Итоговый контроль по немецкому языку (второй иностранный язык) 5 класс УМК "Горизонты"
тест по немецкому языку (5 класс)

Итоговая контрольная работа по немецкому языку (второй иностранный язык) для учащихся 5 класса к УМК "Горизонты" содержит спецификацию и систему оценивания работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_kontrol_nem.yaz_._5_kl_variant1.docx28.9 КБ

Предварительный просмотр:

Спецификация

контрольно-измерительных материалов

по предмету немецкий язык для 5 класса.

1. Назначение работы.

 Работа проводится с целью определения уровня подготовки учащихся 5 классов по немецкому языку (в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы).

2. Структура работы.

Комплексный контроль состоит из трёх разделов: контроль сформированности лексико-грамматических навыков, навыков чтения и письма. Каждый вариант контрольной работы состоит из 7 заданий: 3 заданий с выбором одного правильного ответа (ВО), 2 заданий с кратким ответом (КО) и 2-х заданий с развернутым ответом (РО).В контрольную работу включены  задания базового уровня и 1 задание повышенного уровня (задание 6).

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.

В работу по немецкому языку включен текст, с помощью которого формируются и отрабатываются навыки общего понимания содержания прочитанного. 3адание 1 на выбор заголовка к тексту; задание 2,3,5 - на повторение ранее изученного грамматического  материала  (спряжение глаголов в настоящем времени, спряжение глагола konnen); задание 4 – повторение лексического материала (числительные); задание 6 – на заполнение пропусков, подходящими по смыслу словами; 7 задание - на умение заполнять формуляр.

 3. Форма проведения работы.        

Форма проведения: контрольная работа.

4. Время выполнения работы.

На выполнение всей итоговой контрольной работы отводится 45 минут.

5.Распределение заданий по содержанию и проверяемым умениям.

№ задания

Планируемые результаты

Проверяемые умения

Код

1

Выбор заголовка, соответствующего содержанию текста.

Полное и точное понимание содержания несложных
аутентичных адаптированных текстов разных жанров
(изучающее чтение)

3.3

2,3,4,5

Повторение ранее пройденного лексического и грамматического материала.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в
рамках тематики начальной и основной школы.
Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

5.2.1

5.2.2

6

Умение заполнять пропуски, используя изученные лексические единицы в соответствии с речевой ситуацией.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в
рамках тематики начальной и основной школы.
Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

5.2.1

5.2.2

7

Умение заполнять формуляр.

Заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес)

4.1

                                                      6. Содержание работы.

Итоговая  контрольная работа по немецкому языку (второй иностранный) 5 класс

                                                                  Вариант 1

Задание №1. Прочитайте тексты и установите их соответствие с рубриками  A-F. Каждая рубрика соответствует только одному тексту, при этом одна из них лишняя.

Свой ответ занесите в таблицу.

A- Der Schulanfang                              E- Mein Freund

B- Der Winter                                       F- Das Haus

C- Die Stadt                                          G- Das Klassezimmer

D- Meine Lehrerin

1 - Sie heiβt Alisa Petrowna. Sie ist Biologielehrerin. Sie ist lustig, freundlich aber streng. Die Kinder lieben Alisa Petrowna. Sie macht interessante Pausen, spielt gern. Sie treibt Sport, besucht Theater und Museen.

2- Am 1. September beginnt die Schule. Alle Schüler freuen sich über das Wiedersehen mit Freunden und Lehrern. Die Lehrer wünschen viel Erfolg, Spaβ und Gesundheit. Die Kinder sind schön und lustig. Sie wollen gut lernen.

3- Moskau ist alt. Hier sind viele Gebäude, Hotels, Denkmäler, Parks, Theater und Museen, Geschäfte. Die Hauptsehenswürdigkeit ist der Rote Platz. Die Menschen fahren mit den Autos, Bussen, Taxis. Viele Touristen besuchen Moskau.

4- Es ist kalt. Die Schneeflocken fallen auf die Erde. Überall liegt Schnee. Alles ist weiβ. Die Kinder laufen Schi und Schlittschuh. Einige Kinder rodeln. Die Jungen machen eine Schneeballschlacht. Die Mädchen bauen einen Schneemann.

5- Es ist groβ, modern, hell und gemütlich. Es liegt Blumenstraβe, 23. Hier wohnt eine Familie. Die Familie sorgt für die Ordnung im Wohnzimmer, im Gästezimmer, im Kinderzimmer, im Schlafzimmer, im Badezimmer, in der Küche. Im Vorgarten sind viele schöne Blumen.

6- Er heiβt Rex. Das ist mein Hund. Er ist sehr groβ und nicht böse. Er ist lustig. Rex spielt Ball. Er läuft schnell und bellt laut „wau-wau“. Ich liebe meinen Hund Rex. Die Eltern lieben ihn auch. Wir gehen mit Rex spazieren.

1

2

3

4

5

6

Задание № 2. Выбери правильную форму глагола:

1. Ich   ….. gern Süßigkeiten.

a/ essen    b/ esse   c/ ißt

2. …….. du gern Bücher?

a/ lesen    b/ lest     c/ liest

3. Wann …… du fern?

a/ sehen    b/  siehst    c/  sieht

4. Ich …. Zeitungen.

a/ kaufe   b/ kaufst   c/ kaufen

Задание № 3. Выбери правильный вариант  и дополни предложения (ответы могут повторяться)

A/  kann     B/ können    C/ kannst    D/ könnt

1. ………….du basteln?

2. Wir …………………. gut kochen.

3. Ari und Anni ………… Musik machen.

4. Ich …….. Gitarre  spielen.

5. ………… ihr Computer spielen?        

Задание № 4. Восстанови цепочку.

Eins – zwei ‒ ________ ‒vier‒  _________ ‒ sechs ‒  sieben ‒  _________ ‒neun –

zehn ‒  ___________‒zwӧlf‒ dreizehn‒vierzehn ‒__________.

Задание № 5. Поставьте глаголы в правильной форме. 

  1. Meine Schwester _________________ (tanzen)Tango am Wochenende.
  2. Tim _______________________ (fahren)sehr gerne Fahrrad.
  3. _____________________ (lesen) Sie Bücher gerne?
  4. Das ______________________ (sein) meine Freundin.
  5. ___________________ (abholen) du heute deine Freundin Eva _____?
  6. Ich ____________________ (haben) einen Hamster und einen Hund.

Задание №  6. Вставь вместо пропусков слова, подходящие по смыслу.

Ich ______________ Anna. Ich __________ 12 Jahre alt und ich _________________ in

Moskau.  Meine Familie __________gross. Das sind meine Eltern und zwei Geschwister:

meine _____________ und mein ____________ . Meine Hobbys sind Sport, Kino und

Musik. Ich______________gut schwimmen, Tennis _____________ und Fahrrad __________.

Ich ____________Klavier spielen. Ich ____________ eineKatze. Meine Katze ___________

Murka. Sie ist klein und _____.

Задание № 7. Ты прочитал статью в немецком журнале: «Schrumdirum» о том, как здорово иметь друга по переписке. Коротко ответь на вопросы анкеты из этого молодёжного журнала о себе, чтобы отправить ее.

Name ___________

Vorname_________

Alter___________

Klasse ___________

Familie_________

Welche Städte willst besuchen? _______________________

Deine Interessen __________________________

7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Каждое задание оценивается в 1 балл. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 46 баллов.

Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

 Задание 6,7 с развернутым ответом оценивается учителем с учётом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания.

Шкала выставления школьных отметок

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

46 - 40

39 - 31

30 - 23

Менее 23


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) для 5-го класса к УМК "Horizonte" автора М.М. Аверина

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает 70 учебных часов на изучение второго иностранного языка из расчёта 2 часа в неделю....

Рабочая программа по немецкому языку (второму иностранному языку) для 8-9 классов

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для 8-9 классов разработана на основе образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ с. Верхн...

Рабочая программа по немецкому языку (второму иностранному языку) для 8-9 классов

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык (второй иностранный язык)» для 8-9 классов разработана на основе образовательной программы основного общего образования...

Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу

Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....

Использование приёмов мнемотехники при изучении иностранного языка (второго иностранного языка)

В этом материале представлены мнемотехнические приёмы, которые можно использовать на уроке иностраннного языка (немецкого) при изучении новых лексических единиц....

Рабочая программа учебного предмета "Французский язык. Второй иностранный язык" для 5-9 классов

Рабочая программа по учебному предмету "Второй иностранный язык" (Французский язык) для 5-9 классов составлена в соответствии с ФГОС ООО, утвержденного Приказом Министерства образования и на...