монологическое высказывание "Берлин"
методическая разработка по немецкому языку (8 класс)

Составлено для работы по учебнику "Горизонты" 8 класс по теме "Воздух Берлина"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл berlin.docx11.93 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                      Horizonte 8

                                                                                                                     Das Thema „Berliner Luft“

                                                                   Berlin.

Deutschland liegt in der Mitte Europa. Deutschland hat 9 Nachbahrländer. Das sind: Dänemark, Polen, die Tschechische Republik, Österreich,   die Schweiz, Frankreich, Luxemburg, Belgien und die Niederlande. Deutschland hat zwei Meeresgrenzen im Norden. Das sind: die Nordsee und die Ostsee. Deutschland ist 357000 km2 groß und hat über 80 Millionen Einwohner. Die Hauptstadt Deutschlands ist Berlin.

 Berlin liegt an der Spree,  wurde im Jahre 1237 gegründet und hat 3,4 Millionen Einwohner. Viele Historiken verbinden  das Wort „Berlin“ mit dem Wort „der Bär“, weil der Bär im Wappen der Stadt gemalt wurde.  Im Zweiten Weltkrieg wurde Berlin stark zerstört. Es gab in der Stadt   kein Licht, kein Gas und keinen Straßenverkehr. Aber heute ist Berlin  Europas Industriezentrum mit Branchen wie Maschinenbau, Nahrungsindustrie und Textilindustrie.

In Berlin gibt es viele Sehenswürdigkeiten. Die Hauptstraße  ist die Straße „Unter den Linden“. Hier befinden sich   die Humboldt-Universität, die deutsche Staatsbibliothek, das Opernhaus  und viele Museen.   Das Wahrzeichen von Berlin ist das Brandenburger Tor. Die schönste Straße Berlins ist der Kurfürstendam. Hier gibt es viele elegante Cafés, Restaurants und Geschäfte.  Der größte Platz ist der Alexanderplatz. Er hat  seinen Namen dem russischen Zaren Alexander dem Ersten zu Ehren bekommen. Hier befinden sich der Berliner Fernsehturm und die Weltzeituhr.  

 Es gibt noch in dieser Stadt andere Sehenswürdigkeiten. Das sind:  der Reichstag, der Tiergarten, das Sony-Center, der Checkpoint Charlie, die Museumsinsel, die Gedächtniskirche und viele andere.                                                                                                                            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контроль навыков монологической речи. 8 класс

Данный материал может использоваться в качестве образца при контроле навыков монологической речи учащихся 8 классов....

Урок английского языка в 5-м классе с использованием ИКТ по теме: Совешенствование лексических навыков монологической речи"Animal Planet"

Краткое описание: Повышение эффективности урока – важнейшая проблема, волнующая всех учителей. Поэтому, чтобы урок не становился шаблоном, однообразием, необходимо использовать различные нестанда...

урок английского языка "В гостях" Развитие навыков монологической речи" 3 кл

урок английского языка  "В гостях" Развитие навыков  монологической речи" 3 кл по учебнику Биболетовой М.З. Много интересных индивидуальных заданий...

Мотивация речевой деятельности при формировании монологического высказывания.

Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности - одна из стержневых. Формировать мотивацию - значит не заложить готовые мотивы и цели в голову учащегося, а поставить его в такие условия и...

Дипломная работа МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Цель исследования: выявить возможности использования метода проектов в формировании навыков монологической речи у младших школьников на уроках русского языка...

Урок - контроль монологической речи.

Предлагаю план урока для контроля монологической речи по темам "Моя визитная карточка", "Изучение иностранного языка", "Достопримечательности Берлина".Предполагается, что эти темы были изучены ранее, ...

Текст как средство развития монологической речи учащихся с русским(неродным)языком обучения

Научить ребенка писать сочинение-сложнейшая задача учителя русского языка, а научить ребенка  с родным (нерусским) языком свободно и связно говорить на русском языке , тем более живущего в дали, ...