немецкий) 6 КЛАСС...

Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 7 класса...

Учебно-тематическое планирование по немецкому языку 9 класс

                                                      ...

Учебно-тематическое планирование по немецкому языку для 8 класса.

Данное учебно-тематическое планирование разработано к УМК О.Радченко  серии «Вундеркинды плюс» для 8 класса на 136 часов....